Лого Сделано у нас
136

Первый в Крыму отечественный электробус вышел на линию

  •  © ikstv.ru

В столице Крыма презентовали первый на полуострове электробус. Это машина «СитиРитм-12 ELF» производства российской компании Волгабас.

Машина в течении месяца будет проходить тестовую эксплуатацию в дорожных и климатических условиях Крыма на дорогах Симферополя по маршруту № 9 «Аэропорт — городская больница № 7»

Отечественный электробус оснащен произведенными в России литий-полимерными батареями. Производитель обещает их бесперебойную работу без потери первоначальных свойств в течении 10 лет. Запас хода электробуса составляет 220-250 км на одной зарядке. Батарея заряжается 6 часов.

читать полностью

  • 0
    Denis Grabov
    02.04.1818:55:55

    Я пересказал в общих чертах дискуссию в немецкой печати. Когда появляются авто или рельсовые автобусы на топливных элементах, то в обычно авторы радуются и пишут, что аккумуляторы даже и мечтать не могут о таком запасе хода. Проблема инфраструктуры, конечно есть, но и зарядок для автомобилей тоже не хватает. А нужно их намного больше, т. к. заправка водором раз в десять -двадцать быстрее.

    А нетрадиционные решения это же не только топливные элементы. Нппример, в Германии в ветренную погоду избыток электричества в сети. Оно пропадает. И считается наиболее реалистичным электролиз воды и подача водорода либо напрямую в трубопроводную газовую сеть, либо получение метана и подача его в газовую сеть. Пишут, что если в газовой сети будет не больше пяти объемных процентов метана, то проблем не будет. Ауди в порчдке эксперимента выпустило автоиобиль с двс на метане. И, если я не ошибаюсь, то владелец может заправляться метаном бесплатно. А Ауди в свою очередь производит метан из возобновляемого электричества и подает в газовую сеть в таком количестве, чтобы хватило для всех владельцев. Чем хуже электромобилей? Или биогаз. Сейчас на него дотаций меньше, а лет 15 назад это активно развивали. Всем хорош. Возобновляемый, запасаемый, не требует высоких технологий, использует уже имеющуюся инфраструктуру.

    Или ТЭЦ. В западной Германии этого мало, дома отапливают либо солярой либо газом либо током. А на электростанциях тепло выкидывают. Лучше бы ездили на этих углеводородах. Я видел книгу, изданную в старой ФРГ про ТЭЦ .Книга называется, если мне память не изменяет,, Тайный источник энергии-когенерация"…

    А про трамваи без проводов- так я сам видел, как в stadtverkehr задпвались вопросом, почему на какой-то конференции про это не вспоминали. Ведь трение качение по рельсам раз в 20 меньше чем резиной по асфальту. Тут аккумуляторы очень разумная вещь, можно отказатьсч от контактной сети на перегонах, подзаряжать на остановках. И троллейбусы намного реалистичнее, чем электробусы с их детскими болезнями. В конце концов, трамваи в Гер ании развивают, а один км троллейбусной сети несравнимо дешевле, чем один км трамвайной. В Австрии и Швейцарии троллейбусов очень много.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,