161

Двадцать пятый Ил-96-300 — в цехе окончательной сборки ВАСО

В Воронеже на ВАСО идет сборка юбилейного 25-го Ил-96-300. В цех окончательной сборки на стыковку переданы фюзеляж и крыло.

  •  © vaso.ru

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Darth Darth
    03.11.1800:01:30

    Товарищи, а что у нас нового в дальнемагистральном сегменте? Что-то сопоставимое по технологическому уровню с МС-21 проектируется?

    Отредактировано: Darth~00:02 03.11.18
    • 4
      Нет аватара Neptus
      03.11.1800:27:06

      Все крупные самолётные КБ и заводы загребли под одну крышу Ростеха. Что-то очень эпическое намечается…

      • 0
        Darth Darth
        03.11.1806:31:10

        Ну будем посмотреть, будем посмотреть…

      • 0
        Нет аватара Zemos
        03.11.1810:19:51

        ОАК пока не входит в Ростех. Хотя в последнем не раз намекали что желательно и ОАК им передать

        • 6
          rvk rvk
          03.11.1811:45:04

          Входит уже. www.interfax.ru/russia/634859

          Москва. 24 октября. INTERFAX.RU — Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче госкорпорации «Ростех» находящихся в федеральной собственности 92,31% акций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК).

          Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

          В указе президента говорится, что передача должна произойти в течение 18 месяцев.

          «Настоящий указ вступает в силу со дня его подписания», — говорится в документе.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      03.11.1802:20:41

      а что у нас нового в дальнемагистральном сегменте?
      Российско-китайский CR929.

      • 1
        Darth Darth
        03.11.1806:29:53

        О, неплохо, как-то я его упустил из виду. Но ТТХ пока так себе. С другой стороны, прекрасно знаем, что с чего-то надо начинать, поэтому лучше так…

        • 0
          Нет аватара Tony
          03.11.1816:07:49

          Но ТТХ пока так себе

          почему?

          • 0
            Darth Darth
            03.11.1818:36:03

            Сравниваю с А350, при этом учитываю, что этот уже летает, а наш ещё только в проекте.

            • 0
              Sergej K Sergej K
              03.11.1820:11:59

              Зато есть гарантированный стартовый заказчик с большими потрбеностями.

              • 0
                Darth Darth
                04.11.1804:23:06

                Ну так и A350 уже хорошо обеспечен заказами: по состоянию на 30.09.2018 — 890 (по данным с сайта Airbus: www•airbus•com/aircraft/market/orders-deliveries.html).

            • 0
              Нет аватара tnenergy
              04.11.1812:15:49

              С А350 можно сравнивать только по числу пассажиров и дальности, но это не значит, что CR929 будет неконкурентноспособным, это значит, что он в другую нишу позиционируется. Важнее вес и стоимость — но это станет известно не скоро.

        • 0
          Нет аватара tnenergy
          04.11.1812:13:30

          ТТХ пока как раз весьма неплохие — на уровне А330-900. Вопрос в основном, какой пустой вес у самолета получится, какие требования к дальнемагистральникам будут в 2030 и наконец главный — сумеет ли китайско-российский концорциум наладить ППО по всему миру?

      • 6
        Нет аватара sun_runner
        03.11.1811:52:35

        Российско-китайский CR929

        Справедливости ради. Везде в отечественной прессе его объявляют российско-китайский, хотя на деле он китайско-российский (CR — China-Russia), поскольку это проект более китайский и китайцы диктуют условия.

        «Для реализации проекта создаётся совместная компания China-Russia Commercial Aircraft International Corp. Ltd. со штаб-квартирой в Шанхае, там же будет располагаться головной офис, отвечающий за стратегию и развитие программы на высшем уровне. Президентом Совместного предприятия будет Го Бочжи (Guo Bozhi), Глава отдела широкофюзеляжных самолётов COMAC."

        Полагаться на китайских партнёров и сворачивать собственные проекты под это — это то же самое как предыдущие годы полагались на западных партнёров в обмен на красивые обещания, только первые ещё более циничные лжецы в отношениях, чем вторые.

