Лого Сделано у нас
212

КАМАЗ запустил новый конвейер по производству двигателей Р6

  •  © www.autostat.ru

15 декабря на «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6.

Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест.

читать полностью


  • 13
    Нет аватара striker_art
    19.12.1719:47:11

    Мы уже вот на этот бульдозер sdelanounas.ru/blogs/101473/ на конец 2018 года себе один из первых промышленных Р6 забронировали.

    • 2
      Нет аватара Киргуев Эдуард
      19.12.1719:48:52

      Отлично!

    • 1
      Нет аватара Zemos
      19.12.1720:29:05

      А почему не используете ямз 530 серию для более младших моделей?

      • 12
        Нет аватара striker_art
        19.12.1720:57:57

        А почему не используете ямз 530 серию для более младших моделей?

        Серийное пока не используем, потому что в сравнении с ЯМЗ 236 и 238:

        1) Значительно дороже;

        2) Значительно сложнее;

        3) К топливу и обслуживанию требования выше;

        4) К персоналу требования выше;

        5) С запчастями хуже;

        6) Народ на местах только изучает конструкцию;

        7) Евро-3 и Евро-4, в отличие от Евро-0 на 23х серии. Что накладывает конструктивные ограничения и нет законодательного стимула к переходу.

        А в целом — используем. На новом поколении машин в основном 536ой ставим. На ГСТ20 серийно 652ой будет, 412 л.с. Пока Р6 не подвезут.

        • 0
          Нет аватара Zemos
          20.12.1722:08:50

          А плюсов нет? Топливопотребление, надежность?

          • 0
            Нет аватара striker_art
            21.12.1706:15:49

            Есть: топливопотребление, надежность, удобная компоновка, меньший размер, передовые конструкторские решения, лучшие характеристики, управление контроллером, встроенный актуатор и электроглушение. Поэтому потихоньку на них и переходим.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,