стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120

В Москве открыли 4 станции метро

@sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня на юго-западе Москвы открылись 4 новых станции Сокольнической линии метро — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка»! Теперь количество станций Московского метрополитена возросло до 232 штук (2 станции метро временно выведены из эксплуатации), из них 29 станций расположены за чертой МКАД.

Новый участок метро находится на территории Новой Москвы, большая его часть совмещена с новой автодорогой Солнцево-Бутово-Видное. Из 4-х станций участка станции «Филатов Луг» и «Прокшино» крытые наземные, а «Ольховая» и «Коммунарка» — подземные мелкого заложения.

  •  © Фото из открытых источников

Станция «Коммунарка» в перспективе будет иметь пересадку на одноимённую станцию новой Коммунарской линии метро, строительство которой началось в Москве в начале этого года.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
      20.06.1915:28:34

      Ваш бред даже комментировать приятно.

      1. «Но боремся за турпоток в Москву иностранцами и оставлением ими валюты в Москве.» — Вот и пусть оставляют свои «доллары, евро, юани» в наших такси и аэроэкспрессе. Чем плохо? Я ещё ни разу не слышал, что бы турист отказался от поездки в Париж из-за того, что нет метро в аэропорту. А это самый посещаемый туристами европейский город. Во всем мире аэропортов с прямым доступом к метро «по пальцам пересчитать».

      2. «Болтаем про количество новых станций для пустырей Новой Москвы,"

      Конечно новые станции нарисованы СоюзМультФильмом! Их нет, про их только «болтают». А то что люди будут ездить на метро это все «болтовня».

      3. «в аэропорт Шереметьево» — для тех, кого в Яндексе забанили напоминаю. В аэропорт Шереметьево можно доехать из Москвы:

      — По М-10 (Ленинградка) В целом не очень. «Большую Ленинградку» начал строить ещё Лужков. Теперь от Белорусского вокзала до бетонки (50 км) нет ни одного светофора. Но пробки остались.

      — По Дмитровке. За последние 10 лет настроили развязок от Тимирязевской до канала им. Москвы. Построили эстакаду через Савеловскую ж/д в районе пл. Хлебниково — теперь там нет очереди на переезд.

      — По М-11. От Петровско-Разумовской по СВХ + М-11 до Шарика можно доехать за 20-25 минут без нарушения скоростного режима. М-11 платная.

      — На аэроэкспресе от Белорусского вокзала. Без пробок. Строго по расписанию.

      — Городские автобусы от 3-х станций метро и от ст. Лобня (Савёловского направления Ж\Д). По цене одной поездки в метро.

      — Есть вариант с каршерингом.

      — Такси ни кто не отменял.

      Мало? См. п. 1.

      4. «550 руб за аэроэкспресс в одну сторону — совсем не дешево» — езжайте на автобусе — это дешевле, но выезжать надо заранее.

      Если Вы на самолете летаете 2-4 раза в год на курорт/командировку, то эти затраты Вам не принципиальны. Лишнюю тысячу найдете или Вам начальник в командировочные выпишет.

      5. Вы то тут «правду-матку» (читай ахинею) нам рассказываете, а мер «болтает про загруженность». Ну-ну… Наверно Вы не в курсе, что строится БКЛ, что запускаются МЦД и т. п. Мер (по Вашему!) только болтает!

      Отредактировано: Aleksandr Skinderev~15:29 20.06.19
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
          20.06.1916:51:21

          Ну давайте мериться «бредом».

          А — «Вы считаете приоритетными новые линии и станции в новую Москву, чем в столичные аэропорты?» Нет, я этого не утверждал. Это Вы за меня придумали. Я указал Вам, что Ваш (именно Ваш) аргумент, о том, что привлечение туристов возможно только если будет метро к аэропортам — именно это настоящий бред! Мой пример с Парижем Вы как бы не заметили. Ниже Вам привели ещё аргументы.

