стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
277
artal 18 октября 2018, 10:02 2

Создание ПД-14 завершено. Двигатель получил сертификат типа.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • ПД-14 на испытательном стенде
  • ПД-14 на испытательном стенде
  •  © mc21.irkut.com

Разрабатываемый Объединенной Двигателестроительной Корпорацией (ОДК) новейший турбореактивный двигатель ПД-14 прошел сертификацию и получил Сертификат типа. Об этом заявили в пресс-службе Минпромторга.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • artal
  • 71
  • 19
    rvk rvk
    18.10.1814:11:34

    А хотелось бы, чтобы хотя бы правительство имело совершенно противоположную точку зрения

    Я могу точно сказать, что не знаю как там все правительство, но Мантуров совершенно точно понимает важность обладания такими технологиями. Надо понимать, что без консолидации двигателестроительных предприятий в рамках ОДК создание такого двигателя не было бы возможно, поэтому чего бы там не говорили так называемые неолиберальные члены правительства, работа шла давно, и ПД-14 это лишь закономерный итог этой большой планомерной работы. Но венцом творения станет все же не ПД-14 а ПД-35.

    • 2
      Павел П Павел П
      18.10.1818:52:43

      ИМХО Главное не изготовление какого-то конкретного варианта. Главное что вообще сделали. Тут любой двигатель в линейке что не возьми он нужный, под каждый уже есть от 1 до 5 самолётов и вертолётов, ну кроме пд-10 с ним вопрос. Это теперь задел на многие годы вперёд и по двигателям и по конструированию и по технологиям.

      И если двигатели пойдут в серию (а я уверен что пойдут) то должны что-то решать по рению. Это теперь следующий насущный вопрос, без его решения массового производства не будет.

      Отредактировано: Павел П~18:58 18.10.18
      • 0
        rvk rvk
        18.10.1819:12:29

        и по двигателям и по конструированию и по технологиям.

        Дело в том, что в ПД-35 там будут такие технологии, что у нас еще даже нет. ПД-14 все же попроще.

      • 1
        Нет аватара vladimirmir
        19.10.1801:09:47

        Рений на Итурупе соберут когда прижмёт

        • 0
          Павел П Павел П
          19.10.1815:23:03

          На эту тему грустно пока. Там про «соберут» ещё с 70х прошлого века если не ошибаюсь говорят. Так же и в Рязанской области не особо шевелятся. А ведь по сути рынок рения контролируют американцы.

    • 6
      Нет аватара Ветер
      18.10.1819:10:24

      Но венцом творения станет все же не ПД-14 а ПД-35.

      не согласен… пд-14 первый современный отечественный авиадвигатель… при его создании были восстановлены или впервые созданы куча компетенций, как в конструировании так и в производстве, а еще предстоит большая работа по организации эксплуатации… были задействованы огромные коллективы по конструированию и производству как самого двигателя, так и его составных частей… да, пд-35 сложнее и в конструировании и в производстве, и его нельзя получить просто масштабируя пд-14, но все же, после такой работы, которая была проделана, создание пд-35 и других модификаций по «проторенной дорожке», с испытанными работниками, инженерами и конструкторами уже как-то не вызывает сомнений…

      • 6
        rvk rvk
        18.10.1819:17:25

        но все же, после такой работы, которая была проделана, создание пд-35 и других модификаций по «проторенной дорожке», с испытанными работниками, инженерами и конструкторами уже как-то не вызывает сомнений…

        Ну у меня тоже не вызывает сомнений, но под ПД-35 даже испытательную базу надо будет делать практически с нуля, у нас такие двигатели сегодня испытывать просто негде. Так что ПД-35 это реально вершина технологий, тогда как ПД-14, хотя конечно шаг вперед, но это все же скорее промежуточный этап.

        С другой стороны, конечно, ПД-14 не было бы без восстановления разрушенной кооперации, и благодаря именно этому, что сумели десятки предприятий и КБ заставить работать над единой задачей, мы можем не сомневаться что ПД-35 тоже сделают. Так что оба двигателя важны по своему, конечно.

        • 1
          Нет аватара Ветер
          18.10.1819:40:55

          аминь))

        • 2
          Павел П Павел П
          18.10.1819:42:14

          Ну у меня тоже не вызывает сомнений, но под ПД-35 даже испытательную базу надо будет делать практически с нуля, у нас такие двигатели сегодня испытывать просто негде.

          На базе АО «ОДК-Пермские моторы» будет построен первый в России комплекс для испытаний новых авиационных двигателей большой тяги, таких как ПД-35. Стоимость проекта составляет около 20 млрд рублей, первые испытательные стенды будут построены на территории загородной испытательной станции (ЗИС) АО «ОДК-Пермские моторы» в посёлке Новые Ляды (Пермский край) в 2021 году. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Ростех».

