MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 сентября 26
64

Буксировка судна снабжения «Остап Шеремета» из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток

  •  © Фото с сайта komcity.ru

15 сентября началась буксировка судна снабжения «Остап Шеремета» из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для достройки на AO «Центр судоремонта «Дальзавод». Судно с заводским № 366 построено ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущено на воду 11 июня 2014 года.

  •  © Фото с сайта komcity.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    A_SEVER A_SEVER17.09.18 11:44:02

    В этом году Амурский ССЗ уже 2 заказа отправил во Владивосток.

    Надеюсь, до конца года первое судно снабжения сдадут заказчику.

    А в следующем году ждём 2 спуска на воду и 2 сдачи!    

    • 5
      DV DV17.09.18 14:18:27

      Отличный темп! Север, а какие суда планируют спускать?

      Отредактировано: DV~14:18 17.09.18
      • 4
        A_SEVER A_SEVER17.09.18 16:08:11

        Север, а какие суда планируют спускать?
        Первый паром для Сахалина и третий корвет.

    • 0
      Нет аватара g1v217.09.18 17:38:12

      Север, а какие именно достроечные работы производят на Дальзаводе и почему их нельзя сделать на самом АССЗ? Сдаточная база понятно, что должна быть на море, испытания тоже, но вот какие достроечные работы АССЗ сам не может выполнить?

      • 3
        A_SEVER A_SEVER17.09.18 18:48:59

        Особенностью строительства заказов на Амурском ССЗ является необходимость их буксировки по Амуру в период наиболее высокого уровня воды в реке, который обычно бывает в конце лета — начале осени.

        Если к этому времени монтажные и пуско-наладочные работы на судне ещё не завершены в полном объёме, то лучше его отправить на сдаточную базу и достраивать там, чем полностью завершить строительство в Комсомольске-на-Амуре, а потом несколько месяцев ждать следующей возможности для транспортировки.

    • 0
      serp_1 serp_119.09.18 23:12:17

      А как обычно идут до Владивостока? Через пролив Невельского или Сахалин огибают?