стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149
sergey k 12 сентября 2019, 07:48

14-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © Фото из открытых источников

12 сентября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95193 и регистрацию 89130. Это уже 189-й взлетевший самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2019 год:

1. 16.01.19 95181 89135

2. 25.01.19 95180 89136

3. 06.02.19 95182 97016

4. 21.02.19 95183 97020

5. 11.03.19 95184 97011

6. 25.03.19 95185 89123

7. 05.04.19 95186 89124

8. 19.04.19 95187 97019

9. 28.05.19 95188 89125

10. 11.06.19 95189 89126

11. 21.06.19 95190 89127

12. 11.07.19 95191 89128

13. 18.07.19 95192 89129

14. 12.09.19 95193 89130

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 13
    Герман Мальцев Герман Мальцев
    12.09.1908:44:46

    Ура Товарищи!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 29
      Виктор Гюго Виктор Гюго
      12.09.1909:58:07

      А хочется ведь волшебную кнопку «Обогнать Боинг», чтоб нажал и в следующем году 1200 бортов заказано SSJ-100, и, а у Боинга (хаха!) 12. Но так, к сожалению не бывает. Нужны заказчики, нужно растить мощности, и всему этому должен соответствовать сервис (как показал опыт SSJ-100 с этим могут быть проблемы). А второй момент — у нас какой-то максимализм превалирует — занять определённую долю рынка это «не круто». Первое место. Завтра. Так, к сожалению, тоже не бывает.

      • Комментарий удален
        • 31
          Нет аватара Инженер2015
          12.09.1911:37:09

          Согласен.

          добавлю от себя: проект SSJ100 уже состоялся, так как главной его целью было возобновление производства современных гражданских самолётов в РФ

      • 20
        влад777 влад777
        12.09.1912:02:43

        Дорогу осилит идущий

      • -1
        Нет аватара DmitryO
        15.09.1907:25:53

        Первое место. Уже пару лет как. Суперджет в размерности 90-130 пассажиров занял в прошлом году 54% мирового рынка.

        И, к слову, Боинг в этом году выпустит вряд ли больше, чем 450-500 машин из-за проблемы с 737MAX. Ростех сделает 200 с лишним вертолетов, около 90 военных самолетов, включая экспортные и штук 40 гражданских и транспортных. Сопостовимое количество.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 31
        Нет аватара Инженер2015
        12.09.1911:33:51

        из-за постоянных проблем с комплектующими

        из-за того что у интерджет проблемы с финансами, они подумывают о сокращении парка.

        Мексиканская Interjet многократно заявляла, что самолетами SSJ100 довольна полностью

        хотя либеральные фейки эти факты игнорируют, так как они не вписываются в партийную линию госдэпа

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 29
      Нет аватара guest
      12.09.1910:01:38

      Начнем с того, что Boeing вообще самолётов аналогов ssj-100 не выпускал, и только купив 80% акций Embraer и создав с ним СП, Boeing зайдёт в эту нишу. Ну, а если вы хотели просто накидать, то у меня есть другой пример, украинский авиастроитель Антонов с 2015 года не выпустил ни одного нового серийного самолёта.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 38
          Нет аватара guest
          12.09.1910:10:37

          Alanya, т. е. чё там у пиндосов, вас интересует, а чё там у хохлов нельзя? А ведь там была развитая авиационная промышленность выпускающая конкурентов ssj-100. Двойные стандарты.

          Я бы согласился с вами, если бы за 25 лет незалежности Украина из страны с одним из самых высоких экономических потенциалов не превратилась в самую бедную страну Европы, и самым низким ввп на душу населения среди бывших республик СССР.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 31
                Нет аватара Инженер2015
                12.09.1911:55:01

                какие факты сдесь скрывают?

                производство средних траспортников возобновили? да!

                производство региональных гражданских возобновили? Да! Поставили больше 150 бортов! Производство продолжается

                производство средних гражданских возобновили? В процессе, уже летают 3 новейших МС21, проходят сертификацию

                производство легих траспортников возобновили? В процессе, Ил112 летает, проходит сертификацию

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 21
                    Нет аватара mrrhyde
                    12.09.1913:23:19

                    Не на 2, а на 1,5 тонны. И на 80-90% уже облегчили. Читай источники из илюшина, а не либерастов, пиздабол.

                • Комментарий удален
              • 22
                Нет аватара guest
                12.09.1912:04:18

                Как всегда, ни одного факта не было приведено кроме обычных манипуляций. Давайте тогда накидаем на американцев, что у них авиастроительная компания Грумман, которая в 80-е годы стабильно входила в дюжину крупнейших подрядчиков Пентагона, так же выпускающая продукцию в гражданском секторе, и которая была крупнейшим работодателем Лонг-Айленда, позакрывала все свои заводы в Лонг Айленде, на месте которых сейчас офисы.

                Нужно объективно смотреть на вещи.

