стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94
sergey k 21 августа 2019, 22:05

Второй Sukhoi Superjet 100 с «Saberlets» готовится к показу на МАКС 2019

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © Фото из открытых источников

На аэродроме ЛИИ им. Громова в Жуковском готовится к демонстрационным полётам на МАКС 2019 второй Sukhoi Superjet 100 с «Saberlets» (регистрационный номер 97012, заводской 95157). Борт несколько дней назад прилетел из Ульяновска, где был покрашен в корпоративные цвета ГСС.

Первый Sukhoi Superjet 100 с «Saberlets» был повреждён при аварийной посадке в Жуковском из-за невыхода шасси 12 июля 2018 г.

«Saberlets» — специальные саблевидные законцовки (кромки дугообразно загнуты назад, передняя длиннее задней — похоже на клинок сабли), которые разрабатывает компания Гражданские самолеты Сухого для своего лайнера Sukhoi Superjet 100 в сотрудничестве с Центральным аэрогидродинамическим институтом России (ЦАГИ).

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 5
    oleg repin oleg repin
    22.08.1907:50:19

    Как установка сабель скажется на расходе топлива? В цифрах.Спасибо.

    • 5
      Нет аватара Alania
      22.08.1911:18:08

      oleg repin, 3% экономии

      • 8
        Нет аватара Инженер2015
        22.08.1913:26:57

        хорошо что проект развивается, идёт в ногу с временем    

        .

        нужно присвоить ему литеру версии с каждым улучшением

        поставили сабли, присвоить SSJ100 литеру 2.0

        заменили движок на ПД8, SSJ 3.0

        .

        чтобы люди понимали что перед ними уже более продвинутый самолёт

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 23
            Нет аватара Инженер2015
            22.08.1914:19:37

            Боеинг 787 регулярно горел в полете и на стоянке, по причине плохого качества аккумуляторов.ничего продолжали покупать

            У Airbus 380 возгорались двигатели в полёте.шума никто не поднимал

            .

            но как только у SSJ что-то наконец произошло, наши либерали вздохнули с облегчением

            .

            хотя эти же либералы аккуратно обошли тему двойной катастрофе новейшего Boeing 737 MAX, в которой по вине самолета погибло около 400 человек

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 0
                Нет аватара Speereo
                22.08.1916:04:36

                согласен с тезисом про движки. снекме с шафраном надо наступить на тестикулы как-нибудь, оборзели, или специально ведут подрывную работу. Своего то движка нет такого. Или может горячую часть таки наши смогут? кто знает?

                • 5
                  Нет аватара alvi
                  22.08.1920:33:38

                  согласен с тезисом про движки. снекме с шафраном надо наступить на тестикулы как-нибудь, оборзели, или специально ведут подрывную работу.

                  Снекма неплохо вложилась в этот двигатель, и хочет окупить программу.

                  Поэтому сомневаюсь в осознанном вредительстве. Когда создавался SSJ, сотрудничество было единственным шансом получить быстро современный двигатель, который можно сертифицировать в EASA. Опыт создания и сертификации SaM-146 помог в создании ПД-14.

              • 5
                Glass Glass
                22.08.1916:37:28

                Ну, а как ты хочешь, убили свою авиацию в 90-х, а теперь что бы сразу супер.

                Не все сразу, дай бог вернем свои позиции.

          • 5
            Нет аватара абрамыч
            22.08.1914:21:21

            Благодаря мурманскому Суржику спасся Арбус 321 в Симфер.Экипажи начали тренировать к вынужденным посадкам.Это правда жизни.Зимой может слетаю :Симфер-Мурманск.

            Отредактировано: абрамыч~14:22 22.08.19
            • 1
              Нет аватара guest
              23.08.1908:10:18

              А раньше не тренировали?

              • 0
                Нет аватара абрамыч
                23.08.1909:41:11

                Командир 321-го говорил о недавной тренировке по вынужденной.

            • 0
              Нет аватара Bars
              23.08.1908:37:03

              Скуратов, на сколько я знаю (есть общение с пилотами), очень сильно заостряет внимание на том, что бы пилоты умели летать на руках. И я всегда знал, что садясь в самолет Уральских, там пилоты, а не операторы.Потому для меня лично итог работы пилотов в Жуковском не удивителен. Тут конечно ещё с полем повезло.

