стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
175
vlTepes 25 апреля 2018, 09:38

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © www.flightradar24.com

25 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95162 предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 159-й взлетевший самолёт этого типа, восьмой в этом году.

  •  © www.flightradar24.com

Даты первых полётов за 2018 год:

| 01. 95155 09.02.18

| 02. 95156 20.02.18

| 03. 95157 02.03.18

| 04. 95158 15.03.18

| 05. 95159 26.03.18

| 06. 95160 04.04.18

| 07. 95161 13.04.18

| 08. 95162 25.04.18

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 18.01.17| 11. 95133 29.05.17| 21. 95142 15.09.17| 31. 95152 06.12.17

| 02. 95123 02.02.17| 12. 95134 09.06.17| 22. 95143 25.09.17| 32. 95153 14.12.17

| 03. 95124 08.02.17| 13. 95135 21.06.17| 23. 95144 03.10.17| 33. 95154 22.12.17

| 04. 95126 03.03.17| 14. 95125 04.07.17| 24. 95145 11.10.17|

| 05. 95127 15.03.17| 15. 95136 05.07.17| 25. 95146 19.10.17|

| 06. 95128 23.03.17| 16. 95137 13.07.17| 26. 95147 27.10.17|

| 07. 95129 06.04.17| 17. 95138 19.07.17| 27. 95148 06.11.17|

| 08. 95130 12.04.17| 18. 95139 25.07.17| 28. 95149 13.11.17|

| 09. 95131 21.04.17| 19. 95140 30.08.17| 29. 95150 23.11.17|

| 10. 95132 23.05.17| 20. 95141 06.09.17| 30. 95151 28.11.17|

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара guest
    25.04.1811:40:50

    а какова общая потребность российского рынка авиатехники в этой модели? грубо говоря сколько ещё штук ССЖ-100 нужно нашим авиакомпаниям?

    Отредактировано: Андрей Валерьев~11:41 25.04.18
    • 17
      Нет аватара vlTepes
      25.04.1812:37:42

      а какова общая потребность российского рынка авиатехники в этой модели? грубо говоря сколько ещё штук ССЖ-100 нужно нашим авиакомпаниям?

      Можно по-разному это делать.

      Например, можно так:

      1. Замена устаревших отечественных типов: SSJ заменит собой все оставшиеся в эксплуатации Ту-134, Як-42 и Ан-148. Не считая ВВС и ВМФ.

      2. Импортозамещение: SSJ заменит собой EMB190/175 и A319

      3. Замена из-за роста пассажиропотока — на те маршруты, где сейчас летают CRJ200/ATR72 встанут SSJ

      Моя оценка

      1. Ту-134 (20) + Як-42 (30) + Ан-148 (10) = 60

      2. A319 (26 Россия + 10 Аврора + 7 Уральские + 20 S7) + EMB170 (17 S7 (договор)) + EMB190 (4 Саравиа) = 84

      3. ATR72 (15 Utair) + CRJ (20 Руслайн + 4 ИрАэро) = 39

      Итого — минимум 60 шт, максимум — 183 шт. Это на обе модели — 100 мест и 75 мест.

      Даже из такой прикидки видно, что нужно продавать зарубеж.

      Другая оценка — за всю историю Ту-134 и Як-42 было выпущено около 1 тысячи, бОльшая часть эксплуатировалась в СССР.

      UPDATE. Ввиду анонсированного сегодня SSJ100R, поднимаю свой прогноз еще на 65 машин — замена Ту-134 в войсках.

      Отредактировано: vlTepes~22:13 25.04.18
      • 2
        Нет аватара guest
        25.04.1812:59:12

        я в инете искал инфу и нашел что региональных самолетов в российских авиакомпаниях примерно 200 шт. с учетом уже поставленных суперджетов — остается не такой уж и большой кусок рынка… понятно что рано или поздно все иностранные региональные самолеты в РФ административными мерами выдавят и заменят их на ССЖ, так что с вашими выводами можно согласиться… от 60 до 180 штук в лучшем случае…

        в СЕРЬЁЗНЫЕ экспортные перспективы ССЖ я честно говоря не верю. с выходом на рынок Е-190е2 это будет сделать очень сложно… пример эйр астаны очень нагляден. разве что демпинговать ценами или кредитами от государства.

        Отредактировано: Андрей Валерьев~13:01 25.04.18
        • 12
          Нет аватара vlTepes
          25.04.1813:13:00

          в СЕРЬЁЗНЫЕ экспортные перспективы ССЖ я честно говоря не верю. с выходом на рынок Е-190е2 это будет сделать очень сложно… пример эйр астаны очень нагляден. разве что демпинговать ценами или кредитами от государства.

