стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135

Заложен патрульный корабль «Николай Сипягин»

@sdelanounas_ru

  •  © Рендер с сайта severnoe.com

Сегодня на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» в Республике Татарстан заложен шестой патрульный корабль проекта 22160 «Николай Сипягин», названный в честь Героя Советского Союза, капитана 3-го ранга Николая Ивановича Сипягина, командовавшего в годы Великой Отечественной войны отрядом сторожевых катеров Черноморского флота. Проект патрульного корабля разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).

Серия:

Заводской № 161 — заложен 26.02.2014 — спущен 24.06.2017 — «Василий Быков»

Заводской № 162 — заложен 25.07.2014 — «Дмитрий Рогачёв»

Заводской № 163 — заложен 18.02.2016 — «Павел Державин»

Заводской № 164 — заложен 08.05.2016 — «Сергей Котов»

Заводской № 165 — заложен 25.11.2016 — «Виктор Великий»

Заводской № 166 — заложен 13.01.2018 — «Николай Сипягин»

  •  © Фото с сайта president.tatarstan.ru

читать полностью

Источник: president.tatarstan.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    14.01.1814:45:51

    кто может нам запретить защищать свои ТР своими морпехами в опасных районах?
    Международное морское право.

    • 0
      Нет аватара ser56
      14.01.1819:30:44

      не приведете цитату из оного? реальность последних лет в районе Сомали другая

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.01.1822:42:59

        Она та же самая. Нахождение на борту судна боевого подразделения делает это судно уже не гражданским, а военным кораблем. Наемники не в счет. Они действуют по другому праву. Вы реально ничего не знаете, не понимаете и знать не хотите    

        • 0
          Нет аватара ser56
          24.01.1810:19:36

          сами напросились   

          1) судно становится ВМ кораблем, если несет ВМ флаг и экипаж укомплектован военнослужащими… соответственно на корабле действует Корабельный устав… наличие пассажиров на судне с оружием не делает оное кораблем… вы банальных вещей не знаете    

          2) Настоятельно рекомендую изучить Корабельный устав   

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            24.01.1810:27:29

            Настоятельно рекомендую покурить Женевскую конвенцию о правилах и способах ведения войны. Ее еще Российская Империя ратифицировала. Она как раз определяет чего считать военным, а чего нет, что бы воевать именно против комбатантов. А то некомбатантов трогать низя. А исходя из вашего определения Маринеско — военный преступник. Безобидный гражданский «Вильгельм Густлофф» потопил.

            • Комментарий удален
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                24.01.1810:49:09

                он числился в составе кригсмарине в качестве плавучей казармы

                А до того был госпиталем. Маринеско конечно же видел немецкие бумаги кто куда его там передавал    

                имел камуфляж

                Окраска в шаровый — еще не камуфляж. Пассажирским лайнером от этого он быть не перестает    

                и вооружение

                Пара пух, которые надо еще различить    

                Но дело собственно в первом замечании, что я отквотил. Использование гражданского пассажирского судна в военных целях сразу его делает военным и следовательно законной добычей. Собственно это произойдет если на гражданский танкер посадить взвод морпехов для обороны, как это выше предлагается.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    24.01.1811:10:10

                    С другой стороны, а разве абсолютно мирные сухогрузы, таскающие железную руду в рейх, не были законной целью?

                    А как это делали немецкие рейдеры? Тот же «Адмирал Граф Шпее»? Захватывали судно, экипаж сдавали челноку (т.е. до эжтого момента он был живой и невредимый), судно топили.

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        24.01.1811:37:04

                        определить, что груз может использоваться в военных целях

                        так это любой груз     Военные не жрут или там голые ходят?    ))) Шпее помню не заморачивался и секретность блюсти надо. Топили все суда, а экипаж на челнок. Вот не помню всех ли челнокам отдавали или кого-то в Аргентине оставили.

                        В первую мировую подлодки пытались соблюдать эти правила

                        В начале войны фрицы тож такой финт ушами проделывали с захватом судов подлодками. Это уже напав на нас они распоясались.

                        • Комментарий удален
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            24.01.1812:20:03

                            Они уже в конце первой мировой не парились. Из-за чего «Лузитанию» и потопили.

                            Первый случай с захватом призового судна произошел на второй неделе войны. Ранним утром 16 сентября 1939 года командир немецкой подлодки U 41 капитан-лейтенант Густав-Адольф Муглер (Gustav-Adolf Mugler) остановил для досмотра финское судно «Вега» (Vega), следовавшее в британский порт Халл. В судовых документах значились фанера, древесина, бумага и целлюлоза. Последняя использовалась для производства пороха и попадала в категорию материалов, упомянутых в действовавшем на тот момент германском «Положении о призовом праве» от 28 августа 1939 года (Prisenordnung vom 28. August 1939).

