стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

Состоялось открытие второго участка трассы М-11 от Клина до Твери

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © tass.ru

Состоялось открытие участка платной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург от 97-го до 149-го км между Клином и Тверью. Трасса является частью коридора Европа — Западный Китай.

На новом участке построены две транспортные развязки, в том числе съезд в направлении Завидово и Конаково на 124 км. Открытый участок — это второй этап строительства трассы М-11 в Тверской области. Первый участок в объезд Вышнего Волочка был открыт в ноябре 2014 года раньше запланированного срока. Это позволило ликвидировать многокилометровые пробки на одном из наиболее сложных участков магистрали М-10. В 2017 году был введён в эксплуатацию этап от Твери до Вышнего Волочка в обход Торжка, в 2018-м — в обход города Бологое. Кроме того, запланирован к строительству третий этап — северный обход Твери.

Участок трассы проходит по территориям Московской и Тверской областей и соединяется с федеральной трассой М-10 «Россия» на 143-м км. В результате открыт для сквозного проезда весь путь от Московской кольцевой автодороги до Твери, 135 км скоростной дороги можно будет преодолеть чуть более чем за час. Максимальная разрешенная скорость движения составляет 110 км/ч, впоследствии ее увеличат до 130 км/ч.

  •  © tass.ru

Скоростная трасса М-11 протянется от МКАД до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и будет пересекать ее на 58-м, 149-м, 208-м, 258-м, 334-м и 543-м километрах с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км. Проезд от Москвы до Санкт-Петербурга по платной автотрассе М-11 займет не более пяти с половиной часов.

Сейчас уже открыто более половины трассы: обходы Торжка, Вышнего Волочка, Солнечногорска и Клина, а также участки от Твери до Великого Новгорода (с 208-го по 543-й км).

  •  © tass.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 6
    Нет аватара termometrix
    03.07.1914:08:33

        Блог «Дорожное строительство».Чем больше автобанов,тем лучше!Нам нужен народ-строитель,народ-творец,ответственная молодежь,а комплексары пусть невменяемо гавкают.

    Отредактировано: termometrix~14:37 03.07.19
  • 6
    Нет аватара termometrix
    03.07.1916:02:27

    Фоторепортаж другого участка

     https://roads.ru/forum/to...km-684-stroitsya/page/16/ 

    ©Видео с youtube.com

    Отредактировано: termometrix~16:06 03.07.19
    • Комментарий удален
  • 11
    Нет аватара termometrix
    03.07.1917:26:17

    Когда М11 будет полностью построена,думаю тогда было бы уместно посвятить публикацию нашему другу,коллегу и самому компетентному обозревателю по вопросам дорожного строительства на сайте-Михаил Кривый!

    Он не увидел завершение строительства своей мечты.Светлая ему память!   

    Отредактировано: termometrix~17:27 03.07.19
    • Комментарий удален
    • 1
      ishmaelinngamli.livejournal.com ishmaelinngamli
      04.07.1906:49:34

      Вы уж склоняйте правильно имя покойного. Слабо помнится, что Крым он Россией не считал.

    • 0
      111222111 111222111
      05.07.1919:13:34

      Он на своих сайтах молился о победе нацистов на Донбассе, объяснял «историческую справедливость» изгнания русских из Крыма и присоединении Псковщины к Евросоюзу. Почитайте его Вконтакте -- сплошь перепечатки бандеровских агиток.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.07.1919:26:28

        Он на своих сайтах молился о победе нацистов на Донбассе
        Можно привести ссылки?

  • 3
    Нет аватара guest
    03.07.1920:08:19

    Михаил Кривый --- реально СПАСИБО !!! после ваших фоторепортажей --- стал следить за стройкой этого ВАЖНОГО объекта !!

    Отредактировано: dima ivanov~20:09 03.07.19
    • Комментарий удален
  • -2
    Нет аватара UHAHAN
    03.07.1920:10:36

    Я отрицательно отношусь к платным трассам. И перед тем, как кидать в меня какахами, прочти до конца мои резоны, патриотист.

    Пользуюсь платной дорогой каждый день минимум два раза. ЗСД, Санкт-Петербург. Катаюсь по транспондеру, со скидкой. Каждый день 180-250р, вроде не так и много, но в год это 55-60 рублей!!! А ведь кроме этого я ещё плачу транспортный налог, плачу просто налоги. Я плачу по 45-47 рублей за каждый литр бензина. Не дохрена ли, а?

    Вот ты, умник, который уже лезет писать мне, что я могу и через город нахаляву проехать, погоди клаву теребить.

    Вот простой пример: утром, часиков в 9, с Богатырки до Васьки по ЗСД минут 15, а через город хорошо если в час уложишься. И по факту получается, что государство за мои налоги и вообще за то, что я гражданин со всеми вытекающими, принуждает меня ездить по платной дороге. Это ведь именно государство, пусть даже и в лице местных властей, не может решить транспортную проблему в городе. Но наказывают за свой непрофессионализм они меня, наказывают рублем. И не малым к слову.

    Кстати, слышал что в Москве вообще конские ценники на платные дороги, типа от Шарика до города ~300р. Это просто за гранью разумного. Москвичи кто в теме — поделитесь реалиями, интересно. В Питере с одного конца города на другой (Север — Краснопутиловская) по транспондеру 190р. В принципе терпимо.

    • 7
      ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
      03.07.1920:31:22

      Так можешь на метро кататься. ЗСД ведь изначально строилась, как платная дорога? Как до ее ввода ездил, так и сейчас езди.

