MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 ноября 14
153

Двадцать пятый Ил-96-300 — в цехе окончательной сборки ВАСО

В Воронеже на ВАСО идет сборка юбилейного 25-го Ил-96-300. В цех окончательной сборки на стыковку переданы фюзеляж и крыло.

  •  © vaso.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vaso.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Darth Darth03.11.18 00:01:30

    Товарищи, а что у нас нового в дальнемагистральном сегменте? Что-то сопоставимое по технологическому уровню с МС-21 проектируется?

    Отредактировано: Darth~00:02 03.11.18
    • 5
      Нет аватара Neptus03.11.18 00:27:06

      Все крупные самолётные КБ и заводы загребли под одну крышу Ростеха. Что-то очень эпическое намечается…

      • 0
        Darth Darth03.11.18 06:31:10

        Ну будем посмотреть, будем посмотреть…

      • 0
        Нет аватара Zemos03.11.18 10:19:51

        ОАК пока не входит в Ростех. Хотя в последнем не раз намекали что желательно и ОАК им передать

        • 6
          rvk rvk03.11.18 11:45:04

          Входит уже. www.interfax.ru/russia/634859

          Москва. 24 октября. INTERFAX.RU — Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче госкорпорации «Ростех» находящихся в федеральной собственности 92,31% акций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК).

          Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

          В указе президента говорится, что передача должна произойти в течение 18 месяцев.

          «Настоящий указ вступает в силу со дня его подписания», — говорится в документе.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER03.11.18 02:20:41

      а что у нас нового в дальнемагистральном сегменте?
      Российско-китайский CR929.

      • 1
        Darth Darth03.11.18 06:29:53

        О, неплохо, как-то я его упустил из виду. Но ТТХ пока так себе. С другой стороны, прекрасно знаем, что с чего-то надо начинать, поэтому лучше так…

        • 0
          Нет аватара Tony03.11.18 16:07:49

          Но ТТХ пока так себе

          почему?

          • 0
            Darth Darth03.11.18 18:36:03

            Сравниваю с А350, при этом учитываю, что этот уже летает, а наш ещё только в проекте.

            • 0
              Нет аватара guest03.11.18 20:11:59

              Зато есть гарантированный стартовый заказчик с большими потрбеностями.

              • 0
                Darth Darth04.11.18 04:23:06

                Ну так и A350 уже хорошо обеспечен заказами: по состоянию на 30.09.2018 — 890 (по данным с сайта Airbus: www•airbus•com/aircraft/market/orders-deliveries.html).

            • 0
              Нет аватара tnenergy04.11.18 12:15:49

              С А350 можно сравнивать только по числу пассажиров и дальности, но это не значит, что CR929 будет неконкурентноспособным, это значит, что он в другую нишу позиционируется. Важнее вес и стоимость — но это станет известно не скоро.

        • 0
          Нет аватара tnenergy04.11.18 12:13:30

          ТТХ пока как раз весьма неплохие — на уровне А330-900. Вопрос в основном, какой пустой вес у самолета получится, какие требования к дальнемагистральникам будут в 2030 и наконец главный — сумеет ли китайско-российский концорциум наладить ППО по всему миру?

      • Комментарий удалён
        • 9
          rvk rvk03.11.18 12:13:04

          Дело в том, что если для МС-21 рынок и без Китая есть, то для широкофюзеляжника мировой рынок достаточно узкий, а у Китая с его населением рынок огромен. И это партнерство нужно нам что бы получить рынок Китая и сделать проект рентабельным. И именно поэтому вот такие условия. Но в них нет ничего страшного, двигатели у самолета будут скорее всего наши, Китай не осилит, титан тоже наш, и в целом не менее половины самолета будут наши, включая авиаонику и прочее, у Китая тут нет достаточного опыта. Так что в случае чего мы спокойно сможем производить самолет и самостоятельно, но на первых этапах рынки важнее всего, и Китай гарантирует нам наличие такого рынка.

