стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
185
fram 22 апреля 2018, 23:00 24

ТВС-2ДТС: подтверждена дальность полета 3000 км

@sdelanounas_ru
  •  © www.facebook.com

5 апреля 2018 г. новый легкий многоцелевой цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС совершил перелёт Якутск-Новосибирск, подтвердив свою способность производить перелеты на дальность более 3000 км. Время в пути составило 12 часов, расход топлива -2650 литров, скорость встречного ветра — 60-90 км/час. Все системы самолета в процессе полета отработали без замечаний.

читать полностью

Источник: www.facebook.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 44
    Нет аватара brat_po_razumu
    23.04.1803:30:45

    с концепцией У-2 Поликарпова не дружит

    ???

    Я дико извиняюсь — что за, еще раз прошу прощения, чушь?

    Какое отношение имеет У-2 — учебный самолет, созданный для первоначальной подготовки пилотов, способный поднять в воздух курсанта и инструктора с парашютами (макс. полезная нагрузка — 257 кг, дальность полета — 430 км), на перевозку пассажиров не рассчитываемый в принципе — вообще, естественно, не имеющий пассажирской кабины и багажного отделения —

    — какое отношение это имеет к пассажирскому самолету на 10 пассажиров с багажом???

    Абсолютно никакого. При чем тут У-2? Абсолютно ни при чем.

    Взять У-2 и сделать из него машину для миллиардеров

    Извини, товарищ, ты — совсем плох. Несешь такую ахинею.

    Отредактировано: brat_po_razumu~05:25 23.04.18
    • Комментарий удален
    • 9
      Нет аватара guest
      23.04.1810:16:36

      При чем тут У-2?
      Человек, видимо, попутал У-2 и Ан-2 )))

      • 11
        Нет аватара siberia2012
        23.04.1810:55:31

        думаю для него неважно, главное сделать вброс. А что у нас Ан-2 собирались в каждом колхозе на коленках из берёзок?

        Ан-2:

        1949—1952 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 185 машин.

        1953—1963 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3164 машин.

        1959—2002 — на авиационном заводе WSK PZL-Mielec в Польше, выпущено 11 915 машин.

        1966—1971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.

        1956—1968 — на авиационном заводе № 320 в г. Наньчан (ныне NAMC — Nanhang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено 727 машин под названием 安-2 («Фонг Шу-2»).

        1970 — по настоящее время (2013) — на авиационном заводе в г. Шицзячжуан (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено более 300 машин под названием 运-5 («Юншучжи-5», Y-5). Темп производства Y-5 в настоящее время составляет 10—20 машин в год.

        Отредактировано: siberia2012~10:55 23.04.18
        • -2
          Мирон 1 Мирон 1
          24.04.1806:33:09

          Родоначальником Кукурузника является У-2. В Википедии пишут следующее: У-2 или По-2 (по кодификации НАТО: Mule — «Мул») — советский многоцелевой биплан, созданный под руководством Н.Н. Поликарпова в 1927 году.

          Один из самых массовых самолётов в мире.

          У-2 строился серийно до 1953 года, было построено 33 000 машин.

          Производился в Москве ( изначально ), Ленинграде, Казани и в других городах СССР. Антонов перенял эскиз У-2 и на его основе создал АН-2.

          Авторские права на У-2 принадлежат России.

          • 4
            Нет аватара siberia2012
            24.04.1806:57:43

            А родоначальником У-2 был биплан братьев Райт «Флайер-1». А до них был наш замечательный изобретатель Можайский.

            Может пора вернуться сразу к истокам?

            А где про колхозы — производители самолётов то?

            А почему У-2 перестали выпускать если он такой идеальный по-вашему мнению?

            Отредактировано: siberia2012~07:09 24.04.18
            • 0
              Мирон 1 Мирон 1
              25.04.1807:59:24

              У-2 является национальным достоянием России. Дешевый треп не поможет.

