стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73
brat_po_razumu 12 декабря 2011, 16:06 18

Рекорд производства на УралВагонЗаводе: столько не выпускалось даже в СССР!

@sdelanounas_ru

В сегодняшнем пресс-релизе УралВагонЗавода, Нижний Тагил, Свердловская область, приведены данные по производству железнодорожного состава:

За 2011 г произведено 24.050 вагонов, что на 40% больше, чем за прошлый год. Среди них - 18.589 полувагонов различных модификаций и 5.350 цистерн. Почти в 4 раза увеличился объем производства лесовозов и превысил 100 единиц.

Столько продукции завод не выпускал даже в годы СССР:

Мои поздравления заводчанам!

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Hasky Hasky
    13.12.1105:13:33
    ...у вас паранойя.
    • 0
      infopol infopol
      13.12.1108:50:34
      Согласен.Наверно человек очень обижен и обделен капитализмом.видимо неудачник.Все хорошо никогда не бывает.
      • 0
        Нет аватара DrugZverey
        13.12.1109:14:11
        Слушай, а как быть мне? Я вот при капитализме необижен, у меня отличная работа, хорошее образование. Но я обсолютно согласен с PolarWolf, незачем спекулировать на теме СССР. Все хорошее, что сегодня происходит, не призвано доказывать, что в СССР было меньше или хуже. Не надо переходить на личности. мнения могут отличаться, и это повод обсуждать мнения, а не людей.
        • 0
          Нет аватара lead
          13.12.1110:03:11
          А вам надо вспомнить как оно было в те славные советские времена. Я лично помню - нищета. Кроме халявной мизерной квартирки для каждого и пионерлагерей ничерта толкового не было. Да, статистика вроде бы была хорошей. Но это если в детали не вдаваться. Чессказать, удивляют радетили СССР. Будь-то им память отшибло. Или глупы настолько, что под оберткой и внешней мишуры не видели содержания.
          • 0
            Нет аватара DrugZverey
            13.12.1110:08:53
            Прочитай посты еще раз. Речь идет о том, что нет смысла возвышать сегодняшние достижения, за счет собственной истории. Тут до "радетильства" еще не доходило. "Да, статистика вроде бы была хорошей. Но это если в детали не вдаваться." А почему тогда в каждой статье написано: "лучше чем в СССР, больше чем в СССР" Получается глупые не только "радетили", но и ненавистники (сместе с тобой).
            • 0
              Нет аватара lead
              13.12.1111:01:50
              Советская статистика сравнивалась с 1913м. И что?
              • 0
                Нет аватара DrugZverey
                13.12.1111:18:07
                Цель и тога и сейчас была: доказать, что стало лучше.
            • 0
              Jack_Forest Jack_Forest
              14.12.1101:19:38
              А может наоборот - не стоит принижать сегодняшние достижения с помощью истории?
        • 0
          Нет аватара anpaza
          13.12.1122:50:09
          На это ведь можно посмотреть под другим углом - наконец-то мы восстановились после 20-летнего провала.
      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        13.12.1116:22:57
        Я не обижен, друг, может даже более не обижен чем ты. Просто не тупой лемминг и умею думать, и за деревьями вижу лес, в отличие от вас, которые могут тупо ставить минусы и орать хвалебные мантры капитализму. Вы те же хомяки, только со знаком плюс, конечно лучше хомяк +, чем хомяк -, но это всего лишь хомяк, глупый маленький зверек, который любую задумку и инициативу способен дискредитировать своими неуместными хвалебными воплями. Большинство здесь присутствующих не способно со измерить "приписную" важность новости с ее реальной и уж тем более не видит оборотную сторону самого события и семантические мины заложенные в тексте. Все здесь писаются, например, от ввода новых НПЗ, но, друзья, у нас разве на АЗС улучшилось качества бензина или цены начали снижаться? Нет! Качество все тоже дерьмо, что и раньше, цены растут.А почему? А потому, что бензин уходит не на наш рынок, а Европейский, этот бензин не для вас - тупого быдла, а для белых людей! А вы еще 50 лет будете пользоваться продукцией древних НПЗ времен СССР. Вы так его не любите, но 90% что вас окружает на прямую или косвенно создано благодаря СССР. Имейте хоть малейшее уважение к стране,которая дала вам все,что вы имеете и на обломках которой до сих пор происходит все Российское копошение.
        • 0
          infopol infopol
          13.12.1117:22:59
          Ты мне не интересен.я даже не читаю уже твои писульки
          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            13.12.1120:24:43
            Не читаешь, так и приткнись в тряпочку хомяк, лижи хозяевам зад еще усердней, они оценят.
            • 0
              infopol infopol
              13.12.1121:52:17
              Да го духаш...сам ты лижешь...мудозвон хренов
    • 0
      Нет аватара DrugZverey
      13.12.1109:06:17
      Совсем и не пароноя. Зачем про СССР вообще говорить. Ведь в СССР таких показателей добивались еще 20 лет назад? Это же глупо сравнивать. Назвали бы: "В этом году произвели больше вагонов чем в среднем производили в год за последние 20 лет". Да и есть тут еще нюанс: подвижной состав приватизировали, теперь у нас транспортные компании. Поэтому, если вы заключили договор с конторой, то она повезет ваш груз в своем вагоне. Поэтому нужно больше вагонов, значительно чаще вагоны ездят паражняком. И получается для перевозки того же объема грузов теперь необходимо больше вагонов! Больше электричества. Ура! Или такой расклад уже не такой радостный?
      • 0
        Нет аватара lead
        13.12.1110:08:12
