MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 декабря 11
71

В Санкт-Петербурге завершена проходка тоннеля метро до станции «Театральная»

  •  © Фото с сайта metrostroy-spb.ru

14 декабря в Санкт-Петербурге завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Горный институт» до станции «Театральная» на строящемся участке Лахтинско-Правобережной линии Петербургского метрополитена. Строительство тоннеля длиной 2204 метра выполнено с помощью проходческого щита КТ-1 5.6, проходка левого перегонного тоннеля продолжается. К настоящему моменту проходческий щит КТ-1 5.6 уже прошёл более 850 метров. Часть перегона между строящейся на Васильевском острове станцией «Горный институт» и станцией «Театральная» проходит под Большой Невой.

Напомню — в августе в Санкт-Петербурге завершилась проходка двухпутного перегонного тоннеля метро длиной 5.2 км на строящемся участке Невско-Василеостровской линии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metrostroy-spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest17.12.17 11:36:42

    Вернулся в мысль.

    А в конце 20-го века в Китае и СССР произошла модернизация, которая у нас закончилась развалом всего, а у них экономическим ростом.

    Взять наши дороги, в СССР они до капремонта должны дотягивать 30 лет, а сейчас 12, раньше материалы по запасам прочности старались делать к максимальным нагрузкам, сейчас к минимальным.

    В СССР старались обеспечить народ работой в каждой тьмутаракани, а сейчас из тьмутаракани все уезжают, т.к. за одну и ту же работу в разных регионах платят по разному.

    Это не нормально.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER17.12.17 12:44:16

      В СССР старались обеспечить народ работой в каждой тьмутаракани, а сейчас из тьмутаракани все уезжают

      Мой папа уехал из деревни в город.

      Мама родилась в городе, но её родители уехали из деревни в город.

      Мой дядя и обе его жены уехали из деревни в город.

      Моя двоюродная сестра и её муж уехали из деревни в город.

      Сестра моей бабушки и её муж уехали из деревни в город.

      Мой тесть уехал из деревни в город.

      Моя тёща родилась в городе, но её родители уехали из деревни в город.

      И ещё десятка два более дальних родственников тоже уехали в города.

      Деревни были в разных областях страны, города тоже разные, но суть одна — в поисках лучшей жизни люди уезжали из привычных мест.

      За все деревни не скажу, но как минимум 6 деревень (в которых когда-то жила моя родня) полностью прекратили своё существование ещё до распада СССР.

      • 1
        Нет аватара guest17.12.17 15:44:29

        Я не готов на это что-то сказать. У меня скорее, «партия говорила надо приложить знания и умения там-то».

    • 0

      "Взять наши дороги, в СССР они до капремонта должны дотягивать 30 лет, а сейчас 12" - а вы, помимо дорог, попробуйте ещё взять, для разнообразия, интенсивность транспортных потоков по автодорогам в СССР и сейчас. Автопарк на тысячу населения вырос практически в 10 раз. И там, где при СССР проезжал один субурбан в час, теперь сотни машин за несколько минут. Нагрузка на полотно выросла соответственно.

      "раньше материалы по запасам прочности старались делать к максимальным нагрузкам," - с чего вы это вообще взяли? Единственная причина, по которой раньше закладывали большой КЗП — высокая сложность прочностных расчётов методами и на оборудовании того времени, недостаток данных и относительная дешевизна материала. Сейчас же закладывается точно рассчитанный коэффициент под каждое изделие, и естественно, при современном развитии систем проектирования и прочностного анализа он будет значительно меньше, но это наоборот плюс, а не минус.

      "Это не нормально." - Это нормально, более того, это совершенно естественный процесс, идущий уже не одну сотню лет. Зачем людям жить в какой-нибудь, извините, заднице мира, если можно этого не делать?

      • 0
        Нет аватара guest17.12.17 15:41:34

        а вы, помимо дорог, попробуйте ещё взять, для разнообразия, интенсивность транспортных потоков по автодорогам в СССР и сейчас. Автопарк на тысячу населения вырос практически в 10 раз. И там, где при СССР проезжал один субурбан в час, теперь сотни машин за несколько минут. Нагрузка на полотно выросла соответственно.

        И отсюда колея на бетонках появилась? Хорошо, тогда объясните мне, откуда колея в левых рядах на МКАДе, а в правых их нет. Это как так получается?

        Теперь по асфальту. Почему в Тверской области есть дорога, которую отремонтировали 10 лет назад — она, как новая, а соседние участки, того же периода ремонта — «бомбили»?

        Там же 1 субурбан в час ездит.

        С каких пор нагрузку несёт дорожное полотно, а не основание дороги?

        "раньше материалы по запасам прочности старались делать к максимальным нагрузкам," - с чего вы это вообще взяли?

        АСР глянул на некоторые объекты.

        Т.е. Вы хотите сказать, что конструкция из Б25,1 простоит дольше, чем Б27,5 — Б29,9 в одинаковых условиях при одинаковых параметрах эксплуатации?

        • 0

          «Т.е. Вы хотите сказать» — я хочу сказать, что нет никакого смысла закладывать в конструкцию, скажем вала, коэффициент запаса прочности 1.5, когда даже теоретически предельная нагрузка не превысит 1,2. Никому не нужна «золотая» опора, которая способна простоять ещё пару сроков, а нужна та, которая справится с тем, что от неё требуется — простоит столько, на сколько она и рассчитана.

          • 1
            Нет аватара guest17.12.17 18:27:45

            Я соглашусь с условием, что не превысит при условии, что грамотно просчитают то, что от «золотой опоры» требуется.

            PS: А Вы проектировщик?

            • 0

              Инженер механик.

              • 0
                Нет аватара guest18.12.17 22:37:10

                Хорошо, возьмём станции метрополитена с БТП и СТП из сборного ж/б. Эти конструкции сейчас уже рассыпаются, так же, как и машзалы эскалаторов.

                Скажете, что рассчитали неправильно или что?