Лого Сделано у нас
136

Москва стала лидером по числу электробусов в Европе

  •  © realty.ria.ru

Москва вышла на первое место среди европейских городов по количеству электробусов, 10 мая на линию запущен сотый электробус.

Вся техника полностью соответствует техническому заданию.На сегодняшний день, если сравнивать троллейбус и электробус, уже по факту работы с сентября прошлого года, можно однозначно сказать, что расходы Мосгортранса сократились почти на 11%. Каждый день электробусы перевозят около 45-50 тысяч москвичей.

Поставилена задача ежегодно покупать около 300 единиц, до конца года 300 единиц электробусов должны выйти на дороги Москвы. С 2021 года это количество будет примерно от 600 до 800 единиц в год.

Столичные электробусы вышли на первый маршрут 1 сентября 2018 года. Электробус имеет 30 мест для сидения, а в целом вмещает до 85 пассажиров. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

читать полностью


  • 1
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    11.05.1911:46:43

    Жду порцию гневных минусов возмездия, но я бы гораздо больше радовался, если бы в лидерах по внедрению современного экологически чистого транспорта да и в целом по градоразвитию были условно называемые «провинцией» города Урала, Южной Сибири, Северного Кавказа, Дальнего Востока, а не столица, которая и так концентрирует все финансовые потоки со всей страны и частично СНГ. Москва и так никогда не будет обделена вниманием. Когда начнем справедливо и равномерно развивать все регионы нашей необъятной Родины?

    • 1
      Нет аватара Ветер
      11.05.1917:32:55

      справедливость и честность это сугубо субъективные понятия, которые вообще сложно формализовать… назовите по каким критериям можно определить эти эмпирии… а реально, если сделать как вы предлагаете, то не будет ни в Москве, ни где-либо еще… а если вернуться к теме, я бы не слишком акцентировал свои усилия на электротранспорте… не в смысле полностью отказаться от него, а в смысле, что мы сидим на газе, как немногие из стран мира, и нам надо не копировать их варианты развития ОТ, а развивать у себя транспорт на газомоторном топливе… газ не содержит в себе соединений серы, и дешевле в три раза бензина и соляры… а мы все лепим батарейки и аккумуляторы… это может и годится для Европы или Китая, но для нас, сидя на газе лепить электромобили мне кажется как-то нелогично…

    • -1
      Нет аватара Johnny Mnemonic
      12.05.1916:13:49

      проблем внедрения нет ни где в РФ — если местный бюджет городов позволяет можно внедрять хоть маглевы. Вот только те регионы что вы назвали это малонаселенные территории с небольшим населением городов и такой же низкозаселенной агломерацией. Никакие современные дорогостоящие инфраструктурные проекты такие зоны расселения несмогут поддерживать — купить можно, можно даже купить за счет бюджета РФ, но все это быстро покроется мхом и погрязнет в говне — потому как качественная современная инфраструктура может быть только там где много народа ею пользуется ежедневно — то есть платит + местный бюджет из налогов и сборов так же финансирует эту инфраструктуру .

      И таки РФ развивается справедливо — люди сами выбирают где хотят жить и трудится в зависимости от своих амбиций и способностей, и вопрос развития городов РФ это вопрос к местным властям их задача привлекать инвесторов, а инвестиции привлекают новых специалистов — то есть миграцию населения .

      Но к сожалению возможностью внутренней миграции не хочет пользоватся значительная часть населения РФ — лучше сидеть в говне и ныть что все плохо и власть виновата, чем поднять жопу с печи и поехать реализовать свои амбиции и возможности, если они конечно есть .

      И главный вопрос где были все эти стонущие в регионах до 2008 года — когда экономика РФ была тупо сырьевой, все остальные отрасли были значительно менее эффективные сейчас, был намного больший импорт продукции -всех все устривало? Как случился кризис 2008 и последующие санкции после 2014 года ведь ничего по сути не изменилось — да из РФ ушло много инвесторов сильно сократился уровень импорта — но люди как сидели на своих местах, как были в массе низкоквалифицированными специалистами так и остались .

      Так может пора начинать головой и руками работать и не ждать что нефть опять будет стоить по 120 за бочку и бабло будет разливатся через государственные закупки и финансирование. Ведь 10ть лет назад экономика РФ была тупо сырьевой и потребительской что и показали последующие годы — что вся страна сосала и житла за счет нефти и перепродаже друг другу завезенного импорта .

      Так что в малонаселенных регионах теперь уже ничего не изменнится в 2008 год пути назад нет, там будет жопа только углублятся если идти по пути создания эффективной, конкурентной экономики .А если дальше строить совок и размазывать бабки по всей стране — то да можно и в жопы вдохнуть жизнь, вот только вся эта псевдоэкономика обрушится при первом же очередном экономическом кризисе .

      Так что уж извините, но в малонаселенных регионах можно раз и навсегда забыть про современную качественную инфраструктуру. ДВ никогда не сравнится по качеству инфраструктуры с европейской части РФ — потом как там народа живет меньше чем даже в Питере.

    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      13.05.1906:27:04

      Москва и так никогда не будет обделена вниманием. Когда начнем справедливо и равномерно развивать все регионы нашей необъятной Родины?

      Я живу в маленьком городке далеко от Москвы. И я за развитие всех регионов необъятной Родины     Но я понимаю что электротранспорт надо внедрять сначала в мегаполисах. Там где из-за загазованности дышать трудно. А у нас в центре города воздух как в лесу. У нас семь маршрутов городского автобуса курсирующие с приличными интервалами. А если интервал уменьшить то они пустые ходить будут. Какой тут электробус, он не то что не окупится, он откусит приличный кусок городского бюджета, который можно потратить на решение более насущных проблем. Я конечно за справедливость, но без ущерба здравому смыслу.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,