              • 33
                Андрей Глебов Андрей Глебов
                12.09.1912:16:25

                Alania, Андрей Валерьев

                На СУНе приводится список отечественных достижений в различных областях народного хозяйства, науки, культуры и проч. То, что эти достижения не всегда и не везде такие, какие бы нам всем хотелось, это имманентное свойство любых достижений для любой страны вообще. Но если взлетел самолет — это совершенно однозначно является достижением, недоступным для 90% стран в мире. Превращать это достижение в повод для обливания грязью своей страны и себя вместе с ней (ну, если это и ваша страна тоже, разумеется) — мне кажется сомнительным занятием. Сравнивать наши авиационные кондиции с Боингом — очень спорное дело: эти кондиции сегодня несопоставимы по длинному ряду причин. Я предполагаю, вы хотите в нашем отставании от Боинга обвинить кого-то? Путина? Медведева? Горбачева? Может, КПСС или Сталина? Я открою страшный секрет: если к власти придет Навальный или Иисус Христос, это отставание никуда не денется, а если и будет меняться, то медленно и незаметно. Вот простой пример: 5 самолетов к 600 (как в 2011 году) — это 0,8%, 24 к 750 (как в 2018) — это уже 3,2% (простите, цифры по Боингу брал на глазок с диаграммы). Рост за 7 лет — в 4 раза. Манипуляции с базами сравнения и игнорирование предпосылок того или иного положения вещей выдает в вас либо всепропальщика, либо обычную крысу-перебежчика, который ищет предлог, чтобы свалить «с этой страны», либо великого укро-шумера, который, почему-то, американские достижения склонен выдавать за свои. Если я угадал, не надо скулить, валите безо всякого предлога, заслужили.

                • 20
                  Нет аватара mrrhyde
                  12.09.1913:26:34

                  Если к власти придет Навальный, мы скатимся в 90-е. А зачем на собственные самолеты, если есть боинги и аэрбасы? Лучше пенсию в десть раз поднимем за счет инфляции и накопленных резервов…

                  • 1
                    Нет аватара Rash
                    12.09.1914:18:53

                    На счет пенсии я не против.      

                    • 9
                      Нет аватара mrrhyde
                      12.09.1916:36:33

                      Здесь ключевое слово «инфляция» ;)

                    • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • Комментарий удален
                • 12
                  Нет аватара guest
                  12.09.1921:30:59

                  Насчет Иисуса Христа не берусь судить. Но, если к власти, не к ночи сказано, когда-нибудь придет, какая-нибудь политическая шпана, типа Навального, Ксении Собчак, червивых «яблочннков», типа Рыбакова, Некорасова, Гончарова и иже с ними. то быстрыми шагами пойдем вслед за Украиной. Про свой авиапром мы вообще быстро забудем. Страной руководить, это не пацанов прыщавых по улицам водить и не тусовки собирать на площадях. Поорать, побузить, всласть поругать власть, с полицией подраться, мозгов много не требуется. Про квалификацию и опыт управленческий уж и не говорю.     С уважением.

            • 18
              Нет аватара guest
              12.09.1911:53:32

              Вот этот самый ssj-100, спроектирован после распада СССР. По объемам выпуска, если сравнивать с Ту-134, то за первые 8 лет разница в кол-ве выпущенных лайнеров не превышает 20%.

              С чего вдруг мы не можем создать малый транспортник? Программа идёт полным ходом, осуществляется сборка третьего и четвертого экземпляров, и для того, что бы построить новый самолет потребовалась модернизация предприятия, та же ситуация с Ил-76мд-90а, необходимо было построить поточные линии сборки, что бы обеспечить темпы сборки. Сейчас задержки будут потихоньку ликвидировать, третий борт МО уже получило, до конца 19-года обещают сдать ещё как минимум два борта.

              Саратовский авиазавод утрачен, это общая боль, с самарским Авиакором ситуация сложная, и одна из причин как раз является полный раздрайв у украинских соседей. Но его сейчас пытаются вовлечь в программы ОАК.

            • 6
              Нет аватара Zor
              13.09.1907:26:05

              Россия начала выпускать следующие новые самолёты:

              Бе-200

              Суперджет

              Як-130

              Су-57

              МС-21

              Ил-112

              Часть из них спроектирована была несколько раньше, но это не повод отказываться от российского приоритета. Мы же не считаем все самолёты мира древнегреческими потому, что древние греки придумали математику, используемую в конструкторских расчётах.

              • 2
                Илья Белов Илья Белов
                13.09.1913:34:45

                Я вот вообще не понимаю подобных вопросов. Что нового сделала Россия ?

                Страна сменила название, но в основе её остались те же люди, те же заводы.

                Да условия жизни и работы поменялись. Позиции сдали в отрасли сдали.

                Это всё есть. Но к чем подобные вопросы ?

                Или Иван Иваныч разрабатывавший (название выдуманное для примера) ЯК-555 в 1989 году в СССР, продолжив разработку ЯК-555 в Российской Федерации на том же заводе это разные люди, заводы и что там еще ?

                Учителя готовившие специалистов в СССР и продолжившие готовить их в РФ это другие люди ?

                А нет наверно дело в том, что Иван Иваныч начал разработку, а закончил её его протеже Сергей Егорыч. Поэтому не считается.

                Просто дебилизм головного мозга у некоторых товарищей.