          Пока сохраняется санкционный режим (а это явно надолго) для SSJ весь западный мир закрыт — никто не рискнет тем, что в любой момент не будут введены новые санкции. Так что ТТХ E190E2 тут роли особой не играют.

          Но остаются рынки Азии (включая Индию и Китай), Африки, АТР, куда мы традиционно поставляем продукцию ВПК. Можно, например, начать с Турции    

          Отредактировано: vlTepes~13:14 25.04.18
          • 2
            Нет аватара guest
            25.04.1813:31:03

            лучше для начала с СНГ

            • 8
              Нет аватара vlTepes
              25.04.1813:34:43

              лучше для начала с СНГ

              Как показал опыт, сейчас влияние России на страны СНГ крайне ограничено.

              • 0
                Нет аватара guest
                25.04.1813:44:50

                рынки Азии (включая Индию и Китай), Африки, АТР, куда мы традиционно поставляем продукцию ВПК. Можно, например, начать с Турции

                Как показал опыт, сейчас влияние России на страны СНГ крайне ограничено.

                к сожалению на все вами перечисленное влияние России еще более ограничено… если уж белорусов не заставили купить, то об Индии, Китае и АТР и думать нечего

                ну хорошо, как вы думаете — какой план действий? лет за 5 ССЖ насытят рынок РФ, а дальше?

                Отредактировано: Андрей Валерьев~13:46 25.04.18
                • 9
                  Нет аватара vlTepes
                  25.04.1813:58:40

                  ну хорошо, как вы думаете — какой план действий? лет за 5 ССЖ насытят рынок РФ, а дальше?

                  План.

                  1. Уволить Рубцова.

                  Брать директором в ГСС человека, который ни одного SSJ в своей жизни не продал, а только поливал его грязью все эти годы и тратил гос. деньги на покупку Ан-148 и CSeries — преступление.

                  2. Вернуть Погосяна.

                  3. Директором по продажам взять человека из Вертолетов России или Рособоронэкспорта.

                  • Комментарий удален
                • 3
                  Нет аватара g1v2
                  25.04.1814:37:15

                  Продвигать на БВ, АФРИКУ И ЛАТИНСКУЮ АМЕРИКУ.     В Европе все уже в общем поделено, плюс политика и там на серьезные продажи рассчитывать сложно. Хотя и могут быть разовые контракты. Все же у нас в этом деле франки в союзниках, тк им его продвижение тоже выгодно,тк их оборудование там тоже есть, а с арбузом он не конкурирует. Но на масштабные продажи я бы не рассчитывал. Опять же речь шла о дальнейшей унификации с мс21, а значит доля иностранного оборудования может снизиться.

          • 0
            Иван Кротов Иван Кротов
            25.04.1813:31:59

            Для Китая наверно SSJ не будет доступен. Во первых они завод боиг делают, а во вторых свои самолеты делают. Остаются другие страны, самая явная наверно Индия и Египет (остальные страны Африки). Но тут наверно кооперация с индусами нужна, с Египтом попроще, там можно сделать компанию по перевозке туристов на SSJ.

            • 6
              Нет аватара vlTepes
              25.04.1814:03:08

              Для Китая наверно SSJ не будет доступен. Во первых они завод боиг делают, а во вторых свои самолеты делают.

              Рынок Китая настолько велик, что ARJ21 даже при условии его доведения до кондиции не закроет нишу для SSJ.

              А Боинг и Эйрбас — в другой нише, где у Китая есть C919 а у нас МС-21.

          • 0
            Нет аватара guest
            27.04.1810:53:11

            Можно, например, начать с Турции

            В Турции действовала собственная программа создания региональных самолетов на базе Do-328jet. Но не так давно ее очень сильно «порезали» практически закрыли.

            Честно говоря, я надеялся, что в Анталии будет как-то продекларировано начало сотрудничества Турции и России по региональной авиации. Но, увы…

            Кстати, турецкие авиакомпании практически не используют региональные самолеты — интересно почему? Оставляли нишу под свой проект? или просто нет необходимости в таких машинах?

        • 0
          TarasVE TarasVE
          25.04.1816:25:55

          Так это уже 159. Получается, по вашим расчетам ещё максимум 30 шт. и всё?   

          Отредактировано: TarasVE~16:28 25.04.18
          • 0
            Нет аватара DmitryO
            25.04.1821:44:31

            В эксплуатации 118, из них поставлено на экспорт 32. Так что еще на внутреннем рынке поставить можно больше сотни. Плюс госструктуры.