        Да, есть такая проблема. Пока не решена. Конкуренция вообще штука затратная и малоэффективная. Но именно так в конкуренции развивается все живое. Печально, что некоторые этого понять не могут.
        • 0
          Нет аватара DrugZverey
          13.12.1110:15:50
          У вас жесточайший конетивный дисонансв голове. Ну и получается, что конкуренция на трансспорте снижает конкурентоспособность остальной продукции в РФ. И нахер такая конкуренция нужна? Конкуренция должна быть там где есть соревнование двух конечных продуктов, а на странспорте это сущий вред. Это подтверждает весь мировой опым (наверное это вам ближе). Ни в одной стране мира нет больше 3 крупных транспортных компаний. А три их только потому, что есть антимонапольное законодательство, а не потому что они хотят конкурировать.
          • 0
            Нет аватара lead
            13.12.1110:56:23
            У меня? По-моему просто у вас недостаток понимания. Подумайте вот над чем. АвтоВАЗ. Автомобиль конечная продукция? А как же конкуренция производителей автостекол, тормозных систем и т.п. Лампочек в конце-концов. А для тормозных систем конкуренция производителей фрикционных материалов и металлургов. А у производителей фрикционныз материалов конкуренция производителей добывающих компаний... Или у шинников по их цепочке. Аккумуляторщиков по их... Можно в какой-то момент обойтись без всей этой конкуренции, а одним махом выстроить более-менее современный завод с передовыми на момент строительста технологиями. Согласен, будет достаточно эффективно. Но недолго. Автоваз поначалу тоже много экспортировал. Потом становилось все хуже и хуже. В конце-концов пришлось конкурировать только ценой. В этом-то основная ошибка советской экономики. При игре в долгую такая система неэффективна. Одно условие - при насыщении рынка и отсутсвии монополии.
            • 0
              Нет аватара DrugZverey
              13.12.1111:01:49
              Как ни странно мы об одном и том же. Вы обсолюно правильно написали про АвтоВАЗ. А в области транспорта конкуренции небыло и не будет. Потому что именно на транспорте побеждает тот кто эффективней использует свои транспортные мощности, а это может делать только очень большой собственник или оператор который имеет исключительные права на использования большого количества транспортных единиц разных собственников.
              • 0
                Нет аватара lead
                13.12.1111:59:43
                Долгий разговор. Сейчас как раз и создаются крупные транспортники. И в авиации. Да, специфика не позволяет иметь сотню таких компаний. Но несколько крупных, конкурирующих между собой - самое то. Что вам не нравится - не пойму. То что еще не до конца запущена конкуренция, ну так ведь все только начинается. ПГК и ВГК только-только создались.
                • 0
                  Нет аватара DrugZverey
                  13.12.1112:07:11
                  Все правильно. Точно остануться 2-3-4 больших странсптных компании. Только для потребителя эфект будет единственый: облегчение от того, что закончилось время укрупнения компаний, и наконец можно спокойто работать, как при монополичте РЖД. Это смена шила на мыло. Да, положение нормализируется, но мне не понятно: зачем затевать это, если в результате будет тоже самое. Эффект будет один: РЖД лишат доходного бизнеса и сделают его частным.
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Garin-
          13.12.1110:16:23
          не ходят они так уж порожняком ....... господин законов ржд не знает даже фуры не очень часто пустые ездят Отредактировано: Garin-~20:19 13.12.2011
          • 0
            Нет аватара DrugZverey
            13.12.1110:21:27
            А как они ездят? грузо оборот не вырастет, только потому что подвижного состава стало больше. А компании не будут возить в чужих вагонах. А большого оператора грузо перевозок, который мог бы оказывать диспетчерские услуги на территории всей страны нету. конечно он появится. И в конце концов не компании будут предоставлять потребителю конечный сервис, а компании операторы, не владеющие вагонами, а фрахтующие их в нужном регионе. Только вопрос: Это же смена шила на мыло? И увеличение издержек на транспорт на 3-5 лет до появления большого оператора.
            • 0
              Нет аватара Garin-
              13.12.1110:25:00
              Есть куча операторов грузоперевозок ....
              • 0
                Нет аватара DrugZverey
                13.12.1110:30:27
                Ну так о том и разговор. И не каждый оператор работает со всеми собственниками вагонов. Поэтому в нынешних условиях не возможно оптимальным образом эксплуотировать подвижной состав, что приводит к увеличению издержек и росту цен на транспортировку продукции. Или вы убеждены, что все эти маленьки операторы конкурируют друг с другом и цены снижаются?
            • 0
              Hasky Hasky
              13.12.1110:29:57
              ...Змей, вы ушли в софистику. Как демагог. Давайте не будем играть в игры про логистику. Новость про вагоны.
              • 0
                Нет аватара DrugZverey
                13.12.1110:34:51
                Да я бы с удовольствием. Но пути дискуссии не исповедимы    
                • Комментарий удален
                • 0
                  Hasky Hasky
                  13.12.1114:16:51
                  ... ох, Змей, лукавите   )) типа я за свои мысли не отвечаю))) да будет так))
                  • 0
                    Нет аватара DrugZverey
                    13.12.1114:19:52
                    Я не страшный Змей, я ДругЗверей    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,