стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Холдинг РЖД получил первый плацкартный вагон с обновленным интерьером

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © fpc.ru

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) получила первый обновленный плацкартный вагон от Тамбовского вагоноремонтного завода.

Проект представляет собой концептуально новый интерьер. Главное отличие новой концепции — возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок.

В обновленном вагоне предусмотрены более широкие и длинные диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. Обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных волокон, устойчивых к истиранию и окрашиванию других тканей. У пассажиров верхних полок появился дополнительный столик.

В коридоре установлены фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. С ее помощью можно заказать билеты, просмотреть расписание движения поезда, а также ознакомиться с меню вагона-ресторана. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец. Также здесь установлены кран со встроенным феном для рук.

В проекте предусмотрен принцип модульной замены поврежденных деталей интерьера, что позволит сократить время ремонта и удешевит процесс восстановления. Особенность проекта — возможность создания подобного интерьера как при строительстве новых вагонов, так и при капитально-восстановительном ремонте действующего подвижного состава.

В ближайшее время вагон будет проходить сертификацию, после чего начнутся его тестовые испытания.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 11
    Великоросс Великоросс
    29.12.1819:13:08

    •  © fpc.ru

    •  © fpc.ru

    •  © fpc.ru

    •  © fpc.ru

    •  © fpc.ru

    • 0
      Vikont Vikont
      29.12.1819:41:17

      С душем он?

      • 3
        Нет аватара guest
        29.12.1821:01:12

        Душ в штабном вагоне

      • 1
        Нет аватара guest
        29.12.1822:59:26

        с гигиеническим

    • 3
      Нет аватара Антон СПб
      30.12.1800:10:04

      Это что же теперь — ноги в проход не вытянуть?      

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Антон СПб
          30.12.1806:36:25

          Ну, будем надеяться    

          Уверен, что это будут тестировать в первую очередь    

          Отредактировано: Антон СПб~06:36 30.12.18
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара ceramist
              30.12.1810:38:15

              Пожертвовать одним купе. В других развернуть полки градусов на 30.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара nik.f
                30.12.1819:14:04

                Макс Южный, у китайцев крайне похожие вагоны, вплоть до занавесок, но всё развернуто на 90 градусов и ноги помещаются в специальные ниши в стене.

                • 0
                  Нет аватара nik.f
                  30.12.1819:17:03

                  nik.f, правда там меньше мест, но вагоны как в метро сплошняком идут, наверное так добирают места.

                  • Комментарий удален
      • 0
        Alex63 Alex63
        30.12.1822:44:45

        Это же замечательно.

        А то обязательно какой-нибудь редиска заденет мои ноги во время сна.

        А теперь и я мешать не буду и мой сон в порядке   

    • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 15
      Нет аватара 1ogicandscience
      30.12.1803:31:14

      А зачем врать? Набираем в гугл «китайский плацкартный вагон» и видим вагон с тремя полками, где нет ни каких столиков индивидуальных. Расстояние между полками около 70 см и там ты вообще не сядешь. Да, полки длинее потому что нет боковушек, но 3 ЯРУСА полок!!!

      А то что вы выдаете за плацкарт, это мягкий вагон с боксами — убогое подобие личных купе, лежачие капсулы с такими же шторками как в этом вагоне РЖД.

      Почему каждый раз находится лгун и еще делает вид, что ему обидно?

      Или обидно, что туп и не понял разницу между плацкртом РЖД останавливающимся на каждой станции и мягким вагоном с капсулами в скоростном НОЧНОМ поезде без остановок в Китае?

      Отредактировано: 1ogicandscience~03:36 30.12.18
      • 10
        Нет аватара guest
        30.12.1808:11:21

        Есть немалая вероятность того, что он не лжёт (сознательно, по крайней мере), а абсолютно уверен в том, что говорит. Несоответствия объективной реальности его версии просто отфильтровываются мозгом, а информация черпается от людей, точно так же уверенных, что у нас мрак кромешный и всё направильно, а везде, кроме «у нас» — всё делают правильно и мудро.

        Такого рода когнитивным искажениям подвержено большинство людей, только установки у всех разные. У кого-то мифическая «заграница» является раем на Земле, у кого-то конкретно Запад, у кого-то СССР, у кого-то РИ, кто-то текущее состояние считает идеалом и не признаёт существования проблем, и так далее, вариантов миллиард. Люди разные, у всех свой набор тараканов.    