        • 32
          Clausson Clausson
          12.09.1910:19:43

          Украина уникальна своими ресурсами — мало в мире стран столь же богатых ресурсами на душу населения. По ряду ресурсов в мире вообще нет стран где бы ресурсы были расположены настолько рядом и так концентрировано. Украина в 1992 году обладала идеально сбалансированной структурой экономики, с развитым высокотехнологичным производством. Но не в коня корм.

          Украина образец того как можно профукать вообще всё!

          Так будь у нее даже в 10 раз больше по объему чем в России… просто коломойские, парасюки и компания были бы в 10 раз богаче, не более того.

          Но кивать в ту сторону действительно не стоит. И в авиастроении равняться пока надо на Boeing. И ничего в равнении на лидеров отрасли зазорного нет. Это конструктивно, это экономично.

          Американский авиастроитель Boeing в прошлом году поставил заказчикам 806 самолетов.

          А второй мукомольный комбинат в прошлом году выпустил 1,5 млн тонн муки…

          При какой тут штуки Боинга? Чего вы сравниваете бананы с вагонами угля?

          Какова доля SSJ в своем сегменте?

          Вот то-то.

          Отредактировано: Clausson~10:27 12.09.19
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара 9imi
              13.09.1904:31:05

              А что значит суржик это тоже бобик?

              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu
                13.09.1904:44:20

                Там у товарища комментарий нечленораздельный, потому сильно заминусованный, но я объясню. Как я понимаю его комментарий:

                Это значит, что самолеты компании Боинг — собираются из комплектующих со всего мира, в том числе из России и стран ЕС.

                И самолеты компании Эйрбас — собираются из комплектующих со всего мира, в том числе из России и США.

                И Сурерджеты (и МС-21) — - собираются из комплектующих со всего мира, в том числе из ЕС и США.

                И ВСЕ успешные гражданские лайнеры мира производятся именно так — а никак не иначе.

                Отредактировано: brat_po_razumu~04:48 13.09.19
              • 0
                Нет аватара абрамыч
                13.09.1909:48:09

                Суперджет начинался как русифицированный Боинг,потом еще до санкций Боинг бросил проект почему-то и наши довели его самостоятельно.

                • 0
                  Сергей Турчин Сергей Турчин
                  13.09.1910:40:32

                  И видимо именно поэтому «консультанты» Боинга выбрали такую нишу самолету Сухого, в которой отсутствовали модели у самого Боинга. Ниша небольшая, поэтому риск разработки нового аппарата для нее вполне логично свалить на других. При ином раскладе дел, сейчас бы Боинг ОЕМил ССЖ и продавал бы под своей маркой. Но не сложилось.

                • 1
                  Нет аватара 9imi
                  13.09.1918:37:36

                  Но ведь у боинга нет самолетов такого же класса? Что же они русифицировали?

                  • 0
                    Нет аватара абрамыч
                    16.09.1911:16:45

                    Из Википедии:В 2002 году ЗАО «ГСС» привлекли к проекту компании Boeing (маркетинг, продвижение проекта), Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина (производство КПИ), Snecma и НПО «Сатурн» (разработка двигателя)[7][8].

                    Самолёт получил свое первое имя в 2001 году из уст исполнительного директора компании Boeing Фила Кондита — Russian Regional Jet (RRJ)

                    По рекомендации консультантов приняли компоновку из пяти кресел в поперечном сечении фюзеляжа (блоки из двух и трех кресел, разделенные центральным проходом) — такую же, как на Boeing 717. Новый проект получил обозначение RRJ-95. Базовый вариант оказался чуть меньше Boeing 717-200, а 110-местный точно попал в размерность Boeing 717[9].

                    • 0
                      Нет аватара 9imi
                      18.09.1904:14:51

                      9imi

                      очевидно, что самолет совершенно другой. ни о какой русификации даже речи быть не может.

        • 31
          Е.Юрий Е.Юрий
          12.09.1913:02:05

          Будь у нашей соседней такие же ресурсы как у РФ и 1/7 площади суши, она бы цвела и пахла

          Нет, не цвела и не пахла. Есть два принципиально разные подхода к хозяйственной деятельности — стремление что-то создать и стремление продать что есть и подгрести под себя. Украине был отдан гигантский, подчеркну — гигантский научный и производственный потенциалы — электронная промышленность, генерация электроэнергии, огромные верфи, космическая и авиапромышленность, двигателестроение, Украина владела одними из самых плодородных земель, залежами первоклассного угля и др., также ей достались рынки сбыта, у нее под боком находится главный ее рынок сбыта. И вместо того чтобы все это развивать там предпочли раздербанить по матрасам, а в последнее время активно добить остатки под предлогом «советского, коммунистического наследия» — ну и собственно вернулись к сохе под одобрительные похлопывания по плечу пиндосов и европейцев — которые сделали все чтобы убрать большого конкурента и завладеть его ресурсами, но им обломилось кое в чем. Изначально на Украине пытались соединить не соединяемое — трудолюбивый восток и трусливых, неимоверно горделивых бездельников флаго-портретоносцев, которые только и мечтали во все времена под кого-нибудь лечь(из англосаксов). Запад сделал на них ставку, проплатил, поставил во власть и СМИ и фактически развалил весь доставшийся ей потенциал. Как итог — люди разбегаются от туда, восстанавливать ни у кого нет ни желания, ни возможности, но есть большое желание хорошо жить, но чтоб платил за это кто-нибудь другой.

