стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
A_SEVER 03 января 2012, 23:48 9

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Спешу поделится двумя радостными событиями, связанными с эксплуатацией новейшего российского регионального самолёта Сухой Суперджет-100 в компании "Аэрофлот".

30 декабря теперь уже прошлого года совершил первый коммерческий рейс из Москвы в Минск самолёт RA-89004 «Харитон Цховребов», который стал 4-м самолётом этого типа в парке "Аэрофлота".

А 2 января при выполнении самолётом RA-89003 «Иван Орловец» рейса из Москвы в Анапу общий налёт самолётов Сухой Суперджет-100 на регулярных линиях "Аэрофлота" превысил 2000 часов.

Фото Виталия Юртаева и Артёма Аникеева с сайта russianplanes.net

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара Rumpelstilzchen
    04.01.1220:56:10
    Спрашивать мнение "экспртов" Туполева о ССЖ, это все равно, что спрашивать мнение болельщиков питерского Зенита о ФК Спартак-Москва. Результат немного предсказуем. Туполев получил заказ на ПАК-ДА. Это типа убийства? А то что, Ту-334 уже давно устарел, причем даже устаревший не довели до ума, то да, в этом Очевидно виноват Сухой, ОАК и Погосян лично, или даже сам Путин.
    • 0
      Нет аватара ilnuriv
      04.01.1221:28:57
      Любое положительное число больше нуля, что бы ни говорили. Нельзя сравнивать летающий самолет с чертежом. Так и получилось - эксплуатационные данные живого самолета сравнивали с данными самолета, существующего на бумаге, которые всегда будут завышены. Сухой добился того чтобы Ту-334 не запускали в серию под их честное слово, что будет самолет лучше. Обещал - но уже сорвал установленные ими же графики и израсходовал больше средств чем было заявлено. По сути, учился делать то, чему туполевцев учить не надо. За то время что Сухой учился строить гражданские самолеты, можно было уже провести модернизацию Туполева. А Сухой добился чтобы все эти годы вместо Туполева покупали старые Боинги. Весьма разумный государственный подход, да?
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        04.01.1221:40:26
        Туполевцам выделяли на 334-ый огромные средства. Серийного самолета - нет. Заказов на него - нет. Сухой ДО создания самолета получил огромное число заказов, в т.ч. - зарубежных. Не подскажите, какие авиакомпании заказывали 334-ый уже ПОСЛЕ того, как он летал?
        • 0
          Нет аватара ilnuriv
          04.01.1221:59:03
          Сколько выделили на Ту-334, неужели больше чем на Суперджет? И это тоже государственный подход - закапывать выделенные и освоенные деньги? Сухой физически не способен возместить все выбывающие Ту-134 и 154, на рынке хватило бы места для обоих. В результате рынок достается Боингам. "Осуществляется подготовка и передача конструкторской и технической документации на Ту-334. Имеется подтверждение на приобретение 55 самолетов от 6-ти авиакомпаний. Достигнута договоренность с ОАО "Туполев" о достройке на КАПО самолетов Ту-334 NN 003 и 005 и их реализации. В настоящее время КАПО в состоянии выпускать до 20 самолетов Ту-334 в год" http://www.tatc.../article/50901/ Итало-французо-российский Суперджет имеет заказы, потому что предусмотрены государственные субсидии еще и под лизинг: "По данным источника, авиакомпания пока вынуждена из собственных средств покрывать дополнительные расходы, связанные с начальным периодом эксплуатации самолетов SSJ 100. В «Аэрофлоте» оценивают размер недополученных субсидий в 564 млн рублей в год" http://www.izve....ru/news/507406
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.01.1222:21:20
            "Имеется подтверждение на приобретение 55 самолетов от 6-ти авиакомпаний" - ну и что это за авиакомпании? Родина должна знать своих героев!     Читать новости 2007 года конечно интересно, но сейчас на дворе 2012. И Ту-334 это уже история. А SSJ-100 - это реальность.