      • -7
        Нет аватара UHAHAN
        03.07.1920:41:33

        А ЗСД изначально не могли построить бесплатной? Видимо об этом ты подумать не сумел, да? Я и еще пару миллионов петербуржцев ~исправно платим налоги, работаем, создаём добавочную стоимость, рожаем и растим детей, служим Родине и вообще выполняем свой гражданский долг, так почему государство заставляет меня и еще несколько миллионов моих земляков ежедневно по паре часов трястись в диких пробках по херовым дорогам, ну или платить свои же деньги, чтоб иметь возможность платить налоги? Не думал об этом? Слишком сложно?

        • 5
          Нет аватара Штехель
          03.07.1921:17:28

          трасса частная и платная ООО «СЗКК» — не о чем не говорит. Причем тут государство и налоги, может пора мозгом начать пользоваться прежде чем писать свои бредни.

          Отредактировано: Штехель~21:19 03.07.19
          • -7
            Нет аватара UHAHAN
            03.07.1921:21:04

            А твоих мозгов скудных вообще не хватает на то, чтоб понять, что эту трассу могло построить государство? Или что государство могло расширить и отремонтировать уже существующую трассу?

            --------

            P. S. Штрехель, а чего ты своё сообщение подредактировал? Зассал, да? Ответственности боишься? Вот такие вы патриотисты — нагадите и в кусты, я не я и жопа не моя.

            Отредактировано: UHAHAN~21:52 03.07.19
            • 0
              Нет аватара Штехель
              03.07.1923:12:16

              ясно с мозгами проблемка … опять государство должно что-то. Ау в бронепоезде — трасса частная !!! Сколько еще раз повторять ЧАСТНАЯ ! Я понимаю что вы совки привыкли все в кучю мешать и что такое частная собственность не понимаете и признавать этого не хотите.

              • -1
                Нет аватара UHAHAN
                03.07.1923:33:35

                Ну чтож, ты же парень мозговитый, да? Только как так получилось, что твоих мозгов не хватило на простую вещь — загуглить кто и на какие деньги строит эту трассу? Ведь тогда бы ты знал, что «Государство обеспечивает 75% финансирования строительства, а также предоставляет проектно-сметную документацию и осуществляет подготовку территории". А ещё, если бы ты обладал мозгами, то знал бы что означают буковки ООО «СЗКК», которые ты так неудачно сюда вкопипастил, мега-моСк ты наш доморощенный. Поясняю для мега-моСка — за наши налоги строится дорога, за которую с нас ещё и плату берут.

                • 1
                  Нет аватара Штехель
                  04.07.1900:47:08

                  ))) да мозга явно нехватка у тебя милок. государство (правительство РФ ) инвестирует бабки (из инвестиционного фонда правительства )в коммерческий проект(ГЧП) для получения профита.

                  Половина бабла была взята в кредит в банках и повешена на ООО «СЗКК», около 20+ лярдов из инвестиционного фонда правительства и остальные полученны выпуском ценных бумаг .

                  Так че где твои бабки — давай начинай считать, великий налогоплательщик .

                  И да инвестиционный фонд правительства РФ подразумевает так же получение прибыли, тупо раздача бабок это не про него. Для тупой раздачи бабла есть ПФ .

                  Ты прежде чем писать свои бредни определение слова ИНВЕСТИЦИИ почитай, может что дойдет.

                  • -2
                    Нет аватара UHAHAN
                    04.07.1901:20:22

                    Мега-моСк не понимает, что написал? То-бишь кроме того, что государство 75% профинансировало, так еще и в оставшихся 25%, которые должна была внести ООО «СЗКК», государство из своего фонда 20 миллиардов внесло?

                    Я тебе поясню, ты же мега-моск, на мелочи не размениваешься, да?

                    И так: есть проект на 100 рублей. Государство даёт 75 рублей из бюджета, а оставшиеся 25 рублей должно дать ООО «Рога и копыта». ООО «Рога и копыта» берет в кредит 5 рублей, а оставшиеся 20 рублей за него вносит государство, но уже не из бюджета, а из фонда «На карманные расходы». Ну это ты так всё шоколадно написал, просто видимо сам не понял) Поздравляю тебя, ты реально Мега-МоСк!

                    • 1
                      Нет аватара Штехель
                      04.07.1909:07:20

                      договор с студию о распеределении финансирования, а фантазер или слабо?

                      • -1
                        Нет аватара UHAHAN
                        04.07.1909:11:29

                        У меня сейчас мозг закипит… Это же не я, а ты написал: Половина бабла была взята в кредит в банках и повешена на ООО «СЗКК», около 20+ лярдов из инвестиционного фонда правительства и остальные полученны выпуском ценных бумаг.

                        А теперь ты требуешь с меня подтвердить твои же слова?) Че с тобой не так, Штрехель?)

                        • 1
                          Нет аватара Штехель
                          04.07.1920:27:06

                          где мифические 75% тем более из ФБ?

                          • 0
                            Нет аватара UHAHAN
                            04.07.1920:49:07

                            1. Я не писал, что 75% финансирования идет из инвестиционного фонда! Ты читать умеешь?

                            2. Инвестор должен обеспечить 25% финансирования проекта. Государство обеспечит 75% финансирования строительства, а также предоставит проектно-сметную документацию и осуществит подготовку территории. Проект будет реализован по концессионной схеме «прямого взимания платы» (direct toll), при этом в соглашении будет установлена минимальная ежегодная выручка концессионера, необходимая для покрытия расходов на обслуживание заёмного финансирования и эксплуатацию автомагистрали, что позволит обеспечить эффективное распределение рисков между концессионером и финансирующими организациями и повысит инвестиционную привлекательность проекта.

                             http://archive.government.ru/depdocs/?page=45 

                            3. Это именно ТЫ!!! написал о том, как формируются оставшиеся 25% суммы финансирования. Ты не понимаешь? Не понимаешь даже того, что сам пишешь?

