стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

Самое восточное метро России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © ic.pics.livejournal.com
Новосибирский метрополитен за тридцать с небольшим лет своей работы перевез около 2,5 миллиарда человек. В день пассажиропоток новосибирского метро составляет около 240 тысяч человек — это около 20% общегородских пассажироперевозок. На сегодня метро состоит из двух линий, 13 станций и метромоста, у которого нет аналогов в мире по протяженности. Хотя развитие регионального метро в последние годы практически прекратилось, новосибирцы всё равно рассчитывают на поддержку федерального правительства в этом вопросе.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара chichvarin.ivan
    21.03.1816:43:29

    Еще раз, развитие Московского метрополитена субсидировалось в рамках программы развития с 2012-2020 из Городского бюджета города Москвы, цифры выше, содержание Московского метрополитена не субсидируется, выше данные по прибыли например за 2013 год.

    Мэр Нск в том году запрсил 30 млрд из федерального бюджета.

    • 0
      Нет аватара guest
      21.03.1817:10:09

      Вы же сами начали продвигать тему о бизнесовой целесообразности московского метро в сравнении с новосибирским, так давайте прикинем. Метро строиться за госденьги. Причем с учетом колосальных затрат на строительство и протяженности, цена за билет для Москвы выглядит заниженной, вопрос не праздный, метро пользуются в том числе граждане других государств. Метро точно субсидируется по льюготным категориям, причем доля этих субсидий очень весома в «доходе», и я не сомневаюсь, что есть куча других вливаний из бюджета. Погуглите «московское метро субсидии», много нового узнаете. На этом фоне, по параметрам инвестированно-перевезено-заработано НСК на порядки выгодней. Не говоря уже, о том что цена рабочей силы, земли, электроэнергии будет не в пользу Москвы в подобных сравнениях.

      • 0
        Нет аватара chichvarin.ivan
        21.03.1817:20:22

        Вы федеральный бюджет и бюджет города различаете?

        Субсидируется только проезд региональных льготников давно.

        Проезд в НСК 20 рублей

        Одна поездка в Мск 55 рубле. При покупке проездного на 60 поездок 35 рублей.

        Субсидии сроком на 18 лет идут по программе развития метро из бюджета города москвы цифры я вам привел выше. Метро в НСКе в год перевозит 80млн человек Московское в день 6,4 млн. Работа проходческого щита стоит одинаково что в москве что в НСКе материалы стоят одинаково работа специалистов стоит одинаково (в НСКе их нет)

        • 0
          Нет аватара chichvarin.ivan
          21.03.1817:38:56

          Я не против Метро в НСКе, если удастся выбить 20млрд из федерального бюджета, то буду рад за них, но экономически проект мягко говоря не простой.

        • 0
          Нет аватара guest
          21.03.1817:51:04

          Нет, не различаю, потому что не об этом речь. Москва — город федерального значения. Новосибирск — городской округ. Можно конечно делать вид о равном статусе их бюджетов и прочем, но никогда так не было и не будет.

          Неверные у вас представления по субсидиям. Объем инвестиций так и не сравнили.

          Проходческие щиты используются иностранные, причем в последнее время китайские. В этом вопросе у Москвы нет никаких преемуществ по сравнению с регионами. Там кстати чаще российскую технику закупают.

          • 0
            Нет аватара chichvarin.ivan
            21.03.1818:01:16

            Разница в том что строительство в москве не из федерального, а из городского бюджета финансируется, из налоговых поступлений, а эксплуатация окупается пасажиропотоком и более чем в 2 раз большей ценой билета за счет больше платежеспособности населения. Структуру поступлений в бюджет выше вам привел, за 2017 год, неналоговые поступления, то есть из федерального бюджета на финансирование метро не идут, так что при чем здесь статус москвы. По технике разницы никакой и это аргумент не в пользу в частности НСКа, поскольку расходы такие же, а пассажиропоток в десятки раз меньше, и цена поездки меньше, а поднять цену поездки возможности нет.

            • -2
              Нет аватара guest
              21.03.1818:12:09

              расходы такие же это сколько? Сколько госденег(всех уровней бюджета) вложенно в московское метро за 20 лет? (строитлеьство/эксплуатация) Сколько людей работают в этих метрополитенах? Причем тут «структура поступления в бюджет», хватит приумножать бред.

              • 0
                Нет аватара chichvarin.ivan
                21.03.1818:58:32

                Во-первых перестаньте хамить и общаться в приказном тоне,я не у вас на докладе.

                Во вторых единственная госпрограмма финансирования московского метро это программа информацию по которой я вам привел выше, она осуществляется без федеральных денег. Если у вас есть какая-то другая информация -приведите ее, пока что ваша аргументация состояла из «скорее всего» и отсылки к гуглу.

