стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
128

Уралвагонзавод представил модели трамваев нового поколения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © rostec.ru

Уралвагонзавод, входящий в Госкорпорацию Ростех, продемонстрировал новые трамваи 71-412 и 71-415 на выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге. Представленные модели отличаются современной конструкцией, дизайном, характеристиками и полностью готовы к серийному производству.

Модель 71-415 — четырехосный вагон максимальной вместимостью до 190 человек. Главная особенность модели — новая конструкция тележки, которая позволяет делать вагон полностью низкопольным, но при этом полностью вписывается в существующую трамвайную инфраструктуру городов России и не требует реконструкции остановочных комплексов и дорожного полотна.

  •  © static1.repo.aif.ru

«Удобство и комфорт всех категорий граждан — главное требование при создании общественного транспорта. Представленные новинки позволяют сделать удобным и безопасным передвижение всех категорий граждан, прежде всего, детей, пенсионеров, людей с ограниченными возможностями, для которых низкопольная конструкция является наиболее комфортной.

  •  © static1.repo.aif.ru

Экстерьер и интерьер вагонов соответствует современным тенденциям дизайна в этой сфере. Уверен, эти машины придутся по душе как эксплуатантам, так и пассажирам. Еще одно немаловажное преимущество — они примерно на треть дешевле зарубежных аналогов», — заявил исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

  •  © rostec.ru

Другой экспонат — вагон 71-412, который является результатом глубокой модернизации уже эксплуатирующегося на российских линиях подвижного состава чешского производства.

«В прошлом году Уралвагонзавод и наш чешский партнер, компания Pragoimex, в рамках Российско-Чешского экономического форума в Москве подписали в присутствии президента Чехии Милоша Земана меморандум о передаче технической документации по модернизации трамвайных вагонов Tatra. Эти вагоны сегодня занимают треть отечественного парка. Локализация их производства в России открывает новые возможности для развития промышленных технологий в этой сфере в нашей стране», — комментирует генеральный директор Уралвагонзавода Александр Потапов.

Обновленный трамвай приспособлен для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. Для этого в его средней части установлена выдвижная аппарель. Кабина водителя получила экономичную панель управления. Современная система вентиляции и отопления делает работу водителя комфортной в любое время года. Максимальная вместимость салона — 178 человек. Количество сидячих мест — 29.

«Иннопром» — международная промышленная выставка в России, проводится в Екатеринбурге ежегодно с 2010 года. В 2018 году «Иннопром» проходит в девятый раз в период с 9 по 12 июля в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО». Темой выставки в этом году выбрано цифровое производство. В выставке принимают участие более 5 тыс. посетителей из 95 стран мира и более 600 индустриальных компаний-экспонентов из 20 стран.

 http://www.ural.aif.ru/so...novyy_nizkopolnyy_tramvay 

 https://www.vedomosti.ru/...dve-novih-modeli-tramvaev 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
    • 1
      Андрей Бусыгин Андрей Бусыгин
      09.07.1823:50:30

      Дело не только в технологичности. Лично для меня например, жирный и заслуженный крест на этом проекте был поставлен, когда мне объяснили, что такая красивая носовая форма Р1 с обратным уклоном — приведет к тому, что любой человек, столкнувшийся с трамваем на ходу, будет подмят и отброшен прямо под колесные пары.

      • [ссылки отключены]
      •  © [ссылки отключены]

      Отредактировано: Андрей Бусыгин~23:54 09.07.18
      • 2
        Е.Юрий Е.Юрий
        10.07.1801:52:37

        приведет к тому, что любой человек, столкнувшийся с трамваем на ходу, будет подмят и отброшен прямо под колесные пары

        Дело даже не в этом — там можно было установить отбойник — это не сложно. Там другие проблемы были: aftershock.news/?q=node/582480&full

        К тому же были и более прагматичные варианты :

        •  © okbatom.ru

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Инженер2015
            10.07.1809:17:32

            такие красивые модели типо «Р1» и в западной европе не найдешь… ничего страшного что их в РФ пока нет в серии.

            по мне внешний вид представленных трамваев вполне современный. В столице австрии половина всего трамвайного парка старше 50 лет…там из удобств деревянные сиденья и открывающиеся окна… почему никто не сравнивает?