                            Половина бабла была взята в кредит в банках и повешена на ООО «СЗКК», около 20+ лярдов из инвестиционного фонда правительства и остальные полученны выпуском ценных бумаг.
                            Это ты написал об оставшихся 25%! Не понимаешь до сих пор, да? Не понимаешь, что по сути государство чуть меньше, чем полностью финансирует этот проект?

                            4. Инвестиционный фонд — это точно такие же наши народные деньги, как и любые другие, которыми имеет право распоряжаться правительство РФ. Или ты этого не понимаешь в силу беспробудной тупости? Ты видимо считаешь правительство РФ каким-то особым, отдельным от граждан России, органом?

                            • 1
                              Нет аватара Штехель
                              04.07.1921:14:33

                              туповат ты походу — инвестиционный фонд создан для получения прибыли, а каким образом будет получена прибыль это не важно — главное минимизировать риски. правительство РФ зарабатывает бабки на нерискованных проектах с помощью ИФ, когда вкладывали бабки в ценные бумаги пендостана с доходностью 1-2% то подобные тебе стонали что это говно. Сейчас вкладывают ГЧП — опять нытье, определись уже во что надо вкладывать или по классике раздать беременным пенсионерам.

                              • -1
                                Нет аватара UHAHAN
                                04.07.1921:29:37

                                1. Будь добр, покажи где и когда я стонал про вкладывание денег в ценные бумаги США. Или ты трепло тупорогое, которое за своей болтушкой следить не умеет?

                                2. Сейчас инвестиционный фонд ни во что ничего не вкладывает. Видимо твоих скудных мозгов не достаточно на то, чтобы погуглить и узнать, что фонд уже давно почил в бозе.

                                3. Общение с тобой меня утомило — твой уровень развития слишком низок, ты трусливый и подлый. Общение с такими людьми мне не интересно.

                                • 0
                                  Нет аватара Штехель
                                  04.07.1923:43:18

                                  то что фонд закрылся(точнее поменял название и структуру) это не значит что его нет ))) смешной тупица )) пока

            • 4
              Нет аватара mik88
              04.07.1909:43:17

              ЗСД построен за счет бюджета Петербурга и средств из федерального бюджета и за счет средств государственных банков. Также из бюджета города концессионеру «Магистраль Северной столицы» (МСС) ежегодно выплачиваются миллиарды рублей как «недополученную прибыль». Совладелец МСС — малоизвестный кипрский финансист(наверняка из бывших наших «богоизбранных), а также государственные «ВТБ Капитал», «Газпромбанк».
              https://mr-7.ru/articles/170527/

              Очень мутная схема. Смысл простой: «стрижка овец» за их же счет.

          • 4
            Нет аватара пионер
            03.07.1921:46:35

            Свыше 70 млрд рублей получил дорожный фонд России за счет работы государственной системы «Платон», введенной в эксплуатацию в ноябре 2015 года.

            Золотовалютные резервы РФ выросли на 5,7 млрд. долларов и составили на 21 июня 2019 года 510,2 млрд.долларов.

            Профицит федерального бюджета РФ за январь — май 2019 года составил 2,7% ВВП, или 1,149 трлн рублей.

            По оценке Банка России, профицит счета текущих операций платежного баланса Российской Федерации в январе-мае 2019 года составил 48,7 миллиарда долларов США, увеличившись на 1,8 миллиарда долларов США по сравнению с сопоставимым показателем 2018 года", — отмечает ЦБ.

            А бензин всё равно дорожает и автобаны, в отличии от Германии, платные.       

        • 2
          Нет аватара fales
          04.07.1910:56:54

          А ЗСД изначально не могли построить бесплатной?

          Я житель Петербурга, исправно плачу налоги. На работу (из загорода) еду на электричке, а потом на метро. Обоснуйте почему я должен финансировать (из своих налогов) бесплатную дорогу для вашей езды на авто?

          • 2
            Нет аватара UHAHAN
            04.07.1911:06:48

            А почему я из своих налогов должен финансировать твою электричку и метро? Или может ты думаешь, что стоимость билетов окупает метро и электрички? Вот только в отличии от тебя, я плачу транспортный налог, я оплачиваю каждый литр бензина, я оплачиваю ТО своего авто и собственно мне надо сначала купить авто, чтоб потом на нем ездить. Скажи, ты оплачиваешь какой-то особый налог на электричку? Или ты купил вагон в электричке? А может ты платишь за замену тормозных колодок?

            Изучай — наэлектричках.рф/putevye-zametki/skolko-stoit-bilet-na-elektrichku

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              04.07.1911:38:24

              А почему я из своих налогов должен финансировать твою электричку и метро?

              Твои налоги туда тоже идут, независимо от того, пользуешься ты электричкой-метро или нет. Ну, если ты платишь налоги в регионе, где есть электричка-метро.

              Точно так же мои налоги идут на строительство автомобильных дорог, независимо от того, пользуюсь я ими или нет. НЕЗАВИСИМО от региона, где я живу: есть же и федеральные трассы, они финансируются из бюджета все страны.

              Так что и метро, и электрички, и автомобильные дороги — они финансируются из налогов, из бюджета.

              Но ДОПОЛНИТЕЛЬНО к финансированию из налогов — пользующиеся метро-электричками еще и за билет платят.

              А вот пользующиеся дорогами — нет, за билет не платят. Вот за исключением единичных платных участков, уровня 0,0000001% от протяженности наших автодорог.

              • 1
                Нет аватара UHAHAN
                04.07.1912:01:42

                Брат, за 100 километров на электричке ты заплатишь 200-250 рублей облагаемых налогами за билет. Еще 300-400 рублей за тебя заплатит государство из твоих и моих налогов, да? (ред.)(я тут немного ошибся, на самом деле 600-800 рублей доплатит государство)

                За те же 100 километров я заплачу 800-900 рублей облагаемых налогами и государство вообще ни копейкой мне не поможет.