          Отредактировано: Е.Юрий~13:03 12.09.19
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 22
              Нет аватара kronos
              12.09.1913:43:14

              А чего бы людям на Западе Украины не заниматься своим подсобным хозяйством, садоводством и овощеводством, если основная сфера из деятельности — отхожий промысел ещё с советских времён. Поехали на шабашку месяца на 3-4, срубили без налогов деньги, вернулись и хозяйством занимаются. А пенсии, медицина, инфраструктура за счёт остальной страны. А потом встают все белом и с гордым видом показывают, как у них всё кузяво по сравнению с не желающими трудиться восточными ватниками.

            • Комментарий удален
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 16
                  Великоросс Великоросс
                  12.09.1915:03:04

                  Ага, очередная дочкрымскогоофицера. Нефсетакоднозначно.

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • Комментарий удален
                      • 14
                        Великоросс Великоросс
                        12.09.1915:53:10

                        Очередной, уже даже не сотый по счету, украинец попытался

                        Это не украинец, это обыкновенный свидомит из 404.

                        Отредактировано: Великоросс~16:17 12.09.19
                        • 2
                          alex4spb alex4spb
                          12.09.1918:00:02

                          у него в профиле статистика как-то странно отображается.

                          Дата регистрации:04.07.19

                          Последний визит:05.07.19

                          почта: Magkeev1994@yandAx.ru

                    • 3
                      Нет аватара guest
                      12.09.1920:04:54

                      А то что на западе сёла вымирают, про это не говорят? ©Видео с youtube.com

                      Отредактировано: rvk~20:27 12.09.19
            • 12
              Великоросс Великоросс
              12.09.1914:53:24

              Alania

              12.09.1913:11:04

              Е.Юрий, про трудолюбие и бездельников, проедьтесь по сёлам восточной части Украины и сравните с закарпатьем, львовщиной, волынью. Люди на западе занимаются подсобным хозяйством, садоводством, овощеводством, Домики ухоженные, вне зависимости от материального достатка.

              Свидомый, расскажешь это своим лошкам на ПАРАШенко-ТВ

              ©Видео с youtube.com

              ©Видео с youtube.com

              Отредактировано: Великоросс~14:55 12.09.19
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 15
                  Великоросс Великоросс
                  12.09.1915:54:27

                  Зашквар — это гнусить про Шария в унисон с зашкваренными ПАРАШенками, ПАРАШенко-СМИ, порохоботами и зашкваренными фейгинами, не имея никакого на то основания.

                  Свидомый, что не так в видеокадрах из задроченных западенских сел? «Вывсвретиснятонамосфильме»?

                  ©Видео с youtube.com

                  Отредактировано: Великоросс~16:14 12.09.19
                • 6
                  Нет аватара guest
                  12.09.1920:16:54

                  А кого ты смотришь, и кто для тебя не зашквар? Украинские СМИ которые массово трубили за Шария, что он педофил, насильник детей и т. д. вместе с Фейгиным? Теперь Фейгин извиняется и платит штрафы за свою ложь, как и та баба которую он крутил как родную сестру Шария?! Или тебе нравятся другие лживые пропагандоны типа: Мазур,Наталка Мосейчук, ну и конечно лысый, штопаный Гордон? А как ты думаешь кто больше врёт «Россия 24» за год, или все украинские прости господи «СМИ» ежечасно?

            • 7
              Нет аватара oprovergatel
              12.09.1917:25:03

              Контрабасом со странами ЕС они там занимаются!

              Купить блок сигарет по копеечным укроценам и продать его вполовину от евроцены где-нибудь в польше/словакии/венгрии — вот тебе уже до 1000% прибыли.

              Отредактировано: oprovergatel~17:26 12.09.19
          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара KapitanBlad
              13.09.1906:31:09

              Промышленность Украины была заточена на потребности СССР, который кончился и потребность в украинской промышленности пропала.

              Потребность в украинской промышленности уменьшилась, но отнюдь НЕ пропала. Иначе России не пришлось бы вкладывать колоссальные средства в замещение продукции украинской промышленности.

        • Комментарий удален
    • 15
      Нет аватара guest
      12.09.1910:03:08

      Сранивать лучше с одноклассниками, например, с E190. И тут окажется, что всё вполне себе на уровне.

    • Комментарий удален
      • 11
        Нет аватара Инженер2015
        12.09.1912:00:08

        и потерял два своих новейших лайнера 737 MAX пытаясь скрыть просчеты в их управлении

        другая новейшая версия 787 в первые годы эксплуатации несколько раз загоралась из-за аккумуляторов в полёте и на земле

        у новеньких Airbus A380 не раз горели двигатели во время полёта

        • Комментарий удален
    • 13
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      12.09.1912:01:20

      И одним из слагаемых успеха Боинга является многолетняя работа более тысячи российских инженеров в центре Боинг в Москве, которые приложили свои мозги и умения в создании почти всех самолетов Боинг, созданных или модернизированных в последние два десятилетия.

    • 4
      Нет аватара valeriy_r
      12.09.1912:14:53

      Американский авиастроитель Boeing в прошлом году поставил заказчикам 806 самолетов.