          Б — «Тогда давайте сравним пассажиропоток этих 4-х станций на данный момент, которыми пользуются понаехавшие в эту Новую Москву и пассажиропоток 4-х московских аэропортов.» Зачем сравнивать «теплое с мягким»? Метро это городской транспорт для ежедневных поездок. Вы каждый день на самолете летаете из Москвы? Кто сказал, что ЛЮБОЙ пассажиропоток надо упаковывать ТОЛЬКО в метро? Строить метро это же «бесплатно», да? Других видов транспорта нет? Сейчас из/в аэропорты стоят вереницы автобусов и они не успевают вывезти всех пассажиров? Ответьте на эти вопросы сами и поймите, что (сами поймите).

          В — «…но поверьте после открытия БКЛ, вы услышите о продлении данной (резиновой линии) ещё на 8-10 станций до Калужской области.» «Не верю!!!"© Биться об заклад будем? Что ставите? Вы сами себе придумали страшилку (про продление метро до Калужской области) и сами ею пытаетесь меня пугать.

          Г — «Скажите это жителям Гольяново, Бирюлево, Вешнякам, Ивановскому, Капотне и т.д, которые ждут метро по 50-60 лет». Я живу в Зеленограде. Я метро не дождусь и не парюсь. Нет такого закона, что ВСЕ жители Москвы ОБЯЗАНЫ иметь метро. Не нравится район — меняйте жильё. Капитализм у нас.

          Д — «А тут, рапортуют за 2 года.» Потому и построили быстро и дешево, т.к. в почти чистом поле строили и не под землей. Пока там нет коммуникаций, домов, дорог. Иначе бы пришлось копать под землей, за дорого и очень долго. Эту часть ветки строили не за счет других веток. Это часть обязательств связанных с расширением Москвы.

          Отредактировано: Aleksandr Skinderev~16:52 20.06.19
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 1
              Нет аватара guest
              20.06.1917:32:39

              Про Сингапур смешно было, спасибо за пример )

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 3
                  Нет аватара guest
                  20.06.1917:44:44

                  Ради интереса сравните площадь Москвы и Сингапура

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 7
                      Нет аватара guest
                      20.06.1917:57:19

                      Если государство размером с город, а жителей в 3 раза меньше, чем в Москве, то все же несколько проще навести в нем порядок ;)

                      • -7
                        Нет аватара torp
                        20.06.1918:00:00

                        В соседней Украине в 3-4 раза меньше жителей. Объясните им пжл что им в 3-4 раза проще          

                      • -3
                        Нет аватара torp
                        20.06.1918:10:51

                        А китайцам в 7 раз труднее )))

                        • 3
                          Natiksoldatik Natiksoldatik
                          20.06.1920:12:45

                          А что в Сингапуре нет коррупции? Насколько мне известно, нет таких стран, где коррупцию победили.

                          Отредактировано: Natiksoldatik~20:13 20.06.19
            • 6
              Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
              20.06.1918:26:32

              А — Туризм и метро в аэропорт ни как не связаны. Париж — нет метро в аэропорту, но самый посещаемый город в Европе. Рим — нет метро, туристов море, Москва — нет метро, турпоток растет. В Барселоне недавно построили ветку метро в аэропорт. Туристам удобнее на автобусе в центр. И т.п. (Это только про некоторые города, где я сам бывал.)

              Б — Вы цифры взяли с потолка. Это обсуждать бесполезно.

              В — Когда присоединяли было обсуждение. И официально и нет. Зачем сейчас это обсуждать? Как это связано со статьёй?

              Г — «А вы, как житель Зеленограда, как округа Москвы более 30 (не знаю точно) лет, должны…». «Не надо мне говорить что я должен делать и я не буду Вам говорить куда идти.» © Я Вам прямым текстом указал, как я отношусь к перспективе метро в Зелике. В ответ Вы зачем-то пытаетесь приписать мне Ваши мысли. Не надо!

              Д — «поверьте» Еще раз — Не верю!!!

              • 0
                Нет аватара zyrbagan
                20.06.1920:58:54

                Туризм и метро в аэропорт ни как не связан

                Много где был. Готов подписаться под каждым словом.

                Отредактировано: zyrbagan~20:59 20.06.19
            • 4
              Нет аватара guest
              20.06.1918:27:18

              Экспресс из Домодедово до Павелецкой 40 минут каждые полчаса чем не Сингапур?