        Отредактировано: igorborisov Борисов~08:12 30.12.18
        • 2
          Jonatan01 Jonatan01
          30.12.1819:40:02

          Вот бы все это понимали.

        • 2
          Нет аватара Strompok
          31.12.1800:06:06

          Действительно, вы редкий случай рассудочной оценки, а не рефлекторно-гормональной. Все чаще встречаю такой подход. это отрадно. Дополню тогда.

          Во-первых. Не очень люблю «когнитивные» и всякие блабла психологические изыски. Они, в принципе, по теме обычно, но все же, это эхо эволюции, нейрофизиологии и биохимии.

          Во-вторых. Лауреат нобеля, Канеман со товарищи, с помощью математики и теории вероятности вполне внятно доказал, что людям в принципе чужда репрезентативнось восприятия статистических рядов. Есть первичные установки и они фильтруют всю инфу. Комплиментарное забирают, противоречащее не замечают.

          В-третьих. Речь идет не о психологических особенностях, а о нейрофизиологии. Есть «приобретенные социальные инстинкты, которые передаются через общество, внегеномно и кранятся в коре головного мозга, исключительно, человеческих разделах, социальных лобных долях. именно они фильтруют инфу.

          В-четвертых. Но этот механизм работает «в среднем по больнице». Если человек в стрессе, например, то древняя лимбическая система с врожденными рефлексами, передаваемыми через геном, отключает кору, как более молодую, неопытную, тормозную и энергозатратную. Типа, состояния аффекта. Включается интуитивно-гормональное поведение, отключатся рассудочное. Например, трагический пожар в ТРЦ. Врач скорой помощи в толпе подтвердил, что тайно везут в морги трупы. Он соврал рефлекторно, под воздействием стресса, а не рассудочно, не специально.

          В-пятых. Этот механизм не так уж плох. Мы не знаем, что с нами лично произойдет в следующее мгновение. И уж тем более, не знаем, что произойдет с целой страной через пятилетку. Механизм социальных предубеждений (предварительных убеждений или приобретенных социальных инстинктов) сам по себе совершенно нелеп и необъективен. Но он позволяет группам людей локализовать стратегии поведения. Т. е. одни при всех обстоятельствах ставят на черное, другие на белое; одни яйца колотят с тупого конца, другие с острого. Так получают портфельные стратегии выживания человечества, как бы все мыслимые варианты поведения размазываются по народам земли, не складываются все яйца в одну корзину. Если вы ошиблись в своем поведен6ии и сдохли, то остальные продолжили отправлять свой геном в будущее. И музыка жизни будет вечно.

          В-шестых. Второй Закон термодинамики, энтропия, мать ее, всепроникающая и всепоглощающая. Она разрушает паттерны поведения каждое мгновенье, не дает стабилизировать группы, все время есть «края распределения», которые конфликтуют с окружающими и даже с самими собой. Так что срач в соцсетях и депрессии с самоубийствами обеспечен нам навечно )

          «Никогда один сосед не понимал другого: всегда удивлялась душа его безумству и злобе соседа. … Так говорил Заратустра»

          Отредактировано: Strompok~00:43 31.12.18
          • Комментарий удален
            • 0
              Jonatan01 Jonatan01
              16.01.1911:55:49

              Сомнительное мнение с негативным окрасом. Тебе видимо тоже нужна поддержка…

          • 1
            Нет аватара guest
            31.12.1811:07:46

            Спасибо за развёрнутое описание, очень интересно и познавательно!

            Тут вопрос в основном в терминологии. Понятно, что паттерны поведения, называемые в психологии «когнитивными искажениями» — сильно упрощённое объяснение и все они имеет корни в нейрофизиологии, биохимии, эволюционных и социологических механизмах и так далее (а все эти категории в свою очередь связаны между собой). Но такое упрощение вполне позволяет с достаточной точностью объяснять поведение без углубления в эти науки, чего в большинстве случаев достаточно.

            В конце концов, простейшие физические законы тоже зачастую имеют свои корни в более «тонких материях» вроде квантовой или ядерной физики, что не мешает их успешно использовать во многих случаях.    

            Отредактировано: igorborisov Борисов~11:10 31.12.18
            • 1
              Нет аватара Strompok
              31.12.1814:36:45

              Забавно, мы с вами параллельно движемся, только в различных измерениях. Начну с конца ваших размышлений.

