80

Строительство ОИС «Академик Агеев»

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Океанографическое исследовательское судно «Академик Агеев» проекта 16450.

Заложено на ЛСЗ «Пелла» 15 сентября 2016 года, спущено на воду в декабре 2017 года.

На сегодняшний день это самое большое судно, строящееся на «Пелле».

Обратите внимание — слева виден буксир «Волчок» проекта 04690 (построен ЛСЗ «Пелла»).

Разница в размерах судов наглядно демонстрирует производственные возможности завода.

Фото автора, 5 мая 2018 года.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 7
    A_SEVER
    06.05.1819:48:01

    Я бы пока предположил длину 75 метров и ширину 18 метров.

    Фото снято со здания с высоты 2-3 этажа
    Нет, с дороги вдоль здания эллинга.
    Для глубоководного аппарата?
    Это ниши для шлюпок.

    • 6
      Нет аватара
      06.05.1820:06:08

      Да, в любом случае это для Пеллы как-то неожиданно. Интересно как там будет идти монтаж двигательной установки.

      Причальная стенка у Невы может получить развитие с монтажными кранами.

      В общем Пелла имеет потенциал для роста.

      А вот по длине спасательной шлюпки и соответственно ниши для нее выйти на длину судна.

      На доске ниша 13 мм судно 144 мм. Длина судна примерно 11 ниш.

      Если по 7 метров получится 77 метров. Ближе к 80 м.)

      Ну да, остановимся пока на 75   

      Отредактировано: alex_uns~20:24 06.05.18
      • 6
        A_SEVER
        06.05.1820:33:12

        Причальная стенка у Невы может получить развитие с монтажными кранами.

        Обычно «Пелла» старается спускать заказы с полностью установленными надстройками, поэтому портального крана у достроечной набережной нет, а для погрузки мелочи достаточно автокрана.

        Но «Академик Агеев» настолько большой, что целиком в эллинге не помещался.

        Пришлось «Пелле» импровизировать.    

        Сейчас высота корпуса судна равна высоте 4-х этажного дома, а предстоит ещё установить 3 яруса надстройки и мачту с трубами.

        С любопытством продолжаем наблюдать за процессом достройки!

        • 0
          Нет аватара
          06.05.1820:47:49

          Кстати, посмотрел информацию по закрытым шлюпкам - Требования Кодекса ЛСА к этому виду шлюпок:

          Их длины от 3,8 до 8,5 м.

          А автомобильный кран для сборки судов — это наверное изюминка Пеллы)))

          Я почему думаю про портальный кран. Уж больно свободная линия пирса по Неве у Пеллы

          и там мне кажется свободно можно уложить рельсовый путь для крана))

          Отредактировано: alex_uns~20:53 06.05.18
          • 8
            A_SEVER
            06.05.1821:07:33

            А автомобильный кран для сборки судов — это наверное изюминка Пеллы
            В прошлом году «Вымпел» купил автокран.

            Совпадение? Не думаю!    

            • 0
              Нет аватара
              09.05.1813:55:36

              Там бы лучше смотрелся мобильный портовый кран

              •  © maritimemarket.ru

              Или хороший гусеничный, тонн на 100.

              А кстати над спусковым каналом теоретически и портальный можно установить.

              Тогда можно применять и крупноузловую достройку судов. Собирать надстройки в эллинге, вывозить на судовом поезде под кран.

              А всякую «мелочь» краном на воду и спускать   

          • 0
            Нет аватара
            06.05.1823:59:02

            "А автомобильный кран для сборки судов — это наверное изюминка Пеллы)))"

            Ну на НССЗ в Шлиссельбурге лет десять назад точно имелся.

            • 5
              A_SEVER
              07.05.1800:07:23

              на НССЗ в Шлиссельбурге лет десять назад точно имелся
              Если только в качестве дополнения к портальным кранам:
              •  © Фото из открытых источников

              • 0
                Нет аватара
                07.05.1800:23:15

                Заказ стоял прямо у слипа. Автокран утром, после захода смены, снимал трап на судно, а после окончания ставил на место и люди сходили на берег. Мешал он там на дороге. Я кран припахал в эллинге, что на фото. От тогда стоял без окон и дверей. Смена закончилась- трапа нет. Народ с борта ругался… А была ли достроечная стенка, как сейчас- уже не помню.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,