стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
119

В Москве запустили первые поезда «Иволга», разработанные для МЦД

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © phototass4.cdnvideo.ru

На Белорусском направлении Московской железной дороги запустили первые инновационные электропоезда «Иволга». Именно такие электрички в дальнейшем будут курсировать по Московским центральным диаметрам (МЦД).

Два шестивагонных поезда «Иволга» заменили составы серии ЭД4М и выполняют экспресс-рейсы между Белорусским вокзалом и станцией Одинцово. Они следуют без остановок на промежуточных станциях, благодаря чему время в пути составляет всего 21 минуту.

Поезда «Иволга» полностью спроектированы в России, а собираются на Тверском вагоностроительном заводе. В них используется технология пневмоподвешивания, которая обеспечивает плавный ход, низкий уровень шума и вибрации. У поручней в «Иволге» теплое покрытие, над креслами предусмотрены полки для багажа.

  •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

В поездах поддерживается комфортный микроклимат и работает система обеззараживания воздуха. Есть крепления для велосипедов, точки доступа к Wi-Fi. В каждом вагоне предусмотрено по 16 USB-розеток для зарядки гаджетов.

  •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

Первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск, планируется запустить в конце 2019 — начале 2020 года. Запуск других поездов на этих двух направлениях запланирован в это же время. Диаметры свяжут разные направления Московской железной дороги. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

Работать МЦД будут так же, как и метро, — с 05:30 до 01:00. Интервалы движения составов не будут превышать пяти-шести минут в часы пик.

Сейчас проезд по маршруту стоит 138 рублей. Оплатить проезд можно будет с помощью «Тройки», банковской карты, поддерживающей технологии PayPass и PayWave, или смартфона с функцией Android Pay, Apple Pay или Samsung Pay.

В 2018 г. по результатам открытых конкурсов акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания"(АО «Центральная ППК», Москва) заключила два контракта с ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») на поставку электропоездов серии ЭГ2Тв «Иволга». Согласно условиям договоров завод поставит АО «Центральная ППК» 24 поезда шестивагонной составности и 15 поездов семивагонной составности.

По оценкам экспертов, реализация проекта МЦД разгрузит транспортную инфраструктуру столицы на 10-12%. (* фото/cхемы — кликабельны).

  •  © mos.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 8
    Нет аватара Construktor666
    07.02.1908:24:50

    Лобовая часть головного вагона поезда изготовлена из композитных материалов и крепится к металлическому каркасу основной части вагона. Она имеет наклонную аэродинамическую форму с вытянутым вперёд и плавно сужающимся носовым обтекателем, при этом на уровне ниже автосцепки спереди и по бокам она имеет выступ с небольшим обратным наклоном. Из-за визуального сходства данной формы носа с утиным клювом поезд получил неофициальное прозвище «утконос». Данная форма кабины была разработана испанским дизайнерским бюро «Integral Design and Development», наиболее известной разработкой которого стал дизайн скоростных электропоездов Talgo 250.

    • -2
      Нет аватара silicoid
      07.02.1923:16:15

      да, только они изначально разработали его под блок-фару, а наши, для удешевления производства вкорячили туда 4 прожектора типа «китайский фонарик на светодиодах"

      •  © Фото из открытых источников

      вот оригинал «Иволга» вышла на финальный этап сертификационных испытаний

       https://sdelanounas.ru/blogs/78110/ 

      а на выходе получился какой-то колхоз.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        08.02.1911:57:52

        да, только они изначально разработали его под блок-фару, а наши, для удешевления производства вкорячили туда 4 прожектора типа «китайский фонарик на светодиодах

        Это не прожекторы, а габариты.

        Если бы вкорячили только для удешевления производства, то и на сертификацию сразу шли бы с выпученными габаритами. В реальности же — сначала на сертификацию выходили с блок-фарой, а после неудачи — повторно сертифицировали проваленную часть со светодиодными выпученными габаритами.