        • 10
          rvk rvk
          03.11.1812:13:04

          Дело в том, что если для МС-21 рынок и без Китая есть, то для широкофюзеляжника мировой рынок достаточно узкий, а у Китая с его населением рынок огромен. И это партнерство нужно нам что бы получить рынок Китая и сделать проект рентабельным. И именно поэтому вот такие условия. Но в них нет ничего страшного, двигатели у самолета будут скорее всего наши, Китай не осилит, титан тоже наш, и в целом не менее половины самолета будут наши, включая авиаонику и прочее, у Китая тут нет достаточного опыта. Так что в случае чего мы спокойно сможем производить самолет и самостоятельно, но на первых этапах рынки важнее всего, и Китай гарантирует нам наличие такого рынка.

          • 3
            Нет аватара sun_runner
            03.11.1812:38:46

            и в целом не менее половины самолета будут наши

            Откуда такие данные из будущего? Из последних новостей

            «Технологии итальянского аэрокосмического гиганта Leonardo и деньги Китая объединят с целью создания завода в КНР для производства композитных компонентов, предназначенных для российско-китайского широкофюзеляжного самолета CRAIC CR929.

            Для нового завода, где будут выпускаться композиты, совокупный объем инвестиций за четыре этапа составит 30 млрд юаней (4,3 млрд долл.), сказал китайский партнер Kangde Group, являющийся изготовителем материалов. Строительство завода планируется завершить к 2025 г. Ожидается, что первый этап обойдется в 5 млрд юаней."

            Касательно двигателей

            «CRAIC says it will analyse, clarify and evaluate the proposals received by the end of the year.

            Rolls-Royce and General Electric are expected to be among the seven which have submitted bids."

            flightglobal. com/news/articles/sino-russian-widebody-gets-seven-proposals-for-engin-449057/

            Как вариант поучаствовать в проекте и получить новые компетенции при наличии финансирования — это отлично, но раскатывать губу хозяйничать на китайском рынке — верх детской наивности.

            Скорее соглашусь со мнением:

            «Я думаю, что у проекта есть неплохие шансы реализоваться, тем более что за ним стоят китайские деньги. Если у РФ доля в объеме работ будет составлять 20%, то это уже можно считать успехом. Скорее всего, российские специалисты внесут весомый вклад в проектирование машины. Также для нас идеальным вариантом будет оснащение самолета российским двигателем, правда, который еще предстоит разработать. Но даже если машина получит двигатели General Electric или Rolls-Royce, то мы сможем поставлять композитные материалы, титановые заготовки, шасси и т. д., то есть — отельные комплектующие."

            interpolit. ru/blog/vzletit_li_rossijsko_kitajskij_lajner/2016-11-03-7287

            • -2
              NorthWanderer NorthWanderer
              03.11.1813:28:56

              Так из двух учасников,компитенции только у Российской стороны и есть.

              Китайская сторона ничего подобного не разробатовала.

              Основная разработка у России.

              Китайская компания будет адаптировать местное производство.

              Для исполнения компазитного объёма и привлекли итальянцев.

              По движкам тем более всё прозрачно.

              Самолёт разрабатывается под наши движки(квоты для себя),

              и ипортный опцион для китая и внешнего рынка.

              Если наши движки хорошо себя покажут,

              то и китайци опцион на них сдвинут.

              Если хреново,

              то и самим летать на импортных,

              пока свои доводить будем.

            • 2
              Нет аватара vlTepes
              03.11.1813:53:53

              Откуда такие данные из будущего? Из последних новостей

              «Технологии итальянского аэрокосмического гиганта Leonardo и деньги Китая объединят с целью создания завода в КНР для производства композитных компонентов,

              Это только уменьшает китайскую долю, на российскую не влияет

            • 1
              rvk rvk
              03.11.1813:58:44

              Как будто композиты это весь самолет. Двигателя будет конечно скорее всего два, как в A380, но наш ставить тоже будут, а там как решит заказчик.

