MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 июня 19
106

ОАК поставила заказчикам 94 боевых самолета в 2017 году

  •  © img5tv.cdnvideo.ru

Более 90 боевых самолетов получили заказчики от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в прошлом году. Об этом говорится в годовом отчете корпорации. «ПАО „ОАК“ в 2017 году поставило заказчикам 94 боевых самолета, став мировым лидером», — сообщается в документе.Так, корпорация Boeing (Boeing Military Aircraft) за год произвела 39 боевых и 19 патрульных самолетов, а также 20 военных вертолетов, а компания Lockheed Martin Corporation (Aeronautics) поставила 74 боевые машины, приводятся данные в отчете.

«В ближайшие годы наибольшим успехом на международном рынке будут пользоваться самолеты семейств Су-30/35, МиГ-29/35 и Як-130. При этом кроме традиционных покупателей российских самолетов велика вероятность существенного расширения их числа», — отмечается в отчете.

Всего же как для иностранных, так и отечественных заказчиков Объединенная авиастроительная корпорация планирует произвести 2450 военных самолетов до 2035 года.

«Модельный ряд ПАО „ОАК“ позволяет значительно расширить номенклатуру поставляемых на экспорт боевых авиационных комплексов и адаптировать их техническое лицо и условия поставки под требования широкого круга инозаказчиков», — говорится в отчете.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин27.06.18 22:22:48

    А у нас на «Су-57» для самих себя денег выделят лишь немного

    Согласен. Скрестил пальцы, чтобы хоть программу Су-35 не ограничили выпуском 96 самолетов для своих ВВС, иначе будет совсем швах с загрузкой КнААЗ. Где-то два десятка бортов ранних выпусков уже изрядно потрепали испытаниями в Липе и Ахтубе и, де-факто, они не участвуют в мероприятиях, связанных с несением БД, нужно как минимум делать доп.контракт под их замену.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~22:25 27.06.18
    • Комментарий удалён
      • 1
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин28.06.18 01:22:58

        Как это не прискорбно, но от сегмента боевой авиации в Иркутске все же принято решение постепенно избавляться, средненьких заказов хотя бы по типу первого Алжирского уже навряд ли стоит ожидать. К 20 году добьют последние экземпляры для РК и Белоруссии и… дальше все довольно туманно. Только развитие тактической ударной модификации Як-130, Як-152 и вывод в серию МС-21.

        Да и не сможет сравнительно компактный ИАЗ осилить серийное производство аж четырех моделей ЛА принципиально разных сегментов. Тут уже надо что-то приносить в жертву, либо отдавать производство СМок в КнА, что с другой стороны будет распылением средств и времени на бесперспективный и устаревающий проект в условиях тревожной экономической ситуации.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~01:30 28.06.18
      • Комментарий удалён
        • -2
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин28.06.18 11:59:39

          О, «минусов» наставили

          Надо признать, что здесь мало-помалу, но все же идет «отрезвление» аудитории, либо же приходят новые здравомыслящие люди.

          Даже если сравнить с 3-4 годами ранее, когда банально не поставив «Ура, ура» в сообщении, но адекватно разъяснив свою позицию, отделяя мух от котлеты — тебя банально закидали бы минусами с высокой долей вероятности.

          Отредактировано: Дмитрий Гунин~12:02 28.06.18
          • Комментарий удалён
            • 4
              Нет аватара AbrValg29.06.18 00:03:12

              Во всем мире наблюдателям очевидно
              Любой комментарий, начинающийся с подобной фразы, со 100% вероятностью означает отсутствие у автора объективных аргументов. В упомянутом вами посте вы свою вкусовщину очень настойчиво пытались выставить истиной в последней инстанции и навязать своё мнение всем остальным, за что вам совершенно справедливо и наставили минусов.

              • Комментарий удалён
                • 3
                  Нет аватара AbrValg29.06.18 00:20:12

                  Похожесть или непохожесть одного предмета на другой к вкусовщине не имеет никакого отношения.
                  Да вот как раз-таки и имеет. Вам машина кажется похожей на роллс-ройс, а тем людям, что поставили вам минус — нет.

                  это бесспорно
                  Спорно и дискуссионно. Опять пытаетесь свою вкусовщину выставить непреложной истиной.

                  Более того, похожесть это понятие определяемое и математически. Алгоритмы ИИ уже многие годы обучают распознавать похожие предметы.
                  Демагогия. Дайте результаты обработки этим ИИ фотографий ауруса и роллс-ройса.

                  Это как спорить с теми, кто полёт американцев на Луну называет кинопостановкой
                  Демагогия, оффтоп, вода.

                  • Комментарий удалён
                    • 4
                      Нет аватара AbrValg29.06.18 00:35:12

                      Ответа по существу, я так понимаю, можно не ждать?

                      Ещё одно понятие, которое надо понимать прежде, чем его использовать, это «демагогия».
                      Я позволю себе скопипастить кусочек из вики, из статьи «Демагогия»:

                      Апелляция к очевидности, ложная авторитетность

                      Аргументация демагога начинается с выражений типа «каждому известно, что…», «очевидно…», «наука давно доказала…», «все успешные бизнесмены знают, что…» и так далее. При этом эксплуатируется ложная гордость слушателя (если что-то подаётся как «общеизвестное», то ему бывает сложно признаться даже себе, что он об этом никогда не слышал) либо приводятся мнимые авторитеты, согласные с высказыванием, что действует на людей, склонных доверять авторитетам.

                      Во все поля, хе хе.

                      Отредактировано: AbrValg~00:39 29.06.18
                      • Комментарий удалён
                        • 0
                          Нет аватара AbrValg30.06.18 13:24:08

                          Применяя пример к вашим доводам: «машина не похожа, поскольку ещё никто не доказал, что она похожа». © «Абибас».
                          А тут вы уже пошли на прямую подтасовку. Я не говорил, что машина не похожа. Я говорил, что я считаю, что машина не похожа. Чувствуете разницу? Я выразил своё мнение, не навязывая его как факт. Вы же постоянно выдаёте свою вкусовщину за непреложную истину:

                          То, что машина вышла сильно похожей сразу на несколько английских машин, это бесспорно. Утверждать обратное это называть чёрное -- белым, а белое -- чёрным, а также становиться вельможами из знаменитой сказки «Новое платье короля».

                          Резюмируя — в который раз убеждаюсь, что СУНовская карма является очень точным интегральным показателем вменяемости собеседника.

                          P. S. Всё ещё жду от вас цифры похожести, выданные ИИ. У вас же они есть, вы же не мололи языком голословно?

    • 0
      Нет аватара kuffa28.06.18 01:41:16

      Ну мы авиацию зачем строим — чтобы КнААЗ загружать?

    • 3
      Нет аватара Nadik28.06.18 05:06:20

      На счет двух десятков бортов Вы явно погорячились!!! Самолеты первых серий успешно несут БД. Не стоит забывать,что Самолеты постоянно проходят модернизацию на заводе. На этой недели мы получили два самолета для выполнения работ по бюллетеням, один из них как раз был снят с БД.