MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 июля 18
90

Трансмашхолдинг получил сертификат соответствия на рельсовый автобус РА-3

  •  © www.metalinfo.ru

Новый рельсовый автобус РА-3 успешно прошел комплекс испытаний и получил сертификат, подтверждающий его соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок.

Рельсовый автобус РА-3 создан на предприятии «Метровагонмаш» (Московская обл., входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Это современные комфортабельные поезда, которые могут эффективно использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Construktor66624.07.19 13:00:21

    как вы собираетесь подвагонный пауэрпак MTU с гидропередачей совместить с низким полом? тогда нужна электрическая трансмиссия

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj24.07.19 14:00:58

      В ДП-М использовали другое решение — модуль с силовой установкой. Вот только ДП-М оказался избыточен.

      Оптимальный вариант мог бы быть таким: двухкабинные трёхсекционные вагоны, аналогичные головам ДП-М (пассажирская секция с кабиной + секция с силовой установкой и сквозным проходом + пассажирская секция с кабиной) со сцепкой Шарфенберга (для возможности работы по СМЕ).

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~15:07 24.07.19
      • 3
        Нет аватара Construktor66624.07.19 14:40:51

        Вот как раз на ДПМ дизель-генератор,электротрансмиссия,асинхронный ТЭД.

        Габарит Т.

        Это совсем другой класс- дизельпоезд.

        Вставка Штадлера стоила очень дорого(одна из причин почему им не заинтересовались).

        Для РЖД как раз нужен пауэрпак с гидропередачей.

        Для возможности работы по СМЕ не обязательна Шаку,на РА-3 поставили разъёмы на лобовой части для межвагонных жгутов.

        Отредактировано: Construktor666~15:09 24.07.19
        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj24.07.19 15:20:14

          Для РЖД как раз нужен пауэрпак с гидропередачей

          Ну РЖД-то ещё их не заказывало. Пока только ЦППК твёрдый контракт заключила (если не прав и есть ещё заказчики — буду рад, если поделитесь ссылкой).

          • 5
            Нет аватара Construktor66624.07.19 15:42:26

            партия на Сахалин как раз РЖД(и в корпоративном окрасе РЖД)

            Газета «Гудок» | 23.07.2019

            Отредактировано: Construktor666~15:45 24.07.19