            • 0
              Нет аватара ilnuriv
              04.01.1222:59:14
              Для А/К "Татарстан" в 2009-м уже начали собирать два борта, кроме того «Пулково», «КМВ-авиа», «Атлант-Союз», «Самара». Даже эти два завершить не успели, проект закрыли. Тушку в 2009-м зарезали, какие свежие новости вы хотите услышать? К нему даже "мертвому" есть интерес: http://www.aex....011/7/19/19825/ http://www.busi...ticle/42566/17/
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                04.01.1223:13:14
                "К нему даже «мертвому» есть интерес" - извините, некрофилией НЕ интересуюсь! Хотя интерес г-на Богуслаева вполне понятен. Но давайте не будем смешивать интересы украинского "Мотор Сича" и отечественного авиапрома.
                • 0
                  Нет аватара ilnuriv
                  04.01.1223:43:20
                  К невинно убиенному.. Вы не интересуетесь, да вот люди интересуются. "давайте не будем смешивать интересы украинского «Мотор Сича» и отечественного авиапрома" - интересы французских производителей, чье творение устанавливается на SSJ, вам ближе?
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    05.01.1200:09:42
                    Ну раз люди интересуются... то пускай интересуются, я с уважением отношусь к чужим интересам. Самолёт, имеющий двигатель, частично сделанный в Европе, частично в России, имеет шанс попасть на международный рынок. Самолёт, имеющий двигатель, полностью сделанный на Украине, имеет шанс попасть только в Иран и КНДР. Мне кажется, в этой ситуации первый вариант предпочтительней.
                    • 0
                      Нет аватара ilnuriv
                      05.01.1201:06:22
                      Да нет проблем: "в качестве двигателя для российского проекта Ту-334 Rolls- Royce предлагает BR710/715, Pratt&Whitney - PW800, а Snecma - CM146". Точно так же, как не проблема была поставить на 334-ю любую авионику в ходе модернизации под внешний рынок. А вот перестраивать за бешеные деньги завод, специализирующийся на истребителях, под выпуск гражданского авиалайнера и затем разводить руками - извините-де, а что вы хотели, нельзя на военном заводе выпускать качественные лайнеры - это действительно проблема. Проблема в головах у тех, кто это дело организовал и кто считает отличной идеей.    "Салон SSJ неоднократно вызывал нарекания пассажиров и авиакомпаний: основные претензии касались больших зазоров между обшивкой и внутренними панелями. В ОАК объясняют это несовершенством сборки, которую сейчас выполняют на основной производственной площадке SSJ в Комсомольске-на-Амуре. «Там всю жизнь собирали военную технику, поэтому добиться нужного качества по интерьерам сложно»,— сказал источник «Ъ» в ОАК. В ОАК уверены, что проблему можно решить, если перенести работы по сборке салона на Ульяновский авиационный завод, где есть опыт выпуска гражданской техники, и мощности которого простаивают"
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        05.01.1201:49:21
                        "Точно так же, как не проблема была поставить на 334-ю любую авионику" - Ну и зачем из Ту-334 делать SSJ-100, когда он уже есть? "А вот перестраивать за бешеные деньги завод" - т.е. переоснащение КнААПО, НАПО, "Сатурна", а теперь ещё и КАПО - это плохо? Или для выпуска Ту-334 нам импортные обрабатывающие центры продали бы за полцены? "сказал источник «Ъ» в ОАК" - можно фото "больших зазоров", желательно на самолётах "Аэрофлота"? «Ъ», конечно, издание "компетентное", но первоисточник не он, а ЖЖ Варламова и его фото EK-95015 с МАКСа-2011. Но вот незадача, "Ю.Гагарин" в конце декабря прилетал в Жуковский на ТО, и этот косяк поправили. О чём теперь будет писать «Ъ» - ума не приложу!    