      и?

    • 9
      Нет аватара mrrhyde
      12.09.1913:18:40

      Уточните, пожалуйста, сколько было поставлено моделей боинга, аналогичных по классу суперджету?

  • 7
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    12.09.1910:23:09

    Между тем передачи готовых бортов заказчику не было почти 8 месяцев, антирекорд за всю историю серийного производства. Звучит иронично, Ил-76МД-90А уже «обгоняет» SSJ по темпам поставок.

    Если слухи о передаче аэрофлоту первых 10 ВС по новому контракту в этом году окажутся фейком — в бухгалтерском отчете ГСС за 2019-й мы увидим сплошные кровь и кишки, особенно в части рентабельности, операционной прибыли и себестоимости.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~10:24 12.09.19
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      Нет аватара guest
      12.09.1912:13:54

      Если бы ниша ssj-100 была не востребованна, то Боинг не покупал бы Эмбраер, и Эирбас не выкупал бы у Бомбардье контрольный пакет на С-серию. Да и Мицубиши бы со своим MRJ не возилась.

      • 0
        Нет аватара qwerty_asd
        13.09.1906:55:52

        C-серия Bombardier — это аналог МС-21 и младшего B-737. В нише SSJ у них была серия CRJ. Которая летом тоже была продана… Митсубиси!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -1
      Нет аватара guest
      13.09.1920:38:13

      их просто ставить пока некуда. Надо аэродромы расширять, а некуда — везде собянинки да свалки с чайками.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
    • 15
      Нет аватара guest
      12.09.1913:13:46

      Нормально мы на правду реагируем.

      А прививка помогает распознавать пропагандонов вроде тебя        

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий удален
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий удален
        • 7
          Нет аватара guest
          12.09.1916:52:38

          capt4net, пропогондона ты видишь у себя в зомбоящике. Как и 90% почитателей соловьиного помета)

          Этот твой предсказуемый выкак     и выдает в тебе типичного укропропагандона.

          ТВ у меня нет, и с творчеством Соловьева я не знаком.

          • 10
            Нет аватара oprovergatel
            12.09.1917:39:11

            Вот, кстати, да. Я вот не могу смотреть шоу Соловьёва, органически не переношу этот вечный базар и кидание друг в друга известной субстанцией. Ну и видеть постоянно лоснящиеся рожи разожравшихся тут за счёт «аккупанта» «хохлоикспердов» и слушать их хрюканье про величие Свинарника тоже неохота.

            Зато хохлы, визжащие в энторнэтах аж брызгая слюнями, что мы тут в России чуть ли не дышать не умеем без его руководства, способны дословно наизусть процитировать весь выпуск за прошедший вечер.

            Так и кто тут смотрит Соловьёва.

    • 20
      Нет аватара 1ogicandscience
      12.09.1914:02:52

      Почему россияне так реагируют на правду?

      У вас правда без руки, на костыле и вся в язвах.

      Из серии бери больше, кидай дальше на вентилятор.

      Помню например, как такие писали «правду» про Южный поток, деньги зарыли и ни чего не построили и не построят.

      И вот уже 2 нитки потока, все решилось, только назвали Турецкий, а провокаторы Болгары отсосали, а могли бы бабки на халяву поиметь за транзит.

      Как подобные вам, писали «правду», что суперджет говно, когда произошла катастрофа с показательным полетом и он разбился и ни кому он не нужен будет.

      И вот уже 189 бортов выпустили, не смотря на подставу французов с горячей частью, как с мистралями.

      И сейчас подобные вам верещат якобы правду про тот же МС-1, что вот загнется проект, потому как перекрыли поставки углеродной ткани.

      А жизнь показывает что «караван» идет, ни смотря ни на какие визги людей доносящих нам «правду».

      Обычный рабочий процесс с косяками и успехами, как собственно в любой стране.

      Вот и вся ваша «правда»

      Отредактировано: 1ogicandscience~14:07 12.09.19
      • 1
        Илья Белов Илья Белов
        13.09.1913:59:13

        Обычный рабочий процесс с косяками и успехами, как собственно в любой стране.

        Вот и вся ваша «правда"

        И мост не построят…ой построили…ну тогда его смоет !

        А как верещали что год санкций и страны не станет )

