Лого Сделано у нас
212

КАМАЗ запустил новый конвейер по производству двигателей Р6

  •  © www.autostat.ru

15 декабря на «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6.

Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -1
    Нет аватара casta1913
    19.12.1720:52:11

    Информация из рекламных буклетов из этого сайта и официального сайта ЯМЗ.И компрессор наш и контролёр наш и топливная аппаратура наша и турбина и блок и головка и поршневая вся наша,а датчики и фильтра это не критично и наверно есть аналоги в России(90% нашего),а цена на заводе 750 тыс рублей(12500 в долларах),сомневаюсь,что импортные аналоги дешевле, а военным цена не главное,главное локализация и доступность Российских запчастей(из-за санкций)…

    • 10
      Нет аватара striker_art
      19.12.1721:38:38

      Информация из рекламных буклетов из этого сайта и официального сайта ЯМЗ.

      Ну это достойные уважения источники. Куда уж мне с детальным изучением и согласованием с заводом этого двигателя, с согласованием для военных применение этого двигателя, и с фактическим нахождением его на наших машинах. Надо вам верить, на сайте ж написали.

      Ну ок, по пунктам:

      И компрессор наш

      Кто в России делает компрессора для кондиционеров (я не убогий тормозной компрессор имел ввиду). Помогите знанием, пожалуйста, очень надо. А то на нашем военном ЯМЗ на компрессоре чего-то японские иероглифы.

      и контролёр наш

      А у нас на нашем двигателе на контроллере управления Bosch написано    

      Микропроцессорный блок EDC7UC31. Софт для управления весь Bosch писал, настройку делали инженеры этой же конторы. И до сих пор глохнет под сверхнагрузкой, не могут донастроить.

      и топливная аппаратура наша

      Ух ты. А на нашем Common Rail System с электронным управлением подачей топлива

      производства фирмы Robert Bosch стоит. И ТНВД СР3.3 NH-MD Bosch, и датчики все, рампа LWR N3, форсунки закрытого типа модели СRIN 3, опять Bosch.

      Фильтра топливные грубой очистки MANN HUMMEL либо Parker — сплошь отечественный продукт. Тонкой очистки WDK 940/1, опять фирмы «MANN+HUMMEL». Видимо, в честь отечественного инженера Манна Хаммела назвали.

      А какая отечественная фирма делает Коммон Рэил еще? Да даже не отечественная. А то по моим сведениям, только у Бошей патент и вообще возможности изготовления. Но у вас, видимо, знания о сверхсекретном двигателе, он же военный.

      и турбина

      А на нашем 536ом Турбокомпрессор B2G фирмы с исконно отечественным названием «Borg Warner» стоит (правда, штаб квартира в США — что странно для исконно отечественной продукции). И вискомуфта привода вентилятора этой же фирмы.

      А датчики немецкие KAVLICO,Tyco Electronics, штук 20 Bosch по всему двигателю.

      Масляные фильтра W 11 102, фирмы MANN+HUMMEL

      Стартер MAHLE Letrika прямиком из Штудгарда. Ну хоть генератор наш.

      и блок и головка и поршневая вся наша

      50 лет назад эти детали на двигателях ЯМЗ тоже наши были. Я рад, что хоть они наши остались.

      а цена на заводе 750 тыс рублей(12500 в долларах),сомневаюсь,что импортные аналоги дешевле, а военным цена не главное,главное локализация и доступность Российских запчастей(из-за санкций)…

      А вот и нет. Нам по большому блату поставляют дороже, а если без блата, то цена до 1 млн. и выше доходит. Импортный Weichai — дешевле. Камминз импортный — не дороже. Локализованный Камминз — дешевле.

      Но я уже понял, что общаюсь с диванным экспертом, все знания которого ограничиваются прочтением трех страниц в интернете.

      Отредактировано: striker_art~21:47 19.12.17
      • 2
        Нет аватара Русич
        19.12.1722:36:17

        Дорогу осилит идущий. Айфоны по сути тоже лишь грамотная компановка в той или иной мере стандартных деталей, а капитализация зашкаливает. Сейчас задача чтобы завтрашний выпускник пошел учиться не на нефтетрейдера, а на инженера-конструктора ДВС. А эту специализацию он выберет только в том случае, если в стране будет хоть какое-то их производство… По топливке для ЯМЗ вроде бы должны закрыть вопрос с внутренним производством в ближайшее время.

        Отредактировано: Русич~06:05 20.12.17
        • 3
          Нет аватара striker_art
          20.12.1707:10:46

          Да кто ж спорит. Я очень высокого мнения о ЯМЗ, реально молодцы ребята, самый современный завод двигателей в Европе. Движки отличные. Речь лишь о диванных ура-патриотах, у которых знаний ноль, что не мешает им свое экспертное мнение высказывать. Обвешан новый ЯМЗ 53х импортными комплектующими — это факт. Но это лучшие мировые поставщики комплектующих, это отлично для пользователей. Но диванным ура-патриотам это не нравится, им правда не нравится, факты не нравятся, в их вселенной у нас все делают на свете, и все самое лучшее.

