MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zid.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest17.06.19 16:32:25

    ну дык это опять взад в совок

    В «совке» не было самоцели создать своей двигатель. Была цель обеспечить население потребительскими товарами. Про конкретную реализацию можно долго рассуждать, тем не менее, сложно отрицать тот факт, что «совок» был второй по величине экономикой в мире, в то время как современная Россия, которая вся такая современная и хипстерская, на шестом, по самым оптимистическим оценкам, да и то спасибо Путину. Двигатель — это высокотехнологический продукт, который могут производить единицы, а кофе там варить в стаканчиках с картинками или в барбершоперной работать могут все.

    Хотя конечно совок совком могут называть только или дорвавшиеся до халявы или дурачки, верящие в сказки. Мне лично «совок» подарил семью, которая за одно поколение буквально из нищих крестьян и казаков превратилась жителей городов с высшим образованием.

    Отредактировано: Александр Жигульских~16:36 17.06.19
    • -2
      Нет аватара Johnny Mnemonic17.06.19 18:10:53

      если совковая экономика была такой афигительной и второй в мире прочему никто не стоял в очереди за совковыми говнотоварами и как только эта вторая экономика развалилась все ломанлись покупать более дешовый и более качественный импорт? не возникал такой вопрос?

      ДВС для самолета да высокотехнологичный продукт, для мотоцикла и мопеда уже наверное минимум полвека нет если мы говорим о массовом рынке потребления. Там критерием есть минимальная стоимость производства, материалоемкость и минимальная стоимость организации производства — то есть оборудования и техпроцесов. Именно потому китайцы уже давно по производству мотоциклов и мопедов обогнали япов, при этом основной рынок который отжимают китайцы это малокубатурная техника. Основным рынком сбыта мототехники есть ЮВА, это десятки миллионов и РФ с рынком около нескольких десятков тысячь — как бы понятно что конкурировать невозможно не с япами не с китайцами и ни у кого в здравом уме не возникнет мысли делать 100% локализацию производства мототехники в РФ. Хотя если государство пробашляет и просрет на эту отрасль немного лярдов бабла которые никогда не вернуться — то можно организовать и производство мотоциклетных моторов и самих мотоциклов, но думаю что есть более важные сектора национальной экономки куда необходимо направлять средства.

      Отредактировано: Johnny Mnemonic~18:11 17.06.19
      • 6
        Нет аватара guest17.06.19 18:37:36

        прочему никто не стоял в очереди за совковыми говнотоварами

        Вероятно, потому что стояли, просто вы больше слушаете Сванидзе. Ну или Дудя, смотря по уровню деградации вас как личности. Нельзя быть второй экономикой в мире и не иметь второй по величине рынок сбыта. У нас была СЭВ, куча развивающихся стран, которым «неэффективный совок просто так раздавал оружие и кредиты» — на самом деле, он завоевывал рынки сбыта. Точно также как сейчас делают США, например, раздавая деньги всяким украинам и грузиям на поддержку демократии. Вас просто не учат ничему, а вы сами предпочитаете верить в сказки.

        ломанлись покупать более дешовый и более качественный импорт?

        Я, молодой человек, жил в те годы и прекрасно помню, что покупать ломанулись именно что дешевый (кстати, это слово пишется именно так), а не качественный, импорт из Китая и Вьетнама. Тупо потому что развал Союза развалил в первую очередь кооперацию в промышленности, и наши товары вообще пропали как класс — а кушать и носить что-то надо. Качественные товары были дороги, не только лишь все могли себе их позволить. Знаете ли, никто не ломанулся покупать американские джинсы или там стейки мраморные — все носили турецкие подделки и «ножки Буша», которые нам сплавляли подешевке, т.к. американцы сами предпочитают белое мясо, ножки для них — это второсортный товар.

        для мотоцикла и мопеда уже наверное минимум полвека нет

        Современных двигатель — это всегда высокотехнологический продукт. Даже если он для мотоцикла. Технологии на месте не стоят, знаете ли. В любом случае, у него добавленная стоимость выше, чем у сырья или какой-нибудь пшеницы. Это не исключает необходимость производить пшеницу, конечно, но тем не менее.

        Там критерием есть минимальная стоимость производства, материалоемкость и минимальная стоимость организации производства

        Все это вместе называется технологичность. Вопрос как раз в том, что просто сделать сложно, для этого нужна квалификация.

        Именно потому китайцы уже давно по производству мотоциклов и мопедов обогнали япов

        При этом, обратите внимание, китайцы сейчас богатая нация, которая давно обогнала Японию, именно потому что они выпускают в т. ч. мопеды и двигатели, а не собирают японское.