                            Поэтому Муглер объявил, что на финском судне находится контрабанда, и принял решение высадить на «Вегу» призовую команду и отвести судно в Германию. Призовая команда состояла всего из трёх человек: обер-лейтенанта Хармса (Harms) и двух подводников. По мнению Муглера, их было вполне достаточно для удержания в повиновении команды «Веги», состоявшей из двух десятков моряков.

                            и далее по тексту    

                            Не много, но было.

                            А если это шхуна с беженцами?

                            Обращусь к цитате выше    

                            в действовавшем на тот момент германском «Положении о призовом праве» от 28 августа 1939 года

                            Там собственно обговаривается кого брать, как приз, а кого отпускать. По той ссылке есть цитаты из него. Но оно составлено хитро. При желании можно тормознуть кого угодно     На сколько помню Шпее не парился военный там груз аль ышо какой    

                            И да. Распоясались они не напав на нас, а раньше. Когда адмиралтейство англов стало вооружать все торговые суда и ты пы. Там есть цитатки Деница на этот счет

                            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:21 24.01.18
            • 0
              Нет аватара ser56
              24.01.1810:43:39

              Удивляет ваша настойчивость получать удары по своему самолюбию! я показал, что вы банально не знаете, что есть корабль, хотите еще — извольте!   

              Из моего определение про Маринеско ничего не следует. А для грамотных в военно праве есть два вывода:

              1) Густав шел в охранении военного корабля, был затемнен, т. е.был законной военной добычей    

              2) СССР/РСФСР не считал себя приемником РИ по международным договорам, о чем прямо заявил.

              3) Конвенция о VII Конвенция об обращении торговых судов в суда военные была принята в Гааге в 1907 г.    

              эрго -сложно говорить с собеседником, который мало что понимает в рассматриваемом вопросе…    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            24.01.1810:35:36

            1) судно становится ВМ кораблем, если несет ВМ флаг и экипаж укомплектован военнослужащими… соответственно на корабле действует Корабельный устав…

            Это если кораблем. Но что делать с судами снабжения ВМФ? Экипаж там гражданский и соответственно устав там не действует, но при этом они — невооруженное военное судно.

            вы банальных вещей не знаете ©    

            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:36 24.01.18
            • 0
              Нет аватара ser56
              24.01.1810:51:23

              вам все неймется? Эрго чешите? ну что ж продолжим обучение неофита…

              Согласно Корабельному уставу «Организация службы на судах Военно-Морского Флота, укомплектованных гражданским персоналом, определяется Уставом службы на судах обеспечения Военно-Морского Флота.» Согласно оному, судно возглавляет капитан, а не командир… далее мне жевать вам лень…    

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                24.01.1811:06:12

                Согласно Корабельному уставу

                Который для гражданского персонала побоку. Он катируется только для военнослужащих и эта строка именно для них написана, бо непоняток не возникало.

                определяется Уставом службы на судах обеспечения Военно-Морского Флота

                Но это не Корабельный устав

                Но даже не это главное. Как тот танкер с морпехами на борту даже буть он трижды гражданский войдет в иностранный порт? Он же куда-то везет груз? Да и бункероватся и пополнять припасы ему периодически надо. Т. е. иностранное государство вот так просто впустит к себе на территорию вооруженных людей?

                • 0
                  Нет аватара ser56
                  24.01.1811:14:29

                  Главное в другом — в малости ваших познаний в морском праве…    

                  Я вам растолковал разницу между кораблем, военным судном и торговым судном! наличие вооруженного подразделения не делает последнего вторым, а уж тем более первым, как вы декларировали… Имейте мужество отвечать за свои слова…   

                  что до ваших вопросов, то они просто смешные…     подразделение защиты просто снимается после прохождения опасной зоны в океане! Ну, а если иностранный порт опасен для невооруженного судна, то лучше в него не заходить…    

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    24.01.1811:33:21

                    наличие вооруженного подразделения не делает последнего вторым, а уж тем более первым

                    Делает. Дело в том, что ниодно годударство непотерпит не только неподконтрольных вооруженных охламонов, но тем более вооруженное подразделение чужой армии. Итого нам придется либо сказать, что это не взвод морпехов, а вооруженные гражданские и действовать в соответствии с законами конкретной страны (да, ЧВК не всегда вооружены на кораблях. Иной раз и безоружны. Точнее вооружены нелетальным разрешенным оружием), либо таки сказать, что это таки взвод морпехов, но тогда объявить судно военным дабы на него распространялся иммунитет.