              1. Мир вероятностен, ваша апелляция к квантовой физике говорит о внутренней потребности следующего мировоззренческого шага ))) Наш мир — энергия, в нашем мире нет причин и следствий, а есть бесконечное число потоков случайных событий с некоторой степенью корреляции (привет энтропии). Т. е., мои смыслы справедливы, измеряемы и воспроизводимы «в среднем по больнице». Но совершенно бесполезны для расчета будущего развития каждой конкретной ситуации.

              2. Можно долго и нудно объяснять, что по статистике ВОЗ, мытье рук понижает вероятность заболевания кишечно-… блаблабла. А можно сказать: «Не будешь мыть ручки перед едой, на ладошках вырастут волосики». Ей Богу, вторая обяснялка для человечества гораздо полезней.

              3. К психологам отношусь с состраданием, они вынуждены строить фантазийные конструкции, слушая эхо физических процессов. Недаром, буржуи ходят десятилетиями всей семьей к психоаналитикам, а выздоровление все не настает. Замечательная медицина.

              4. Поведенческие паттерны приобретенных социальных инстинктов не словесная абстракция, а конкретные нейронно-синаптические связи на физическом уровне, многотрудный и энергоемкий процесс. Мало того, что при пиковых нагрузках башка сжирает до четверти бутеров, так она еще, строит эти паттерны четверть века взросления хомо (в среднем по больнице). Вспомните подготовку к экзамену, хочется есть, пить и в туалет. Из мозга продукты метаболизма выводятся струйкой, примерно, как из протекающего крана.

              5. Вся эта когнитивная лабуда (до сих пор не знаю, что это такое, только примерно по контексту) не что иное, как случайный выбор некоего нейронно-синаптического паттерна и последующий гормональный отклик. Дальнейшая экспрессия паттернов, так же носит вероятностный характер. Зырит дядька Playboy, эрекция есть, а бабы-то нет( Рецепторы отправили визуальный примитив в раздел полового поведения, что вызвало возбуждение нейронно-синаптического паттерна и соответствующий гормональный отклик (что регистрирует ПЭТ). Мартышкина часть башки совершенно уверена до самой смерти всерьез, что клиент будет отправлять геном в будущее, а не в кулачек. Вот и весь когнитивный диссонанс. Но это не точно, нет «веняка», а есть лишь «вероятно».

              6. Конечно, для психологов тут найдется работенка. Например, с помощью томографа выяснить, какая часть визуального примитива (бедра, грудь, секси поза, распущенные волосы, высокий каблук…) вызывает больший гормональный отклик. И самое главное, каким образом это возбуждение можно утилизировать не в эрекцию, а монетизировать в разделе, отвечающем за покупки ширпотреба (сексуальные формы электрочайника, автомобиля или бутылки Сосасолы…).

              ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/a7thANRLUgA

              С Новым годом! Желаю максимальной вероятности возбуждения важных для вас поведенческих паттернов и минимизацию негативных последствий от когнитивных диссонансов.

              • 1
                Нет аватара guest
                31.12.1818:13:23

                Есть психология и психология. То, что сейчас расплодилось в количествах — это да, зачастую как раз то, что вы описали.

                Психология же как фундаментальная наука (результаты труда которой практикующие психологи и «психологи» используют, иногда без полного понимания причин и связей на «низком уровне») вполне знает обо всех описанных вами процессах и в полной мере оперирует ими для описания и понимания тех или иных процессов, о чём говорит существование таких направлений как нейропсихология, социопсихология, эволюционная психология и так далее.

                И вас тоже с наступающим!

                Отредактировано: igorborisov Борисов~18:14 31.12.18
                • 0
                  Нет аватара True_Oilman
                  05.01.1913:37:17

                  Эвона как загнули!!! А что с вагоном то? Кто в итоге врет? И действительно ли он так плох?   ))

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    05.01.1915:35:40

                    Никто не врёт, автор топика говорит не всю правду, при этом вполне возможно, что всей сам не знает и не хочет знать. Собственно, об этом я и написал, дальнейший диалог к теме не относится.