              • 0
                Нет аватара torp
                20.06.1918:32:20

                За 55 руб даже лучше Сингапура )))

                • 0
                  Нет аватара guest
                  20.06.1918:59:18

                  Не нравится экспресс Яндекс такси из центра до аэропортов Шереметьево и Домодедово 30 минут 20 $

                  • 1
                    Нет аватара siberia2012
                    21.06.1905:53:29

                    Чем может не нравиться аэроэкспресс? Ценой только что. А так это идеальный вариант доехать без пробок, чётко по расписанию с комфортом. Я как иногородний всегда предпочитаю аэроэкспресс.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          20.06.1919:07:18

          поверьте после открытия БКЛ, вы услышите о продлении данной (резиновой линии) ещё на 8-10 станций до Калужской области

          Если Вы посмотрите Яндекс.Карты, то увидите, что после станции «Саларьево» Сокольническая линия поворачивает влево и идёт параллельно МКАД.

          Она не сможет дойти до Калужской области, даже если её продлят на 20 станций.    

          После того, как БКЛ замкнётся, и построят новую Коммунарскую линию, открытый сегодня участок можно отсоединить от Сокольнической линии и, превратив в самостоятельную линию, продлить в обе стороны (до пересечения с Солнцевской и Бутовской линиями).

          Т.е. этот участок в перспективе может стать аналогом нынешней Каховской линии.

          Скажите это жителям Гольяново, Бирюлево, Вешнякам
          Как житель Вешняков могу сказать, что станцию «Ждановская» открыли в 1966 году — ещё до того, как начали строить микрорайон Вешняки!    

      • -8
        Нет аватара torp
        20.06.1916:15:53

        Очень хочется верить в мцд, что построят все 5 линий и все в срок. Только на 2-ой линии Нахабино-Подольск уже открытие в этом декабре, а с двумя путепроводами на Красногорском направлении конь не валялся — проектирование до конца года. Как поезда будут ездить? Правильно — каждые 5-7 минут. Плюс электрички. То есть сами переезды будут сразу закрыты года на 2-3.

        А путепровод в Лобне, который стоит 24 часа в сутки, посмотрите на Яндекс Карты в час ночи, тоже будет закрыт. Северный объезд Лобни на конец 2019 года проектирование. Ввод в эксплуатацию 2023.

        Отредактировано: torp~16:17 20.06.19
        • 4
          Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
          20.06.1917:08:06

          Статья про метро в Новой Москве («про Фому»). Зачем Вы про МЦД («про Ерему»)? Собянин должен за пару лет построить все дороги во всей России?

          «А путепровод в Лобне, который стоит 24 часа в сутки, посмотрите на Яндекс Карты в час ночи, тоже будет закрыт. Северный объезд Лобни на конец 2019 года проектирование. Ввод в эксплуатацию 2023."

          В Хлебниково и Долгопрудном эстакады через Савёловскую ж/д уже построили.

          Если путепровод стоит 24 часа в сутки, то зачем через него ехать?

          • -7
            Нет аватара torp
            20.06.1917:27:15

            Скажите пжл это жителям Лобни, которые с утра не могут выехать из города от слова «совсем», особенно зимой

            • 9
              Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
              20.06.1917:38:11

              Что сказать?

              Что после ввода МЦД-1 у жителей г. Лобни появится альтернатива ездить в Москву не только на своем авто, но и почти как на Метро (электрички каждые 6-12 минут)? Это для них будет плохо?

              Или рассказать им, что у них не Сабянин начальник, а другой чиновник. И надо на того другого давить со строительством дорог?

              Или надо им рассказать как сильней трындеть в тырнете, тогда дороги сами построятся?

              • -8
                Нет аватара torp
                20.06.1917:41:26

                У жителей 4 только что открывшихся станций забираем права и не выдаём новые? Ведь так вы рассуждаете? У них ведь появилась альтернатива ездить в Москву на авто.

