Лого Сделано у нас
212

КАМАЗ запустил новый конвейер по производству двигателей Р6

  •  © www.autostat.ru

15 декабря на «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6.

Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Нет аватара gritsevsky
    20.12.1700:30:06

    Я уже и не верил, что от V-образника уйдут

    Я помню как с рядных на V-образные переходили (ГАЗ-51 — ГАЗ-53, ЗИЛ-164 — ЗИЛ-130, МАЗ-200 — МАЗ-500). И это подавалось как большой прогресс. Теперь обратно переходят. И это тоже прогресс    

    • 5
      Нет аватара casta1913
      20.12.1701:18:22

      Сейчас почти все мировые производители переходят с V-образников на рядные шестёрки,из-за норм евро-6 и евро-7,это связано, в первую очередь, с особенностями компоновки двигателей уровня евро-6 и евро-7 на раме и под кабиной грузовиков. Для нейтрализации отработавших газов, для оптимизации настроек электронноуправляемых топливных систем дизелей будет недостаточно сочетания рециркуляции (EGR), впрыска водного раствора мочевины (SCR) и регенерируемого сажевого фильтра. Специалисты сходятся во мнении, что эти системы придется дополнять турбокомпаундом.А на рядной «шестерке» турбокомпаунд легко монтируется сбоку блока, рядом с маховиком.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,