          • 16
            Нет аватара Инженер2015
            22.08.1914:26:04

            авиакомпании не торопятся принимать убыточный самолёт

            с чего вы взяли что он убыточный?

            в своем классе он отличный самолет

            только если сравнить расходы на пассажира с A320 у которого вместимость вдвое больше,

            тодга и западные производители Embraer и Bombardier проиграет

            ясен пень что автобус дешевде чем легковушка в рассчете на пассажира

            но именно это либеральная пресса преподносит как недостаток SSJ100

            • 2
              Нет аватара qwerty_asd
              23.08.1911:06:39

              Всё, нету больше в гражданском авиастроении Embraer и Bombardier…

  • 7
    Нет аватара guest
    22.08.1909:40:58

    Винглеты, шарклеты, теперь вот сайберлеты.

  • 22
    Нет аватара yu.f.pan
    22.08.1911:44:57

    Отличную новость сообщил заместитель министра промышленности и торговли России Бочаров О.Е.: — «Для ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть"

    Двигатели ПД-8 будут устанавливаться не только на Суперджеты, но и на Бе-200.

    https://aviatio...alnoe-uzhe-est/

    Отредактировано: yu.f.pan~10:42 23.08.19
    • 2
      Нет аватара guest
      22.08.1912:02:03

      А новость-то где? То, что для ПД-8 нужно будет разработать новый газогенератор, было известно еще с момента проектирования всей серии ПД.

      • 5
        Нет аватара yu.f.pan
        22.08.1914:08:10

        А новость-то где?

        Новость в том, что ещё совсем недавно предполагалось изготавливать для этого самолёта как российско-французские двигатели SaM146, так и ПД-8.

        https://aviatio...ostroit-ao-gss/

        Теперь принято решение переходить только на российские двигатели ПД-8.

        Отредактировано: yu.f.pan~14:12 22.08.19
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 15
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            22.08.1915:05:12

            ПД-14 уже сертифицирован в России.

            Это сложнейшая разработка которая по силе только ещё 3 странам в мире. Но Россия это делает практически сама, а эти страны могут обмениваться многими технологиами.

      • 2
        Нет аватара guest
        22.08.1915:39:03

        Да ладно уж придираться, по мелочам, может ктои проглядел, хорошую «новость» пусть и «старую», приятно вспомнить. С уважением.    

  • 11
    Нет аватара guest
    22.08.1913:02:45

    С ПРАЗДНИКОМ ВСЕ! ДЕНЬ РОССИЙСКОГО ФЛАГА!!!

  • 23
    Нет аватара Инженер2015
    22.08.1913:21:10

    Важный проект для российского авиастроения, раз его так не любят либералы

    столько грязи на него вылили ещё даже до того как он совершил первый полёт

    • 14
      Glass Glass
      22.08.1913:51:48

      Либералы сидят на пиндосовской зарплате, работа у них такая, гадить везде.   

      Отредактировано: Glass~14:07 22.08.19
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 14
          MM5 MM5
          22.08.1914:47:55

          «Об этом сообщило издание РБК …» — дальше можно не читать    

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 3
              MM5 MM5
              22.08.1918:16:40

              малыш, с какой целью интересуешься, ась?!

        • 8
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          22.08.1914:59:16

          Одна из причин (цитирую):

          Сайт «Авиация России» уже писал, что некорректно сравнивать экономику пассажирских самолётов разной вместимости. На одном и том же маршруте, при сопоставимых показателях расхода топлива стоимость перевозки одного пассажира для авиакомпании всегда будет ниже на самолёте, вмещающим 170-220 пассажиров, чем на 100-местном лайнере. По этой же причине российский лоукостер «Победа» не рассматривает Суперджет или Embraer для пополнения своего авиапарка, а только гораздо более вместительные версии В737. Это же мнение высказал и министр промышленности и торговли Денис Мантуров, комментируя выводы ФАС, сообщает ТАСС.

          • 4
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            22.08.1914:59:30

            А вообше ФАС по ряду вопросов занимает по сути либеральные позиции когда важна только сиеминутная выгода. Если всё покупать за рубежом откуда у людей найдутся деньги даже на эти на 20% дешевле билеты?