              • 0
                Нет аватара siberia2012
                25.04.1810:04:27

                Трёп -результат твоего необдуманного вброса. У-2 достояние Советского Союза. Кто — то спорит, что для своего времени это был хороший самолёт? А ещё винтовка Мосина была аж с 1891 года и Т34, и много чего другого. И что? К чему эта фраза? Это значит надо возвращаться к технологиям почти вековой давности?

                Отредактировано: siberia2012~10:04 25.04.18
                • 0
                  Мирон 1 Мирон 1
                  13.05.1811:31:21

                  Вот это и есть треп. А технологии У-2 так же свежи и современны, как скрипка Страдивари.

                  Те кто хотят шелковые трусики и прочих «технологий», их место не с У-2 и Мосиным, а в Парижских борделях белых офицеров с сексом без виз. Если отбросить спец — эффекты с лазерными мечиками, то технологии экстракции шелковых трусиков изменились за 100 лет намного меньше чем самолеты. И в чем — то, я бы сказал, стали менее интересны.

                  • 0
                    Мирон 1 Мирон 1
                    13.05.1811:53:16

                    Одной из технологий У-2, которая совершенно игнорируется любителями больших и малых шелковых трусиков ( за которыми со временем научились охотиться не покидая СССР, часто совмещая приятное с полезным ) это гибкое, динамическое сопряжений основных частей обитаемой гондолы и плоскостей, создающих подъёмную силу. Учитывая размеры современных летательных аппаратов, это транслируется в не жесткий киль. Именно благодаря этой особенности конструкции У-2 и его наследники способны на виражи без снижения скорости, инженерное совершенство, до которого современным Су-27 и Миг-29 и их последующим модификациям, неизвестно, и которое и было причиной падения преследующих Ме-109, когда гений конструктора Поликарпова столкнулся за соперничество с германской инженерной школой в небе СССР.

                    Расчеты связанные с динамически сбалансированным летательным аппаратом пока что не существуют, а Поликарпов и У-2, их носители, у которых нет аналогов в мире. И если бы я не поделился здесь и сейчас, то о них бы продолжали «не знать», те, кто на вид ищут технологии, а на самом деле мечтают о шелковых трусиках. Им, этим «мечтателям», даже дали, просто дали, двигатели с изменяемым вектором тяги. А они умудрились, вместо того, чтобы создать сверх — гибкий самолет, заклепать горизонтальную плоскость отклонения вектора тяги. Чтобы жесткости корпуса не мешал.

          • 3
            Нет аватара guest
            24.04.1807:15:40

            Свое невежество выпячиваете вы. У-2 и Ан-2 роднит только бипланная схема.

            С тем же успехом можно сказать, что «родоначальником Су-27 был И-16».

            • 0
              Нет аватара siberia2012
              24.04.1814:14:53

              так и есть, и И-16 может каждый смастерить в гараже из клееной фанеры (что интересно, технологию изготовления дельта-древесины утратили и до сих пор не могут восстановить, ну или скрывают, чтобы каждый себе не понастроил), а главное научиться летать, например в том же «ИЛ-2 Штурмовик» и всей Ордой завоюем проклятую Европу. Завалим, так сказать фанерными трупами.

              Отредактировано: siberia2012~14:16 24.04.18
              • 0
                Нет аватара guest
                24.04.1815:48:21

                Ничего не утратили. Питерский Фанпласт, например, выпускает. Название по новым ГОСТам чуть другое.

                Остальные фантазии комментировать не буду

              • 1
                Сергей Турчин Сергей Турчин
                25.04.1802:04:50

                Вы забыли главное доказательство — Су-27 спроектировали на улице Поликарпова. Это же 100% железное доказательство    

              • 0
                Нет аватара merimets
                25.04.1806:58:52

                Бальса Вам в помощь, до изобретения дд её как раз и использовали

            • 0
              Мирон 1 Мирон 1
              25.04.1808:06:25

              Антонов опирался на чертежи У-2. По сути Ан-2 это итерация машины Поликарпова. Вы бы вместо того, чтобы возражать попусту поинтересовались.