                    Но если вам нужны подробности: «плацкарты» (точнее, капсульные вагоны, как они сами их называют), про которые рассказывает автор треда, в Китае есть. В ночном поезде D311 «Пекин-Шанхай» (и D312 «Шанхай-Пекин», соответственно). Они действительно довольно интересны и вполне соответствуют своему назначению — переночевать в дороге (поезд идёт около 12 часов) при путешествии в одиночку. Не уверен, что они будут удобны для длительных поездок, но для таковых они и не используются. Есть ещё нюансы вроде того, что один туалет в вагоне нормальный, а второй — типа «очко» или то, что полки к ногам сильно сужаются, или что цена за одну поездку — от 650 юаней (около 100 долларов). В общем, интересная концепция, но сказать чтобы прямо однозначно «вау» я не могу, есть плюсы и минусы, как и всегда.

                    А в обычных поездах, коих большинство — трёхъярусные плацкарты без боковушек, которые, в чём-то удобнее наших (полки длиннее, например), в чём-то менее удобны (три яруса, лежать нормально, ходить-сидеть-есть — уже не так и т. д.). И, насколько я знаю, от этой концепции отказываться не собираются.

                    Отредактировано: igorborisov Борисов~15:53 05.01.19
      • 5
        Нет аватара Иван Кутузов
        30.12.1809:32:19

        Ну, судя по фотографиям, которые выдает Гугл, у китайцев есть как плацкартные вагоны с полками поперек вагона (причем только поперек, без продольных),

        так и более новые вагоны с только продольным размещением полок — вот эти на порядок лучше того, что РЖД презентовало — там и полки широкие и индивидуальные столики и много других приятных мелочей.

        И есть некая экзотика с продольными полками в три ряда (и два прохода) для каких-то скоростных поездов — эти выглядят недоразумением.

        Поэтому произносить абстрактные слова «китайский плацкартный вагон» без уточнения какой именно, несколько некорректно.

        Отредактировано: Иван Кутузов~09:33 30.12.18
        • 0
          Нет аватара 1ogicandscience
          30.12.1812:48:45

          А то что вы выдаете за плацкарт, это мягкий вагон с боксами — убогое подобие личных купе, лежачие капсулы с такими же шторками как в этом вагоне РЖД.

          Я выше писал. Могу повторить — это не плацкарт! Не выдавайте желаемое за действительное. Почитайте классификацию поездов в Китае. Я нашел это за 15 минут.

          А часть блогеров сознательно лжет, выдавая за плацкарт то, что им не является.

          Я именно про эти «новые вагоны с только продольным размещением полок» и писал.

          И эти капсулы только в НОЧНОМ поезде, который идет без остановок.

          Это не плацкарт. Это убогое подобие личных купе, особенно на второй полке и со шторками))

          Неужели так трудно понять такие простые вещи?

          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • -1
                Нет аватара guest
                30.12.1822:37:25

                В китайском плацкарте с капсулами 60 мест, против 54 в нашем плацкарте. Просто они изменили концепцию планировки. Не понятно, что мешало нашем сделать такое.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    13.01.1922:18:31

                    Только там это скоростной поезд, смысл сравнивать цены? Мое мнение, что плацкарт более 24 часов это извращение. И у РЖД была концепция двухэтажных вагонов с купе с низкими ценами. И где она? Цены те же или чуть ниже, а количество этих вагонов несколько десятков на всю страну.

                    Я часто езжу на поездах, но максимум на 600 км. где плацкарт еще терпим, но на более дальние дистанции — это извращение.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  05.01.1918:39:19

                  Есть много нюансов, но давайте рассмотрим один: стоимость. Билет в такой «плацкарт» (маршрут один: Пекин-Шанхай, других нет), в зависимости от времени и места (верх/низ) стоит от 650 юаней (95 долларов). Вы готовы платить столько? Для сравнения: за эти деньги у нас вы можете на это расстояние (Москва-Пермь, например) купить билет на нижнее место в купе фирменного поезда с питанием и прочими услугами, что в разы комфортнее. А плацкарт в этом же поезде будет стоить от 2159 рублей, то есть втрое дешевле китайского «плацкарта».

                  Ничего не бывает просто так, всё имеет свою стоимость.

                  Отредактировано: igorborisov Борисов~18:39 05.01.19
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    13.01.1922:18:02

                    Только там это скоростной поезд, смысл сравнивать цены? Мое мнение, что плацкарт более 24 часов это извращение. И у РЖД была концепция двухэтажных вагонов с купе с низкими ценами. И где она? Цены те же или чуть ниже, а количество этих вагонов несколько десятков на всю страну.