                И вот получается, что государство тратит примерно одинаковые суммы на строительство и содержание автомобильной и железной дороги, но с одного меня государство дерет как с пятерых тебя) Обидно как-бы)

                Ладно, дружище, мы сейчас уже лезем в дебри бессмысленные, мы оба понимаем, что дальше уже начинается просто набрасывание аргументов и если нас поменять местами, то никто и не заметит, в том числе и мы сами) Мне было очень приятно с тобой дискутировать, надеюсь не в последний раз. Доброго тебе дня   

                -------

                P. S. Не удержался)

                Нам выгоднее купить каждой семье, которая пользуется электричками, по автомобилю «Жигули», чем отдавать железнодорожникам, каждый год увеличивая вложения.

                Сергей Митин

                губернатор Новгородской области

                Отредактировано: UHAHAN~12:17 04.07.19
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  04.07.1912:40:37

                  Брат, за 100 километров на электричке ты заплатишь 200-250 рублей облагаемых налогами за билет. Еще 300-400 рублей за тебя заплатит государство из твоих и моих налогов, да?

                  Не, ну это от региона зависит!

                  Скажем, у меня, Жуковский (пл. Отдых) — Казанский вокзал, это — ± 35 км, цена билета на электричку — 115 руб обычная, 185 руб — экспресс РЕКС.

                  Здесь госдотаций на пассажира вообще нет, билет покрывает стоимость. Но есть бесплатные категории пассажиров (в основном — пенсионеры), вот ИХ ПОЕЗДКИ — оплачивает=дотирует бюджет.

                  А мою, работающего человека, поездку — нет, не дотируют.

                  А, например, электричка Белорусский вокзал — аэропорт Шереметьево — так там порядка 30 км, билеты — 500 руб в эконом-классе, бизнесс-класс — еще дороже.

                  Но это в Подмосковье, где колоссальный пассажиропоток, это одно — а уже во Владимирской области, гду электрички ходят пустые — там совершенно другие дотации требуются, несравнимо бОльшие в расчете на пассажиро-км.

                  За те же 100 километров я заплачу 800-900 рублей облагаемых налогами и государство вообще ни копейкой мне не поможет.

                  Пардон — откуда, сколько же у тебя машина бензина жрет???

                  100 км на машине — это литров 7-8 бензина. Ну то есть ±300 руб.

                  Это если 1 ЧЕЛОВЕК едет, а если 2-3 — то по 150-100 руб с человека.

                  Вот и сравнивай: мне с женой на электричке Жуковский — Москва Казанская — это 35 км - 230-370 руб, на электричке Москва Белорусская — Шереметьево — это 30 км — 1000 руб,

                  а вдвоем на машине 100 км — это ±300 руб.

                  Пользование автодорогами-то у нас — бесплатное. В отличие от железных дорог.

                  но с одного меня государство дерет как с пятерых тебя) Обидно как-бы)

                  Да нет — с точностью до наоборот, цифры реальные я дал.

                  Вдвоем от Жуковского до Казанского вокзала, 35 км — 230-370 руб на электричке. А на машине — это 3 литра бензина — ± 140 руб.

                  Вдвоем от Белорусской до Шереметьева на электричке — 1000 руб. А на машине — 120 руб.

                  Как видишь — не обидно.

                  Доброго тебе дня

                  И тебу и твоим близким — тоже!

                  • 0
                    Нет аватара UHAHAN
                    04.07.1912:57:51

                    Пардон — откуда, сколько же у тебя машина бензина жрет???
                    Амортизация авто, налоги, страховки, ТО. Стоимость километра пробега легкового авто у частника порядка 8-9 рублей. И расход бензина 10 литров по городу. В теории, в реальности 12-13.

                    Сейчас посмотрел стоимость электричек по СПб и ЛО и даже близко таких цен, как ты говоришь, не нашел. ~100км в пределах 250 рублей.

                     https://www.tutu.ru/spb/r...p.php?st1=40105&st2=45105 

                    -------

                    P. S. Посмотрел московские цены на электрички. Ну че, у богатых свои причуды, что ещё сказать   

                    Отредактировано: UHAHAN~13:10 04.07.19
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      05.07.1908:20:33

                      Посмотрел московские цены на электрички.

                      Так, а я тебе что изначально сказал?

                      В Подмосковье — билеты на электричку дорогие, покрывают стоимость перевозки, не дотируются. Датации есть — но они идут на перевозку пенсионеров, коим — проезд бесплатный.

                      А мне, работающему, проезд 35 км на электричке — 115 руб в обычной электричке, в час пик 30 минут стоять в давке в тамбуре (после Выхина на 15 мин можно пройти в вагон), 185 руб — в экспрессе.

                      Ну че, у богатых свои причуды

                      А — КТО БОГАТЫЙ, ТОВАРИЩ???

                      Не, лично себя я отнюдь не считаю бедным, но машины — у меня никогда не было и нет. На общественном транспорте езжу всю жизнь исключительно.

                      А вот ты — богатый? У тебя — машина есть. И я, небедный — плачу за поехать на электричке в давке 115 руб за 35 км.

    • 0
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      03.07.1921:19:14

      Автовладельцы платят очень мало. Прямые налоги не окупают даже ремонта асфальта под бесплатной парковкой возле дома. Акцизы тоже не окупают строительства таких магистралей и огромных развязок, а ведь грузовикам и автобусам они не нужны, это для автовладельцев всё. Государство дотирует вас в колоссальных объёмах, если уж говорить прямо. Личная машина в большом городе должна быть в разы дороже каршеринга и дороже такси. А прочие налоги все платят на равных.