            • 1
              Нет аватара Strompok
              03.11.1814:27:46

              «Говорили СосаСола, оказалась газировка"

              Стекловолокно (углеволокно) с эпоксидкой, оказалось композит — верх технологичности.

              Отредактировано: Strompok~14:28 03.11.18
            • 0
              Clausson Clausson
              04.11.1818:49:16

              Если у РФ доля в объеме работ будет составлять 20%, то это уже можно считать успехом

              Без проблем строим китайский самолет и одновременно работаем над своим. Все равно «китайский самолет» по своим ТТХ будет нужен практически исключительно только самому Китаю.

              Конкретно:

              Китаю нужна максимальная коммерческая нагрузка на относительно небольших расстояниях.

              Нам (и теоретически всему остальному миру) — большая дальность перелета.

              Отредактировано: Clausson~18:50 04.11.18
          • 0
            Andzej O'KamRupi
            03.11.1823:22:01

            Композиты наши.

            Движок сначала либо RR либо GE. Со временем, опционально ПД35 либо китайский который тоже только разрабатывается.

            Авионика западная, опционально российская либо китайская которая только разрабатывается.

            Сборка только в Китае.

            Чтобы кто не говорил это огромный шаг для нашей авиаотрасли. Одни бы мы не потянули. Да и рынок Китайский очень нужен. Так что все верно.

            Урапатриотам и всенадоделатьсамим вопрос, Boeing 787 американский? Насколько?

            • 0
              Clausson Clausson
              04.11.1818:55:44

              Чтобы кто не говорил это огромный шаг для нашей авиаотрасли. Одни бы мы не потянули.

              Никакой это не шаг. Это такой же «шаг» как, например Су-30МКИ — проект который позволяет поддержать на плаву КБ и предприятия и не терять компетенции.

              В любом случае нам нужен свой широкофюзеляжник с характеристиками востребованными для нашего и мирового рынка.

              И в общем мы его имеем в виде Ил-96. Но проект требует переосмысления. тем более, что в любом случае решение по ПД-35 принято. А значит под него нужен свой самолет. Помогут китайцы нам выйти на эти разработки — отлично, не помогут да и хрен с ними.

        • 0
          Sergej K Sergej K
          03.11.1820:19:05

          Как я понял из ранних новостей — самолет будет спроектирвоан в России. Одновременно Россия проектирует двигатели (один из возможных к установке). Значительная часть деталей будет производиться в России. Этот проект скорее российский по части проектирования, совместный по части производства и китайский по части покупки и продвижения.

    • 4
      Нет аватара kuffa
      03.11.1812:08:52

      Чтобы чето делать нужны движки. Пока ПД-35 не будет — не будет и серьезных проектов.

      • 4
        rvk rvk
        03.11.1812:15:29

        Это не так. Самолет должен проектироваться параллельно с работой над двигателями, ждать пока будет готов ПД-35 никто не будет, в крайнем случае для первого полета купят движки у Ролс-ройса.

      • 2
        Нет аватара sun_runner
        03.11.1812:58:21

        Если бы на SJJ100 не поставили француза, то и самолёта бы не было. Тоже самое планировали и при создании Ил-96 два американских движка (в интервью говорил Г. Новожилов).

        Да и были свои наработки, но партнёры посоветовали нашим гениям и:

        «Под новую машину конструктор Николай Дмитриевич Кузнецов спроектировал двигатель НК-93, который, без преувеличения, лет на двадцать опережал уровень развития мирового двигателестроения. В 2007-м на летающей лаборатории начались его испытания. Но из-за непонимания важности этой работы финансирование свернули. Испытания прекратили. Двигатель был снят. Хотя, замечу, что он вполне подходил и к самолету Ил-96-300."

        rg. ru/2013/02/06/novojilov.html

        • 0
          serp_1 serp_1
          05.11.1820:04:22

          Может кто знает, можно НК-93 использовать для ремоторизации АН-124?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,