  • 15
    Нет аватара Narret83
    12.09.1912:44:38

    Проблема в том что нужно делать все самолёты всех классов, какая ещё страна в мире это может делать? В первую очередь SSJ как и МС-21 делают для СВОЕГО рынка, это цель нр 1, обеспечить транспортную безопасность страны, т.к. боенги и айрбасы в любой момент могут перестать поставлять запчасти и т. д. по причине санкций за то что в Москве грубо обращаются с воробьями и миллионы граждан РФ даже внутри России не смогут летать представте к каким последствиям это приведёт и как эти убогие которые сейчас кричат какое дерьмо этот SSJ будут кричать почему нету своих самолётов! … Вот и всё. Экспорт — это задача даже не на втором месте стоит! На втором месте задача — максимальная локализация, вот ПД14 доведут до ума, затем и на SSJ сделают меньший вариант ПД7. С локализацией тоже не нужно доводить всё до 100%, есть какие-то запчасти которые можно на 50 лет вперёд закупить и в случае чего их достать со складов, т.к. налаживание их производства будет стоить ещё дороже. Надо понимать что Россия ещё не встроилась окончательно в глобальную экономику, политику, финансы. Она сейчас этим активно занимается и на это нужно время и самое главное быть последовательным (пример Сирия, Крым, Бушер и т. д.). Естественно никому не нравиться что появляется новый игрок как на политической арене так и на экономической, поэтому ставят палки в колёса, ведут просто экономическую войну, поэтому и санкции по любому поводу, поэтому с МС-21 то композит запретят, то вот сейчас по поводу двигателя будет вони, что якобы сворованы технологии, а это к чему приведёт? Правильно санкции фирмам которые попробуют купить этот самолёт и даже вводить эти санкции не нужно, достаточно просто ими грозить периодически, чтобы отбить желание их покупать, всё-таки это не С-400, которые может страна купить не смотря на угрозу санкций, самолётам летать нужно в разные страны и покупают их коммерческие фирмы, которые всегда учитывают риски (самолёт штука не дешевая). А помимо забугорных старателей, есть ещё и внутренние, которым чем хуже тем лучше! Вот они и радуются любой негативной новости и ничего с этим не поделаешь менталитет такой… И кстати не вчера начался, ещё Достоевский писал об этом и вот такой нигилизм привёл к революции 17 года со всеми вытекающими. Но это уже я отвлёкся     А выход в этой ситуации только один — продолжать с ещё большим усердием работать, дать всем этим критикам так по зубам (именно конкретными достижениями как например гиперзвуковое оружие, игра сборной в 2018, Aurus, агрокомплекс), чтобы их вопли стали неактуальны. Надо уметь своё любить и ценить, а это кстати забота гос-ва вкладывать в грамотную пропаганду в том числе через «своих» блогеров, ютубщиков, т. е. не только по первому каналу, а идти в ногу со временем, а с этим есть некоторое отставание. Одного Павля Волю послушать — всё гниль, ничего делать не умеют в России, от сучья морда! И штука в том, что все эти придурки которые у них там сидят в камеди хлопают и смеются и поддакивают! И вот эту сучью морду никто ещё не набил за такой постоянный стёб, и более того на гос корпораты зовут, а кто он такой? Недофилолог, шутник и юморист, КПД — 0! И таких как он много и они популярные, но надо как раз с такими проводить работу спецслужбам, так сказать чтоб края видели… но не так как Тимати конечно, этот в другую сторону прям перегибает…

  • 9
    Андрей Глебов Андрей Глебов
    12.09.1913:44:10

    Специально для всепропальщиков: то, что мы пытаемся сейчас делать, это не «возрождение» потерянных позиций времен СССР. По одной причине: никаких таких уж выдающихся позиций у СССР в гражданской авиации не было. Все успехи отечестенных самолетов обеспечивались закрытостью отечественного рынка и рынков стран-сателлитов. Открыв рынки и заставив отечественную промышленность конкурировать с мировой, мы получили закономерный результат. Причины этого тоже известны: без международной кооперации можно создать только очень средние по своим характеристикам самолеты. Это нормально и даже неизбежно для ситуации с железным занавесом, но неприемлемо, если мы хотим свободный рынок, свободное перемещение, свободу слова и, скажем, множество сортов колбасы без очередей. То, что мы пытаемся сделать: это создание совершенно новой промышленности почти с нуля. И в этом смысле дела не так плохи, как может показаться (поищите в ютубе украинского авиационного эксперта по имени Анатолий Вовнянко — между прочим, очень промайданных взглядов человек — он не только об украинском авиапроме рассказывает, но и о российском). И напоследок: сравните на russianplanes.net производство популярного советского самолета Як-42 и SSJ. Последний недавно по числу бортов обогнал первого.

    • 4
      Нет аватара guest
      12.09.1914:04:29

      никаких таких уж выдающихся позиций у СССР в гражданской авиации не было

      Были. Все советские самолеты разработки 60-х — 70-х годов, более поздние разработки уже не производились. И эти машины были на уровне западных одноклассников тех лет. Посмотрите на ютубе канал Skyships, там есть подробные описания практически всех моделей самолетов тех лет, история их создания, примененные технологии и т. д.

      • 2
        Андрей Глебов Андрей Глебов
        12.09.1914:38:52

        Отделяйте рекламные материалы от реалий. У вас есть данные по рентабельности эксплуатации гражданских самолетов времен СССР? Топливной эффективности? Ресурсе двигателей? Во много ли стран кроме соцлагеря поставлялись наши самолеты? На уровне ли мировых образцов был комфорт? Сколько было членов экипажа, каковы были относительные расходы на их зарплату? Хороша ли была эргономика? Я не хочу ничего плохого сказать об отечественном авиапроме. Но не признавать, что в гражданской авиации мы ВСЕГДА были в роли догоняющих — грешить против истины. И на то тоже были причины, разумеется, в том числе — объективные. (Только не надо рассказывать про переделанный под пассажироперевозки бомбардировщик Ту-16, известный под именем Ту-104, все равно «Комета» была раньше, а главное — это был изначально пассажирский самолет). Повторю: если вы будете ставить приоритетом локализацию производства или, например, будете пытаться обеспечить надежность, близкую к 100%, кончится тем, что вы получите коммерчески неконкурентоспособный продукт. Если конкурентоспособность вас особо не волнует, ваша промышленность будет радостно производить огромное число прекрасных самолетов (без иронии), но востребованы они будут только внутри железного занавеса. Либо нам нужен этот занавес, либо придется учиться делать самолеты заново.

