Лого Сделано у нас
136

Москва стала лидером по числу электробусов в Европе

  •  © realty.ria.ru

Москва вышла на первое место среди европейских городов по количеству электробусов, 10 мая на линию запущен сотый электробус.

Вся техника полностью соответствует техническому заданию.На сегодняшний день, если сравнивать троллейбус и электробус, уже по факту работы с сентября прошлого года, можно однозначно сказать, что расходы Мосгортранса сократились почти на 11%. Каждый день электробусы перевозят около 45-50 тысяч москвичей.

Поставилена задача ежегодно покупать около 300 единиц, до конца года 300 единиц электробусов должны выйти на дороги Москвы. С 2021 года это количество будет примерно от 600 до 800 единиц в год.

Столичные электробусы вышли на первый маршрут 1 сентября 2018 года. Электробус имеет 30 мест для сидения, а в целом вмещает до 85 пассажиров. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Johnny Mnemonic
    11.05.1901:10:15

    тестирование уже даво прошло, сейчас идет полноценное использование. Договора по первяне я так понял заключаются на полное обслуживание электротранспорта и инфраструктуры — то есть, город покупает не просто электроавтобус, а систему это зарядка, бусы и сервис — все это контролит одна контора у которой свои подрядчики — потому суммы очень дикие на первый вазгляд. То есть это уже не просто продать телегу, а по сути созадть сервис .Надеюсь что таких компаний в Москве и городах РФ будет все больше и больше — которые согут участвовать в муниципальных программах и тендерах и эффективно обеспечивать трафик городского населения .

    Полноценное внедрение упирается в возможности этой самой компании — как они будут оказывать свои услуги — вот и все. Здохнут эти прийдут другие с этими же или с другими машинами это не вопрос, но электробусы в Москве внедрять необходимо это факт !

    Отредактировано: Johnny Mnemonic~01:11 11.05.19
    • 2
      Badassgoliath Badassgoliath
      11.05.1909:10:41

      Надеюсь что таких компаний в Москве и городах РФ будет все больше и больше — которые согут участвовать в муниципальных программах и тендерах и эффективно обеспечивать трафик городского населения .

      Для эффективного обеспечения трафика городского населения имеется непреодолимое препятствие — увеличение количества личного автотранспорта. Это самое увеличение не решает транспортную проблему, а усугубляет её, и чем дальше тем сильнее. Города с метрополитеном в некоторой степени могут обойти эту проблему, но большинство других городов — нет. Конечно, личный транспорт тоже перевозит людей, но очень неэффективно, если посмотреть на его вместимость (которая в 90% случаев даже не используется до конца) и на занимаемое им на дороге место.

      • 0
        Нет аватара Johnny Mnemonic
        11.05.1914:04:43

        Дык ктоже спорит что личные повозки это тупиковая вветвь развития и решения проблемы организации передвижения населения. А проблема засранности городов ведрами на дорогах в миру решается и достаточно просто. Где полная жопа вводят запрет везда в определенные части города, либо через день по номеру авто, далее идет естественно платная парковка в городах, штрафы и эвакуация ТС парконутым где попало и без оплаты. Третье часто используемое это перехватывающие парковки в узловых станциях ОТ на окраинах мегаполисов — там парковки либо бесплатны либо очень дешевы. Короче вариантов как выпихнуть личные помойки за черту города миллион и больше и в развитых да и развивающихся странах они вполный рост внедряются — да и в Москве частично есть внедрение причем успешное .

        НУ и главная проблема развития ОТ в РФ это то что нашим местным чиновникам кто-то вбил в голову что ОТ должен быть безубыточным — в итоге во многих условных воронежах вполный рост выпиливается качественный ОТ(трамваи, троллейбусы, автобусы ) и заменяется скотовозками газельями и прочими вонючими пазиками которые работают на хозрасчете и есть прибыльными организациями. Тогда как во всех странах мира где есть качественный муниципальный транспорт он финансируется из местного бюджета, а в городах государственного значения и из государственного бюджета. То есть в условных воронежах местная власть просто уничтожает ОТ для сбрасывания этой статьи расходов с бюджета города и такое творится в подавляющем большинстве городов РФ — то есть идем по пути пендостана с их тотальной автомобилизацией и отсутствием качественной инфраструктуры ОТ. Как по мне это дичь. Особенно учитывая на каком вонючем и старом говне у нас передвигаетсяч население и то что у нас боротся за чистоту выхлопа личных ведер допустим как в германии и других странах развитой европы нет даже намека, как на говне вонючем все ездят так и будут ездить — сами этим всем дышат травятся, но ездят жесть. Как в анекдоте про кактус и ежика.

        Отредактировано: Johnny Mnemonic~14:05 11.05.19
        • 0
          Нет аватара хочу_техники
          11.05.1918:07:08

          Поэтому, не заморачиваясь, нужно вернуть социализм и пусть планируют потребность в ОТ.

          • 0
            Нет аватара Johnny Mnemonic
            11.05.1918:52:03

            не вижу связи между социализмом и современной организацией муниципального транспорта. тут вопрос к тому какая цель в развитии города — либо создание асфальтированного села и передвижения на своих личных помойках в горизонтали 2D так сказать — потому как в мегаполисе дорожная инфраструктура просто не в силах перевалить все личные автомобили — это путь деградации. Либо второй вариант это постройка современного удобного города для людей, а это естественно вертикальный рост города уменьшение бесполезной для людей площади занятой дорожным потолном, увеличение плотности застройки, уменьшение расстояния для пешего доступа человека к необходимым услугам и товарам — шаговая доступность так сказать — это возможно только в 3D организации расселения. Это путь развития современных мегаполисов — многие мегаполисы прошли путь от автомобильного бума и застройки полезной площади города дорожным полотном И сейчас на обратном пути. Вытесняют личный транспорт за пределы города развивают ОТ, растет уровень вертикального движения горожан (лифты) — это естественно увеличивает плотность расселения ну и все плюсы из этого вытекающие .

            И какова тут роль социализма мне чесно говоря не понятно

            Отредактировано: Johnny Mnemonic~18:53 11.05.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,