Лого Сделано у нас
136

Москва стала лидером по числу электробусов в Европе

  •  © realty.ria.ru

Москва вышла на первое место среди европейских городов по количеству электробусов, 10 мая на линию запущен сотый электробус.

Вся техника полностью соответствует техническому заданию.На сегодняшний день, если сравнивать троллейбус и электробус, уже по факту работы с сентября прошлого года, можно однозначно сказать, что расходы Мосгортранса сократились почти на 11%. Каждый день электробусы перевозят около 45-50 тысяч москвичей.

Поставилена задача ежегодно покупать около 300 единиц, до конца года 300 единиц электробусов должны выйти на дороги Москвы. С 2021 года это количество будет примерно от 600 до 800 единиц в год.

Столичные электробусы вышли на первый маршрут 1 сентября 2018 года. Электробус имеет 30 мест для сидения, а в целом вмещает до 85 пассажиров. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

читать полностью


  • 1
    Нет аватара artikk
    11.05.1901:32:29

    Стамбул второй после Москвы если считать только его европейскую часть. А если считать целиком, то он первый. Третий — Лондон и затем уже Питер. А Париж даже рядом не валялся — перед ним по крайней мере еще Мадрид с Берлином.

    • 2
      Нет аватара Johnny Mnemonic
      11.05.1903:37:18

      первое место в каком то рейтинге всего лишь условности - суть же не в этом, а в плотности населения на квадратный км, качестве транспортной инфраструктуры и максимальной пропускной способности этой инфраструктуры — то есть условно сколко мл. человеков в день может переварить инфраструктура мегаполиса. Да в старой европе сами города не так сильно населены, но работать каждый день едут именно в город. В японии, ЮК все тоже самое. Самый эффективный и эффектный пример качественной транспортной системы это Сеул — население города чуть меньше Москвы при этом агломерация всосала 50+% всего населения страны это 25+мультов .

      Стамбул уж извините как его не считай большое асфальтированное село с площадью в два раза больше Москвы, если к Москве прикрутить села и веси то там будет 20+ население, вот только площадь того же Сеула в 4ре раза меньше Москвы, а вот с учетом агломерации Сеул больше и его транспортная система переваривает больший поток людей нежели Москва. Вот и вся математика .

      И да ради приличия посмотрите площадь Парижа и плотность насления и все вам станет понятно почему я его прикрутил к мегаполисам, агломерация кстати воссала 10мультов не Берлин не Мадрид и рядом не валались при большей площади это совсем другой уровень организации. А так то из европейских городов на мегаполисы с агломерациями тянут Москва, Стамбул, Париж и ну и дальше пошли Лондоны и прочие Ленинграды. Смысл именно в том что при высокой плотности населения города из агломерации ежедневно обеспечивается приток рабочей силы — то есть транспортная инфраструктура переваривает как местное население так и приезжих .

      Стати хороший показатель мегаполиса это пассажиропоток метрополитена Москва и Сеул примерно одинаокво 2500 и 2800 мультов, а вот токийский метрополитен при том же населении как Москва переваривает 3600 мультов в год, парижский 1500, лондонский 1200, а вот в деревнях типа мадрида и прочих берлинах потоком 500+. Ну то есть как бы понятно где село, а где город и качество транспортной инфраструктуры.

      Отредактировано: Johnny Mnemonic~04:05 11.05.19
      • 2
        Clausson Clausson
        11.05.1913:42:38

        не надо тысячи слов про метро. Вот почти свеженькая карта:

        •  © s00.yaplakal.com

        • 0
          Нет аватара Johnny Mnemonic
          11.05.1914:24:38

          а какое отношение протяженность линий метро имеет к количеству перевезенных пассажиров, не улавливаю связи?

          • 4
            Clausson Clausson
            12.05.1900:24:19

            А вы всерьез ее не улавливаете?

            Показатель типа размер агломерации — количество перевезенных пассажиров примерно одинаков у всех. За исключением метрополитенов фукционирующих в особом режиме типа Токийского где больше средней количество пассажиров на километр пути, но ниже средней количество пассажиров метро к размеру агломерации (то есть ездить предпочитают все же не на метро!) Или Сингапур — где обратная картина, то есть пассажиры выбирают метро, так как автомобиль слишком дорог для обывателя, но пассажиров на километр меньше. Особый случай еще Гонконгский метрополитен — большая доля населения перевозимая метро и высокая плотность пассажиров на километр.

            Все европеские столичные метрополитены, московский и китайские примерно похожи. Сеульский тоже особо ничем не выделяется.

            Вот у Дели очень низкие показатели — то есть там просто не ездят в метро.

            Ну и еще очень высокий показатель использования населением метро в Вашингтоне (в отличие от Нью-Йорка где напротив показатели довольно низкие).

            А вот обнаружить какую-то строгую зависимость между плотностью населения в городе (агломерации!) и пассажирами метрополитена вам не удастся.

            В Нью-Йорке при плотности 1700 чел на км — будет 1,7 млрд пассажиров в год.

            А в Сингапуре при плотности 10900 ч/км — будет всего 1,1 млрд пассажиров.

            Но опять же Московский метрополитен будет похож например на Пекинский, но будет совсем не рядом с Парижским.

            Основной вывод: при прочих в целом равных чем более протяженная сеть, тем большее количество пассажиров.

            Отредактировано: Clausson~00:44 12.05.19
            • 0
              Нет аватара Johnny Mnemonic
              12.05.1902:21:23

              помоему пропускная способность метрополитена определяется количеством станций и планировкой их расположения. потому как можно в лесу понатыкать станций, но толку от них не будет никакого .

              А вообще тупо раздельно смотреть на метрополитен и допустим пригородные электрички. В том же париже, токио да и вообщще в ипоностане именно пригородные жд один из основных видов транспорта, если не ошибаюсь они и приходят на теже станции что и метро, хотя могу путать с Парижем там РЕР по сути часть метрополитена .

              Так что мил человек не стоит так тупо в лоб все метрухой мерять — но то что метро и вообще жд транспорт это один из основных видов ОТ в мегаполисах это неоспоримый факт. И да метро ходит только в городе с агломерации народ свозят пригородный жд транспорт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,