                        • 0
                          Нет аватара ilnuriv
                          05.01.1202:14:09
                          "Ну и зачем из Ту-334 делать SSJ-100, когда он уже есть?" - все наоборот, это Суперджет появился, когда уже давно существовал 334-й. Поэтому вопрос возвращаю - зачем делать Суперджет, когда проще модернизировать 334? "переоснащение КнААПО, НАПО, «Сатурна», а теперь ещё и КАПО — это плохо" - это неэффективно, когда в стране имеется полдюжины производителей гражданских лайнеров. Это как дважды два четыре, доказательств не требует. Тем более что КнААПО и НАПО сполна обеспечены заказами на Сушки.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            05.01.1202:31:46
                            "зачем делать Суперджет, когда проще модернизировать 334?" - иногда проще начать с чистого листа. И это тот случай! "это неэффективно, когда в стране имеется полдюжины производителей гражданских лайнеров" - Вы не заметили, но производитель теперь ОДИН - ОАК! В составе которого КБ, каждое из которых отвечает за свой проект (или несколько). КБ "Туполева" - модернизация семейства Ту-204/214 и создание спецбортов на их базе + модернизация имеемых стратегов и проектирование ПАК ДА! И харэ! Пусть это осилят! ;)
                            • 0
                              Нет аватара ilnuriv
                              05.01.1203:02:10
                              "иногда проще начать с чистого листа. И это тот случай" - не проще. И не дешевле. 2.4 млрд.$, переоснащение двух заводов, переобучение их персонала -и все равно они не могут обеспечить сроки и объемы. Пшик получился, в общем. Похоже, антипатии к конкурирующей фирме мешают вам рассуждать трезво.    Жаль что Погосяну они тоже мешают понять что производитель теперь ОДИН, и лоббировать интересы своей конторы уничтожая другие - не дело для человека который руководит всем авиапромом. Но тут уж на здравый смысл рассчитывать не приходится - старые обиды Сухого на Туполева.
                              • 0
                                Нет аватара brat_po_razumu
                                05.01.1203:19:00
                                Это ж какие у Павла Осиповича Сухого, светлая ему память, скончался в возрасте 80-ти лет в 1975 г - могут быть обиды на Туполева, замом которого он работал в 1949-53 гг.??? После чего возглавлял собственное КБ, разработки которого - штурмовики, истребители - НИ НА ЙОТУ не пересекалась с разработками КБ Туполева: магистральные пассажирские самолеты, дальняя авиация... Извините - ну у Вас уже полная ахинея пошла... Погосян был 19-ти летним юношей, когда умер Сухой. И 13-тилетним мальчиком, когда умер Туполев. Но типа - мстит Туполеву за Сухого... Всему есть пределы, дорогой ilnuriv... Отредактировано: brat_po_razumu~03:20 05.01.2012
                                • 0
                                  Нет аватара pch
                                  05.01.1219:59:53
                                  С учетом машины времени, изобретенной нашими закляытыми партнерами, возможно все    )
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            05.01.1202:33:14
                            "Тем более что КнААПО и НАПО сполна обеспечены заказами на Сушки" - Ага! И SSJ-100 в их числе, он ведь тоже "Сушка"!
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        05.01.1201:59:03
                        "В ОАК уверены, что проблему можно решить, если перенести работы по сборке салона на Ульяновский авиационный завод" - только «Ъ» несколько всё переврал - перенос сборки салона и покраски в Ульяновск нужен для увеличения темпов выпуска, чтобы не "через час по чайной ложечке", а "через каждые 15 минут". Причём бригада с Авиастара, "где есть опыт выпуска гражданской техники", которая будет собирать салон в Ульяновске, на стажировку ездила в Комсомольск! Не иначе, как перенимала опыт, необходимый для сборки салона "с большими зазорами"!    
                        • 0
                          Нет аватара ilnuriv
                          05.01.1202:23:48
                          Ну и где же по-вашему бригада с Авиастара должна была перенимать опыт, как не там где самолет уже выпускается? Человек с мало-мальским интеллектом изначально запустил бы производство на Авиастаре, что позволило бы избежать подобных проблем с темпами выпуска.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            05.01.1202:42:53
                            "запустил бы производство на Авиастаре" - самолёт КБ "Сухого" на серийном заводе "Туполева"? Приди ВВП к власти в 96, создай ОАК к 2000, поставь его главой МАП в 2002 - наверное, так и было бы!
                            • 0
                              Нет аватара ilnuriv
                              05.01.1202:54:49
                              Разве что-то мешает выпускать на Авиастаре Ил и Ан? Ну, не хотите Авиастар - это не единственный завод где собирают авиалайнеры.
                              • 0
                                Нет аватара brat_po_razumu
                                05.01.1203:03:20
                                Кто мешал ТУПОЛЕВЦАМ выпускать на их заводе Илы или Аны??? Риторический вопрос. Они сами этого и не делали. Но виноват, конечно. суперджет, которого в то время - даже в проекте не было...
                                • 0
                                  Нет аватара ilnuriv
                                  05.01.1213:34:09
                                  "Кто мешал ТУПОЛЕВЦАМ выпускать на их заводе Илы или Аны" - в смысле, на Авиастаре? Там выпускаются и Илы, и Аны, поэтому вопрос не риторический, а глупый.
