MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 декабря 34
86

В Хабаровск прибыла партия автобусов «Волгобас», работающих на газе

  •  © khabarovskadm.ru

Пятнадцать новых автобусов марки «Волгобас» проехали парадом рядом с Хабаровским аэропортом.

Покупка данного транспорта обошлась городскому бюджету в 88 миллионов рублей. Теперь парк города составляет 77 единиц техники, работающей на газовом топливе, при том, что 23 из них принадлежат муниципалитету. Внутри автобусы оборудованы согласно всем стандартам — есть удобные сидения, информационное табло, специальное оборудование для маломобильных граждан.

В скором времени новые автобусы выйдут на линию маршрута № 1, заменяя таким образом старую технику.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.khabarovskadm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj05.12.18 14:13:43

    почему Volgabus

    Почему всю на транслите или на английском?

    Первая и самая главная причина — такова воля владельца/учредителя компании.

    Вам же никто не мешает создать свою компанию и назвать её как угодно. Вот и тут — как владелец захотел — так и назвал.

    ели бы автобус назвали Ястреб или Волжанин

    Так они изначально и выпускали автобусы под брендом «Волжанин». Затем, в маркетинговых целях, от этого бренда ушли.

    Причина проста — в случае с новым производителем англоязычное наименование лучше воспринимается большинством населения (тем самым большинством, которое до сих пор живёт устаревшим понятием, что свой производитель всегда делает плохо, а иномарка — всегда качественно).

    Это у ЛиАЗа и ГАЗа за плечами — десятилетия истории бренда, а у Волгабаса такого не было. Ну и плюс желание выйти на рынки других стран, где англоязычный бренд легче воспринимается.