                    Я часто езжу на поездах, но максимум на 600 км. где плацкарт еще терпим, но на более дальние дистанции — это извращение.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      14.01.1905:53:59

                      Скоростной или нет — большой роли не играет (точнее, играет, но обратную: это специальный поезд, там нет таких огранияений на габариты вагона, как в стандартных). Я исходил из того, что основная причина, по которой люди выбирают для путешествия плацкарт — цена. Вы привели эти вагоны как пример «хорошего плацкартного вагона», хотя они таковыми не являются даже близко по многим причинам, в том числе и цене. Не бывает ничего даром, всё имеет свою цену, которую, в итоге, платит потребитель. Хотите замены плацкартов на что-то более комфортное — готовьтесь платить, и немало. А проще просто начать ездить в купе.

                      Этих поездов тоже нескольо штук на весь Китай и, насколько я знаю, ими не собираются заменять обычные плацкарты (те, которые трёхэтажные). Такие изменения в больших структурах быстро не делаются.

                      Цены в двухэтажных вагонах у нас не «чуть ниже», а примерно посередине между плацкартом и купе.

                      Насчёт длительности я с вами полностью согласен, я вообще считаю, что поездом ехать более суток, вне зависимости от класса — такое себе удовольствие, самолётом обычно не критически дороже (а иногда и дешевле) и сильно быстрее. Но, как всегда, есть нюансы.

                      Отредактировано: igorborisov Борисов~06:31 14.01.19
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        14.01.1907:09:21

                        Опять же, в чем смысл недовольства. Был плацкарт в котором хоть как-то могли ездить высокие люди, а теперь сделали плацкарт, в котором полки стали заметно короче. Т. е. деньги в разработку вложены, в производство тоже, а в итоге имеем сырой и убогий продукт.

                        Я приводил пример китайских вагонов как пример новой компоновки, которую можно было бы использовать, переработав под наши условия.

                        Кстати, уточнил, сейчас цены реально снизили на двухэтажки, что не может не радовать, но их всего 11 поездов, причем несколько из них на короткие дистанции и с сидячими местами. Это не серьезно, чем издеваться над плацкартом, лучше бы запускали больше двухэтажек.

                        И да, я могу купить билет и в купе, и в СВ, но полно вахтовиков и командировочных, у кого нет такого выбора.

                        Но больше всего меня раздражает, что так называемые проектировщики этой модернизации никогда не ездили в плацкарте.

                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          14.01.1907:33:50

                          хоть как-то могли ездить высокие люди

                          Ну, «хоть как-то» высокие люди — вполне себе сутки проводят в автомобиле, в автобусе или в самолете… Ну да, в самолете сутки — это с пересадкой в аэропортах, там можно пройтись, размять ноги — ну так оно в плацкартном вагоне можно пройтись, размять ноги — хоть непосредственно при поездке, хоть на станциях…

                          Давай сравнивать! 12-тичасовая, суточная поездка перелет в автомобиле, на самолете, в ж/д вагонах различного класса — что удобнее (в плане комфорта), что быстрее (= дальше, на большее расстояние), что дешевле, есть и другие аспекты (например, близость пункта посадки-высадки, аэропорта-станции-остановки)?

                          Давай сравнивать! В автомобиле или самолете вообще прилечь невозможно. В плацкарте — можно спать лежа.

                          • 0
                            Нет аватара guest
                            14.01.1911:48:33

                            Воот! Мне если ехать в ночь, то сидячий намного удобнее, чем боковушка в плацкарте. На верхней сбоку я вообще не могу лечь на спину, ноги в крышу упираются, а на боку колени в проходе. В том то и дело, вагон подразумевает сон и лежачее положение, в котором находится очень неудобно. На нормальном откидывающимся сиденье довольно комфортно спать. Что в поезде, что в автобусе. В машине тоже, но еще есть отели. А сидячие вагоны есть далеко не во всех поездах и билеты на них часто раскупаются вахтовиками.

                            Я хорошо помню, как мне пришлось срочно ехать и были билеты только на верхние боковые, а денег на купе не было. Так вот всю ночь я стоял в тамбуре и смотрел в окошко двери)) Занятная поездка была)

                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              14.01.1919:04:38

                              Воот! Мне если ехать в ночь, то сидячий намного удобнее, чем боковушка в плацкарте.

