MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 июня 36
152

Сборка фюзеляжа двенадцатого МС-21

  •  © aviaforum.ru

«В станции PF-10 цеха № 246 ведется сборка заднего полуфюзеляжа двенадцатого по счету комплекта самолета МС-21: окончание работ по стыковке отсеков Ф4 и Ф4А, Ф4 и Ф5 запланировано на вторую половину июня». © печатное издание ОАО «Корпорация «Иркут» газета «Иркутский авиастроитель».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviaforum.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара silicoid08.06.19 00:34:43

      «пару лет"

      чтобы за пару лет «наклепать» 300 машин, надо выпускать одну машину в два дня — вы примерно представляете темп сборки? нет?

      что такое такт конвейера знаете?

      у суперджета даже в самый жирный год, такт конвейера составлял примерно 1.5 недели. То-есть раз в полторы недели один самолет поднимался в воздух.

      Если для МС-21 будет подобный такт конвейера, то 300 машин будут выпускать 8 лет. Иркут собирается укоротить такт конвейера до недели, соответственно будет выпускаться около 50 машин в год. или 5-6 лет на выполнение заказа.

      а дальше будут и инозаказчики. А если не будет, то будем работать, как на Эирбасе. Совершенствовать машину.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          Нет аватара Хавиланд08.06.19 03:02:04

          Ну я примерно так себе и представлял. Но с поправками. Внутренний рынок скорее всего не 300 штук, а меньше.

          Может напротив, — больше? Вот например, что нынешней весной писали в СМИ:

          22 марта. ИНТЕРФАКС — Российский рынок магистральных самолётов нуждается в 860 лайнерах МС-21, заявил вице-премьер Юрий Борисов.

        • 6
          xxx xxx xxx xxx08.06.19 09:50:49

          nikronn, смотри, в твоем диалоге постоянно меняется смысловая нагрузка. Сперва ты говорил что у нас все развалено и ничего не делают. Когда тебе разъяснили что не все развалено и делают ты сменил тему на то что делают, но хуже чем неведомые ОНИ. Когда тебе разъяснили что не хуже то ты начал тему, а нафига вообще чтото делают когда делать вообще смысла нету. Это какой то хаос. Вообще иметь технологии полезно даже в том случае, даже когда ими не пользуешся. А рынок дело наживное, он и маленький потому что машин мало. Те кто делает самолеты они же не один самолет делают, а разные, главное чтобы по программе минимум свои потребности закрыть.

          Отредактировано: xxx xxx~09:52 08.06.19
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий удалён
          • 3
            Нет аватара guest08.06.19 14:02:05

            Это характерно для укропов сначала не построят, затем ездить не будут, а потом все развалится — логика типа баба Яга всегда против.

        • 1
          Нет аватара Narret8308.06.19 17:16:40

          По плану начало серийного производства в 2021 (и то не факт), первые годы естественно темпы производства будут небольшие, нельзя сразу начать клепать самолёты по 50 в год, так же было и с SSJ. У этого самолёта уже есть предзаказ на «МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС/. Портфель заказов на российский ближне-среднемагистральный самолет МС-21 составляет 315 судов, в том числе по 175 внесена предоплата». Даже при средней производительности 25 самолётов в год на это уйдёт более 10 лет. За эти годы естественно появятся ещё заказы как минимум в самой России. Если самолёт будет конкурентноспособный, то и за рубежом будут покупать (Турция, Сирия, Иран, Мексика, Сербия, Казахстан, Белоруссия, Индия, Египет, Алжир, Вьетнам, Венесуэла, прочие страны СНГ, страны персидского залива, страны Африки) это только те страны с которыми у нас нормальные непредвзятые отношения. В Европе естественно продаж будет минимум, т.к. там есть Айрбас, в США тоже, со всеми остальными можно и нужно работать.