стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46
A_SEVER 13 декабря 2017, 10:00

В Московском метро появился поезд «Дальний Восток»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото с сайта mosmetro.ru

В рамках «Дней Дальнего Востока в Москве» на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена появился электропоезд «Дальневосточный экспресс»!

Теперь по дороге на работу пассажиры могут познакомиться с национальными, гастрономическими и туристическими традициями и особенностями Камчатского и Чукотского края, Магаданской области и Якутии, Амурской и Сахалинской областей, Хабаровского и Приморского края.

  •  © Фото с сайта nadv.ru

читать полностью

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    13.12.1720:34:43

    Нищенский дизайн
    Можно привести пример хорошего дизайна поезда метро?

    • -6
      Нет аватара zyrbagan
      13.12.1722:25:57

      Ссылки диктатура запрещает, так что ищите сами в инете.

      •  © Фото из открытых источников
      •  © Фото из открытых источников

      Отредактировано: A_SEVER~23:40 13.12.17
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        13.12.1722:43:54

        Как пример

        Понятно.

        Основное визуальное отличие этих моделей — отсутствие торцевой двери, наличие которой одно из обязательных требований Московского метрополитена.

        Если двери нет, то маску «Оки» можно сделать симметричной:

        •  © Фото из открытых источников

        • -6
          Нет аватара zyrbagan
          13.12.1723:08:53

          Даже этот вагон выглядит интереснее. Я много езжу по миру, пользуюсь и метро. Во многих городах мира есть как новые, так и старинные вагоны. Лобовую дверь можно вставить куда угодно, только не нужно вырубать ее топором. На мой взгляд классические вагоны московского метро выглядят стильнее, чем современные. Посмотрите на трамваи или тролейбусы, к примеру в Швейцарии и сравните с нашими гадюшниками. Я иногда показываю знакомым иностранцам, приехавшим в Москву наше метро, с гордостью показываю, Маяковку, Площадь революции, станции по своему величию соизмеримые с лучшими музеями мира. Наше метро, в которое вложены силы сотен тысяч Россиян, достойно эксклюзивного, дорогого дизайна составов.

          Отредактировано: zyrbagan~23:09 13.12.17
          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            13.12.1723:30:17

            Даже этот вагон выглядит интереснее.
            Производитель один и тот же — Метровагонмаш.
            классические вагоны московского метро выглядят стильнее, чем современные

            Во многом за счёт симметрии — у «номерных» торцевая дверь отсутствует, у более ранних моделей она была расположена по центру, между машинистом и его помощником.

            • -7
              Нет аватара zyrbagan
              13.12.1723:41:14

              Обязательное условие — торчащая «швартовая колбаса» в нижней части вагона? Кроме убогого дизайна, жутчайший грохот при движении, как в пределах перона, так и в тонеле. Зачем стыки рельсов в метро? Температура постоянно меняется? Торможение каким-то редуктором. Иностранцы пугаются такого шума. Каменный век! В центре Парижа станции отстойные, бомжи спят на перонах. Шли с женой в театр, нужно было проехать пару станций в центре, одеты соответствующе «согласно протокола», поворачиваем в переход, а там мужик на стену ссыт, экскюземуа мадам, я тут пись-пись, такие нравы. Зато в метро тихо! Нет грохота.

              Отредактировано: zyrbagan~23:57 13.12.17
              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                13.12.1723:47:40

                Обязательное условие — торчащая «швартовая колбаса» в нижней части вагона?
                Да — чтобы застрявший в тоннеле состав можно было вытянуть на станцию другим составом.

                Эта «швартовая колбаса» называется автосцепка Шарфенберга.

                Зачем стыки рельсов в метро?
                Для возможности замены изношенных рельсов поштучно и устройства изолированных блок-участков, при помощи которых осуществляется регулирование скорости движения поездов.

                • -7
                  Нет аватара zyrbagan
                  13.12.1723:55:33

                  Еще грузовой вагон нужно к каждому составу прицепить, зугрузить рельсами, домкратами, сцепками, так на всякий случай. Буржуи без этого обходятся. Уже часть составов без пилота ходят. А у нас, все еще на случай, если состав в тоннеле застрянет…

                  • 4
                    A_SEVER A_SEVER
                    14.12.1700:06:33

                    Буржуи без этого обходятся.
                    Мы сейчас такие же буржуи как и они, но в чём-то более консервативные.

                    Кстати, сопоставьте на досуге протяжённость линий метро и количество перевозимых пассажиров у них и у нас, и поймёте, что у нас интенсивность эксплуатации гораздо выше. Разные условия эксплуатации — разные требования.

                    Отредактировано: A_SEVER~00:10 14.12.17
                    • -1
                      Нет аватара zyrbagan
                      14.12.1712:38:20

                      Спасибо за Ваши ответы. Вы меня не убедили. Микеланджело вырубил Пьету из куска мрамора молотком и зубилом, а нищие духом ищут тысячи причин почему случилось так, как случилось.

                      Наше метро, определенно выглядит изящнее других в мире.

                      Отредактировано: zyrbagan~12:43 14.12.17
                      • 1
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        14.12.1713:12:09

                        Нищие духом — (в обыденной речи, не в библии) — это те, кто постоянно ноет, унылый никчемный нытик, неспособный наслаждаться полноценной жизнью. Завидующий другим, вечно ноющий по поводу своего — в любом случае, натура такая.

                        ---

                        Пример — у российских поездов метро есть автосцепка Шарфенберга. Это нужно для эвакуации поезда другим составом, в случае необходимости.

                        Чисто функциональная вещь, на случай ЧП. Так нищий духом — годами будет ныть по этому поводу.

                        Отредактировано: brat_po_razumu~13:21 14.12.17
                        • -1
                          Нет аватара zyrbagan
                          14.12.1713:24:32

                          А жуткий грохот в тоннеле к какому функционалу относится?

                          • 1
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            14.12.1713:39:58

                            К тому же функционалу — постоянного нытья по любому поводу и без повода.

                            • -1
                              Нет аватара zyrbagan
                              14.12.1714:11:56

                              Спасибо за развернутый, профессиональный ответ.    

                              • 1
                                Нет аватара brat_po_razumu
                                14.12.1715:06:57

                                По вопросу — и ответ.

                                Сформулируй умный, конструктивный вопрос — получишь соответствующий ответ.

                          • 2
                            A_SEVER A_SEVER
                            15.12.1722:18:43

                            А жуткий грохот в тоннеле к какому функционалу относится?

                            В новых составах серии «Ока» и «Москва» при закрытых форточках и работающей вентиляции нет никакого грохота — можно разговаривать со своим собеседником не повышая голоса, и прекрасно слышно, о чём говорят люди на противоположной лавочке.

                            Ну, а если состав старый, да ещё все форточки открыты, то конечно шумно — железные колёсные пары вагонов катятся по железным рельсам в железной трубе, железные токоприёмники вагонов трутся о железный контактный рельс…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,