  • 1
    Нет аватара ivania
    07.02.1908:40:21

    Всего 6 вагонов, в прежних составах 11

    • 6
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      07.02.1911:44:42

      И что?

      На МЦК вообще 5 вагонов, и хватает. Более того — пока решили ещё уменьшать интервалы, а не менять составы на 7-вагонные.

  • Комментарий удален
    • 6
      Jonatan01 Jonatan01
      07.02.1911:06:26

      Как по мне, если фары утопить в корпус, то будет норм.

      • -2
        Нет аватара silicoid
        07.02.1923:20:39

        Изначально так и было в конструкции, …но потом пришли маркетологи.

    • 4
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      07.02.1911:43:22

      Это уже переделанный на скорую руку вариант. Первый — с фарами в корпусе - не прошёл сертификацию.

      Правда, обещают допилить ещё один (уже третий по счёту) вариант морды.

      • 4
        s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
        07.02.1913:36:37

        Интересно, а почему не прошёл сертификацию? Неужели из-за утопленных фар?

        Кстати, смотрел данный образец. Отдельное спасибо вам за такую возможность. И вот что бросается в глаз. Такое ощущение, что промышленная эстетика для нашего брата пустой звук. Вот, вы, например, видите где-либо ещё чёрный цвет, кроме уплотнителей на этих самых фарах. Я нет. А ведь это первое, что бросается в глаза и вызывает недоумение… Ну, спрашивается, почему бы не сделать цвет этого самого уплотнения красным или голубым… Так бы они куда более органично вписывались в общий экстерьер состава. Или я не прав?

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          07.02.1913:50:43

          Неужели из-за утопленных фар?

          Официально это нигде не писали, но по слухам на профильных ресурсах — именно из-за утопленных фар (точнее их конструкции). Причём аналогичная проблема была и у ЭП2Д (из-за этого часть составов первых номеров выпустили с другими фарами, но впоследствии проблему решили и вернулись к первоначальному варианту утопленных фар).

          Вот, вы, например, видите где-либо ещё чёрный цвет, кроме уплотнителей на этих самых фарах.

          Вижу. На лобовой части. Только я смотрю именно на фото Иволги для МЦД.

          • -1
            s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
            07.02.1919:10:27

            Ну, там другое дело. Хотя я там уплотнителя не вижу. Все глаза проглядел…) Кстати на новом фото сам состав выглядит более стильно.

            Кстати, а что это за решётка у Иволги ниже фар. Она несёт какую-то функциональную нагрузку или это причуда дизайнера?

            Отредактировано: s-t-a-l-k-e-r~19:11 07.02.19
            • 2
              Нет аватара silicoid
              07.02.1923:23:20

              Это ступеньки. Лестница, чтоб можно было снаружи подобраться к стеклу.

              • -1
                s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
                08.02.1922:14:22

                Ну, к лобовому не очень то и доберешься, я вам скажу. Хотя к «дворникам» вполне.

                Я это к чему. В нишу верхней ступени фонари просятся, аж подмигивают.)

                Вы этого не находите? Во всяком случае, в существующем виде они напоминают гудок от ретро автомобиля. Кажется ньюанс, а как портит общее впечатление от внешнего вида «Иволги», по меньшей мере из той точки, откуда сделана первая фотография.

    • 8
      Нет аватара guest
      07.02.1914:36:10

      «Кто о чем — а вшивый о бане"

      Внешне дизайн поезда кстати не самый худший. В Мире есть и более «страшненькие» электропоезда. По мне так те же самые «Ласточки» смотрятся тоже не айс. Но все это сугубо лично мнение.

      Смотреть надо вглубь! Главное — начинка.