              • 0
                Нет аватара guest
                25.04.1817:53:49

                Откуда вы это всё берете. Антонову было поручено разработать аналог немецкого Шторьха, еще в 1940-м. И профиль крыла использовался как раз на основе крыла Шторьха, доработанный Красильниковым. Бипланную схему самолет сохранил вопреки модным течениям 40-х, благодаря упорству Антонова, и его глубокому увлечению аэродинамикой.

                Отредактировано: Серго Кантарчян~17:54 25.04.18
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            25.04.1804:03:09

            Родоначальником Кукурузника является У-2

            Товарищ, родителями Кукурузника являются Сергей Никанорович Хрущёв и Ксения Ивановна Хрущёва.

            У-2 или По-2 (по кодификации НАТО: Mule — «Мул») — советский многоцелевой биплан, созданный под руководством Н.Н. Поликарпова в 1927 году.

            Один из самых массовых самолётов в мире.

            У-2 строился серийно до 1953 года, было построено 33 000 машин.

            Совершенно верно.

            Авторские права на У-2 принадлежат России.

            Авторским правом ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ обладает только АВТОР — ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО, творческим трудом которого создано произведение.

            Страна — не может обдадать авторским правом ни на что.

            Отредактировано: brat_po_razumu~04:04 25.04.18
            • 0
              Мирон 1 Мирон 1
              25.04.1808:22:16

              Вы знаете об авторском праве ещё меньше чем об авиации. Тех задание на обновление машины У-2 было выдано Новосибирскому КБ в 1946-м году и первоначально обновленная машина Ан-2 производилась там же. Что касается наследия Хрущева, то это отдельная тема не связанная с авиастроением. Я бы даже сказал что с авиастроением Хрущев очень сильно не дружил.

              • 1
                Мирон 1 Мирон 1
                21.05.1808:50:07

                А вот и финальный факт, вносящий ясность в дискуссию о наследовании Ан-2 не только от У-2, но и на прямую от конструктора Поликарпова:

                «В 1941 году, когда враг подошел вплотную к столице, конструкторское бюро Поликарпова было отправлено в эвакуацию в Новосибирск."

                То есть авиаконструктор Антонов не только использовал чертежи У-2 при постройке следующей итерации биплана, но на прямую позаимствовал знания, подходы и опыт Николая Николаевича Поликарпова. То есть самолет представленный в статье это прямой наследник разработки У-2, авторские права на которую принадлежат Российскому государству.

                Отредактировано: Мирон 1~08:51 21.05.18
        • 0
          Нет аватара merimets
          25.04.1806:57:16

          Ну теперь надо ждать, когда эта трудолюбивая нация скопирует и этот биплан.

          Отредактировано: merimets~07:00 25.04.18
    • -5
      Мирон 1 Мирон 1
      24.04.1806:19:40

      Вы бы постеснялись свое невежество восхвалять. Хотя для этого надо быть вежливым человеком, для начала.

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        25.04.1804:24:04

        Вы бы постеснялись свое невежество восхвалять.

        Я модерирую наш сайт не первый год, и не второй, а вообще сайты — я модерирую не первый десяток лет.

        Но подобной БРЕДЯЧЕЙ НАГЛОСТИ — я не видал никогда…

        Писать вопиющий бред — и, вместо извиниться за постыдный бред, вместо хотя бы промолчать, если не в силах извиниться — обвинять других…

        • 0
          Мирон 1 Мирон 1
          25.04.1808:26:13

          Вы пользуетесь крайне негативными словами, и оправдываете это тем, что Вы имеете административные права.

          Что касается того, что Вы ничтоже сумняшеся называете «бредом», то потрудитесь

          а. вежливо

          б. по буквам слово за слово

          в. крупным шрифтом или курсивом, оставляю на Ваш вкус. Не сомневаюсь, что Вы и здесь проявите «талант».

          • 0
            Хулио Хуренито Хулио Хуренито
            05.05.1808:52:55

            Мирон, вы слишком увлеклись самим процессом диспута и забыли одну простую истину:

            Лучше промолчать и показаться дураком, чем открыть рот и развеять последние в том сомнения.

        • 0
          Нет аватара Andy6012
          25.04.1813:56:51

          Даже странно. Столько лет модерировать и не признать обычного троля…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,