                • 9
                  Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
                  20.06.1918:11:56

                  Третий раз Вам говорю. Если Вы хотите дискутировать, то не придумывайте за меня, то что я «хотел сказать». Читайте мои посты и отвечайте на МОИ прямые вопросы. Отвечать на «мои» вопросы в Вашей голове (которые Вы сами себе придумали) я не могу.

            • 0
              Нет аватара guest
              21.06.1909:42:49

              Лобня — район Москвы

      • -2
        Нет аватара ser56
        20.06.1918:37:18

        «что бы турист отказался от поездки в Париж» а в Лондоне в Хитроу ходит метро — очень удобно…    

        «На аэроэкспресе от Белорусского вокзала. Без пробок. Строго по расписанию.» для этого надо выйти из метро, с багажем это не очень удобно…    

        • 4
          Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
          20.06.1918:47:10

          «а в Лондоне в Хитроу ходит метро — очень удобно…» И? Что это доказывает? Удобно — да. Влияет на турпоток — нет. Париж и без метро (с 2-мя удаленными аэропортами) выигрывает у Лондона «в туристах».

          «надо выйти из метро, с багажем это не очень удобно» — спор не про удобство. Для удобства есть такси.

          Изначально было: «пытаемся туристов привлекать в Москву, а метро в аэропортах до сих пор нет. Доколе!"

          Прямо как у классиков: «— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..» ©

          • 0
            Нет аватара ser56
            21.06.1915:39:28

            вы, похоже, из всезнаек, причем глубоко убежденных, что в России нужно не жить, в выживать…   

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.06.1902:13:56

          что бы турист … в Лондоне в Хитроу ходит метро — очень удобно…

          На аэроэкспресе от Белорусского вокзала. Без пробок. Строго по расписанию." для этого надо выйти из метро, с багажем это не очень удобно…

          Могу я поинтересоваться, с каким багажом ТУРИСТ на 3-4 дня прилетает в Лондон, Париж или Москву???

          Что там в багаже? Килограммов 5? Пара сменного белья, путеводитель, планшет… Пара кофточек-рубашек… Я что-то забыл???

          ТОВАРИЩ — туристы в Москву-Лондон-Париж с 20-кг чемоданами не летают, бо что в них везти — 15 кг тушенки и гречки??? Три пары запасных валенок с галошами и запасной ватник? Я тя умоляю…

          Окстись.

          Какие багажи — о чем ты??? Не — в Москву, Лондон или Париж палаток, походных котелков, спальных мешков, складных байдарок, запасов гречки-тушенки на 7 дней и сменных телогреек тащить с собой не надо.

          Пары сменного белья, кофточек-рубашек — 5 кг вполне достаточно. Ну, если неохота носки простирнуть вечером — то не 2 пары, а 4 пары носков на 4 дня. 200 граммов носков.

          Товарищ, ты в Париже-Лондоне — был? И — что ты с собой туда вез?

          Отредактировано: brat_po_razumu~02:17 21.06.19
          • 2
            Нет аватара guest
            21.06.1906:41:29

            Правильный русский всегда берет с собой в багаж водку, балалайку и медведя    

          • 0
            Нет аватара ser56
            21.06.1915:33:18

            1) если не секрет, вы хоть раз сами то ездили за границу? из ваших вопросов следует, что нет.    разве в командировку в мухосранск…   

            2) вежливо отвечаю, я был и в Париже, и в Лондоне, в последнем в начале месяца   

            3) такси в крупных       городах это потеря времени, кроме того, это дорого!

            4) развитая инфраструктура это хорошо и удобно и жителям, и туристам… доступно?

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              21.06.1915:44:09

              если не секрет, вы хоть раз сами то ездили за границу?

              Не секрет, это написано у меня в профиле — я часто приезжаю в Россию, по 2-3 раза в год минимум.

              такси в крупных городах это потеря времени, кроме того, это дорого!

              Согласен, в Москве не дорого (Шереметьево-Жуковский — 1800 руб, от Домодедова дешевле), но это — долго и не гарантировано по времени из-за пробок. Такси из/в Шереметьево беру только ночью, когда дороги пустые.

              Днем общественным транспортом — надежнее, быстрее и дешевле.