      Асинхронный тяговый привод позволяет улучшить характеристики и снизить расход электроэнергии на тягу. Это уже подтверждено неоднократно, в том числе эксплуатацией «Сапсанов» и «Ласточек"

      Двигатели на первых поездах «Иволга» были австрийские, сейчас перешли на отечественные. Преобразователи выпускает РВЗ (Рига) по лицензии и на комплектующих ABB (Швейцария). Производство отечественных преобразователей подготавливается в Новочеркасске.

      То есть в принципе имеем современный поезд отечественной разработки, в большой степени состоящий из российских комплектующих (в том числе ключевые узлы такие как ТЭД). Выпуск остального думаю тоже освоят у нас. Дело во времени.

    • 3
      rvk rvk
      07.02.1918:49:10

      А это как?

      •  © espanarusa.com

      Или такой

      •  © Фото из открытых источников

      А вот этот как вам?

      •  © ili-nnov.ru

      • 0
        Нет аватара silicoid
        07.02.1923:48:14

        А вот Эти фотографии — чистая функциональность. Такая морда, (например как у AVE Class 102) нужна для того, чтобы на скорости 350+ км/ч (а разгоняли его до 362) он на взлет не пошел + еще такое решение неплохо способствует проталкиванию состава через воздух на такой скорости.

        • 1
          rvk rvk
          08.02.1905:09:57

          Ой да ладно, Siemens Velaro E тоже может 350 км/ч, но он не уродец.

    • 0
      Нет аватара nik.f
      07.02.1921:57:05

      Andzej O’KamRupi, почему? А как должно выглядеть?

  • 10
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    07.02.1911:46:41

    Заглавное фото в посте лучше заменить. Ибо на нём состав 002, который не для МЦД делался.

    А вот один из тех составов, что вчера запустили:

    •  © trainpix.org

    Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~11:46 07.02.19
    • Комментарий удален
      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        07.02.1913:01:59

        ну утопить их в маску и делов то.

        Ну вот с третьим вариантом и попробуют вернуться к тому, с чего начинали — утопленным фарам.

        • Комментарий удален
          • 6
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            07.02.1913:51:35

            Подождите радоваться. Вот изготовят, пройдут сертификацию, в серию пустят — тогда и будете радоваться. А то с первым вариантов тоже радовались, да недолго.

            Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~13:51 07.02.19
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Construktor666
                07.02.1918:23:38

                Изначально буферные фонари поездов «Иволга» были целиком встроены в корпус и имели внешнее стекло треугольной формы заподлицо с корпусом, при этом хвостовые огни располагались над головными и были утоплены чуть дальше последних. Однако после изменения требований к светосигнальным приборам нового подвижного состава в России конструкторы были вынуждены переработать форму фонарей так, чтобы белые и красные фонари располагались на одном уровне и удалении. В итоге летом 2016 года оба первых состава были оснащены новыми фонарями с выпуклым сужающимся по краям корпусом, в котором головные и хвостовые огни стали располагаться горизонтально, а защитное стекло перед ними существенно уменьшилось до размеров фонарей и получило овальную форму.

                • 0
                  Нет аватара silicoid
                  07.02.1923:34:08

                  Ну глупо же.

                  При текущем развитии электронной промышленности Красные фонари можно хоть в белые встроить, хоть рядом поставить, хоть зю-образными сделать. А напаять эти самые светодиоды в блок может любой профильный завод, как наш, так и китайский

                  Тут дело не в следовании букве закона, а в том, как подойти к решению вопроса. формально (буду политкорректным) или творчески.

                  • 1
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    08.02.1900:00:47

                    Красные фонари можно хоть в белые встроить, хоть рядом поставить, хоть зю-образными сделать.

                    Совершенно верно. Хоть зю-образными сделать, хоть стразами покрыть, хоть че — все по желанию заказчика.

                    Но заказчик — выбрал и заказал именно ТАКУЮ модель, а не какую-любо другую. Желание заказчика — закон для производителя.