      • -1
        Нет аватара casta1913
        19.12.1722:56:34

        Если вы (если это ваша фирма)или ваши работодатели такие эксперты на диване в гараже,то зачем вы покупаете ЯМЗ,а не импортный аналог,который с ваших записей лучше и дешевле!?А как же десятки тысяч других экспертов и фирм по всей России,которые тоже закупают ЯМЗ 534-536,чего они тоже эксперты на диване?Запомните коммерсант себе в убыток не будет закупать плохой товар по завышенной цене…А на счёт всего импортного,может в начале производства оно и было,но за последние годы сделано очень много для импортозамещения критических деталей(если на заводе врут о локализации,значит вас нужно выбрать президентом России,потому что президент России открывал новые линии на ЯМЗ и КАМАЗЕ по импортозамещению)…А военным вся эта электроника и не нужна,у нас военных устраивает евро-2 без сложной электроники и всяких Бошей…

        Отредактировано: casta1913~00:35 20.12.17
        • 3
          Нет аватара striker_art
          20.12.1706:45:58

          Если вы (если это ваша фирма)или ваши работодатели такие эксперты на диване в гараже

          Мы реальные эксперты, не надо переводить.

          зачем вы покупаете ЯМЗ,а не импортный аналог,который с ваших записей лучше и дешевле!?

          В каком месте я написал, что импортные аналоги лучше? Цитату предоставьте.

          А как же десятки тысяч других экспертов и фирм по всей России,которые тоже закупают ЯМЗ 534-536,чего они тоже эксперты на диване?

          Прям десятки тысяч фирм и заводов закупают ЯМЗ53х? Ммм, сколько у нас оказывается контор.

          Запомните коммерсант себе в убыток не будет закупать плохой товар по завышенной цене…А на счёт всего импортного,может в начале производства оно и было,но за последние годы сделано очень много для импортозамещения критических деталей(если на заводе врут о локализации,значит вас нужно выбрать президентом России,потому что президент России открывал новые линии на ЯМЗ и КАМАЗЕ по импортозамещению)…

          Еще раз — мы эти движки серийно используем. Мы эти движки (я лично) с армией и военной приемкой согласовывали. Это объективный опыт — не ваш диванный.

          Вы вообще кто? Что из себя представляете, представьтесь. Свой опыт в этой сфере озвучьте, пожалуйста. Вот я честно озвучиваю, что 12 лет в этой отрасли работаю, из них 3 года главный конструктор самого передового завода в России по выпуску бульдозеров. Озвучьте ваш опыт, может окажется, что по сравнению с вами я щегол — может вы главный конструктор ЯМЗ — я тогда извинюсь. Хотя, думаю, все наоборот, да?

          А военным вся эта электроника и не нужна,у нас военных устраивает евро-2 без сложной электроники и всяких Бошей…

          Вы на чем основываетесь, когда такую чушь пишете? Сколько машин для военных согласовали и сделали за свою жизнь? Назовите модификацию ЯМЗ 536 в Евро-2, я жду.

          Отредактировано: striker_art~06:46 20.12.17
          • -3
            Нет аватара casta1913
            20.12.1708:17:20

            Если вы такой учёный, главный конструктор и не знаете ,что ЯМЗ 530 уже за 80% локализован,ну у меня слов нет о вашей квалификации и компетенции…А что ещё несколько лет назад военные писали,что нормы евро-2 и ниже будут закупать,а евро-3,4 с электроникой им не надо,дак это все знают кто читает военные новости.Вот военная форсированная модификация ЯМЗ-53472-10, многотопливный дизель, на чистой качественной соляре он выдаст евро-4,но если залить чистый бензин или керосин или их смесь в полевых и боевых условиях(где нет заправки Лукойл с евро-5 рядом),он не выдаст евро-4,а каталитический нейтрализатор выйдет из строя и будет он евро-1 или евро-2,а то и ниж.А УРАЛ и БАЗ военные закупают с многотопливными дизелями ЯМЗ И ТМЗ,значит они не выдадут евро-3 или 4…

            • 4
              Нет аватара striker_art
              20.12.1708:54:56

              ,что ЯМЗ 530 уже за 80% локализован,ну у меня слов нет о вашей квалификации и компетенции…А что ещё несколько лет назад военные писали,что нормы евро-2 и ниже будут закупать,а евро-3,4 с электроникой им не надо,дак это все знают кто чита

              Еще раз — написать могут что угодно кто угодно. А факты есть факты.

              Вы так и не представились, с кем имею честь дискутировать, какой ваш уровень компетенции? В каких разработках участвовали?