            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
          • 3
            Нет аватара alvi
            22.08.1920:24:08

            На одном и том же маршруте, при сопоставимых показателях расхода топлива стоимость перевозки одного пассажира для авиакомпании всегда будет ниже на самолёте, вмещающим 170-220 пассажиров, чем на 100-местном лайнере.

            Дополню. Они берут заполненный процентов на 90-100% самолёт.

            А если надо перевезти 80 человек, то SSJ-100 будет выгодней А-321.

            • 1
              Нет аватара guest
              23.08.1910:36:38

              А если надо перевезти 80 человек,

              A320NEO и МС-21 будут выгодней по расходу топлива в час.

              • 2
                Нет аватара alvi
                23.08.1921:02:13

                A320NEO и МС-21 будут выгодней по расходу топлива в час.

                На 80-90 пассажирах? Ошибаетесь. Удельный расход при полном самолёте конечно меньше. А вот при перевозке 80-90 пассажиров абсолютный расход будет больше из-за массы самолёта. Кроме того, A320NEO и МС-21 значительно дороже SSJ-100, значит больше лизинговые платежи. И плюс аэропортовые сборы, которые у A320NEO и МС-21 будут

                больше из-за массы и габаритов. Ну и с чего они будут выгодней?

        • 11
          Андрей Степанов Андрей Степанов
          22.08.1915:00:06

          Так длительное ожидание запчастей и ремонта это логистические, а не технические проблемы. К самому самолету отношения не имеют.

          • 1
            Нет аватара guest
            22.08.1915:16:33

            Качественное техническое обслуживание современных самолетов неразрывно связано с самими самолетами. Боинги и Аэрбасы это не только сами самолеты, это еще доставка запчастей в любую точку мира максимум за сутки. Если создан самолет, но не создана программа его оперативной технической поддержки, это грубейшая, критическая ошибка менеджеров проекта. Суперджет уже 10 лет летает, но до сих пор для него нет оперативной поставки запчастей. И эта ошибка отражается уже на судьбе всего проекта этого самолета.

          • 0
            Нет аватара savneo
            23.08.1909:44:29

            Ну так я понимаю,что выбирая самолет,авиакомпания смотрит на «поддержку» этого самолета,а не только на его стоимость.Зачем нужен более дешевый самолет,если он будет простаивать много времени на земле?Он должен быть все время в воздухе.

    • -1
      Нет аватара guest
      22.08.1915:05:17

      Либералы его любят -> https://sdelano...150811#comments

      Это такой же либеральный проект как и ВШЭ в образовании. Все деньги и внимание бросить в один ВУЗ, который будет поддерживать все решения чиновников в русле либеральной политики начиная с Гайдара. Остальные ВУЗы по финансово-экономическому профилю оставить без ресурсов.

      С суперджетом по факту то же самое. Вот выше новость о том что в очередной раз Бе-200 на несколько лет отодвинули от производства и финансирования.

      • -1
        Нет аватара Alania
        22.08.1915:18:56

        Николай Южаков, в любой непонятной ситуации вали всю вину на либералов)

        По поводу бе-200, мелкосерийное производство налажено в Таганроге, есть проблемы с украинскими движками д-436(ограничение на их поставку введённые при порошенко) которые устанавливают на бе-200 и др авиалайнеры Незалежной.

        • -3
          Нет аватара guest
          22.08.1917:45:58

          На адаптацию SaM146 уйдет пару лет. Для разработки нового газогенератора ПД-8 понадобится лет 5-7. За это время сильно убавится экспорт Бе-200, услуг по пожаротушению, экспорт леса тоже убавится, потому что он сгорит, кстати еще посмотреть надо, сколько денег приносит экспорт древесины(не меньше, чем та же пшеница).

          • 5
            Нет аватара vlad_i_slav
            22.08.1918:53:58

            «Сильно убавится экспорт» — это вы сильно загнули.

            Какая производственная программа на Бе-200? Там практически штучное производство. При этом до 2027 г МО+МЧС покупают всего 16 + 6 = 22 борта. И экспорт — 2 борта в Чили и 4 борта с опционом на ещё 6 шт в США. Всего = 22 + 6 + 6 = 34 самолета — из них 6 бортов в опционе. И всё! И это всё — до 2027 года! Причем 4 экспортных борта поставляются с украинским движком.