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                05.01.1203:11:27
                                "Авиастар" - делают Ту-204, запускают Ил-76 (476), надеются возобновить Ан-124. Действительно, только SSJ-100 не хватает для полноты коллекции!
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.01.1222:35:00
            "Сухой физически не способен возместить все выбывающие Ту-134 и 154, на рынке хватило бы места для обоих" - стоп, давайте отделим мух от котлет! Ту-134 SSJ-100 заменит, дело времени. Ту-154 должен заменять Ту-204СМ, а впоследствии МС-21, 1-й делает "Туполев", 2-й "Иркут", спрашивается, при чём здесь "Сухой"?
            • 0
              Нет аватара ilnuriv
              04.01.1223:04:10
              Вот только заменять надо было еще вчера. Замена на SSJ теряет актуальность с каждым месяцем. Что касается Ту-154 - а вы знаете сколько 154-х гоняют на 1-2 тысячи км с неполной загрузкой? Откройте расписание полетов. Так что я ничего не смешиваю. Отредактировано: ilnuriv~23:05 04.01.2012
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                04.01.1223:21:11
                "Вот только заменять надо было еще вчера. Замена на SSJ теряет актуальность с каждым месяцем." - Неужели? Раз есть потребность авиакомпаний в региональном самолёте - значит программа SSJ-100 сохраняет актуальность. И чем больше бортов будет в эксплуатации, тем больше к нему будет интерес. Что касается загрузки, то у "Аэрофлота" и SSJ-100 летает иногда не с полной загрузкой, и что?
                • 0
                  Нет аватара ilnuriv
                  04.01.1223:39:33
                  "Неужели?" - да, потому что свято место пусто не бывает, например: "«ЮТэйр» уже приобрела для замены Ту-134 15 CRJ-200 и 17 ATR-72. В этом году поступят 14 ATR-72, еще шесть — в 2012 году." http://www.bnko.../data/news/8648 На их месте мог бы быть 334-й. "Что касается загрузки, то у «Аэрофлота» и SSJ-100 летает иногда не с полной загрузкой, и что?" - то, что при полетах на расстояния до 3000 км (вся европейская часть России) при загрузке ниже 70% (а это средняя загрузка лайнеров) Ту-154 находится в той же нише, что Ту-134 и SSJ, поэтому вы зря предлагаете отделять мухи от котлет.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    05.01.1200:37:56
                    "ЮТэйр" в здравом уме и трезвой памяти не будет брать Ту-334 с экипажем из 3-х человек. НЕ выгодно! А SSJ-100 будет!     "при полетах на расстояния до 3000 км ... при загрузке ниже 70% ... Ту-154 находится" - если не считать, что 70% 154 это > чем 100% загрузки SSJ-100, а также не учитывать взлётный вес и связанный с этим расход топлива, то да, в одной нише. Но ладно, допустим, что это так. А, собственно, а почему он летит? Причин может быть несколько: 1. у авиакомпании нет в парке меньших судов - чем тут поможет SSJ-100 (Ту-334), если у авиакомпании нет денег на его покупку? 2. обратная загрузка будет выше - чем тут поможет SSJ-100 (Ту-334)? 3. у авиакомпании есть самолёт меньшей пассажировместимости, но он в этот момент неисправен - увы, сломатся может любой самолёт. ну и т.д.
                    • 0
                      Нет аватара ilnuriv
                      05.01.1200:56:22
                      Если уж Ту-204 без особых проблем модернизировали под экипаж из 2 человек - какие проблемы могли возникнуть с Ту-334? "Но ладно, допустим, что это так" - не "ладно, допустим", а это причина №1, по которой SSJ вообще появился на свет. "А, собственно, а почему он летит?" - потому что невыгодно держать для коротких линий редкие типы самолетов вроде Бомбардье или Суперджета (на данном этапе и на ближайшие несколько лет). Боингов и Эйрбасов уже много, при этом все компании стремятся иметь один тип самолетов, но с ближнемагистральными Боингами и Эйрбасами - увы и ах. Поэтому приходится закупать и гонять один и тот же парк на все линии. Еще больше - Тушек, поэтому с обслуживанием Ту-334 проблем не могло возникнуть вообще никаких.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        05.01.1202:15:20
                        "Если уж Ту-204 без особых проблем модернизировали под экипаж из 2 человек — какие проблемы могли возникнуть с Ту-334?"- Действительно, какие проблемы? Подумаеш, свежесозданный самолёт нужно срочно модернизировать, на что нужно время и деньги, а самолёты авиакомпаниям нужны "ещё вчера"? "поэтому с обслуживанием Ту-334 проблем не могло возникнуть вообще никаких" - А Вы почитайте про проблемы обслуживания Ту-204/214 - откроете для себя много нового. Кстати, у "Трансаэро" был контракт на 10 Ту-214, которые делало КАПО (и где должны были делать Ту-334) - почему заказчик получил только 3, а от оставшихся 7-ми отказался?