              Слава богу, что в Москве и в Россиии вообще он прекрасно развит.

              развитая инфраструктура это хорошо и удобно и жителям, и туристам

              Безусловно — весь мир в восторге от московского общественного транспорта, таких удобств и красоты нет нигде в мире, по московскому метро иностранцы на экскурсии ходят.

              Отредактировано: brat_po_razumu~15:44 21.06.19
    • 3
      Нет аватара guest
      20.06.1915:33:56

      Давайте начнем с того, что электричка типа АэроЭкспресс — это норма в других странах. Метро до аэропорта не каждая (даже обеспеченная страна) может и хочет себе позволить. Добраться на АэроЭкспрессе в Домодедово, Внуково или Шереметьево относительно дешево, это не цена поездки метро, но извините, конечно, полететь в другой город или страну тоже не очень дешево. Стоимость билетика на поезд несущественно (чуть больше, чем никак) скажется на общей стоимости поездки.

      Для сведения: в Японии, чтобы добраться на электричке из международного терминала Нарита до вокзала Токио, Вам придется потратить в районе 30 долларов. На такси обойдется в 250 долларов. На автобусе чуть дешевле, чем на электричке.

      Отредактировано: Максим Алпеев~15:43 20.06.19
      • -7
        Нет аватара torp
        20.06.1916:19:18

        В Шанхае из центра города до окраины с муравейниками 1,5 часа на метро ))) ждите продолжений красной и жёлтой ветки в Калугу )))

        • 7
          Нет аватара guest
          20.06.1916:28:12

          Что-то с трудом верится Вашим словам, на сайте шанхайского метро есть карта service.shmetro.com/en/yxxlt/index.htm

          Например, от станции Laoximen, что в центре карты, до Fujin Road время в пути 45 минут, согласно официальному сайту шанхайского метро. Уж не знаю, откуда Вы взяли про полтора часа. Наверное, какие-то детали забыли уточнить ;)

          Проезд, кстати, 5 юаней (46 рублей).

          Некоторое время назад было принято решение присоединить к Москве, городу федерального значения, большой участок, который нужно развивать. Поэтому метро растет и в сторону Троицка тоже.

          Отредактировано: Максим Алпеев~16:32 20.06.19
          • -5
            Нет аватара torp
            20.06.1916:58:08

            youtu.be/4b97HsgIU3w

            13-20, заодно можете посмотреть аналог Новой Москвы )))

            • 3
              Нет аватара guest
              20.06.1917:07:12

              А, урбанисты ) Если эти урбанисты бывали в Токио и его пригородах, посмотрите, как там. То есть про 1,5 часа от центра Шанхая до окраины — это, мягко говоря, неправда? )

              Отредактировано: Максим Алпеев~17:21 20.06.19
              • -7
                Нет аватара torp
                20.06.1917:25:59

                Вам уши ласкают слова «идеалистов» про 85% жителей Москвы имеют метро в пешей доступности ?

                Скоро так будет и до новой Москвы. На данный момент Охотный Ряд — Коммунарка — 44 мин.

                • 4
                  Нет аватара guest
                  20.06.1917:38:17

                  Вот Вы, наверное, не бывали в Токио, а я бывал, поэтому я Вам расскажу. Там есть метро в привычном для нас понимании, но там основное внимание электричкам по типу планируемых у нас центральных диаметров, только на совершенно другом уровне. Собянин решил пойти примерно тем же путем, что и японцы. Суть не в том, чтобы обязательно везде было метро — суть в том, чтобы была возможность беспрепятственно и легко добираться, куда нужно. Поэтому запустили маршрутную сеть автобусов «Магистраль» и МЦК, поэтому делают МЦД, поэтому думают о легком метро. Понимаете, нельзя судить о полезности/бесполезности метро по протяженности линии или тому, подходит она к аэропорту или нет. Судить будут по трафику.

                  И не волнуйтесь за Бирюлево, при Собянине, скорее всего, их проблема будет решена.