    • 0
      Дмитрий Чепурин Дмитрий Чепурин
      10.07.1809:23:10

      А вам нужно, чтобы все вокруг было только серым и черным??? Абсолютно нормальная раскраска. Наоборот внедрение небольшого количества ярких цветов улучшает настроение. К тому же раскраску сидений во время поездки все равно практически не будет видно.

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    09.07.1819:38:34

    Красиво. Жаль, что от наклона передка,дизайна и салона Р1 мало что осталось.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      10.07.1817:06:59

      Там и не должно было ничего остаться от наклона передка и дизайна Р1.

      Ибо Р1 — это концепт, который был создан без учёта ограничений и требований по безопасности. То есть — УВЗ просто сказал «нарисуйте нам трамвай будущего» или что-то в этом духе. А задачи сделать что-то, что реально можно будет произвести, тогда не было — нужен был только вау-эффект (которого и добились).

      Здесь же мы наоборот — на примере 71-415 видно, что хотят выйти на рынок односекционных вагонов со 100% низкопольностью (где из российских предложений — только 71-911 от ПК ТС). Если у УВЗ получится довести хотя бы 71-415 до ума и по стоимости он будет выгоднее, чем 71-911, то его будут брать. А с многосекционниками — всё под вопросом. Прошлые попытки довести до серии трёхсекционник (тот же 71-409) оказались неудачными.

      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий
        10.07.1818:06:07

        Там и не должно было ничего остаться от наклона передка и дизайна Р1.

        Возможно поэтому дизайнеры ОКБ Атом разработали «приземленную» версию, лишенную избыточного остекления — адаптированная для серийного производства.

         http://okbatom.ru/projects/r1 

        Прошлые попытки довести до серии трёхсекционник (тот же 71-409) оказались неудачными

        Возможно пассажиропоток оказался недостаточно большой, чтобы гонять длинный состав.

        •  © Фото из открытых источников

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          10.07.1819:44:48

          адаптированная для серийного производства

          Адаптация должна быть, в первую очередь, для соответствия действующим нормативам и требованиям. Иначе — РосТрансНадзор просто не допустит до пассажирской эксплуатации.

          Возможно пассажиропоток оказался недостаточно большой, чтобы гонять длинный состав

          И намного ли он длиннее односекционного 71-623 или 71-911? И намного ли вместительнее?

          Ответ — нет, не намного. И уж точно он не способен полноценно заменить СМЕ из односекционных вагонов, коих в крупных городах нашей страны ещё достаточно много ездит.

          С 409-м помучались, выпустив по одному экземпляру базовой модели и доработанной -01, и всё. Теперь будут пытаться на базе 71-415 сделать трёхсекционник.

  • 4
    megajob megajob
    09.07.1819:41:53

        Ну не скажите, это вам сейчас летом так кажется, а в каком нибудь «заполярноРильске» где пол года черная темень вы любому цвету «не черный или белый» рады будите.    . Да и если я правильно понимаю — это вариативный аспект, хоть серобурокозявчатый закажите.    

    Давайте все же откровенно: важны лишь — Стоимость, Надежность, Стоимость использования    . Все остальное это «перломутровые пуговицы», особенно меня беспокоит надежность выдвижного пандуса для колясочников и перестройка «посадочных площадок». Потому что в Питере почти нигде нет того что на фото, зачастую посадка происходит «с асфальта» и зачастую сквозь рой машин (ужос если честно). Тут явно надо вести разговор об изменении отношения к Трамваю — «посадочно ожидательные площадки» нужны, изменения психологии что бы люди САМИ стремились помочь колясочнику (предлагали помощь) а не он они должны умолять! Ну и в том же духе, а то кадры из «Брат» надо искоренять как страшный сон (я про сцены «не брат ты мне сука черножопая»)

    Отредактировано: megajob~19:49 09.07.18
    • Комментарий удален
      • -1
        megajob megajob
        10.07.1811:29:15