      • 1
        Нет аватара UHAHAN
        03.07.1921:39:25

        Руслан, ты ошибаешься. Автомобилисты платят достаточно налогов, чтобы ездить по нормальным дорогам. Проблема в том, что никто не строит нормальные дороги. У нас все дороги в городе (думаю и в стране) строят так, чтобы через два-три года их капиталить. Я не преувеличиваю вообще ни капельки! Мы с друзьями как-то пытались вспомнить хоть одну дорогу или участок дороги в Питере старше пяти лет и по которой можно ехать нормально. Не смогли. Невский через год ковыряют. Да даже платная ЗСД, центральный участок, которому еще трех лет нет, уже несколько раз ремонтировался, на нем по стыкам стальным когда пролетаешь по колее, колеса пробивает. Про сами колеи вообще молчу, в некоторых местах как в рельсы попадаешь. И да, сказки про грунты хлипкие, про климаты суровые и прочее меня не впечатляют — рядом Финляндия с тем же климатом и грунтами, но с совершенно другими дорогами.

        • 1
          Нет аватара Smotritel
          04.07.1900:17:37

          UHAHAN

          У колейности в России есть имя — ШИПЫ. И грунты с фурами тут не причём, колейность есть и на путепроводах, где под асфальтом бетон. Колейность есть и в левых рядах МКАД, где фур не бывает от слова «совсем». Именно шипы сжирают асфальт, особенно в местах, где периодически возникают пробки с ездой в режиме «старт-стоп».

          Отредактировано: Smotritel~00:19 04.07.19
          • 0
            Нет аватара UHAHAN
            04.07.1900:30:25

            Не буду говорить за всю Россию, но в Питере у колейности точно другое имя. И я вообще без малейшей издевки или ёрничания. Колеи в асфальте в Питере не сжеваны шипами, а выдавлены. Как по песку проезжаешь и остаётся колея с буртиками, так и асфальт в Питере. И колеи образуются к концу лета обычно, видимо на жаре асфальт подплавляется. Но на самом деле мне индифферентно. Как я писал выше — рядом Финляндия с тем же климатом и грунтами, но с совершенно другими дорогами.

            • 0
              Pavel Voronkov Pavel Voronkov
              13.07.1921:58:35

              Заканчивай трындеть и съезди посмотреть на колейность на дамбе у Кроштадта, там под асфальтом сколько метров бетона? вот прям весь его продавливают колёсами?, это же касается ахриненной колейности на ЗСД и КАД, мостах через Неву. И виноваты в этом именно имбицилы на шиповке летом, коих хватает и на жигулях классика и и на новых мерзавчиках.

              И не надо Финку приводить в пример — там граждане куда более самодисциплинированы да и штрафы посущественнее.

              зы. машина есть, но на работу и с работы хожу пешком 5км в одну сторону, я не настолько упорот чтоб «купил поповозку и теперь из неё не вылезу». а вот за город по ЗСД милое дело. Зимой 40 минут и отъехав от дома на Ваське уже одеваю лыжи на турбазе за Зеленогорском.

              Отредактировано: Pavel Voronkov~22:03 13.07.19
              • 0
                Нет аватара UHAHAN
                16.07.1901:18:21

                Ага, люди у нас имбицилы. А дорожники святые, никогда не воруют, не нарушают технологии и асфальт кладут вприсядку.

                Таким идиотам, как ты, ссы в глаза — божья роса. Какая разница на чем лежит верхний слой асфальта? Это раз. Я ежедневно провожу несколько часов за рулем и не вижу в упор летом автомобилей на шипованной резине. Специально пару дней последних обращал внимание и имбицилов, как ты назвал россиян, что-то не наблюдаю. Скорее всего это именно ты имбицил и идиот, да?

                • 0
                  Pavel Voronkov Pavel Voronkov
                  17.07.1917:47:19

                  Для того чтоб что-то увидеть надо выйти из авто и посмотреть по сторонам.

                  Я вот сейчас пойду до дому свои очередные 5км и прекрасно буду слышать хруст шиповки при переезде любителей экономить через мост.

                  Это как мой коллега водитель в упор не видит наших упоротых сограждан водителей прущих через перекрёсток на красный. Я же как пешеход их вижу регулярно.

                  И то что я некоторых Россиян назвал имбицилами это должно льстить им так как по факту они олигофрены.

          • 0
            Нет аватара guest
            04.07.1907:12:53

            у нас на юге точно не шипы,а фуры.Жара и нагрузка на дорожное покрытие от перегруженных фур заставляет плыть асфальт.

        • 0
          Нет аватара guest
          04.07.1910:35:02

          Автомобилисты платят достаточно налогов

          Ну давайте посчитаем, сколько налогов мы платим.

          Потом посчитаем на сколько кватдратных метров севременной дороги хавтит наших налогов.

          • 0
            Нет аватара UHAHAN
            04.07.1910:46:55

            У меня пробег примерно 35-40 тысяч км в год. На сотню в среднем 10 литров 95. Примерно 150-200 тысяч р в год. Посчитай сколько налогов государство из них себе забирает. Авто я купил и в этом авто налогов — половина наверное. Но это, по сути, просто прямые мои вложения в автомобилизацию и дорожное хозяйство России. Несравненно больший мой вклад, который я косвенно вношу — отдыхаю за городом я и моя семья, дети растут здоровыми. Совершаем туристические вылазки, культурно подковываемся. И многе-многое другое, что недалёкие люди не в силах оценить, но что для государства значительно важнее и ценнее моего транспортного налога.

            • 0
              Нет аватара guest
              08.07.1906:30:45

              Ну то есть конкретно на строительство дорог вы практически ничего не платите, но при этом хотите, чтобы государство обеспечило вам бесплатный проезд до места загородного отдыха.