                              Вот поэтому в нашей стране и есть колоссальный выбор — все для клиента, потребителя! Ведь людям — нужно разное. У разных людей — разные потребности, разный материальный достаток, а ты хочешь всех под СВОЮ гребенку стричь — а гребенки у всех разные.

                              Один — предпочитает сидячие поезда, другому надо завалиться на полку плацкарты — и спать всю дорогу (устал человек), третий в плацкартах вообще не ездит, предпочитает исключительно двухместные мягкие купе…

                              Я хорошо помню, как мне пришлось срочно ехать и были билеты только на верхние боковые, а денег на купе не было. Так вот всю ночь я стоял в тамбуре и смотрел в окошко двери))

                              Вот именно — сам же пишешь. А представь себе, что плацкартных вагонов — вообще не было бы, все были бы купейными, с длинными полками. Спать удобно — вот только пассажиров вмещается много меньше! Соответственно — тебе билета бы вообще не хватило, и ты бы — вообще не уехал, на вокзале куковал бы. Да и денег на более дорогое — но, безусловно, более удобное! — купе у тебя не было. А ты же — не один такой, действительно — не у всех есть деньги на более дорогое, более просторное и комфортабельное, купе!

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          14.01.1914:32:24

                          «Хоть как-то» — это за счет комфорта остальных, которые вынуждены спотыкаться о ноги или, что хуже, периодически утыкаться в них лицом? Спасибо, не надо.

                          Я согласен с тем, что полки в плацкарте коротковаты, но отношусь к этому как к неизбежному злу, потому что понимаю, что разработка нового типа плацкарта и массовое обновление вагонов приведёт к существенному росту цен и плацкарт просто потеряет свой смысл. Разработка абсолютно нового типа вагона с новой компоновкой мест сильно дороже, чем модернизация существующего (которая, с немалой вероятностью, предназначена ещё и для обновления имеющегося парка), поэтому выкручиваются как могут, чтобы насколько возможно привести парк в соответствие современным требованиям и при этом уложиться в разумный бюджет. Но некоторые ограничения обойти без кардинальной перестройки нельзя вообще никак.

                          Отредактировано: igorborisov Борисов~16:33 14.01.19
                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            14.01.1919:09:30

                            Я согласен с тем, что полки в плацкарте коротковаты, но отношусь к этому как к неизбежному

                            Совершенно верно — а кто с ростом 180+ см удовлетворен расстоянием между рядами кресел во ВСЕХ пассажирских самолетах?

                            Безусловно, я предпочел бы, чтобы расстояние между рядами было бы значительно больше — предпочел бы при той же стоимости билетов, естественно. Но в том-то и дело, что с увеличением расстояния снижается число кресел-пассажиров, растет цена билета — а оно надо?

                            Хочешь покомфортабельнее — бери бизнесс-класс в самолете, купе — в поезде. Естественно — это будет дороже.

          • 0
            Нет аватара guest
            30.12.1816:25:27

            А какая разница как это называется в Китае? Количество мест примерно одинаково, либо даже больше, я уже не помню, зато высокие люди могут по-человечески ехать. Смысл держаться за идею планировки вагона из 30х? Тот же средний рост сейчас намного выше.

            • 0
              Нет аватара qwerasdf
              30.12.1821:47:27

              Нет, нет, не верьте количеству мест, своим глазам и картинкам по запросу «ПЛАЦКАРТНЫЙ вагон». Хотите комфорта, покупайте себе яхту и катайтесь, а если денег нет, не смотря на полную пожизненную занятость, то вы просто обязаны страдать. И койка у вас должна быть на 10 см меньше роста, и забираться вы на неё должны с использованием акробатических трюков — поручни не заслужили и жрать вы обязаны ролтон, и рот не раскрывать, пока вам хозяева жизни не разрешат.

              Подобных товарищей не смущает даже тот факт, что длина полок не соответствует среднестатистическому росту. Китайцы ниже, а полки длинней. Но это ведь никому не интересно.

              PS: Искренне желаю этому защитнику сдвинутых кресел и урезанных полок проехаться в таком вагоне от Москвы до Владивостока, как мои родители когда-то ездили. Неделю! Неделю поспит на таких полках, заговорит по-другому.