        Глупость пишете    , есть в Мире дерьма, а не автомобиль по огромной цене «тесла», но это единственный пример выхода на Мировой рынок за большую цена «но на качество», все остальные сначала захватывали рынок на демпинге и лишь потом «задирали цену». Никто не будет покупать дорогущие трамваи даже буде они в сто раз лучше, просто потому что покупают их НЕ пассажиры, а чиновники. А что для чиновников надо больше всего — самая низкая цена для закупаемого     и Чиновник может закупить более дорогое если ему или взятку или будет «живой пример», то есть например по всей Москве и на всех фото и видео, то есть будут «имиджом». При этом не забывайте противодействие ТАМОШНИХ произволителей, уже притчей по языцах стал «стандарт на кривизну бананов»

        • Комментарий удален
          • 0
            megajob megajob
            11.07.1813:56:23

            Так же как и с самолетами суперЖжет-100, сначала стали клепать и «пихать» в свои фирмы, другие страны и авиакомпании посмотрели на цену, на стоимость эксплуатации (ну и полит продвижение было) и стали покупать именно «суперы» а не тот упомянутый вами Bombardier. Вы слишком однобока смотрите на фразу «наше лучше потому что дешевле», более того не хочу вас обижать, но вы как раз упускаете мировую экономическую тенденцию «купи дешевле, но с малым сроком эксплуатации, что да (условно) завтра купить новое вместо сломавшегося». То есть весь Мир пинками загоняется в «дермовое» качество, недолговечное, «одноразовое» что бы обеспечить Колличество покупок, а на Качество (долговечность) всех стараются заставить не смотреть. Сейчас машина считается Машиной — до 5 лет пробега, после этого ее можно как с моральной, так и с экономической точки зрения сразу под прес (лавинообразно растет количество поломок — расходы). Уж поверьте в нашем городе        чиновники «ни в чем себе не отказывают», мы «спутник» АЭС, так что мерия — «тонет в деньгах», но это не в тему статьи.

            Чиновник это такой «тупой хомяк» что «в свою норку» завсегда «капусту» тащит и чем меньше он потратит на вот например Трамваи, тем — потом он больше потратит на распилы или «баню с дефками». И не надо меня уверять «коррупция только в отсталой России», ага ЩАЗ, российским чиновникам до иностранных что по выдумке, что по изврату коррупционных схем «еще расти и расти».

            Так же на счет «нет других преимуществ» — простите, а КАКИЕ преимущества могут у двух разных Трамваев? Я без шуток и подколов, чем таким неимоверным они могут еще различаются, что один из них «может летать»? Если мне дилетанту кажется что наш трамвай это — удешевленная копия импортного с легкими изменениями в интерьере, то подозреваю я недалек от истины. Это как сравнивать два «молотка», старый советский с деревянной ручкой и современный китайский с обрезиненной пластиковой. При всем удобстве китайского, я бы лично в плане надежности поставил на советский, там знаете ли качество строже было, а вот «в чем преимущество кроме цены», уж простите наличие обрезиненной ручки ничего кардинального в «забивании гвоздей» не меняет    

            • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      10.07.1805:34:24

      Самое важное — удобство. А тут у Уралвагоновских трамваев всё в порядке. Намного удобнее бу-шных Татр.

      А стоимость важна только в том плане, что определяет число машин на линии (а значит и время ожидания).

      Отредактировано: qwerty_asd~05:35 10.07.18
  • -1
    Нет аватара guest
    10.07.1809:59:31

    Вы в регионах рельсы видели? Некоторые менялись ещё во времена СССР. Эти пластиковые будки развалятся через полгода хождения по таким путям

    Отредактировано: Олег Тарасенко~10:00 10.07.18
  • 0
    Нет аватара guest
    11.07.1811:02:20

    -…продемонстрировал новые трамваи …-

    Вспомню прошлые иннопромы :

    ИННОПРОМ-2012"

    Уралвагонзавод подготовил презентацию «Городской транспорт будущего». … Среди прочих экспонатов, УВЗ представит новый трамвай модели 71-409 .низкопольный Идея была осуществлена с помощью партнера УВЗ Bombardier.

    но потом — «Уралвагонзавод» (УВЗ) закрыл программы сотрудничества с американской Caterpillar и канадской Bombardier

    На «ИННОПРОМе-2014» презентовали трамвай будущего R1 …

    но потом …Трамвай R1 от «Уралвагонзавода», который произвел фурор на выставке «Иннопром-2014», остался невостребованным …

    Было сотрудничество с польской PESA. некоторое количество трамваев поставили в Москву … но опять …опозорились и перед Москвой и перед PESA, обязательства не выполнены .