        как бы понятно что конкурировать невозможно не с япами не с китайцами и ни у кого в здравом уме не возникнет мысли делать

        Дадада, вспоминаю правительство десятилетней давности, когда Кудрин нас убеждал, что в России невыгодно производить мясо — выгоднее покупать в Аргентине и США. А сейчас мы внезапно свою курятину уже экспортируем, например. То чувство, когда какой-то либеральный бухгалтер-недоучка объясняет тебе что с экономической точки зрения работать — неэффективно.

        Если мы не можем конкурировать с кем-то, надо создать условия для конкуренции такие, чтобы она была. Дело конечно не просто в каких-то конкретных мопедах, а в комплексном подходе. Он был у нас при Сталине, он есть сейчас в Китае, а у нас мне очередной блаженный рассказывает, что работать не надо — надо богатеть.

        Отредактировано: Александр Жигульских~18:41 17.06.19
        • -1
          Нет аватара Johnny Mnemonic17.06.19 19:07:13

          ху из сванидзе? я молодой человек тоже жил в те годы и прекрасно помню все совковое говно. и ломанулись покупать все импортное потому как даже китайское было лучше, не говоря о качественной японской бытовой технике которую покупали пусть и намного дороже отечесвенного говна, но она гарантированно работала и не ломалась. Так же было и с автомобилями и с мотоциклами и с телефонами и со всем что было импортным, а отечественное да покупали те кто не могли себе позволить купить импорт. В итоге вся эта говнопромышленность умерла — не изза развала кооперации, а изза невозможности конкурировать. Потому как конкурентным на внешнем рынке был только советский ВПК куда вливалисль горы бабла и сырье.

          Добавленная стоимость хорошее слово — китайцы выдавилия япов из рынка малокубатурной техники потому как они ее сделали более доступной уменьшив эту самую добавленную стоимость на что япы уже пойти не могли. А вот большие мотоциклетные моторы — как правило с водяным охлаждением таки да высокотехнологичны и дороги, и это не масс-сектор потребления .

          Незнаю в каком малокубатурном мотоцикле или мопеде вы видели современный двигатель — это все разработки 50ти летней давности — отличие только в материалоемкости. Нет можно конечно все делать из афигенных материалов с афигенной обработкой поверхностей по современных технологиям, но тогда мы порлучаекм японский неконкурентный мопед, китай рулед .

          А вот как вы себе представляете развитие мотоциклетостроения в РФ я мало представляю — при таком микроскопическом рынке — причем сильносегментированном. Или расчитываете отжать Китай с рынка ЮВА ) а иначе никогда такое производство не окупиться .

          И зачем во все дыры сталина пихать я не понимаю - хватит уже жить прошлым, тем более не однозначно афигительным

          Отредактировано: Johnny Mnemonic~19:08 17.06.19
        • 3
          Нет аватара guest17.06.19 19:31:39

          Извин, что встрял в вашу переписку. Я тоже жил в то время. Вы правы и не правы одновременно. Качество наших продуктов питания было выше импортного, но был их дефицит и все ездили в Москву за продуктами, колбасой и мясом. Качество одежды никакое черные ботинки и такие же брюки и костюмы, стояли в огромных очередях за югославскими сапогами. Теперь про инженерию и технику уравниловка Ника не способствовала ее развитию, все сидели на окладах и никаких стимулов внедрять новое не было. Поэтому и построили итальянский ВАЗ и американский КАМАЗ. ЗИЛ работал на лимите с нечеловеческими условиями труда. Какое тут качество хотите рабский труд. Поэтому застой и пришел к своему пределу, поэтому и развалился СССР. Посмотрите сейчас техника скакнула вперёд благодаря импортному и лицензионному производству. Это так вкратце, что наболело. Но естественно были дикие перекосы, что с другой стороны лучше бы этой перестройки не было и лучше бы мы все ездили на старых Жигулях и ходили в черных ботинках, слишком большая цена всего этого.

          • 0
            Нет аватара guest18.06.19 08:14:57

            Качество продуктов питания в СССР было средненьким и весьма нестабильным в зависимости от местности, сезона итд. Та же пресловутая «колбаса по ГОСТу» в Москве могла делаться из мяса надлежащего качества, а в Благовещенске — из молотой шкуры, разваренных костей, крахмала и прочих заменителей которые ГОСТ вполне допускал. Это сейчас достаточно состав на оболочке прочитать чтобы знать, из чего колбаса состоит, а тогда что было — из того план и выполняли, для колбасы из сои и молотой шкуры отдельную марку вроде «колбаса Студенческая» не придумывали.