              • -1
                Нет аватара UHAHAN
                08.07.1916:02:26

                Ты реально такой глупый? Не придуриваешься? Дурачок по жизни, или просто тут решил народ повеселить?

              • -1
                Нет аватара UHAHAN
                08.07.1916:16:32

                Для тупорезов:

                1. Налоги и акциз в стоимости бензина составляют ~70%

                2. На эти налоги и акцизы строят дороги в том числе.

                3. Владея автомобилем я плачу страховки, налоги, парковки, мойки, ТО. Тем самым создавая рабочие места и создавая налоги.

                4. Я выкатывая в год 200 000 рублей отдаю в налоги 140 000!

                5. Когда тупорогий баран едет в автобусе за 40 рублей, тупорогий баран должен знать, что реальная стоимость его поездки составляет примерно 200 рублей, а разницу ему дотирует государство из налогов, которые Я плачу в виде покупки дорогого бензина. И тупорогому барану лучше жевать, а не лезть с тупорогими беканьями и меканьями.

                Надеюсь тупорогим баранам понятна моя точка зрения?

                • 0
                  Нет аватара guest
                  11.07.1911:07:21

                  Надеюсь тупорогим баранам понятна моя точка зрения?

                             

                • 0
                  Нет аватара guest
                  11.07.1911:11:12

                  Как я и думал, посчитать, сколько вы отдаете в год на строительство дорог,вы неспособны.

                  Тем более осознать, сколько квадратных метров дороги можно на это построить.

    • -1
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.07.1907:32:01

      по факту получается, что государство за мои налоги и вообще за то, что я гражданин со всеми вытекающими, принуждает меня ездить по платной дороге.

      Да нет — никто тебя не вынуждает!

      Я — тоже гражданин России, по платным дорогам не езжу. Да у меня и автомобиля нет, и не было никогда — не водитель я.

      Езжу на электричке, метро, автобусах, беру такси, летаю на самолетах.

      Никто меня ни к чему не вынуждает.

      Это ведь именно государство, пусть даже и в лице местных властей, не может решить транспортную проблему в городе.

      Да, государство не может дать каждой бабе по мужику, обеспечить каждому проезд от дома до работы за 15 минут (при том, что работающий не хочет переселяться поближе к работе — он хочет жить на природе, подальше от заводов), питание черной икрой и ежегодный бесплатный отпуск на Канарах.

      Да, государство не может обеспечить этого.

      Но можно стремиться — если таковые желание есть — САМОМУ СЕБЕ это обеспечить.

      Кстати, слышал что в Москве… Москвичи кто в теме — поделитесь реалиями, интересно.

      Так, а чего кому делиться — тарифы известны, прописаны:

       https://15-58m11.ru/trip/grid/#?grid1 

      Выбираешь маршрут и время поездки — таблица с ценами.

      • 2
        Нет аватара UHAHAN
        04.07.1908:40:07

        никто тебя не вынуждает
        Брат, именно вынуждают. Все, кто хоть раз утром был на перекрестке Богатырского и Планерной, четко это видели. И 99,9% тех, кто стоит в пробках там, это самые простые петербуржцы, которые вообще не понимают, почему ЗСД платная. Почему этот мост до Васьки и потом на Юг, о планах на которые мы слышали ещё со времен Брежнева, сделали платным.
        при том, что работающий не хочет переселяться поближе к работе — он хочет жить на природе, подальше от заводов
        Дружище, ты шутишь?) Рабочий, к примеру, Балтийского завода, был бы рад купить квартиру на Ваське, поближе к заводику) Вот только в лучшем случае, что ему светит, это покупка квартиры в каком-нибудь человейнике в конце той же Планерной (это если сильно повезет, но скорее всего будет радоваться квартирке в конце Парашютной или вообще в Кудрово или Мурино).

        Да, государство не может обеспечить этого.
        Брат, в этом конкретном случае ты абсолютно не прав. Эта дорога, ЗСД, и так большей частью построена на бюджетные деньги. То-есть на наши с тобой деньги. Но чтобы проехать по этой дороге мы ещё и платить обязаны. Два раза, считай, подстригли. Я раз в месяц кидаю на транспондер по 5-6 рублей и каждый раз у меня сердце кровью обливается. В июне ребенку телефон на 5 тысяч дешевле купил, в мае на велосипеде ей сэкономил, в апреле курточку на весну деточке не в дольче-габане купил, а в дольче-ашане. В марте на подарочке любимой скроил ну и т. д.   

        В общем Брат, как я писал выше, я крайне отрицательно отношусь к платным дорогам в России. Особенно на фоне радостных новостей на СУН о том, как наш ЗВР за неделю вырос на кучу миллиардов, как он достиг небывалых высот и т. д.

        И еще, Брат, я патриот России. Я хорошо учился (школа, ВУЗ), я служил в армии, я работал с 13 лет и до сих пор, семья, дети. Я плачу налоги в меру честно, без фанатизма как-бы) Я создаю добавочную стоимость. В общем я Гражданин. Я голосовал и буду голосовать за Путина и его преемника (скорее всего). Но это совсем не означает, что я оголтело и с соплями наперевес поддерживаю всё, что делается нашей властью.

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          04.07.1909:41:07

          Все, кто хоть раз утром был на перекрестке Богатырского и Планерной

          Я — не был. И, как уже написал — п пробках я НИКОГДА не стою, поскольку пользуюсь электричкой и метро.

          Но — знаю, что тем, кто ХОЧЕТ (не вынуждают — а кто ХОЧЕТ) ездить на автомобиле — да, бывает часто, приходится стоять в пробках.

          Именно поэтому я на машине и не езжу — в моих условиях это неудобно.

          Я — двумя руками за то, чтобы всем — и пассажирам метро, и автомобилистам — в большом городе и везде было бы МАКСИМАЛЬНО удобно и дешево.