                Если мы возьмем средний пассажиропоток и умножим на минимальную цену поездки, то получим 2450*35 = 85750 млн

                По данным за 2013 год расходы мос метрополитена 70-4=66 млрд, то есть при минимальной оценке доходов метро (одна поездка стоит 55р на самом деле) и без учета доходов от рекламы и субсидий у мос метро остается 85-66=19 млрд

                Пасажиропоток можете в вики посмотреть.

                Оценка грубая, но представление дает.

                Отредактировано: chichvarin.ivan~19:04 21.03.18
                • 0
                  Нет аватара guest
                  21.03.1819:59:06

                  Посмотрел отчет Основные показатели деятельности ГУП «Московский метрополитен"

                  за 2015 выручка: 54 667,81 тыс. рублей. (С УЧЕТОМ СУБСИДИЙ)

                  чистая прибышль: -47 119,53 тыс. рублей.

                  оплата труда: 47 493,83 тыс. рублей

                  Вот и вся математика. По вашему мнению, из первого сообщения, на выручку метро еще строит станции и покупает поезда.

                  насчет хамства — «не из федерального, а из городского бюджета финансируется, из налоговых поступлений», как это можно комментировать? Федеральный бюджет не за счет налогов пополняется? А за счет чего? Гномы доят коз?(структура поступлений в бюджет) И какое значение это имеет, если надо дается оценка прибыльности с бизнесовой точки зрения?

                  • 0
                    Нет аватара chichvarin.ivan
                    22.03.1810:16:32

                    Я вас поздравляю, вы притащили часть раскрытия итогов работы службы электроснабжения метрополитена, можете посмотреть аналогичный документ, полный, по этой ссылке, например

                    old. mosmetro ru / about / structure / power_supply /

                    info_2014 /

                    Вас пункты «Основные показатели деятельности организаций, относящихся к субъектам естественных монополий» не смутили?

                    Или то что объем отпуска услуги в МВтЧ или то что у вас выручка в миллионах в этом документе и даже близко не сходится с объемами перевозок?

                    Вместо того чтобы хамить можно например внимательно читать то что вы приносите с таким важным видом.

                    Что касается налогов, то они бывают Федеральными региональными и местными. Налог на добычу полезных ископаемых и таможенные сборы на вывоз нефти и газа, за которые у всех здесь так болит, идут напрямую в федеральный бджет и дальше распределяется через министретсва и федеральные агенства. Так вот, согласно информации, которую я вам привел программа развития метрополитена 2012-2020 не имеет в себе статей федералного финансирования.

                    Какой-то процент, разный в зависимости от верстки бюджета, федералного налога, может оставаться в субъекте, в том числе налог на прибыль и на добычу полезных ископаемых. Но поскольку НДПИ уплачивается по месту добычи, то Москвы это не касается.

                    Отредактировано: chichvarin.ivan~10:21 22.03.18
                    • 0
                      Нет аватара chichvarin.ivan
                      22.03.1810:18:45

                      И, кстати, где вы там увидели субсидии, в графе выручка?)) Или вы просто уверены, что они там есть?

                      Отредактировано: chichvarin.ivan~10:22 22.03.18
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      22.03.1815:37:02

                      Ну да другой отчет. Но сути дела никак не меняет))) цифры бьются хорошо.

                      берем отчет «о показателях гуп московский метрополитен 2010-2013"

                      выручка по билетам 48 млрд руб. без субсидий. +26 млрд руб. субсидий. итого 74

                      по вики 47000 сотрудников ср. зарплата 2013 год — 56 750 рублей.

                      итого 32007000000 рублей в год чистыми на зп. фонд оплаты труда не менее 41609100000 рублей. (возможно средняя в отчете зп завышена)

                      Это примерные докризисные показатели.

                      Болит у вас, в каждом сообщении пишете про федеральный бюджет, или московский, мне как-то ультрафиолетого. Значимые расходы из федерального за 20 лет на московсоке метро точно, есть, это 5000%

                      • 0
                        Нет аватара chichvarin.ivan
                        22.03.1816:12:28

                        Похоже ваши сведения не из отчета, а с сайта the Question или подобного, потому что финансовые показатели ГУП Метрополитен на своем сайте не публикует, если же вы действительно нашли отчет то опубликуйте ссылку через пробелы, как это сделал я. Только вы забыли полностью цитату привести:

                        «выручка от продажи билетов за 2013 г. равнялась 48 млрд. рублей. Расходы у учётом льготников составили 74 млрд. рублей. Потребность в субсидии составила 26 млрд. рублей, которая была полностью покрыта метрополитену из городского бюджета."

                        То есть городской бюджет оплачивал проезд льготных категорий граждан, так же как и в любом дргуом городе, так что это совсем мимо.