            А программу ремоторизации на СаМ146 оценили порядка 13 млрд. рублей. И при этом остаемся под риском санкций, т.к. горячая часть делается в стране-участнице НАТО.

            Да нафига это надо-то? Проще дождаться через 5 лет ПД-8. И сделать до 2027 года это же количество самолетов, но без всяких заморочек. Производство планеров в виде технологического задела никто не останавливает — просто выпуск самолетов с двигателями смещается вправо, но не смертельно.

            Отредактировано: vlad_i_slav~19:07 22.08.19
            • -7
              Нет аватара guest
              22.08.1919:07:14

              Какая производственная программа на Бе-200?

              В этом и проблема, Бе-200 востребован поэтому его нужно производить в большом количестве, суперджет НЕТ, экспорт стермится к нулю, его вообще следует закрыть и списать убытки. Вложить деньги которые планируют на него тратить в боевую авиацию, двигатели для Ил-114 и т. п. это отобьется сторицей.

              https://sdelano...117837#comments

              Отредактировано: Николай Южаков~19:10 22.08.19
              • 8
                Нет аватара alvi
                22.08.1919:52:46

                Бе-200 востребован поэтому его нужно производить в большом количестве

                Его востребованность — максимум 50 бортов во всём мире на ближайшие 30 лет.

                Куда их производить-то в большом количестве?

                • -6
                  Нет аватара guest
                  22.08.1919:57:56

                  Это ваше мнение. Бе-200 летают по всему миру для тушения пожаров, есть и другие прменения. Суперджет никуда особо не летает, за рубежом его не покупают, для сибирских аэродромов он не годится. Там где используется может быть заменен обычными среднемагистральниками.

                  • 5
                    Нет аватара alvi
                    22.08.1920:20:10

                    для сибирских аэродромов он не годится. Там где используется может быть заменен обычными среднемагистральниками.

                    Для каких сибирских аэродромов он не годится, для грунтовых что ли?

                    Так никто не будет гонять 90 местный реактивный джет на грунт.

                    А по другим сибирским аэродромам вполне успешно летает.

                    Ну и насчет среднемагистральников. Ещё не известно, что выгоднее,

                    полностью заполненный SSJ-100 или полупустой А-320. А маршрутов на 60 — 70 человек много.

                    • 5
                      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                      22.08.1920:26:25

                      Вывод один — надо делать ПД-8. Двигатели это основа основ. И самое главное, как оказалось — независимость.

                      В этой области промышленности без независимости в ключевых компонентах России нечего рассчитывать на нормальное развитие.

              • 2
                Нет аватара Nirvanko
                22.08.1921:07:47

                Закрыть производство самолёта в который было вложено столько средств и покупать соотвественно зарубежную продукцию. Какой великий экономист

                Отредактировано: Nirvanko~21:07 22.08.19
                • -3
                  Нет аватара guest
                  22.08.1921:29:40
                  Отредактировано: Николай Южаков~21:30 22.08.19
                • -2
                  Нет аватара guest
                  22.08.1922:15:12

                  Закрыть производство самолета из-за которого было потерянно столько средств, и производить соответсвтенно более жизнеспособные россиские самолеты. Что пойдет на пользу авиапрому, особенно гражданскому.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    23.08.1920:13:43

                    а на их разработку ты подсчитал сколько нужно времени и средств…

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      25.08.1907:20:01

                      И вышку тоже надо закрыть.

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        31.08.1912:49:51

                        размечтался ты, и на митинг за это выходишь…))))

  • -4
    Нет аватара Alania
    23.08.1912:57:03

    Кто-то вчера с пеной у рта доказывал что суперхер очень хорошее воздушное судно)) [ссылки отключены]

    • 1
      Нет аватара guest
      23.08.1920:18:26

      либерастня подтянулась. и летать тебе надо на УБоинге Макс…

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    23.08.1920:16:47

    Интересно есть ли продвижение по разработке удлиненной версии Суперджета на 122 места. Суперджет стрейч так назывался по моему …

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,