Лого Сделано у нас
130

Уралвагонзавод представил модели трамваев нового поколения

  •  © rostec.ru

Уралвагонзавод, входящий в Госкорпорацию Ростех, продемонстрировал новые трамваи 71-412 и 71-415 на выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге. Представленные модели отличаются современной конструкцией, дизайном, характеристиками и полностью готовы к серийному производству.

читать полностью

  • 5
    megajob megajob
    09.07.1819:41:53

        Ну не скажите, это вам сейчас летом так кажется, а в каком нибудь «заполярноРильске» где пол года черная темень вы любому цвету «не черный или белый» рады будите.    . Да и если я правильно понимаю — это вариативный аспект, хоть серобурокозявчатый закажите.    

    Давайте все же откровенно: важны лишь — Стоимость, Надежность, Стоимость использования    . Все остальное это «перломутровые пуговицы», особенно меня беспокоит надежность выдвижного пандуса для колясочников и перестройка «посадочных площадок». Потому что в Питере почти нигде нет того что на фото, зачастую посадка происходит «с асфальта» и зачастую сквозь рой машин (ужос если честно). Тут явно надо вести разговор об изменении отношения к Трамваю — «посадочно ожидательные площадки» нужны, изменения психологии что бы люди САМИ стремились помочь колясочнику (предлагали помощь) а не он они должны умолять! Ну и в том же духе, а то кадры из «Брат» надо искоренять как страшный сон (я про сцены «не брат ты мне сука черножопая»)

    Отредактировано: megajob~19:49 09.07.18
    • Комментарий удален
      • -1
        megajob megajob
        10.07.1811:29:15

        Глупость пишете    , есть в Мире дерьма, а не автомобиль по огромной цене «тесла», но это единственный пример выхода на Мировой рынок за большую цена «но на качество», все остальные сначала захватывали рынок на демпинге и лишь потом «задирали цену». Никто не будет покупать дорогущие трамваи даже буде они в сто раз лучше, просто потому что покупают их НЕ пассажиры, а чиновники. А что для чиновников надо больше всего — самая низкая цена для закупаемого     и Чиновник может закупить более дорогое если ему или взятку или будет «живой пример», то есть например по всей Москве и на всех фото и видео, то есть будут «имиджом». При этом не забывайте противодействие ТАМОШНИХ произволителей, уже притчей по языцах стал «стандарт на кривизну бананов»

        • Комментарий удален
          • 0
            megajob megajob
            11.07.1813:56:23

            Так же как и с самолетами суперЖжет-100, сначала стали клепать и «пихать» в свои фирмы, другие страны и авиакомпании посмотрели на цену, на стоимость эксплуатации (ну и полит продвижение было) и стали покупать именно «суперы» а не тот упомянутый вами Bombardier. Вы слишком однобока смотрите на фразу «наше лучше потому что дешевле», более того не хочу вас обижать, но вы как раз упускаете мировую экономическую тенденцию «купи дешевле, но с малым сроком эксплуатации, что да (условно) завтра купить новое вместо сломавшегося». То есть весь Мир пинками загоняется в «дермовое» качество, недолговечное, «одноразовое» что бы обеспечить Колличество покупок, а на Качество (долговечность) всех стараются заставить не смотреть. Сейчас машина считается Машиной — до 5 лет пробега, после этого ее можно как с моральной, так и с экономической точки зрения сразу под прес (лавинообразно растет количество поломок — расходы). Уж поверьте в нашем городе        чиновники «ни в чем себе не отказывают», мы «спутник» АЭС, так что мерия — «тонет в деньгах», но это не в тему статьи.

            Чиновник это такой «тупой хомяк» что «в свою норку» завсегда «капусту» тащит и чем меньше он потратит на вот например Трамваи, тем — потом он больше потратит на распилы или «баню с дефками». И не надо меня уверять «коррупция только в отсталой России», ага ЩАЗ, российским чиновникам до иностранных что по выдумке, что по изврату коррупционных схем «еще расти и расти».

            Так же на счет «нет других преимуществ» — простите, а КАКИЕ преимущества могут у двух разных Трамваев? Я без шуток и подколов, чем таким неимоверным они могут еще различаются, что один из них «может летать»? Если мне дилетанту кажется что наш трамвай это — удешевленная копия импортного с легкими изменениями в интерьере, то подозреваю я недалек от истины. Это как сравнивать два «молотка», старый советский с деревянной ручкой и современный китайский с обрезиненной пластиковой. При всем удобстве китайского, я бы лично в плане надежности поставил на советский, там знаете ли качество строже было, а вот «в чем преимущество кроме цены», уж простите наличие обрезиненной ручки ничего кардинального в «забивании гвоздей» не меняет    

            • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      10.07.1805:34:24

      Самое важное — удобство. А тут у Уралвагоновских трамваев всё в порядке. Намного удобнее бу-шных Татр.

      А стоимость важна только в том плане, что определяет число машин на линии (а значит и время ожидания).

      Отредактировано: qwerty_asd~05:35 10.07.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,