          • Комментарий удалён
            • -1
              NorthWanderer NorthWanderer03.11.18 13:28:56

              Так из двух учасников,компитенции только у Российской стороны и есть.

              Китайская сторона ничего подобного не разробатовала.

              Основная разработка у России.

              Китайская компания будет адаптировать местное производство.

              Для исполнения компазитного объёма и привлекли итальянцев.

              По движкам тем более всё прозрачно.

              Самолёт разрабатывается под наши движки(квоты для себя),

              и ипортный опцион для китая и внешнего рынка.

              Если наши движки хорошо себя покажут,

              то и китайци опцион на них сдвинут.

              Если хреново,

              то и самим летать на импортных,

              пока свои доводить будем.

            • 1
              Нет аватара vlTepes03.11.18 13:53:53

              Откуда такие данные из будущего? Из последних новостей

              «Технологии итальянского аэрокосмического гиганта Leonardo и деньги Китая объединят с целью создания завода в КНР для производства композитных компонентов,

              Это только уменьшает китайскую долю, на российскую не влияет

            • 1
              rvk rvk03.11.18 13:58:44

              Как будто композиты это весь самолет. Двигателя будет конечно скорее всего два, как в A380, но наш ставить тоже будут, а там как решит заказчик.

            • 0
              Нет аватара Strompok03.11.18 14:27:46

              «Говорили СосаСола, оказалась газировка"

              Стекловолокно (углеволокно) с эпоксидкой, оказалось композит — верх технологичности.

              Отредактировано: Strompok~14:28 03.11.18
            • 0
              Clausson Clausson04.11.18 18:49:16

              Если у РФ доля в объеме работ будет составлять 20%, то это уже можно считать успехом

              Без проблем строим китайский самолет и одновременно работаем над своим. Все равно «китайский самолет» по своим ТТХ будет нужен практически исключительно только самому Китаю.

              Конкретно:

              Китаю нужна максимальная коммерческая нагрузка на относительно небольших расстояниях.

              Нам (и теоретически всему остальному миру) — большая дальность перелета.

              Отредактировано: Clausson~18:50 04.11.18
          • Комментарий удалён
            • 0
              Clausson Clausson04.11.18 18:55:44

              Чтобы кто не говорил это огромный шаг для нашей авиаотрасли. Одни бы мы не потянули.

              Никакой это не шаг. Это такой же «шаг» как, например Су-30МКИ — проект который позволяет поддержать на плаву КБ и предприятия и не терять компетенции.

              В любом случае нам нужен свой широкофюзеляжник с характеристиками востребованными для нашего и мирового рынка.

              И в общем мы его имеем в виде Ил-96. Но проект требует переосмысления. тем более, что в любом случае решение по ПД-35 принято. А значит под него нужен свой самолет. Помогут китайцы нам выйти на эти разработки — отлично, не помогут да и хрен с ними.

        • 0
          Нет аватара guest03.11.18 20:19:05

          Как я понял из ранних новостей — самолет будет спроектирвоан в России. Одновременно Россия проектирует двигатели (один из возможных к установке). Значительная часть деталей будет производиться в России. Этот проект скорее российский по части проектирования, совместный по части производства и китайский по части покупки и продвижения.

    • 4
      Нет аватара kuffa03.11.18 12:08:52

      Чтобы чето делать нужны движки. Пока ПД-35 не будет — не будет и серьезных проектов.

      • 4
        rvk rvk03.11.18 12:15:29

        Это не так. Самолет должен проектироваться параллельно с работой над двигателями, ждать пока будет готов ПД-35 никто не будет, в крайнем случае для первого полета купят движки у Ролс-ройса.

      • Комментарий удалён
        • 0
          serp_1 serp_105.11.18 20:04:22

          Может кто знает, можно НК-93 использовать для ремоторизации АН-124?