Лого Сделано у нас
212

КАМАЗ запустил новый конвейер по производству двигателей Р6

  •  © www.autostat.ru

15 декабря на «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6.

Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Нет аватара casta1913
    19.12.1719:19:41

    Это сейчас Камазовские V- образные движки стали ходить по 700 тыс км,когда на них стали ставить импортную поршневую группу,а раньше в СССР и в 90 годы и в 2000 годах и 300 тыс считалось достижением…

    • 7
      Нет аватара Русич
      19.12.1720:59:47

      Тогда другая концепция была, инженерная школа уходила корнями в военные шараги и почти вся техника проектировалась так чтобы в ущерб долговечности (все равно техника на поле боя долго не живет), но дешево (в войну средства ограничены), просто(чтобы быстро мобилизовать на производство неквалифицированных рабочих и они худо-бедно с задачей справились) и ремонтопригодно (с кувалдой и двумя ключами в поле можно отремонтировать и дальше в бой, потому что помнили, как во 2-ую мировую фашисты танки возили в Германию на ремонт из-под Сталинграда)… и все школа сформировалась и из поколения в поколение передавался основной уклад, не зря же шутки ходили про сенокосилки с вертикальным взлетом. Сейчас и дураку понятно, что глобальная заваруха возможна только ядерная, поэтому технику нужно делать для жизни, а не для войны.

      Отредактировано: Русич~21:00 19.12.17
      • 0
        Нет аватара casta1913
        19.12.1721:38:18

        Это я понимаю,что на войне не нужны сложные и очень дорогие движки с большим ресурсом(кстати сейчас у военных, минимум требования к авто движкам 2500 мото часов ресурс — это чуть более 160 тыс км пробега).А я то имел ввиду,что и сейчас для Камаза 700тыс км пробега это рекорд(из-за импортной поршневой группы)и она по моему локализована в России,а раньше был рекорд 300 тыс км…

        • -1
          Денис Субботин Денис Субботин
          20.12.1708:08:57

          из-за импортной поршневой группы

          какой ещё нафиг импортной поршневой??? Я, правда, закончил общение с 740-й серией 2013-м годом, но там ЧЕЛНЫ всегда стояли…

          см.здесь, например

          Отредактировано: Денис Субботин~08:10 20.12.17
          • 1
            Нет аватара casta1913
            20.12.1708:48:03

            Последние модификации КАМАЗ 740 евро-4 поршневая группа производства ПАО КАМАЗ по технологии(Федерал-Могул)ресурс до капремонта 800 тыс км…

            • 0
              Нет аватара Zemos
              23.12.1719:59:55

              Производит их не ПАО КАМАЗ, а сп КамАЗа и федерал могул. Доли в сп 50/50. По такой же схеме собирают двигатели Каминс, коробки зф, автомобили мерседес и кантер. И по такой же схеме будет работать новый завод каркасов кабин.

              • 0
                Нет аватара casta1913
                23.12.1722:35:19

                Zemos ну я уж не стал писать очень подробно,думаю кому интересно сам найдёт подробную информацию…   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,