          • 2
            rvk rvk
            18.10.1819:50:19

            На базе АО «ОДК-Пермские моторы» будет построен первый в России комплекс для испытаний новых авиационных двигателей большой тяги, таких как ПД-35
            Спасибо, я был на загородной испытательной станции где это будет строится, и даже об этом написал sdelanounas.ru/blogs/112190/

            Факт в том, что пока всего этого у нас просто нет. Но обязательно будет.

    • Комментарий удален
      • -1
        rvk rvk
        21.10.1817:30:01

        Эта часть правительства занимаются другим. На самом деле это очень грамотно сделано, когда есть те, одни сдерживают других, от неэффективных расходов, гигантомании и расходов, которые наша страна потянуть не может. Таким образом одни вынуждают других выбирать именно самые нужные, эффективные и значимые для страны направления, ведь денег на все «хотелки» совершенно точно не хватит.

        • Комментарий удален
          • -1
            rvk rvk
            21.10.1818:45:42

            Я не знаю откуда ты взял что

            "фискальных консерваторов" слишком много и почти все они крайне сомнительных научных школ

            это снова какие-то твои домыслы, то у тубя все правительство неолиберальное, то теперь не все, но их слишком много. А сколько надо? Кто считал сколько много, а сколько достаточно? Это не разговор серьезных людей у нас, а бла-бла-бла.

            Отредактировано: rvk~18:46 21.10.18
            • Комментарий удален
              • -1
                rvk rvk
                21.10.1819:06:37

                Кто занимается «в основном оптимизацией», Скворцова? Ткачев? Васильева? Кобылкин? Колобков? Колокольцев? Новак? Может Лавров? Или может Шойгу?

                Те, о ком ты говоришь, их собственно два человека, это Орешкин и Силуанов. Все.

                Еще раз, то что ты говоришь оторвано от реальности. Или тогда аргументируй свои слова.

                • Комментарий удален
                  • -1
                    rvk rvk
                    21.10.1819:53:43

                    Опять какие-то голословные утверждения ни на чем не основанные.

                    о вполне очевидных же вещах речь.

                    Ты путаешь очевидность со стереотипом. Стереотипы всегда очевидны, так как они всегда воспринимаются как истина не требующая доказательств. А вот думающим людям это не очевидно. Конечно, иногда скажем отменяют нужные электрички, такое бывает, но вот взять у нас, пустили Ласточки до Краснодара и Новоросийска — отличные, быстрые. Почти все электрички сегодня заменены на новые, везде на неэлектрофицированных жд запустили рельсовые автобусы РА1 и РА2, отремонтированы вокзалы, как в Ростове так и почти во всех городах и поселках… могу долго продолжать что сделано.

                    Говоришь в медицине оптимизации? Да? А откуда в Ростове суперсовременный перинатальный центр, а таких в России десятки построили? Да наша 20-я больница сегодня оснащена не хуже того же перинатального центра, практически все больницы отремонтированы, причем не только в Ростове, но и в городах области и районных центрах, закуплено новейшее оборудование, новые машины скорой, строятся ФАПы. О чем ты говоришь, о каких оптимизациях речь? Да, есть проблемы, бывает не хватает врачей, еще руки не дошли до сельских больниц, и они часто не в лучшем состоянии, да, бывают перегибы, но тут не министр виноват, Вероника Игоревна не может следить за каждой больницей в России, где-то случаются перегибы на местах.

                    назначит очередного Сердюкова

                    Во первых Сердюкова назначил Путин, который был главой государства,

                    Президент Российской Федерации В. В. Путин объяснил смысл такого кадрового решения тем, что в условиях реализации программы развития и перевооружения Вооружённых Сил Российской Федерации, связанной с расходованием «огромных бюджетных средств», «нужен человек с опытом работы в сфере экономики и финансов"

                    или Фрадков, который был тогда Премьерминистром, но никак не Медведев. Во-вторых, это был просто гениальный шаг, и именно благодаря ему наша армия сегодня такая сильная.

                    Прекращай все-таки уже нести отсебятину, ну все время же мимо. Попытайся хотя бы иногда обосновывать свои слова и выводы.

                  • 0
                    rvk rvk
                    21.10.1820:00:26

                    И ще добавлю, я с Вероникой Игоревной Скворцовой лично общался, и слышал о том чем сегодня занимается в Минздраве, о чем думают. Я с открытым ртом слушал её доклад о будущем медицины в России, о новых направлениях развития медицины, и поверь, ты вообще ничего не знаешь, даже близко не осознаешь какие мегазадачи сегодня решает минздрав. И ни намека на какую-то там оптимизацию в словах Скворцовой нет, конечно никто не собирается швыряться деньгами, их у нас нет столько что бы ими разбрасываться, но и экономить на важных задачах никто даже не думает.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,