MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 августа 10
148

Начаты сертификационные испытания второго летного образца пассажирского самолета МС-21

  •  © ria-sibir.ru

Начаты сертификационные испытания второго летного образца пассажирского самолета МС-21, собранного на Иркутском авиационном заводе. Он совершил перелет из Иркутска в город Жуковский в июле. В планах завершить сертификацию самолета до 2020 года.

Генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков подчеркнул, что в рамках новых сертификационных правил этот процесс усложняется, но самолет успешно справляется с летными испытаниями. Напомним, что при пилотировании второго образца самолета МС-21 все системы работали без сбоев. Полет продолжался шесть часов и прошел в штатном режиме. Дальнейшие испытания двух опытных самолетов МС-21 будут проводиться на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса ОАО «ОКБ имени А. С. Яковлева», где построен новый ангар, есть средства наземного обслуживания, создан высокопроизводительный комплекс сбора, обработки и анализа полетной информации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria-sibir.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара guest13.08.18 18:28:24

    А тем временем дочка Аэрофлота «Победа» разместила на сайте госзакупок техзадание на сопровождение сделки по покупке 30 самолетов Боинг 737 MAX-8… вот вам MC-21, вот вам поддержка поднимающегося с колен отечественного авиапрома, вот вам контрсанкции!

    • 4
      Нет аватара guest13.08.18 19:20:13

      Лучше всего им вправляют мозги американцы показывает как родину любить. И не факт, что не введут эмбарго на на движки PW когда видят, что Россия все время прогибается, будут бить ещё дальше и больнее. Это уже очевидно.

      • 0
        Нет аватара guest13.08.18 23:15:31

        Эмбарго на движки — ерунда. А что если они откажутся обслуживать и поставлять запчасти самолётам наших авиакомпаний? Вот тогда разом будет остановлено авиационное сообщение в нашей маааленькой стране. Но попробуй задай вопрос про иностранные комплектующие в каком-нибудь нашем Су-95, так тут же в минуса улетишь.

        • Комментарий удалён
        • -4
          Нет аватара yaapelsinko14.08.18 08:13:48

          Дада, надо жить как в Северной Корее, чтобы всё своё, сермяжно-посконное.

          «А если он откажутся», будут летать по своим маршрутам в обход российского воздушного пространства. Но вам же это не понятно.

          • 4
            Нет аватара guest14.08.18 13:52:11

            Северная Корея сама придумала себя от мира оградить экономически и технологически?

            «А если они нам финансы перекроют, то мы откажемся от своих обязательств!». Финансы перекрыли, а мы платим. К примеру.

            Кому будем воздушное пространство перекрывать? Китаю? Тайваню? Японии? Малайзии? А штаты и без нашего воздушного пространства переживут.

            • -5
              Нет аватара yaapelsinko14.08.18 14:06:19

              Северная Корея может и не сама, а вот вы, любители сермяжно-посконного — сами.

              • 0
                Vovantro Vovantro15.08.18 09:15:40

                Мы сами? Вы с другого глобуса что ли?    

    • 5
      Нет аватара Paleh13.08.18 23:09:11

      Могу предположить, что самолёты им нужны уже в ближайшее время.

      А МС-21 ещё не пошёл в серию. А когда пойдёт — первые 175 заказов уже распределены.

      • 0
        Нет аватара guest14.08.18 00:18:56

        Самолеты нужны к 20-му году, аккурат к запуску МС-21 в серию. Ну ладно, наш авиапром не устраивает, но почему не Эмбраер или на худой конец не Аэробус? Почему опять спонсируем прямого и откровенного врага?

        • 8
          Нет аватара nik.f14.08.18 01:29:05

          Сергей Бражкин, в каком месте аэробус не спонсирование точно такого же врага (и даже большего)?     и причем здесь эмбраер, чего у них покупать?

        • 2
          Nikit Khaner Nikit Khaner14.08.18 03:20:25

          всюду враги     Это бизнес.

        • 4
          Нет аватара qwerty_asd14.08.18 08:18:48

          Эмбраер 1) ничего крупнее SSJ-100 не выпускает — а последних у нас достаточно; 2) его Боинг покупает.

    • Комментарий удалён
    • 13
      Нет аватара Хавиланд14.08.18 03:54:17

      А тем временем дочка Аэрофлота «Победа» разместила на сайте госзакупок техзадание на сопровождение сделки по покупке 30 самолетов Боинг 737 MAX-8… вот вам MC-21, вот вам поддержка поднимающегося с колен отечественного авиапрома, вот вам контрсанкции!

      А что если вместо выкриков «вот вам …» немножко поразмышлять?

      Во-первых, Победа заказала только 15 Боингов 737 MAX 8, но с возможностью увеличить заказ до тридцати. Это не главное, это к слову.

      Во-вторых, и это главное — заказанные самолеты начнут поставляться в следующем, то есть в 19-ом году. Вопрос: может российский авиапром в следующем году поставить Победе нужное количество машин? — Нет. Ну и к чему тогда эти ваши выкрики про «вот вам поддержка поднимающегося с колен отечественного авиапрома»? Будет возможность — будут МС-21 покупать, сейчас такой возможности нет. Чего же тогда голову пеплом посыпать?

    • 5
      Нет аватара vlTepes14.08.18 09:53:07

      А тем временем дочка Аэрофлота «Победа"

      У Победы и Аэрофлота разные социальные цели.

      Если Аэрофлот — премиальный перевозчик чья миссия — показать отечественные самолеты (SSJ 100 и МС-21) миру, то у Победы — обеспечить дешевые доступные билеты для граждан РФ.

      И эти две миссии в настоящий момент несовместимы.

      МС-21 может и будут покупать лоукостеры, когда их выпустят хотя бы несколько сотен и все детские болезни будут устранены.

      Лоукост и новая модель самолеты — вещи несовместимые.

      А вот когда государственная лизинговая компания ИФК меняет свой устав, чтобы купить CSeries вместо SSJ - вот это прямое вредительство.

    • 0
      Нет аватара gerrfrost15.08.18 11:05:56

      А тем временем дочка Аэрофлота «Победа» разместила…

      А зря Вы так огульно Аэрофлот в непатриотизме обвинили. Смотрите что они сделать собрались:

      Цитата по РБК

      Компания «Аэрофлот» предъявит требование о выкупе своих ценных бумаг акционерам, которые во время годового собрания в конце июня отказались признать сделку по приобретению компанией российских пассажирских самолетов МС-21-300 или не принимали участия в голосовании. Об этом говорится в сообщении «Аэрофлота», поступившем в РБК.

      «Всего будет выкуплено 47 817 796 акций на общую сумму 7 039 735 927,12 руб., пропорционально заявленным акционерами требованиям», — сообщает компания.

      Такое решение было принято на внеочередном заседании совета директоров компании, которое состоялось 14 августа в форме заочного голосования.

      Подробнее на РБК:

      https: // www. rbc. ru / business/15 /08 /2018 / 5b73cfb99a7947e90b1fdac4?from =main

      Отредактировано: gerrfrost~11:09 15.08.18