        • 0
          Нет аватара Piter
          26.04.1817:39:37

          Суперджет уже летал по всему США из Мексики. Летает по Европе в Ирландской компании. Так что все будет зависет от того как продвигать. И этого мы добились без большого опыта продвижения на те рынки. Так что перспективы есть по всему миру.

      • 2
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        25.04.1819:27:47

        Если брать размерность от 40 до 150 паксов то судов всех типов и моделей на данный момент эксплуатируется около 600 бортов.

        НО! Это 5 разных классов! Традиционно делятся:

        1. До 50 мест

        2. От 50 до 80 мест

        3. От 80 до 100 мест

        4. От 100 до 120 мест

        5. От 120 до 150 мест

        Дальше пойдут уже не региональные, а магистральные самолёты.

        И заменить их все одной моделью(ну пусть двумя) это даже не фантазии, это бред!

        А вот рост объемов перевозок вполне возможен. Но скорее всего 200-250 бортов это предел насыщения российского рынка в ближне и среднесрочной перспективе.

    • 1
      Нет аватара g1v2
      25.04.1814:31:40

      По позапрошлогодним оценкам РБК получается максимум штук 200. Тч без зарубежных заказов не обойтись.

  • 6
    Е.Юрий Е.Юрий
    25.04.1812:47:28

       В Добрый путь!

  • 4
    Нет аватара yaros
    25.04.1818:38:05

    АНТАЛЬЯ (Турция), 25 апр — РИА Новости. «Гражданские самолёты Сухого» в рамках авиасалона Eurasia Airshow подписали меморандумы о намерениях поставить 40 пассажирских самолётов Sukhoi Superjet-100 в новой «русифицированной» версии SSJ100R двум иранским авиакомпаниям со сроком поставок до 2022 года, заявил журналистам в среду президент ГСС Александр Рубцов.

    Ранее Россия и Иран рассматривали возможность поставок 100 самолетов SSJ100, однако для осуществления данной сделки России было необходимо разрешение управления по контролю за иностранными активами Минфина США (OFAC), чтобы поставить самолеты в Иран, так как в SSJ100 используются американские комплектующие.

    «Пока подписали (на Eurasia Airshow-2018) два соглашения о намерениях с двумя иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines с каждой по 20 самолетов Sukhoi Superjet в модификации RRJ-95R (SSJ100R). Начало поставок — 2020 год, в течение двух лет мы должны поставить эти машины», — сказал Рубцов.

    РИА Новости [ссылки отключены]

    Отредактировано: yaros~18:39 25.04.18
    • 2
      Нет аватара kwazar.777782
      25.04.1818:48:48

      Этот меморандум заключен уже по существу под другой самолет, который еще надо будет сертифицировать -насколько понимаю таким образом хотят обойти санкции и имеющиеся проблемы с запретом поставщиков комплектующих из США на поставки самолетов в Иран. Надеюсь новые поставщики не снизят уровень качества итогового изделия…

      • 2
        Никита Першин Никита Першин
        25.04.1820:31:03

        Там делают новую ВСУ, чтобы процент американских комплектующих снизился до менее 10%, тогда его можно поставлять без разрешения США.

        • 0
          Нет аватара vlTepes
          25.04.1821:51:27

          Там делают новую ВСУ, чтобы процент американских комплектующих снизился до менее 10%, тогда его можно поставлять без разрешения США.

          кстати, заметьте — в свое время Ту-204СМ неполучилось поставить в Иран из-за этого (ПС-90А2 разработан совместно с PW и хоть потом долю PW выкупили это в глазах госдепа США ничего не изменило).

          Отредактировано: vlTepes~22:38 25.04.18
    • 0
      Нет аватара guest
      25.04.1819:23:53

      это — ни о чём

  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара yaros
    25.04.1819:23:33

    Гражданские самолеты Сухого" может поставить до 40 «облегченных» самолетов SSJ-100 Министерству обороны и еще 10 — специальному летному отряду «Россия», рассказал президент концерна Александр Рубцов на Eurasia Airshow-2018.

    «Гражданские самолеты Сухого» получили потенциальный заказ от специального летного отряда «Россия» на 10 самолетов уменьшенной 75-местной версии SSJ-100 и от Минобороны — на 30-40 самолетов, передает ТАСС слова Рубцова.

  • 3
    Нет аватара tirl
    26.04.1805:03:42

    Так, а в чем проблема-то? Ну, предположим 200 штук еще надо, с учетом гражданских, военных и отряда «Россия». Что-то делается на экспорт.

    Выпускаем по 33 штуки. Значит шесть лет. За шесть лет пара-тройка зарубежных контрактов, типа, Ирана обязательно найдутся, значит еще два-три года. То есть лет десять плюс-минус можно выпускать без проблем.