                        • 0
                          Нет аватара ilnuriv
                          05.01.1202:30:48
                          2006 - Ту-334 2011 - Ту-334М "почему заказчик получил только 3, а от оставшихся 7-ми отказался" - из-за срыва сроков. Потому что предприятие требует переоснащения. Куда больше требует чем КнААПО и НАПО. Но не дождется - приоритеты другие. Родина прикажет собирать ПАК ДА - придется собирать на вертолетном заводе каком-нибудь, а не там где собирался Ту-160. Государственный подход, однако.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            05.01.1202:51:40
                            "Но не дождется — приоритеты другие" - УЖЕ дождалось, по новой концепции развития ОАК КАПО - "центр компетенции по сборке крыльев для SSJ-100 и МС-21", и под это выделены деньги! Да, если с Ту-204СМ всё срастётся, то и для него крылья будет делать КАПО. 2006 — Ту-334, 2011 — Ту-334М - нет, 2009 - в Монино. И хватит заниматся альтернативной историей!    
                            • 0
                              Нет аватара pch
                              05.01.1220:05:00
                              Предлагаю принять как факт: 334 проиграл. ССЖ выиграл. Так сложилась история. Закон природы - выживает сильнейший. Нам главное, чтобы ssj занял нишу рынка и начал ее увеличивать. Предлагаю пари: когда мы скинем бомбардье и эирбас? 2-5 лет?
                              • 0
                                Нет аватара labeled
                                06.01.1211:04:05
                                никогда.пока у власти единарасы и медведев в сша подписывает контракат на 50 боенгов.вот вам ссылочка,найдите набор на ssj-100 http://www.avia...4/?только на АФЛ не ссылайтесь,не надо.и требования при наборе пилотов в АК АФЛ предьявляются одинаковые,что на A-320 что на SSJ-100.какой смысл тогда пилотировать на отечественный?
                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  19.01.1222:31:22
                                  Президент страны подписывает договор на поставку самолётов? Вы ничего не перепутали? Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~22:31 19.01.2012
                      • 0
                        Нет аватара iDesperado
                        12.01.1202:20:22
                        гы-гы, у ту-334 и ту-204 одинаковая кабина. но поскольку ту-204СМ до сих пор не прошел испытания то проблемы с кабиной есть и видимо не малые.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.01.1222:14:57
        "А Сухой добился чтобы все эти годы вместо Туполева покупали старые Боинги" - Ту-334 и ССЖ-100 это одно, а "Боинг" и "Эйрбас" это совсем другое, самолёты разных типов. И пытатся обвинять Сухого в замене авиакомпаниями Ту-154 на подержанные Боинги как минимум не серьёзно.    
        • 0
          Нет аватара ilnuriv
          04.01.1223:58:10
          А теперь к реалиям: у нас среднемагистральные «Боинг» и «Эйрбас» летают там, где должны летать ближнемагистральные самолеты. Поэтому не "другое дело", отнюдь - самолеты разных типов, да маршруты делят одни и те же. Отредактировано: ilnuriv~23:58 04.01.2012
          • 0
            Нет аватара guest
            19.01.1222:36:46
            Интересно было бы посмотреть на ближнемагистральный самолёт этак на 150-180 мест. А ведь именно под загрузку отправляют такие борта. Или если а/к набрала б/у-шных самолётов. Это всё равно ей дешевле чем ваш гипотетический Ту-334 покупать. Так что не Погосян его убил. А сами туполевцы и авиакомпании.
    • 0
      Нет аватара ilnuriv
      04.01.1221:41:14
      Если Сухой решит что способен потянуть ПАК ДА, он и его приберет, не сомневайтесь.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,