    И у УВЗ в своей вотчине Нижнем Тагиле трамваи умирают .

    Что же не хватает вагонке для трамвайного прорыва ?!

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      11.07.1812:03:23

      Было сотрудничество с польской PESA. некоторое количество трамваев поставили в Москву

      Сотрудничества, именно с точки зрения производства, там не было. Просто УВЗ хотел срубить денег (при этом платить полякам не всю сумму сразу, а постепенно, за каждый поставленный вагон), да случился 2014-й год и курсы валют подскочили, что сделало эту затею убыточной.

      В итоге — 60 проплаченных вагонов поставили до обвала курсов, ещё десяток — через несколько лет и после долгих попыток УВЗ выбить дополнительные деньги на закупку.

      И у УВЗ в своей вотчине Нижнем Тагиле трамваи умирают.

      Это уже вопрос к местным властям — если им трамвайное хозяйство не нужно, они будут и дальше продолжать его гробить, даже при наличии производства у себя в регионе (ибо УралТрансМаш находится в Екатеринбурге).

      • 0
        Нет аватара guest
        11.07.1812:20:32

        Сотрудничества

        Мы понимаем … Фанфары увз ;

        подписано соглашение о создании СП между корпорацией «Уралвагонзавод» (УВЗ) и польским концерном PESA, сообщает пресс-служба УВЗ. «Это станет важнейшим шагом в процессе локализации производства современных трамваев класса „люкс“ в Российской Федерации. Сегодня компании в партнерстве успешно выполняют контракт, подписанный в декабре 2012 года между департаментом транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и дочерним предприятием корпорации ОАО „Уралтрансмаш“ (Екатеринбург) на поставку 120 трехсекционных трамваев нового поколения. Совместно разработанный трамвай сегодня производится на территории Польши и поставляется в Москву строго в соответствии с графиком и техническими требованиями, определенными контрактом, что подтверждено актом приемки межведомственной комиссии», — говорится в сообщении…

        В Киеве ездят польские трамваи Pesa, на которых жители украинской столицы заметили логотип «Уралвагонзавода». Оказалось, что вагоны производились польской компанией совместно с российским предприятием и предназначались Москвы. Однако заказчик купил только 70 трамваев из 120, оставшиеся отказался приобретать из-за имеющихся у него претензий, и Польша продала «залежавшуюся» партию Киеву. Об этом сообщил администратор группы «Транспорт Киева» Сергей Дуць в Facebook. Руководство «Киевпасстранса» во избежание нападок украинских националистов, приняло решение заклеить российский логотип.

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    11.07.1811:57:31

    вагон 71-412, который является результатом глубокой модернизации уже эксплуатирующегося на российских линиях подвижного состава чешского производства

    71-412 имеет кузов Vario LF (вот откуда в этом проекте взялся Прагоимекс), изготовленный в Чехии. Разве что стеклопластиковые маски с новым дизайном.

    Да, в основе этого корытопола — модернизированный кузов Татры Т3, дополненный ванной с низким полом (за счёт чего немного увеличилась длина вагона и его база).

    В теории — вагон 71-412 может быть интересен трамвайным хозяйствам, желающим произвести «бумажную» модернизацию своих Татр Т3 (когда по документам старая высокопольная Татра проходит модернизацию, а на деле старый вагон утилизируется, а новый строится с нуля). Но обновление подвижного состава по такой схеме возможно только за счёт перевозчика (или муниципального бюджета).

    Под текущие и, тем более, будущие программы софинансирования (когда часть денег на закупку новых вагонов даёт федеральный бюджет, а часть — дают местные власти) 71-412 также не попадёт.

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    13.07.1814:16:13

    А у конкурентов УВЗ, тем временем, кузов средней секции вагона 71-934 отправился с ТВЗ на ОЭВРЗ (на новую производственную площадку ООО ПК-ТС).

    •  © transphoto.ru

    71-934 — это трёхсекционный двусторонний вагон с четырьмя тележками (аналог штадлеровского Чижика, который уже ездит в Петербурге).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,