              Отредактировано: qwerasdf~21:56 30.12.18
              • 0
                Нет аватара guest
                30.12.1822:32:27

                Уточнил в китайском вагоне 60 мест, на 6 больше чем в плацкарте! У МЕНЯ НЕТ СЛОВ! Бл… больше мест и все полки почти 2 метра!!! Плюс уединенное пространство и полно места для багажа!

                Причем дело даже не в деньгах, например, я без проблем могу купить купе или СВ, но есть же и командировки, когда класс вагона определяет работодатель, который никогда ни купит купе.

                Просто, этот вагон проектировали малолетние уроды, которые никогда на нем не ездили, они об этом в интервью признались.

                До последнего не мог поверить, что это убожество воплотят в металле.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    13.01.1922:20:18

                    Вот не поленился, нашел все комменты в этой теме.

                    Мое мнение, что плацкарт более 24 часов это извращение. И у РЖД была концепция двухэтажных вагонов с купе с низкими ценами. И где она? Цены те же или чуть ниже, а количество этих вагонов несколько десятков на всю страну.

                    Я часто езжу на поездах, но максимум на 600 км. где плацкарт еще терпим, но на более дальние дистанции — это извращение.

                    Поэтому у китайцев это единственно возможный вариант для нашего времени. Для длинных расстояний есть двухэтажные купе.

                    Отредактировано: Игорь Старостин~22:20 13.01.19
                • 0
                  Нет аватара qwerasdf
                  01.01.1920:57:10

                  Эта компоновка мест в плацкарте — разработка ещё царских, наверное, времён. Тогда люди были ниже и всё было нормально, а сейчас с 70-х только среднестатистический мужик вырос где-то на 15-20 см.

            • 1
              Нет аватара 1ogicandscience
              31.12.1813:03:47

              Разницы ни какой. Это просто не плацкарт, а спальные места в ночном поезде и все.

              Там нет остановок и люди сели и до конечной едут, вот и все.

              У нас люди по пути выходят и заходят новые, а на дальняк 3-5 дней в лежачем положении это глупость, особенно на второй полке.

              Или это так трудно понять?

      • 3
        Нет аватара guest
        30.12.1811:00:31

        В защиту человека, оставившего комментарий выше. Имелось ввиду скорее всего видео с канала «Чудо техники» на youtube: youtube[точка]com[слеш]watch?v=4OX1h3rr3YY Из него можно почерпнуть информацию, что в Китае есть скоростные плацкарты повышенного комфорта. Их всего четыре в Китае, но как я понимаю речь именно про концепцию и реализацию. Выглядит футуристично. Мы тоже сможем такое реализовать, тем более, есть примеры. Новый Китайский плацкарт именно концептуально новый. У нас подошли со стороны изменения материлов, повышения комфорта за счет мелких улучшеный. Это не изменение концепции.

        Отредактировано: Даниленко Александр~11:02 30.12.18
        • 0
          Нет аватара guest
          30.12.1822:33:42

          Причем, в китайском на 6 мест больше, плюс полки почти 2 метра! У меня просто зла не хватает. Подняли комфорт за счет занавесок, зато урезали и без того маленькие полки…

      • 3
        Нет аватара guest
        30.12.1811:39:04

        Видимо он из братско-союзнической незалЁжной территории,только они такие гадости способны писать,а сейчас в период начала налогового маневра будут везде Россию и все российское грязью обливать.

      • -1
        Нет аватара qwerasdf
        30.12.1821:39:06

        Вот именно, зачем врать? Набираем «китайский плацкартный вагон» в гугле и сразу видим картинки. Места вдоль прохода в 2 яруса, индивидуальные столики, человеческие лесенки и поручни. [ссылки отключены]

        Хватит врать! И тупить/хамить не надо, а нормально поиском учиться пользоваться надо.

        А, ну да, зачем по сути отвечать, главное громко кричать и топать ногами, тогда все поймут, что ты прав.

        • 1
          Нет аватара 1ogicandscience
          31.12.1812:46:18

          Вы думаете, если лишний раз напишите ложь про якобы плацкарт, в скоростном НОЧНОМ поезде, идущем без остановок с лежачими капсулами вместо купе, то вам поверят?

          Может вы так и остались в возрасте 1 класса, когда в книге смотрят только картинки и не читают, то да смотрите только картинки, которые вам гугл выдает, нормальные люди еще читают что там написано. А то гугл там же выдает и трехэтажные полки и торчащие ноги и вагоны с сиденьями и даже пешеходные переходы, бассейны, жирафов и собачек. Видимо это все китайский плацкарт))

          Вы или обычный «всепропало» или тупой, раз так и не смогли найти информацию про этот вагон, уж простите за откровенность.

