стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133
rvk 12 августа 2019, 10:56

Липецкое станкостроительное предприятие: как делают полностью российские станки

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © Роман Ковригин/Сделано у нас

Станкостроение, наверное, одна из самых проблемных областей российской промышленности. Такая промышленно развитая страна как Россия просто обязана иметь своё высокоразвитое производство средств производства, но пока, к сожалению, бал правит импорт. Но все же в России есть свои станкостроительные производства, и одно из них — Липецкое станкостроительное предприятие, на котором мне удалось побывать.

читать полностью


  • rvk
  • 44
  • 0
    rvk rvk
    17.08.1907:02:02

    По этому описанию похоже что разговор, типа, «ни о чем»,

    Нет, я долго общался с руководителем отдела продаж, по этому повду очень подробно, они и не скрывают, что в области фрезерных станков доля импорта большая, причем есть даже позиции, где вся модель сделана в Китае или на Тайвани, это примерно четверть от продаж, но с тщательным контролем качества и по нашим нормам. Это сделано для того что бы закрыть позиции для клиентов, что бы покупая у них шлифовальные станки, не нужно было бы искать еще где-то фрезерные. Клиенту удобно, что отвечает за пуско-наладку и обслуживание одна компания. Но, повторяю, специализация ЛСП это именно шлифовальные станки, и тут они делают все сами, а что не сами, то заказывают чаще всего в самом Липецке, часто даже тут же на территории трубного, там вообще много заводов. Да, беседоать по каждой запчасти я не видел смысла, мне было достаточно что мне сказали общую локализацию, которая близка к 100% по шлифовальным станкам. Учитывая что они не скрывают что по фрезерным доля импорта большая, я им верю.

    • 0
      Нет аватара Igor_U
      17.08.1911:52:11

      я долго общался с руководителем отдела продаж, по этому повду очень подробно, они и не скрывают, что в области фрезерных станков доля импорта большая, причем есть даже позиции, где вся модель сделана в Китае или на Тайвани…

      Но здесь не рассказал, видимо, потому что не тематика сайта

      Да, беседовать по каждой запчасти я не видел смысла, мне было достаточно что мне сказали общую локализацию,

      Ну смысл беседы же не ради беседы — когда начинаешь задавать более конкретные вопросы можно же развить тему — если некоторые «проблемные» узлы не российские — почему — не подходят, не производят, дорогие…, если российские — кто производит, устраивает/не устраивает, какие планы по другим узлам…

      Тема обычно остается не раскрытой. Не у каждого есть возможность на подобных экскурсиях побывать.

      А понятие «общая локализация» вообще не однозначное — может быть в цене, в общем количестве деталей, в количестве типов компонентов, еще в чем-то… по сути — это почти не дает никакого представления.

      • 0
        rvk rvk
        17.08.1915:02:40

        надо понимать, что эти вопросы выходят за рамки тематики и вообще моего желания писать, я не ставил цели раскрыть проблемы российского станкостроения, я ставлю цель рассказать о производстве. Некоторые темы вообще сознательно опустил, что бы не заставлять читателя вникать в детали. Нужно понимать что большинству читателей не важно где делается шпиндель, они даже не знают что это такое, а у нас сайт не станкостроительной тематики. Поэтому не вижу смысла перегружать статью такими деталями, а вопросы которые мне были интересны и нужны для статьи я выяснил, мне на них вполне честно ответили.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,