MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 мая 24
133

Москва стала лидером по числу электробусов в Европе

  •  © realty.ria.ru

Москва вышла на первое место среди европейских городов по количеству электробусов, 10 мая на линию запущен сотый электробус.

Вся техника полностью соответствует техническому заданию.На сегодняшний день, если сравнивать троллейбус и электробус, уже по факту работы с сентября прошлого года, можно однозначно сказать, что расходы Мосгортранса сократились почти на 11%. Каждый день электробусы перевозят около 45-50 тысяч москвичей.

Поставилена задача ежегодно покупать около 300 единиц, до конца года 300 единиц электробусов должны выйти на дороги Москвы. С 2021 года это количество будет примерно от 600 до 800 единиц в год.

Столичные электробусы вышли на первый маршрут 1 сентября 2018 года. Электробус имеет 30 мест для сидения, а в целом вмещает до 85 пассажиров. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: realty.ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Badassgoliath Badassgoliath11.05.19 08:57:00

    На сегодняшний день, если сравнивать троллейбус и электробус, уже по факту работы с сентября прошлого года, можно однозначно сказать, что расходы Мосгортранса сократились почти на 11%.

    Рано открывать шампанское. Сокращение расходов скорее всего потому что электробусы ещё новые — с сентября и года не прошло. А там и аккумуляторы неизбежно начнут деградировать (с необходимостью их замены, что определённо влетит в копеечку), да и прочая матчасть будет изнашиваться. Так что расходы ещё предстоят, и поболее, чем с троллейбусами.

    • 1
      Нет аватара Johnny Mnemonic12.05.19 15:46:25

      я писал выше — автобусы не покупаются как телега. Приобретается полный сервис то есть автобусы, зярядки и обслуживание всей этой системы именно потому цена достаточно высока если поделить на каждый электробус отдельно. Обслуживание на весь срок эксплуатации автобуса — срок эксплуатации электробусов около 10 лет, срок службы литий-титановых батарей так же около 10-12 лет. То есть по сути окончания поддержки автобусы будут спианы .

      Было бы тупо покупать и внедрять новый продукт без профессиональной поддержки.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj13.05.19 13:43:01

      На самом деле всё ещё зависит от того, что считать расходами и как считать. Ведь КЖЦ подразумевает, что часть стоимости расходников уже оплачена, равно как и оплачена работа по их замене. Вне КЖЦ идут разве что расходы при восстановлении после ДТП или расходы из-за износа по вине эксплуатанта. Ну и замена батареи — тоже, если не ошибаюсь, не входит в КЖЦ.

      Так что на повседневной обслуге да, у МГТ сокращение расходов (ещё и потому, что по КЖЦ обслуживанием занят персонал производителя, а не персонал МГТ).

      А что там в будущем будет — увидим разве что лет через 8 (как раз уже и АКБ к тому моменту должны будут поменять).