          Чтобы я в любой момент зашел в кондиционируемый вагон метро — и сел бы на удобный диван. А не стоял бы прижатым у стенки в духоте.

          Чтобы любой автомобилист — без пробок с ветерком домчался бы до куда ему нужно.

          Но я прекрасно понимаю, что это — в условиях огромного города не есть возможно. Чтобы без пробок, чтобы не стоять в давке — а сидеть в вагоне…

          Эта дорога, ЗСД, и так большей частью построена на бюджетные деньги. То-есть на наши с тобой деньги. Но чтобы проехать по этой дороге мы ещё и платить обязаны.

          Метро — тоже на бюджетные деньги, мои и твои, построено и стротся.

          я патриот России… Но это совсем не означает, что я оголтело и с соплями наперевес поддерживаю всё, что делается нашей властью.

          Я уважительно к тебе отношусь, понимаю, и в этой цитате с тобою полностью согласен.

          Но это же не значит, что, скажем, проезд в метро надо сделать бесплатным, поскольку метро строится на бюджетные деньги?

          Безусловно — проезд по ЗСД и в метро — МОЖНО сделать бесплатным! И, скажем, парковки в городах — МОЖНО сделать бесплатными. Да и все музеи и театры — МОЖНО сделать бесплатными.

          Это же — можно? Все всяких сомнений — безусловно, это возможно.

          Да че — государство заплатит! Мы же — платим государству налоги! Лично я — плачу полностью, ничего не скрываю, и НДФЛ, и НДС, и налог на недвижимость…

          Наши налоги — идут на строительство и содержание железных и автомобильных дорог, театров и музеев, метро и так далее…

          Давай — сделаем все бесплатно!

          Мне вот сейчас — загранпаспорт получать. Там — госпошлину платить надо, хотя ФМС — это контора, существующая на мои, налогоплательщика, деньги.

          • 2
            Нет аватара UHAHAN
            04.07.1910:11:17

            Брат, во-первых, спасибо за взвешенный и спокойный диалог, за аргументы, логику.

            --------------------

            проезд в метро надо сделать бесплатным, поскольку метро строится на бюджетные деньги?
            Конечно нет. Но только ты ведь не платишь за каждый киловатт-час когда едешь в метро, а я плачу за каждый литр бензина. Ты не платишь за ТО вагонов, а я плачу за ТО своего авто. И ты не платишь какой-то специальный налог на поддержание и развитие метро, а я плачу дорожный налог, на который вроде бы как должны строиться дороги. И тебе не надо покупать вагон метро, чтоб на нем ездить, а мне вот приходится каждый месяц платить кредит за машинку    (и все остальные твои аргументы по той же схеме   )

            И пойми, я не требую от своего государства чего-то сверхъестественного, невозможного. Я понимаю, что разгрузить, к примеру, центр города невозможно, не ограничив жестко въезд в него. И когда это произойдет я обещаю не роптать    Но сделать дорогу из густонаселенных и быстрорастущих спальных районов в промышленные и деловые районы ПЛАТНОЙ - это выше моего понимания.

            И еще, как автомобилист я могу с полной уверенностью сказать, что в городе работает иезуитский план по затруднению движения! И это я не просто не шучу и даже не шуткую, это я говорю абсолютно серьёзно, обдуманно и могу доказать.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              04.07.1911:22:00

              Брат, во-первых, спасибо за взвешенный и спокойный диалог

              Это — всем спасибо. Мы же — все российские жители, и заинтересованы, чтобы у нас все было как можно лучше.

              Я сам, писал уже — не автомобилист, но автомобилисты же — такие же, как и я, граждане, и все мы живем вместе, в одной стране, в одном городе, в одном дворе. И если у меня нет автомобиля — это же не повод визжать: а, скоты, понаставили тут во дворе свои машины, проходу от вас нету! И — шилом в колеса.

              Бо это — скотство. Владельцы этих машин — такие же люди, жильцы моего дома, как и я.

              Отметим, что в городах, где самая дорогая земля, у нас во дворах отводится специальное — и бесплатно! — место для парковок автомобилей. Просто отметим.

              Но только ты ведь не платишь за каждый киловатт-час когда едешь в метро, а я плачу за каждый литр бензина.

              Я плачу за поездку на метро. Стоимость топлива — ну, электричества — там включена. При том, что я уже уплатил все налоги, и метро построено и содержится на бюджетные — налогоплательщика, мои — деньги. Но за поездку, в т. ч. за топливо — я дополнительно плачу.

              Ты не платишь за ТО вагонов, а я плачу за ТО своего авто.

              Пардон. а кто платит за ТО вагонов, как не пассажир и налогоплательщик? Деньги же — не с неба! Они — из оплаты за проезд (конкретно от пассажира) и от всех налогоплательщиков (в т.ч. и тех, кто на метро никогда и не ездит).

              И ты не платишь какой-то специальный налог на поддержание и развитие метро, а я плачу дорожный налог.

              Это — да, факт. И — сколько этот дорожныйналог составляет?

              Я — не автомобилист, реально — не знаю! Не шучу, реально не знаю. Пошел искать…

              НЕ НАШЕЛ! Ну — нет такого налога в России. Есть — транспортный налог.

              Он составляет — калькулятор: www.nalog.ru/rn77/service/calc_transport/

              Я туда забил стандартный Ситроен-Ниссан. 100 лошадей. год выпуска 2012 —

              еще раз, я в этом не разбираюсь, но ПРАВИЛЬНО ЛИ я понимаю, что этот налог — 1 200 руб? Или я чего не понял?

              За 1200 руб в год — оно даже порковочное место у дома для авто не построишь.

              И пойми, я не требую от своего государства чего-то сверхъестественного, невозможного.

              Я — тоже.