                    Отредактировано: brat_po_razumu~00:02 08.02.19
                    • 2
                      Нет аватара silicoid
                      08.02.1900:06:12

                      Заказчик… нда… Заказчик Могётъ!

                      Вон. заказчика Лужков покусал. Казанский вокзал завалили ларьками. Я каждый день мотаюсь на работу из области и на память приходят 90е с трусселями и шапками в переходах. (а именно это сейчас творится на одном из самых крупных вокзалов Москвы) Я уж не говорю про кол-во попрошаек, которое за год выросло в разы! но 25 ларьков на перроне. 25, Карл!!!

                      Отредактировано: silicoid~00:08 08.02.19
                      • 1
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        08.02.1907:17:21

                        Ну, знаешь ли — я у тебя дома не был. Но если бы и был — я не стал бы тебе указывать, как тебе окрашивать стены, какую мебель покупать — и как ее расставлять…

                        Уверен, что у тебя в доме-квартире — все нормально. Планировка — самая оптимальная, ремонт-отделка — все по самому последнему слову, домашняя техника у тебя — ну наисовременнейшее все.

                        Но если это у тебя не так — я бы не стал тебе этого замечать. Ведь есть понятие — порядочность.

                        Уважаемый silicoid — есть же простое понятие, порядочность. Я уверен, что ты сделал для своей квартиры все, что ты считаешь нужным — точно так же мэр Москвы сделал для Москвы все, что он считает нужным.

                        Отредактировано: brat_po_razumu~07:19 08.02.19
                        • 0
                          Нет аватара silicoid
                          08.02.1909:13:12

                          Внимание! сейчас мэр Москвы не Лужков, а Собянин и он действительно делает город гораздо более человечным что ли

                          Достаточно только сказать, что снесли весь «лужковский самострой» как с улиц, так и из переходов метро. А эта «раковая опухоль» 90х дала метастазы в другом месте. (Лужкова, кстати, в том числе за это Медведев и уволил)

                          Вокзал, это Лицо города — первое, что видит человек, приезжающий в Столицу.

                          И да. это отвратительно, когда первое, что видит человек, приезжающий в город — Мужика продающего симки, с диким восточным акцентом, а потом ларек с трусами.

                          brat_po_razumu, Ведь мы же с вами в одном городе живем, И на одном и том же спутнике в Москву гоняем. неужели вы не замечали, как изменилась Москва и как изменился вокзал за последние годы?

                          PS.

                          Я все-таки добавлю. Дом или квартира, это частная собственность (ключевое слово тут частная) Вокзал, улица или подземный переход, частной собственностью не является, Хотя многие об этом и забывают.

                          Кстати, даже частная собственность может быть отчуждена по причине ненадлежащего использования или нарушения прав других жильцов дома. Как пример. Человек устраивает из квартиры братскую могилу «хостел» на 20 койкомест, а по ночам приторговывает самогоном. В этом случае даже частная собственность может быть отчуждена в пользу государства.

                          Отредактировано: silicoid~12:16 08.02.19
                          • 1
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            08.02.1923:02:43

                            Извини — но я уже вообще не пойму, к чему ты клонишь, что зочешь сказать. Разговор же — об Иволге. При чем тут вокзал???

                            Вокзал, это Лицо города — первое, что видит человек, приезжающий в Столицу.

                            Вокзал — это собственность РЖД. Мэр Москвы не имеет к вокзалом ни малейшего отношения — это не собственность города Москвы. Если вокзал часть своих помещений-площадей сдает в аренду под «ларек с трусами» — то мэр Москвы, хоть Лужков, хоть Собянин, не имеют к этому никакого отношения.

                            Вот про наш с тобою «родной» вокзал, Казанский. Собственник — естественно, РЖД: www.list-org.com/company/20109

                            Вот они — РЖД — сдают в аренду часть помещений Казанского вокзала — тендер на аренду: tender.rzd.ru/tender/public/ru?STRUCTURE_ID=4078&layer_id=5987&refererLayerId=4893&id=177136

                            Город Москва и мэр города Москвы к этому не имеют никакого отношения, это — собственность РЖД.