                  Отредактировано: Максим Алпеев~17:41 20.06.19
                  • -5
                    Нет аватара torp
                    20.06.1917:46:58

                    Если вы читали выше мои комментарии я ратую за открытие первых 5 линий мцд в срок и дай бог, чтобы на втором этапе было принято решение продлевать их намного дальше.

                    А в идеале (технически сложно и дорого) развести линии внутри центра Москвы через тоннели на разные направления. Чтобы не каждые 5 минут было Лобня — Одинцово, а раз в 5 минут поезда уходили через центр на разные направления: Лобня, Подольск, Раменское и так далее. Вот тогда это будут действительно полноценные линии с максимальной нагрузкой.

                    • 2
                      Нет аватара guest
                      20.06.1918:00:24

                      Каким образом будет развиваться инфраструктура, должны решать специалисты ) Что что-то построить, нужно провести много работы — изыскания, проектирование итд.

      • 3
        Нет аватара zyrbagan
        20.06.1921:16:38

        500 руб за поездку из аэропорта на вокзал очень дорого для России.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          20.06.1921:20:19

          500 руб за поездку из аэропорта на вокзал очень дорого для России
          А на самолёте лететь не дорого?

          • -1
            Нет аватара zyrbagan
            20.06.1921:57:28

            Русских самолетов нет, а на обслуживание боингов/аэрбасов гроши зелёные нужны, а электричка Российская и рельсы тоже.

          • 0
            Alex63 Alex63
            24.06.1901:50:27

            Когда полет 2 тыс. рублей, то отдавать 500 рублей за аэроэкспресс дорого.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              24.06.1906:22:06

              Мы живем в свободной стране — не отдавай 500 руб, если тебе дорого.

              Езжай на автобусе.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          24.06.1906:24:41

          очень дорого для России.

          Уважаемый — давай ты ОТУЧИШЬ себя говорить за Россию, и будешь говорить исключительно от своего собственного имени, хорошо?

          Как ты считаешь, водка в России — дорогая?

          ---

          Я выписал тебе три дня для научиться говорить от своего имени, а не от имени России.

          Отредактировано: brat_po_razumu~06:35 24.06.19
      • 2
        Нет аватара guest
        20.06.1921:50:18

        Для сведения: в Японии, чтобы добраться на электричке из международного терминала Нарита до вокзала Токио, Вам придется потратить в районе 30 долларов. На такси обойдется в 250 долларов. На автобусе чуть дешевле, чем на электричке.

        Справедливости ради: у японцев и доходы побольше нашего.

        • 0
          Нет аватара guest
          21.06.1906:45:22

          Это правда. Но чтобы Вы понимали, насколько и расходы у них больше: 0,5-литровая Кока-Кола — 1,4 доллара, пачка сигарет — 4 доллара, поездка на 120 км на поезде-пуле — в районе 100 долларов, аренда квартиры с крохотной кухней на окраине города Токио — 800 долларов. Вы зря думаете, что все японцы как сыр в масле катаются.

          • 0
            Нет аватара guest
            21.06.1910:07:35

            Вы зря думаете, что все японцы как сыр в масле катаются.

            Из моего комментария совершенно не следует, что я так думаю. Ваша информация о ценах в отрыве от среднего дохода может быть полезна разве что людям, собирающимся в Японию в краткосрочную поездку.

            Отредактировано: Леонид Сохор~10:07 21.06.19
            • 0
              Нет аватара guest
              21.06.1912:08:38

              Естественно, моя информация для сведения об уровне цен. Высокая стоимость цен на Аэроэкспресс — тоже штука относительная.

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      20.06.1918:15:12

      Болтаем про количество новых станций для пустырей Новой Москвы
      Станция метро «Юго-Западная» в 1965 году, через 2 года после открытия:
      •  © Фото из открытых источников

      Пройдёт 15 лет, и «Юго-Западная» станет одним из крупнейших транспортных узлов города, а рядом с ней будут построены несколько институтов. Открытые сегодня станции повторят путь «Юго-Западной», только гораздо быстрее — лет за 5!

      • -6
        Нет аватара torp
        20.06.1918:18:02

        То же самое и про метро Тёплый стан, строящийся на пустыре и открытый, по моему, в 1988 году.

      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,