    Ну, а там видно будет, что там будет. За 10 лет многое произойдет и в мире, и в экономике, и на авиационном рынке, в частности.

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      26.04.1810:41:02

      Так, а в чем проблема-то?

      Проблема в том, что 200 шт — это рынок. Если ничего не делать, то он будет занят иномарками.

      Если пойти по пути госзаказа, то получим 50, максимум 100 шт (это уже при условии существования 75 местной и 100 местной в русифицированном варианте).

      Заставить частные компании без госкапитала (типа S7, Уральских авиалиний, ЮТейр) купить SSJ невозможно. Нужно создать условия, когда им это будет выгоднее, чем брать подержанные иномарки.

      Но даже эти 100 машин госзаказа не получится прямо сейчас строить — 100R нужно еще создать и сертифицировать, 75R вообще перспектива лет эдак через 5. Так что пару лет до создания 100R ГСС нужно как-то продержаться.

      Проблема состоит вот в чем — что (вернее для кого) будет строить ГСС в 2019 году?

      Аэрофлот кончился (последние 2 борта в ЦОС), ГТЛК почти кончился, в этом году достроят все, Интерджет/Ситиджет под вопросом.

      Я пока не вижу ни одного крупного заказа на 2019 год, а он уже близко. Если только:

      1. Саблелет будет сертифицирован ЕАСА.

      2. Ситиджет продолжит получать по договору на 15 машин (ок, еще 5 шт тогда надо построить).

      В ситуации с санкциями мне кажется этот вариант маловероятен, но даже если он случится — это 5 машин. Смех. Может конечно случится чудо и Ситиджет еще и опцион переведет в контракт — тогда да, будет на 2019 работа.

      Реально я видел бы вариант раскрутить Уральские Авиалинии на 100LR в его нынешнем виде и с поставками прямо в 2019 году.

      Уральцы смогли бы повторить трюк S7 с перевозками из региональных хабов мимо Москвы (S7 это делает на ERJ175). При этом у Уральцев не так много A319, как у S7 чтобы тот факт, что SSJ «великоват» им мешал — они вполне могут не выводить A319 из парка (что для них возможно чревато штрафами за досрочное прекращение договора лизинга)

      • 0
        Нет аватара guest
        27.04.1801:17:17

        При условии финансирования ГТЛК можно добавить Ямал, который хочет довести флот до 25 машин, Оренбуржье, которому давно обещали 8 машин, но … на них не хватило лимитов ГТЛК. ЮВТ-Аэро в числе возможных эксплуатантов, да и Ютэйр уже не так категоричен    

        Плюс возможный экспорт — Пакистан, Африка. ГСС надеется на несколько продаж SBJ. В целом, план 2019 года можно и закрыть.

        • 0
          Нет аватара vlTepes
          27.04.1811:26:06

          можно добавить Ямал, который хочет довести флот до 25 машин

          Чтобы довести до 25 машин, нужно выпустить еще всего 8. Это я учитываю.

          При условии финансирования ГТЛК

          Ну так перед тем как взять взятку Улюкаев успел заблокировать второй пакет финансирования для ГТЛК. А зам Улюкаева который теперь вместо Улюкаева такой же министр развития, как я балерина.

          А перечисленные вами варианты хороши, но это все перспектива на 2020+.

          Чтобы произвести самолеты в 2019 подписаться на них нужно было еще вчера.

          • 0
            Нет аватара guest
            27.04.1812:03:58

            Чтобы произвести самолеты в 2019 подписаться на них нужно было еще вчера.

            Это было бы верно, если бы ГСС строил самолеты только после заключения контракта. ГСС сейчас в целом ряде случаев заказывает комплектующие и даже строит самолеты «на перспективу», не имея на них конкретного покупателя. Например, уже заказаны двигатели вплоть до борта с/н 95196, который должен быть построен в середине 2019

            года.

            Это рискованная практика, но останавливать производство — риск еще больший.

            Так что самолеты произведут, надо только найти на них покупателя

            • 0
              Нет аватара vlTepes
              27.04.1812:07:35

              Это рискованная практика, но останавливать производство — риск еще больший.

              Пример с бортами для ЮТейра показал, что это не просто рискованно — это супер дорого.

              Поэтому, конечно останавливать производство никто не будет, но (как уже заявлялось) темп снизят примерно в два раза. Будут работать на склад.

              Отредактировано: vlTepes~12:07 27.04.18
  • 0
    Нет аватара guest
    28.04.1815:59:13

    Всех с праздником!     Каждый первый взлёт ещё одного нового Суперджета -- это праздник!

    Немного запоздал с поздравлением (пропустил новость), ну да лучше поздно, чем никогда!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,