                            Безусловно, я полностью с тобою согласен, что и Москва, и другие города меняются в лучшую сторону — но эти ларьки в 1990-ые гг. возникли во всех городах России, Лужков там не был мэром. У нас в Жуковском такие же ларьки стояли — так у нас мэром не Лужков был. На моей Молодежной, напротив 22-го дома — так сплошной ряд этих ларьков был.

                            Просто это был период первоначального накопления капитала — у наших бизнесменов сразу не было много денег, чтобы возводить фундаментальные торговые центры, денег у них хватало исключительно на ларьки. Поторговали в ларьках, поднокопили денег — и тогда уже стали строить добротные торговые центры. Были ларьки — стали ТЦ. Океан, новейший Самолет и т. д.

                            Ты ж по нашему Жуковскому должен помнить, с чего начинал тот же наш СВА — ларьки по всему городу, круглосуточная торговля. На Гагарина, около Товаров быта (теперь Спортмастер), у МФТИ… Копили деньги, не один год, и не 10 лет (быстро не зарабатывается — быстро только украсть можно), и построили ТЦ Океан. Лепота — жителю Жуковского зайти в торговый центр приятно. Но начинали-то они — с ларьков, с них, родимых — с чего же еще.

        • 0
          Нет аватара zyrbagan
          07.02.1920:22:52

          Лучший вариант.

      • 5
        Нет аватара guest
        07.02.1916:58:37

        Как принципиальный человек, Вы должны решительно отказаться от поездок на этом поезде, пока они не заузят рукав… ой, прошу прощения, не утопят фары.

        Это ж главное! А что там 21 минуту оттуда до сюда, сквозной проход, розетки, велики, асинхронные двигатели — это всё не главное.

  • 3
    Нет аватара Вяхирь
    07.02.1920:16:36

    Это реально великое дело: МЦК+МЦД = НАЗЕМКА, наземное метро в Москве и ближайших пригородах. Может быть, когда-нибудь мы придём к более равномерному расселению по стране, но пока существует высокоурбанизированная столичная область, это центр нашей цивилизации, и дополнительная транспортная система сделает его более удобным местом для жизни. Дизайн поездов — это дело десятое. «Неважно какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей».

  • 0
    Нет аватара yarikk
    07.02.1921:46:19

    Фары утопили красивее стал

  • 1
    Нет аватара guest
    07.02.1923:43:40

    Я может быть и простая блондинка, но вот вам расписание поездов на завтра 08.02.2019 — www.tutu.ru/rasp.php?st1=20000&st2=41906&date=tomorrow

    Я одна это вижу: Нахабино-Подольск, Новоерусалимская-Львовская, Одинцово-Серпухов, Голицыно-Подольск?

    Скорее всего речь идет о запуске на эти маршруты новых составов Иволга. А не об запуске самой линии.

    Отредактировано: Мария Демина~23:44 07.02.19
    • 0
      Нет аватара silicoid
      08.02.1915:29:38

      Нахабино-подольск, это дрееевний маршрут. Я на нем время от времени катаюсь с Каланчевской до Дмитровской.

      Нет. тут дело в другом. Сейчас этот маршрут ходит раз в полчаса, а собираются сделать раз в 5-10 минут. Ну, а пока да. Новые составы будут ходить, наверное, по старому расписанию.

      И еще. я постоянно вижу Ласточки на перегоне Дмитровская — ржевская.

      Вот интересно откуда и куда они идут (что самое интересное, всегда пустые)

  • 0
    Нет аватара guest
    01.09.1915:27:26

    Что-то я мало верю в то, что Москву можно будет пересечь на МЦД за 40 минут. Я вчера возвращаясь с железнодорожной выставки в Щербинке, ехал до Дмитровской больше часа!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,