          Третьего не дано, увы.

          Отредактировано: 1ogicandscience~12:56 31.12.18
    • -4
      Нет аватара guest
      30.12.1814:13:35

      — уберите эту идиотскую никому не нужную багажную полку над верхним местом,

      очень нужна. я на ней 2 ночи спал, при совке. солдат туда тож валят

      • 0
        Нет аватара qwerasdf
        30.12.1821:50:29

        Это очень опасно. Она гладкая и без бортика. Про торможении/разгоне улететь головой об столик легче лёгкого. И это ещё один повод её убрать.

        • Комментарий удален
    • -3
      Нет аватара Беззаветный
      30.12.1815:31:18

      Насколько себя помню, у меня при росте 176 см ноги никогда не торчали, ещё место оставалось. У Вас, видмимо, слишком большой рост. Ну тогда дело в нём, а не в полках. Тогда и маршрутки «со слишком низким потолком» и сиденья слишком близко друг у другу, из-за чем колени торчат в разные стороны. И люстры сильно низко висят и много прочее в том же духе.

      • 2
        Нет аватара guest
        30.12.1816:31:29

        В смысле слишком большой? Мы что, теперь люди второго сорта? И да, в маршрутках я не езжу, потому что стоять не могу, а сидеть если стоят женщины я тоже не могу, плюс я физически не могу поместиться на большинство мест — тупо колени не влезают, даже боком. И это не нормально, радует что в моем городе достаточно автобусов большого класса.

        Я могу понять такие рассуждения для людей, например, за 2 метра, действительно их очень мало и это будет совсем не рационально, но сейчас средний рост намного выше чем в 30е года, когда была создана концепция плацкарта. Среди молодежи чуть ли не половина людей сильно выше 180.

        Причем, если взять проблему ожирения, это вина самого человека, то на рост мы повлиять не можем.

        • 0
          Нет аватара Беззаветный
          30.12.1821:12:23

          Нет, просто у каждого свои неудобства. Кто-то сильно толстый, кто-то сильно высокий и т. д. Только под все нюансы невозможно перекроить конструкцию. Если сделать слишком большие полки ради 1% высоких, остальные 99% пассажиров с обычным ростом будут сидеть на неоправданно больших койках, а это лишнее место потребует либо более узкого прохода либо более широкого вагона, а это лишний вес конструкции, лишнее топливо, затраты и проч. В общем, такие вещи делаются не потому что их проектируют дураки, а потому что это наиболее рационально. Так полагаю.

          Если уж массово пойдут такие пассажиры, которые не помещаются, тогда да, придётся всё перекраивать

          • 0
            Нет аватара guest
            30.12.1822:22:19

            Я же на писал, что не учитывать реально выдающихся людей. Хотя бы до 190 должны быть полки, молодежь сейчас высокая и таких не один процент, а чуть ли ни четверть мужского населения. Когда эти вагоны разрабатывали средний рост был ниже 170! Т. е. на тот момент конструкторы делали ВСЕ полки удобными для подавляющего процента людей.

    • 0
      Нет аватара Yury0182
      03.01.1919:02:46

      qwerasdf, супер! Надо гнобить всех этих патриотов на зарплате! Ну не умеют наши делать мирные вещи-на такие ссорьтесь с миром, надо покупать зарубежное. А так это очередная кормушка под видом роста.

  • 2
    Нет аватара guest
    30.12.1812:27:51

    Кран со встроенными сушилками рук, это класс=) Впервые увидел такой в аэропорту пулково=)

  • 0
    Нет аватара Беззаветный
    30.12.1815:34:56

    Плацкарт — это, вроде, салон, который без дверей, а здесь, судя по фотам, везде двери. Хотя, я мог отстать от жизни, можеть сейчас уже плацкарты с дверями… Ну, а так круто, конечно, проехаться бы в таком, если не сильно дорого.

  • -1
    Нет аватара MishaBob
    31.12.1806:45:28

    Интересно, что мешало сделать промежуточный вариант?

    Боковые лежаки сделать длиннее, уменьшив их количество, но при этом цена была бы на них выше.

    А перпендикулярные проходу оставить такие же.

    Отредактировано: MishaBob~06:46 31.12.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,