                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:53 24.01.18
                    • 0
                      Нет аватара ser56
                      24.01.1813:45:05

                      1) в ваших влажных мечтах — перечитайте нормативную базу…    

                      2) кто предлагает вводить вооруженные подразделения в чужой порт? Они должны находится на время пребывания судна в опасных водах, далее сниматься. Вам нужно расписать как это делать подробно?    

                      3) ЧВК спокойно решают эти проблемы, они серьезны только для вас.

                      4) я устал вам разжевывать банальности - наличие морпехов на борту не делает торговое судно ни военным, ни кораблем.

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        24.01.1813:55:10

                        2) кто предлагает вводить вооруженные подразделения в чужой порт?

                        Никто не мешает? Т. е. ща сажаем 2 батальона морпехов с полным вооружением на круизник «Князь Владимир» и везем загорать в Анталию. Турки явно будут не против    

                        3) ЧВК спокойно решают эти проблемы

                        А вы лучше спросите у тех ЧВК. Если в государстве захода закон не разрешает иметь оружие частным лицам, что охранники едут без оружия. Точнее со всякими дубинками и иже с ними. Еще можно ультрозвуковую пушку поставить. Нелетальная. разрешено. У некоторых круизников оно имеется. Но огнестрел ни-ни. А где закон разрешает иметь оружие частным лицам, то действительно ЧВК это решает. В установленном порядке декларирует и вперед.

                        я устал вам разжевывать банальности (С)

                        наличие морпехов на борту не делает торговое судно ни военным

                        Угу. У морпехов не будет загранпаспорт? Не? Тогда придется объявлять военным с имунитетом и тогда уже будет регламентироваться по иному. Будет загранпаспорт? Ну тогда могут прокатить как вооруженные гражданские. Тут см. про ЧВК.

                        ни кораблем

                        Ну если пуху не ставить, то кораблем не будет     Вы вообще о чем?

                        я устал вам разжевывать банальности ©

                        • 0
                          Нет аватара ser56
                          24.01.1814:13:03

                          если вам нравиться показывать свою не обучаемость и не способность воспринимать простейшую информацию — то это ваша проблема…   

                          2) наверное вы полагаете, что это смешно, отнюдь, это показывает глупость писавшего, не более…    

                          3) Спрашивал, не я, но корреспондент Вестей… есть простейшие решения — например ЧВК может оставить оружие вне порта, или в опечатанных контейнера… это для вас проблема, но не для разумных людей.    

                          4) наверное клоунада это аргументация для некоторых…    

                          5) Вы не поняли Корабельный устав, уж причины этого мне не любопытны, наличие орудий/ракет не требуется для того, чтобы судно стало военным кораблем! Вполне достаточно ВМ флага и экипажа с командиром…

                          6) копируйте мой тезис, раз свои не можете придумать…    

                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            24.01.1814:24:50

                            например ЧВК может оставить оружие вне порта

                            Где? Гнать рядом судно сопровождения, на которое будет передано оружие и которое будет оставаться в нейтральных водах? Вы представляете сколько это будет стоить? Я уже не говорю про то, что ему тож иногда надо будет заправляться и пополнять припасы, т. е. входить в те же порты.

                            или в опечатанных контейнера

                            Может. В качестве задекларированного груза с соответствующими документами и следовательно без возможности доступа к нему     в противном случае это будет считаться контрабандой

                            но не для разумных людей

                            Понял. Идите учить ЧВК, а то они неразумные. Для них проблема    

                            Причем реально проблема. поинтересуйтесь темой хоть чутка. Она как раз вылезла лет 10 назад на волне сомалийского пиратства.

                            • 0
                              Нет аватара ser56
                              24.01.1814:33:59

                              перечитайте свое сообщение — аргументации нет — пустое позерство…    

                              надеюсь мой урок по морскому праву пошел впрок…    

                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                24.01.1815:09:19

                                аргументации нет

                                А я вам должен штоль процитировать таможенные законодательства всех стран мира?    

                                Российский Таможенный кодекс допускает оружие на борту иностранного судна. Но в опечатанном таможенниками сейфе. Но российское законодательство не действует на территории других стран     Во многих странах ЮВА как раз оружие не допускается вообще. А пиратство в том районе есть. И до. Это в любом случае никак не поможет, если судно подвергется аресту со стороны государства в нейтральных водах. Это, кстати, в нарушение международного права. Пример Найденова я уже приводил. Можете еще про Алаид впомнить, который тормознули досмотрели и завернули в нейтральных водах. ЧВК это никак не решит. А военный корабль неподолеку вполне решит. Я вам это уже говорил. Вы предпочитаете фантастику выдумывать    

                                • 0
                                  Нет аватара ser56
                                  24.01.1815:14:54

                                  ну чисто подросток… все, надоело…    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,