              Но сделать дорогу из густонаселенных и быстрорастущих спальных районов в промышленные и деловые районы ПЛАТНОЙ — это выше моего понимания.

              Я тебя понимаю.

              Но я — плачу за билет в электричке, Жуковский-Москва.

              Хотя железная дорога — общественная, государственная, и на ее содержание идут в т. ч. и мои налоги. Но за проезд — я плачу.

              • 0
                Нет аватара UHAHAN
                04.07.1911:31:46

                Брат, стоимость проезда в электричке и метро значительно ниже реальной стоимости проезда. Государство дотирует разными способами общественный транспорт из наших налогов в том числе. И это ПРАВИЛЬНО! Это так и должно быть. Обратная ситуация с личным автотранспортом — нам повышают стоимость топлива, нам вводят платные дороги, у нас растут цены на страховки. Вот скажи, ты покупаешь страховку чтоб доехать от Выхино до Таганки?) А я, чтоб доехать до ближайшей булошной, покупаю и ОСАГО, и КАСКО)   

                P. S. наэлектричках.рф/putevye-zametki/skolko-stoit-bilet-na-elektrichku

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  04.07.1911:46:15

                  стоимость проезда в электричке и метро значительно ниже реальной стоимости проезда. Государство дотирует разными способами общественный транспорт из наших налогов в том числе. И это ПРАВИЛЬНО!

                  Так и проезд по автодорогам — дотируется. И это тоже правильно.

                  Что значит дотируется — на строительство и содержание выделяются бюджетные деньги, правильно я понимаю понятие «дотируется»?

                  Ну так на строительство, ремонт-содержание дорог — выделяются именно что бюджетные деньги. Это на электричках-метро — там и платный проезд, и плюс еще дотации за счет нащих налогов (и тех, кто здит — и тех, кто не ездит), а автомобильные дороги — там только налоги=дотации, ведь за проезд по ним — не платят.

  • -6
    Нет аватара senima56
    03.07.1920:25:49

    А вот интересно: У нас в России БЕСПЛАТНЫЕ дороги теперь не строят вообще?   

    • 0
      Нет аватара UHAHAN
      03.07.1920:30:28

      Строят. И очень много.

    • 2
      Нет аватара Штехель
      03.07.1921:18:22

      платных дорог в РФ очень мало если вы об этом.

    • 6
      Alex63 Alex63
      03.07.1923:53:05

      Cтроят. Та же трасса «Таврида» полностью бесплатной будет.

    • 4
      Нет аватара Smotritel
      04.07.1900:28:38

      Строят и много. Но наряду с этим существует и явление, когда некоторым очень уважаемым и влиятельным людям понравилось строить дороги в основном за госуарственный счёт, но объявлять их частными вложив лишь небольшую долю в строительство.

      Отредактировано: Smotritel~00:30 04.07.19
  • 3
    Нет аватара nikronn
    03.07.1921:38:13

    Я другой такой страны не знаю. ))

    Где ещё в мире найдёшь страну, которая бы прокладывала тысячи и тысячи километров цивильных дорог через леса болота горы. Да ещё и в таком суровом климате. При этом ещё не особо расчитывая на какую то экономическую сверх-прибыль от этого. Страна чудес. Умом не понять

  • 0
    Нет аватара guest
    03.07.1922:06:25

    интересно через сколько десятилетий сделают кусок трассы Славянск-на-Кубани — Темрюк.

    Летом по работе просто жесть ездить,трасса забита и отдыхаек наглых полно.Больше этот вопрос интересует,а то что там в Москве как-то по барабану.не бываю и не собираюсь

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Sniper66
      06.07.1912:12:40

      Очень «ценное» замечание, особенно если учесть что обсуждаемый открытый участок расположен главным образом в Тверской области.

      А вообще, прежде чем что-то писать для широкой публики, не плохо бы обучиться элементарной грамматике.

  • 3
    Нет аватара guest
    04.07.1905:16:30

    а её до сих пор ещё строят? я то думал, что автобан МСК-СПб первым делом должны были построить…

    • 0
      Нет аватара Sniper66
      06.07.1912:25:13

      Андрей Валерьев, осталось ещё достроить участок по Лен. области, + в перспективе значится обход Твери.

      Но главное в общем-то уже сделано — построены дублеры практически всех самых проблемных участков старенькой М10. Экономия времени, по личному опыту, уже составляет часа 4, не меньше (то есть весь путь где-то часов 5-6 вместо прежних 9-10). В серьёзную пробку (минут на 30-40) на всем маршруте можно попасть, пожалуй, только в Шушарах.

  • 0
    Константин Курсиков Константин Курсиков
    04.07.1912:03:19

    Господа вы посмотрите сколько автотранспорта у вас в городах

    появилось, а ведь наши города строились давно и не рассчитаны на это.

    А машин с каждым годом все больше и больше и мне кажется что уже

    сейчас нужно активно развивать общественный транспорт метро электрички

    электробусы с отдельной полосой потому что большое количество автовладельцев

    вынужденно пересядут на общественный транспорт в скором будущем если захотят

    вовремя добираться до места назначения.

    • 0
      Нет аватара guest
      05.07.1912:00:21

      Вот полностью согласен. Количество ведер на дороге прост запредельное стало.

      И ладно такие как мы, которые едут из пригорода с плохим общественным транспортом, но ведь есть индивидуумы которым на ОТ 10 км западло на работу проехать.

      И жалоба моего земляка Ухахана на то что ему на машине с Богатрыки в центр на работу не проехать вызывает лишь смех.

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Sniper66
    06.07.1912:33:17

    Я так скажу, бесплатных дорог не бывает. Бывают плохие и хорошие. И М11 не просто хорошая, а, пожалуй, лучшая трасса в стране. Огромное спасибо тем кто её спроектировал и строит!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,