MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 января 20
70

Гражданский сектор отечественного самолетостроения в 2017 г.

В прошедшем году производство существенно выросло по сравнению с 2016 г. и достигло 41 шт

Итоговая таблица произведенных самолетов новой постройки:

Пассажирские лайнеры:

SSJ-100 — 34

Ту-204 — 1

Ан-148 — 2

Спецназначения:

Ту-214 СБУС- 2

Бе-200 ЧС — 2

Самолеты местных авиалиний

L-410 — 9

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zhukvesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара vlTepes23.01.18 15:14:36

    Cледует отметить, что никакая «сборка» самолетов L-410UVP-E20 на УЗГА пока реально не осуществляется и фактически УЗГА выступает лишь посредником по поставке готовых самолетов L-410UVP-E20 с чешского предприятия Aircraft Industries (бывшее Let, полностью контролируется российским АО «Уральская горно-металлургическая компания")

    Это неважно. Пусть их делают в Чехии, а в Екатеринбурге только документы оформляют.

    Завод — российский, УЗГА отчитывается.

    В частности на сайте завода, указано, что

    В 2017 году завершена передача пяти самолетов L-410 авиакомпаниям в Архангельске, Магадане и Хабаровске. Согласно действующим контрактам, до 2020 года УЗГА поставит 40 самолетов гражданским перевозчикам.

    Если бы, ОАК вдруг купил Бомбардье, то его производство попало бы сюда.

    • 0
      Нет аватара Ghon11123.01.18 15:27:24

      Спорить не буду, это Ваше мнение.

    • 1
      Нет аватара Igor_U02.02.18 13:39:10

      Это неважно. Пусть их делают в Чехии, а в Екатеринбурге только документы оформляют

      Что значит «неважно»!?

      Я конечно понимаю, что так в первоисточнике, но ведь написно

      В 2017 г. … на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА)… были собраны по лицензии первые девять самолетов местных воздушных линий L-410

      Если же их там не собирают, то это дезинформация, обман, ложь…

      Больше похоже что на данный момент УЗГА их в лучшем случае чем-то докомплектует, а сборке речи не идет.

      И вообще, ранее сообщалось, что мощности УЗГА до ввода нового цеха хватит на 4-5 машин, а тут вдруг сразу 9. Еще и проскакивает инфа, что Мантуров чего-то про серию и 70% достигнутой локализации разговаривает.

      Странновато все это…

      Отредактировано: Igor_U~13:40 02.02.18
      • -1
        Нет аватара vlTepes02.02.18 14:46:34

        Что значит «неважно»!?

        Я конечно понимаю, что так в первоисточнике, но ведь написно

        В 2017 г. … на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА)… были собраны по лицензии первые девять самолетов местных воздушных линий L-410

        Если же их там не собирают, то это дезинформация, обман, ложь…

        Неважно, потому что завод Let в Чехии принадлежит УЗГА - он — российский!.

        Как я и писал в своем посте — если бы Embraer принадлежал ОАК, то его производство так же шло бы в зачет Российского.

        И как разделена сборка между УЗГА и Let — это дело владельца.

        Может действительно только колеса прикручивают. В данном аспекте это неважно.

        Вот когда ВАСО собирает Ан-148, то интересно, сколько там реально процент российского.

        Потому что поставки из Украины никаким боком к России не относятся — ни двигатели Мотор Сiч, ни ПКИ, ни секции фюзеляжа произведенные на Авианте.

        Но почему-то это никого не возмущает.

        • 0
          Нет аватара Igor_U02.02.18 16:06:13

          Неважно, потому что завод Let в Чехии принадлежит УЗГА — он — российский!.

          Не возникло вопроса почему оно в списке. Речь ведь не об этом. Вам два раза замечание про "сборку" и «УЗГА" делают, а Вы — «один владелец», «не важно»…

          И если бы все было ограничено словом-фразой "УЗГА поставил", то не было бы вообще никаких претензий.

          Я говорю, что у Вас в тексте потенциально вранье написано, а Вы мне зачем-то про «ВАСО и Ан-148», «процент российского», «не возмущает»… На ВАСО сборка (и даже больше) Ан-148 ведется, потому, наверное, и «не возмущает».

          Отредактировано: Igor_U~16:17 02.02.18
        • 0
          Нет аватара nabludatel7102.02.18 17:15:04

          Когда говорят «российская отрасль», обычно подразумевают производство в России. И чиновники, и журналисты, и остальные. В современном мире крупные компании трансграничны, у них много площадок в разных странах. На какие страны записывать производство BP, Renault-Nissan, Samsung и прочих? Поэтому, если самолёты сделаны нашей компанией, но в другой стране — это не «отечественное самолётостроение». И наоборот: будет EADS собирать у нас Аэробусы — пойдёт в наш зачёт.

          • 0
            Нет аватара vlTepes02.02.18 17:30:13

            будет EADS собирать у нас Аэробусы — пойдёт в наш зачёт.

            Конкретно по Let 410 — УЗГА считает, что выпустило их в России.

            Возможно это пока отверточная сборка, но это лучше, чем если бы было наоборот — Let (принадлежащий, например, Эйрбас) собрал бы их на заводе в Екатеринбурге.

            Я предпочитаю подход «по деньгам». Вот куда деньги ушли — того и производство.

            Поэтому производство Let для меня - российское.

            Производство на финских верфях Arctech Helsinki Shipyard ледоколов - тоже российское.

            А вот сборка в Калининграде BMW (прикручивание колес) — для меня просто тупой способ уйти от таможни.

            Но кому как.

            В данном случае, материал не авторский — источник указан, все претензии и обвинения во вранье прошу адресовать автору (ссылка указана).