MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 декабря 37
202

КАМАЗ запустил новый конвейер по производству двигателей Р6

  •  © www.autostat.ru

15 декабря на «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6.

Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара casta191319.12.17 19:19:41

    Это сейчас Камазовские V- образные движки стали ходить по 700 тыс км,когда на них стали ставить импортную поршневую группу,а раньше в СССР и в 90 годы и в 2000 годах и 300 тыс считалось достижением…

    • 6
      Нет аватара Русич19.12.17 20:59:47

      Тогда другая концепция была, инженерная школа уходила корнями в военные шараги и почти вся техника проектировалась так чтобы в ущерб долговечности (все равно техника на поле боя долго не живет), но дешево (в войну средства ограничены), просто(чтобы быстро мобилизовать на производство неквалифицированных рабочих и они худо-бедно с задачей справились) и ремонтопригодно (с кувалдой и двумя ключами в поле можно отремонтировать и дальше в бой, потому что помнили, как во 2-ую мировую фашисты танки возили в Германию на ремонт из-под Сталинграда)… и все школа сформировалась и из поколения в поколение передавался основной уклад, не зря же шутки ходили про сенокосилки с вертикальным взлетом. Сейчас и дураку понятно, что глобальная заваруха возможна только ядерная, поэтому технику нужно делать для жизни, а не для войны.

      Отредактировано: Русич~21:00 19.12.17
      • 0
        Нет аватара casta191319.12.17 21:38:18

        Это я понимаю,что на войне не нужны сложные и очень дорогие движки с большим ресурсом(кстати сейчас у военных, минимум требования к авто движкам 2500 мото часов ресурс — это чуть более 160 тыс км пробега).А я то имел ввиду,что и сейчас для Камаза 700тыс км пробега это рекорд(из-за импортной поршневой группы)и она по моему локализована в России,а раньше был рекорд 300 тыс км…

        • -1
          Нет аватара guest20.12.17 08:08:57

          из-за импортной поршневой группы

          какой ещё нафиг импортной поршневой??? Я, правда, закончил общение с 740-й серией 2013-м годом, но там ЧЕЛНЫ всегда стояли…

          см.здесь, например

          Отредактировано: Денис Субботин~08:10 20.12.17
          • 0
            Нет аватара casta191320.12.17 08:48:03

            Последние модификации КАМАЗ 740 евро-4 поршневая группа производства ПАО КАМАЗ по технологии(Федерал-Могул)ресурс до капремонта 800 тыс км…

            • 0
              Нет аватара Zemos23.12.17 19:59:55

              Производит их не ПАО КАМАЗ, а сп КамАЗа и федерал могул. Доли в сп 50/50. По такой же схеме собирают двигатели Каминс, коробки зф, автомобили мерседес и кантер. И по такой же схеме будет работать новый завод каркасов кабин.

              • 0
                Нет аватара casta191323.12.17 22:35:19

                Zemos ну я уж не стал писать очень подробно,думаю кому интересно сам найдёт подробную информацию…