                        Про городской бюджет я не устаю повторять потому, что городской бюджет москвы наполняется из местных и региональных налогов, структуру я приводил выше, и это разбивает в клочья тезис о Новосибирских деньгах, которые строят московский метрополитен. Эти деньги идут напрямую в федеральный бюджет.

                        «значимые расходы из федерального точно есть это 50000%" это не аргумент, мир не работает определнным образом только потому что вам так хочется. Вы, видимо, совсем не понимаете структуру формирования бюджета и налоговых поступлений.

                        Отредактировано: chichvarin.ivan~16:15 22.03.18
                        • 0
                          Нет аватара chichvarin.ivan
                          22.03.1816:24:29

                          И да 47000×57000 будет 2 679 000 000 то есть три миллиарда рублей, как у вас 32 миллиарда получилсоь — я затрудняюсь понять.

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          23.03.1808:44:06

                          Похоже ваши сведения не из отчета

                          Только вы забыли полностью цитату привести:

                          Да та самая брошурка название которой я приводил, с официального сайта метро. Больше похоже на презентацию достижений. Нормальную отчетность ГУП не публикует.

                          Во вторых единственная госпрограмма финансирования московского метро это программа информацию по которой я вам привел выше

                          Выходит что не единственная. Я как минимум 4 источника субсидий насчитал, при беглом просмотре. Программа строительство. Субсидии на возмещение стоимости вагонов(эксплуатационные расходы). Субсидия по возмещению затрат льюготникам. Мутная и убыточная электроэнергия, которая тоже ГУПу компенсируется. По расчету оплаты труда могут быть неточности по кол-ву сотрудников текущему и в 2013, а так же сильно заниженему фонду оплаты труда. Это нижня планка оценки, но этого достаточно, чтобы развеять миф о самоокупаемости московского метро. Напротив, оплату съедают высокие московские зарплаты. Да и мелочи все эти миллиарды по сравнению с триллиоными капиатальными вложениям в строльтельство, выкуп земли под строительство и т. д. федеральный бюджет раньше оплачивал эти расходы, сейчас финансирует МЦК, ЦКАД, там привлечены средства фонда «национального благосостояния», чистая нефтянная рента.

                          • 0
                            Нет аватара chichvarin.ivan
                            23.03.1810:58:26

                            То есть отченость Метрополитена вы не видели, но вы с уверенностью пишете, что там есть субсидии. Где вы насчитали 4 источника субсидий, в своем воображении?

                            У вас тут что-то все окончательно смешалось. С чего вы взяли что электроэнергия компенсируется, потому что «это 5000%", так-то это предмет договора между ФГУПом и РАО ЕС.

                            Поездки льготников субсидируется, это буквально означает что госсударство, в рамках своих социальных обяхательств, оплачивает проезд пожилых людей студентов и школьников, это не субсидии метрополитена, а субсидии граждан, при чем здесь это?

                            Откуда заниженный фонд оплаты труда. Вы умножаете колличество сотрудников на среднюю заплату получаете ошибку в 10 раз в сторону увеличения. По факту цифры я вам привел. 3 миллиарда фонд заработной платы.

                            Выкуп земли под что? Под павильоны входа, вы о чем вообще?.

                            Зачем вы сюда тащите МЦК и ЦКАД, эти проекты к метро. ЦКАД строится в моковской области. МЦК это проект РЖД.

                            «Федеральный бюджет раньше оплачивал» это снова информация «5000%"

                            Отредактировано: chichvarin.ivan~10:59 23.03.18
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              23.03.1811:39:52

                              в 10 раз в сторону увеличения.
                              в 12

                              Кроме ЦКАД есть еще «реновация» и т. д. и т. п.

                              • 0
                                Нет аватара chichvarin.ivan
                                23.03.1812:42:10

                                в 12

                                не пойму, вы в заслугу себе ставите то, что вы опираетесь на принципиально не верные рассчеты?

                                если брать вашу цифру в 32 млрд фонда заработной платы, то на 47000 сотрудников получается 680 851 руб средняя зарплата. Вас это не смущает? Откуда у вас эта цифра вообще появилась?

                                Резюмируя:

                                В ходе нашей беседы вы сначала притащили часть раскрытия итогов работы службы электроснабжения метрополитена, попытались выдать его за показатели финансовой деятельности всего метрополитена. Вольно или нет — не знаю.

                                Затем притащили другие цифры, просто из интернета без проверки. Часть с вики, часть из головы. Не потрудились даже проверить их адекватность.

                                Затем приплели ЦКАД, относящийся к другому субъекту федерации (почему не федеральную трассу Дон или федеральную трассу Лена например?)

                                Теперь притащили реновацию. Какое отношение реновация имеет к метрополитену?