              • -2
                Нет аватара casta1913
                20.12.1709:25:06

                Причём тут разработки?Что нужно быть генеральным конструктором,чтобы понять,что если залить в многотопливный дизель на поле боя и в полевых условиях плохую соляру или смесь с керосином или бензином,как оно предусматривает военными действиями,то двигатель не выдаст евро 3 или 4,да это военным и не нужно,для этого они и заказывают такие дизеля,разве нет?А на счёт замены импортных комплектующих на наши локализованные,я же с вами не спорил ,что в начале производства импорта был большой процент,но сейчас 80% наше: — На ГАЗе освоили литье сложнейших деталей ЯМЗ‑530 — блока и головки. Литейка в Нижнем — самая современная. Механическую обработку в Ярославле наладили еще раньше, и поначалу отливки были импортные — с германского предприятия Fritz Winter. Это поставщик многих заводов, где производят автомобили BMW, Mercedes-Benz, Volvo и другие.Поршневая группа поставляется или из Костромы, с Мотордетали, где используют технологии и материалы фирмы Kolbenschmidt, или из Набережных Челнов, с завода Federal-Mogul. Заготовки коленвалов поставляет КАМАЗ. А на Ярославском заводе дизельной аппаратуры (ЯЗДА) освоили выпуск ТНВД модульной конструкции! Раньше вся топливная система была фирмы Bosch.

                Электронный блок управления — московской фирмы ИТЕЛМА. Турбокомпрессоры делает НПО «Турботехника» в подмосковном Протвине. С отечественной топливной аппаратурой не только добились уровня Евро‑5, но и работают над соответствием нормам Евро‑6.

                • 3
                  Нет аватара striker_art
                  20.12.1709:45:11

                  Про литье я ничего не говорил, про блоки, головку и так далее.

                  А на Ярославском заводе дизельной аппаратуры (ЯЗДА) освоили выпуск ТНВД модульной конструкции! Раньше вся топливная система была фирмы Bosch.

                  Электронный блок управления — московской фирмы ИТЕЛМА. Турбокомпрессоры делает НПО «Турботехника» в подмосковном Протвине. С отечественной топливной аппаратурой не только добились уровня Евро‑5, но и работают над соответствием нормам Евро‑6.

                  Это лишь перспективные разработки, которые в серии отсутствуют.

                  • -2
                    Нет аватара casta1913
                    20.12.1710:06:00

                    Ну значит в 2018 году постепенно заменят импортные комплектующие на наши…

      • -8
        Нет аватара Rockets
        20.12.1704:46:45

        Куда уж мне с детальным изучением

        Хреново изучали, убейтесь апстену. Не позортесь специалист диванный.

        Даже не пытайтесь что-то возражать, если выложу производителей, вам придётся забанится …

        • 2
          Нет аватара striker_art
          20.12.1706:48:38

          Выкладывайте факты, сейчас это пустые слова. Я выложил факты, реальных производителей, названия, модели. Если надо, в цех спущусь, фото реального двигателя сделаю, шильдики там, производителей. Это факты — у вас болтовня и какие-то детские угрозы.

          • -2
            Нет аватара Rockets
            20.12.1709:22:53

            Выкладывайте факты, сейчас это пустые слова. Я выложил факты

            А забанитесь если выложу? За.ли пи.лы

            Что такое знаете? В каком городе России какой завод это выпускают?

            •  © moehwald.de

            Отредактировано: Rockets~10:03 20.12.17
            • -1
              Нет аватара striker_art
              20.12.1709:46:24

              Детский сад. Иди, остудись лучше.

              • 0
                Нет аватара Rockets
                20.12.1710:21:39

                Детский сад это вы тут устроили Судите всё производство по своим закупленным двигателям

                Камаз предлагает машины как минимум с 3мя двигателями разных производителей и РАЗНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ НАВЕСНОГО оборудования для серийных автомобилей Daimler, Cummins, КАМАЗ, А под спец заказ раза в два больше

                И Liebherr, Caterpillar, ставят ТМЗ, ЯМЗ

                За ваши деньги любой каприз

                И навесное от ЯЗДА до Bosch. EPIC,CAV Короче диванный хорош гнать пургу

                Не нравится импортное, заказывайте наше, Но заказчик предпочитает импортное ибо верует что импортное лучше… Но им невдомёк, что тот же бош уже открыл несколько заводов по России автокомпонентов и это уже российское производство

                Отредактировано: Rockets~10:43 20.12.17
      • 0
        Денис Субботин Денис Субботин
        20.12.1708:13:53

        Но я уже понял, что общаюсь с диванным экспертом

        Striker, бесполезный труд убеждать этого гражданина. Он «ЧИТАЛ». Всё.

        PS: иероглифы на поршнях попадались? при ПЕРВОЙ капиталке?    

        • 0
          Нет аватара striker_art
          20.12.1709:16:46

          Striker, бесполезный труд убеждать этого гражданина. Он «ЧИТАЛ». Всё.

          PS: иероглифы на поршнях попадались? при ПЕРВОЙ капиталке?

          Нет, наклейки есть. До капиталки нет таких наработок пока на машинах.

          • 0
            Денис Субботин Денис Субботин
            21.12.1709:04:55

            Нет, наклейки есть. До капиталки нет таких наработок пока на машинах.
            У меня на 150 тысячах накрылся 534-й на ПАЗике. Вскрываю — поршня с иероглифами. Дело было осенью 15-го года.

            Блин, я задолбался з/ч искать на них! Вроде и дилеры есть, и куча народу готово поставлять, но сроки вымораживали мозг насухо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,