129

На заводе МиГ в Луховицах идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300

  •  © aviation21.ru

В 2019 году в подмосковных Луховицах будет собран первый опытный образец турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. Сообщает «Радио 1» со ссылкой на заместителя технического директора ПАО «ОАК» Игоря Богуславского.

«На заводе АО «РСК «МиГ» идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300. Модель сейчас ставится на производство. Это версия Ил-114-100, переработанная с учётом требований компании для региональных перевозчиков», — рассказал Богуславский.

Проект реализуется в рамках программы по диверсификации оборонно-промышленного комплекса.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -4
    Нет аватара Таманец
    20.06.1818:56:10

    Забудьте про ТВС-2 всех модификаций. Скорее Ми-8 придёт в каждое село, чем он.

    А вот у Ил-а, хочется надеяться, всё-таки выйдет нормальный самолёт. Хотя приключения изделия 476 напрягают.

    • 9
      Нет аватара Евгений Медвежонков
      20.06.1823:59:09

      Этот ТВС-2 под звучным именем «Байкал» ставится на серию в Улан-Уде. На вертолётном… Зачем про него забывать? Скорость 350 — значит, радиус у него будет 500-700 км.

      У 114-го скорость под 500, дальность 1900! Это — между областными центрами, совсем другие эшелоны, оперативная связь — замена очень популярного в своё время Ан-24. Рейсы типа Москва-Воронеж и т. д.

      • -1
        Нет аватара Таманец
        21.06.1807:23:29

        Да, забудьте. Мало ли чего у нас ставилось на серию. Ан-148, например. Он не будет успешным по одной простой причине — для него нет ниши. Его прародитель Ан-2 после капиталки стоит 4 млн. Со всеми документами, СЛГ и соответственно полностью разрешенной коммерческой эксплуатацией. И на него практически отсутствует спрос, для тех остатков местных линий что сохранились и это дорого. ТВС предлагают по цене на 2 порядка дороже. Под 200 млн уже! За самолёт почти не отличающийся от Ан-2. С СЛГ как ЕЭВС, с кривой эксплуатационной документацией, и уже двумя катастрофами из-за этого. Почитайте промежуточный отчёт по катастрофе в Нарьян-Маре, там эксплуатацию впору запрещать! Он живёт только как подачка со стороны правительства для СИБНИИА.

        • 7
          Нет аватара qwerty_asd
          21.06.1807:55:29

          Его прародитель Ан-2

          Вы путаете ТВС-2МС и ТВС-2ДТС. Первый — старый корпус Ан-2 в который поставили американский двигатель (Honeywell ТРЕ-331-12) и современную авионику. Второй — полностью оригинальный композитный планер, двигатель, авионика… от Ан-2 там только схема «биплан» и место создания.    

          ТВС-2МС, кстати, выпустили в районе 20 штук.

          Почитайте промежуточный отчёт по катастрофе в Нарьян-Маре

          Прочитал. По предварительному заключению причиной катастрофы в Нарьян-Маре стал перегруз совмещённый с нарушенной центровкой (напомню, планер старый, от Ан-2). К ТВС-2ДТС это никакого отношения не имеет (т.к. там другой планер).

          За самолёт почти не отличающийся от Ан-2.

          ТВС-2ДТС (который и назвали «Байкал») отличается от Ан-2 примерно в 2 раза по ВСЕМ параметрам.

        • 0
          Денис К Денис К
          21.06.1811:58:31

          дорого только из-за прожорливого двигателя…

          и вроде бы он не на керосине ???

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        21.06.1811:13:03

        ставится на серию в Улан-Уде. На вертолётном…

        Не только вертолётном.

        Хоть Су-25УБ и Су-25Т/ТМ на нём не производятся, но задел по спаркам вроде бы там остался (несколько лет назад даже грозились возобновить производство модернизированной версии). Да и компетенции вряд-ли утрачены.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,