                                С моей стороны имеем фонд оплаты труда путем перемножения колличества сотрудников на среднюю Зп получаем 3 млрд. Из той бумажки что притащили вы можно заключить, что расходы на электроснабжение не привышают 100млн. ну пусть будет миллиард (причем я на этой цифре не настаиваю, это вы ее приволокли) в итоге имеем подсчитанных расходов на 4 млрд рублей. Выручка только от продажи билетов приведенная вами 48 млрд.

                                Если у вас в активе нет других аргументов, кроме «НЕСПРАВЕДЛИВО» и «информция 5000% .» то не вижу смысла продолжать разговор.

                                Отредактировано: chichvarin.ivan~12:46 23.03.18
                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  23.03.1814:31:18

                                  очень нудный из вас собеседник, в каждом сообщении добавляете бреда, начиная с первого сообщения о прибыльности с учетом покупки поездов и строительства. Вы сравнили с НСКом, я людям объяснил, что метро в Москве содержать намного дороже и убытков оно приносит больше, и строительство дорогое даже не беря в расчет то, что в НСКе станции неглубокого залегания.

                                  Из той бумажки что притащили вы можно заключить

                                  нельзя заключить. там скорей всего отчет о перепродаже электроэнергии.

                                  Ваши заключения расходятся с данными по потреблению электроэнергии метрополитеном и со здравым смыслом.

                                  Деньги ЦКАД первых очередей фактически оплачивают проект «новая москва», «реновация» — альтернатива этому проекту.

                                  Отредактировано: Николай Южаков~14:35 23.03.18
                                  • 0
                                    Нет аватара chichvarin.ivan
                                    23.03.1823:13:44

                                    Этот отчет вы приволокли, напоминаю)

                                    Ваши заключения расходятся с данными по потреблению электроэнергии метрополитеном

                                    Здравый смысл у вас кривоват, он с арифметикой спорит, это вы уже доказали посчитав фонд заработной платы московского метрополитена.

                                    Данных по потореблению электроэнергии вы не привели, снова нафантазировали?

                                    там скорей всего
                                    ваш коронный аргумент?

                                    Вы сравнили с НСКом, я людям объяснил, что метро в Москве содержать намного дороже и убытков оно приносит больше,

                                    вы ровным счетом никакой информации не предоставили ни по Москве ни по Новосибирску.

                                    И про нефтяную ренту я бы на вашем месте притушил. В новосибирской области добывают ~500 тыс. тон в год это порядка 200млн рублей при бюджете города в 32 млрд.

                                    Отредактировано: chichvarin.ivan~23:53 23.03.18
                                    • 0
                                      Нет аватара chichvarin.ivan
                                      23.03.1823:17:33

                                      И факты конечно:

                                      «Как напоминает «Интерфакс», нефть в Новосибирской области добывают ОАО «Новосибирскнефтегаз» и ОАО «Северноенефтегаз» (оба входят в ОАО «НК «Нефтиса», подконтрольное Михаилу Гуцериеву). Сейчас они владеют лицензиями на добычу на Верх-Тарском, Восточно-Тарском, Восточно-Межовском и Малоичском месторождениях, а также занимаются геологическим изучением недр и эксплуатацией Ракитинского участка и Тай-Дасского участков.

                                      Ранее сообщалось, что в 2014 году добыча обеих компаний сократилась на 7,2% по сравнению с 2013 годом — до 524,4 тыс. тонн нефти. Ожидается, что в 2015 году компании совокупно добудут 515,2 тыс. тонн нефти."

                                      515200×0,1373 = 70 736,96 баррелей

                                      70736,96×62 = 4 385 691,52 долларов

                                      4385691,52×60 = 263 141 491,2 рублей

                                      Бюджет Новосибирска

                                      36 млрд 136 млн 892,2 тыс. рублей (в том числе, объем безвозмездных поступлений в сумме 12 млрд 989 млн 378,1 тыс. рублей).

                                      «4. К безвозмездным поступлениям относятся:

                                      дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

                                      субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

                                      субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;

                                      иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; ."

                                      В итоге:

                                      Нефти Новосибирск добывает на 200млн федеральных субсидий получает на 12 млрд что-то хотите добавить?

                                      Отредактировано: chichvarin.ivan~23:42 23.03.18
                                      • 0
                                        Нет аватара guest
                                        24.03.1812:08:24

                                        Большинство российской нефти добывается в западной сибири. Эти месторождения работуют уже десятки лет, и легкоизвлекаемая нефть исчерпана. Сейчас осваиваются новые месторождения нефти в Красноярском крае, газ в Иркутской области, в Волоколамске еще добывают газ. «Притушить» следует разбухание москвы, и не из-за некой «несправедливости», а потому, что все крупные мегаполисы построены рядом с водой. Москва — это градостроительная ошибка.))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,