        Отредактировано: Андрей Глебов~19:33 12.09.19
      • 1
        Андрей Глебов Андрей Глебов
        12.09.1914:46:00

        Ну и — нет — последние разработки были не в 70-е годы. Последними гражданскими машинами, дошедшими до производства, были Ту-204 и Ил-96. К сожалению, известные события не позволили выжать из этих прекрасных самолетов всё, что позволял их потенциал. И главной проблемой был недоведенный до мировых стандартов двигатель ПС-90. В первую очередь: по экономичности и ресурсу. И это был лучший наш двигатель в этом классе. Да и остается пока что.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара kronos
        12.09.1914:19:40

        Ну так, если тенденцию не переломят, то так и останемся в узком замкнутом сегменте в роли вечно догоняющих. И каждая своя ошибка увеличивает проблемы стократно. Та же катастрофа Суржика в Индонезии сильно подкосила перспективы прямо на взлёте.

        А так, как говорится, знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Кто ж мог предполагать 2914-й, когда в середине нулевых рассчитывади экономику Суржика.

      • -8
        Нет аватара Alania
        12.09.1914:28:50

        Юрген, як-42 заведомо был менее популярен из-за трех движков, тогда как ту134 -двухдвигательный

    • 4
      Нет аватара 1ogicandscience
      12.09.1914:16:07

      Открыв рынки и заставив отечественную промышленность конкурировать с мировой, мы получили закономерный результат.

      Это или от глупости или от незнания.

      Последние советские разработки гражданской авиации были на уровне с западными машинами.

      Но вот дальше запад развивал авиационные технологии, а в России наступили «святые» 90е.

      Развал всего и вся и никакого движения вперед.

      Простой пример бегут 2 спортсмена примерно с одной скоростью, второй споткнулся, упал или подножку подставили не суть.

      Вы делаете странные выводы — второй не конкурентен, он тренировался за железным занавесом.

      Вы бы почитали какой объем мировой экономики был за «железным занавесом»

      Отредактировано: 1ogicandscience~14:21 12.09.19
    • Комментарий удален
      • 4
        Андрей Глебов Андрей Глебов
        12.09.1919:37:11

        Меня что те порвут, что эти.    

        • Комментарий удален
      • 1
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        12.09.1921:35:26

        Интересно еще спросить тех знатоков про то, сколько пассажиров убил Ту-154 за первые 8 лет и 5 месяцев эксплуатации (время эксплуатации Суперджета)?

        Так вот, Ту-154 при всей заботе о пассажирах со стороны партии и правительства только за первые 8+ лет убил более 400 человек. Если бы подобное произошло с ССЖ или эксплуатацию их подобно Ту-154 останавливали бы на пару лет для радикальных переделок для обеспечения безопасности и экономичности — хай клубничных либероидов бы стоял до потолка.

  • 15
    Нет аватара guest
    12.09.1917:08:00

    Нифига себе ботов рвет от рядового события. Алло, ребят, это всего лишь выпуск самолета! Так на говно исходитесь будто триколор над Киевом подняли.

    • 10
      Советский Советский
      12.09.1918:14:57

      Слав,когда флаг триколоровский будет висеть,они будут кричать :"Ну наконец-то,как долго мы Вас ждали,братья!!!"

      • 7
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        12.09.1921:37:07

        Причем прибегут с котелками и ложками наготове.

      • 2
        Нет аватара guest
        13.09.1911:12:40

        «Корсиканское чудовище высадилось в Одессе».

        «Людоед идет к Николаеву».

        «Узурпатор вошел в Кривой Рог».

        «Бонапарт занял Днепропетровск».

        «Наполеон приближается к Полтаву».

        «Его императорское величество ожидается сегодня в своем верном Киеве».

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
    • 10
      Нет аватара kronos
      12.09.1920:57:39

      ССЖ — добротный самолёт, соответствующий своему времени. За всё время уронили два борта, и те по собственной глупости. Не знаю, лучше ли, но уж точно не хуже других его класса. Какие претензии конкретно к самолёту по сравнению с другими его класса?

      Экономика его сильно изменилась за последние 10 лет. Когда создавали, расчётные условия были одни, сейчас сильно по другому. Санкции сильно подорвали конкурентоспособность. Сервисное обслуживание всегда было слабым звеном в нашей авиации. Двигателя своего под него до сих пор нет, только-только ПД-14 заканчиваем под МС-21. Но это первый самолёт в России, разработанный с нуля в новейшее время. И который потянул и тянет за собой остальную отрасль. И что здесь не вери гут?

  • 5
    Нет аватара commandor
    13.09.1900:31:10

    в очередных новостях на тему суперджета, помимо самого события, отдельно доставляет наблюдать как не слабо пригорает у отдельных товарищей (которые нам совсем не товарищи). вроде и событие уже становится рядовым, а попаболь не проходит никак. спасибо вам ребята, вы свою копеечку отработали сполна, повеселили народ.

  • 8
    Нет аватара brat_po_razumu
    13.09.1904:58:46

    14-й серийный Суперджет, произведенный только в этом году, под 200 уже серийных летают по всему миру…

    Вроде как уже пора и перестать — но боже мой, какой же зубовный скрежет у русофобов вызывает всего лишь тот простой факт, что в этом году уже 14-й российский Суперджет поднялся в небо, а сего их — под 200 бортов! Зубы уже счисали русофобы — а оно все новые и новые Суперджеты поднимаются в небо, и будут подниматься! А зубов у русофобов — уж нет, стерты в злобном скрежетании!

    Отредактировано: brat_po_razumu~04:59 13.09.19
    • 1
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      13.09.1914:07:33

      Под 200 уже серийных летают по всему миру…

      В авиакомпаниях числится менее 150, а в активной эксплуатации и вовсе около сотни, остальные либо в центрах предпродажной подготовки, либо на земле, в ожидании запчастей.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~14:08 13.09.19
      • -3
        Нет аватара guest
        13.09.1920:52:02

        Если прямо у завода забетонировать полянку, то можно и топливо не тратить — сразу буксировать их на парковку. Двигатели эти французские даже не прикручивать. Производство ускорится, будут тут снова смайлики с кружками, прямая трансляция с лис, радостные каменты на сделаноунасе — «сматритя! адвухсотай пашол! как тебе такое, як-42?!» и прочие «бухаем до трёхсотаво! там как пайдет!»

        • Комментарий удален
          • -1
            Нет аватара guest
            13.09.1922:56:22

            ну эта мала, судите сами — сделано 189, активно летают 10, более-менее — 40, иногда взлетают — ещё 40. Остаётся около ста — уже вдвое больше площадь нужна, чем здесь показана.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара qwerty_asd
      13.09.1907:12:14

      Постойте-постойте! Разве не вы нас учили «воровать с прибылей, а не с убытков»? А тут вдруг раз — и перекрасились; «распилы» теперь не нравятся, понимаешь. А ведь это просто прибыль, причём с доходов. И тут недалеко до осознания грабительской природы всего капитализма. И, следом, до признания США «обителью зла»…

      • Комментарий удален
    • 1
      Е.Юрий Е.Юрий
      13.09.1916:32:56

      Увы, но путинизм и созидани

      Кретинизму далеко до путинизма. Вы живете в стране, целостной, защищенной, усиленно развивающейся именно благодаря В.В. Путину, который не дал стране свалиться в не понятное нечто, где «тело» не принадлежит самому себе, и ее ни кидает послушно от внезапных выпусков «кишечных газов» госдепа и поступление «урины» в его голову. Как хорошо, что вирус самобичивания поступательно уничтожается из нашего общество и вырабатывается стойкий иммунитет к нему.

      • -2
        Нет аватара oldbold
        14.09.1907:24:13

        Бля… Обычно не общаюсь со свидомыми хохлами и путиноидами, бо близнецы-братья, но тут даже рассмеялся))) А это ничего, что лёгким движением руки за океаном «знаменитый» мс-21 остался без крыльев? Это хуйня, правда же? Потом останется без моторов, авионики и гидравлики, это предсказуемо. И всё это нужно будет преодолевать. Годами, миллиардами. Потом у нескольких вовкиных друзей «внезапно» окажется семья, недвига и бабло в «проклятой» Англии. Правда в «совке» всё это производили, ну они же там были дураки, не ведали о «разделении труда». Долбоёбами были. Зато теперь умные, ага.

        Отредактировано: oldbold~07:28 14.09.19
        • 0
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          14.09.1909:29:55

          Я смотрю, всю вашу 404-ю шароварную комарилью мобилизовали в ветку?

          • -1
            Нет аватара oldbold
            14.09.1912:08:45

            Тупень, я в Сибири живу, Кемеровская область))) Хоть отсюда, благодаря твоему плешивому кумиру народ и валит эшелонами, но ещё остались такие, которые могут тебя нахуй послать. Это я)))

        • 1
          Е.Юрий Е.Юрий
          14.09.1912:21:01

          мс-21 остался без крыльев?

          МС-21 не остался без крыльев, но из-за санкций мог остаться без смолы для композитов. Зато благодаря этому мы наладили производство собственной смолы. Все это не на много подвинуло сроки, зато хорошо продвинуло собственную промышленность.

          • -2
            Нет аватара oldbold
            14.09.1912:35:20

            мс 21 именно что без крыльев. Это сдвинуло не только лишь всё, именно тыкву запутинцев, не только лишь все могли это сделать, но Трампу спасибо))) крыльев нет, движков нет, авионики нет… зато есть восторженные сопли запутинцев, а это дорогого стоит)))

            • 1
              Е.Юрий Е.Юрий
              14.09.1913:16:11

              Расслабтесь — все есть, самолет готовят к серии. Просто никому не хотелось за бугром, чтобы самолет быстро построили и построили вообще, нам же нужно было как можно быстрее вклиниться в продажи, поэтому и использовали готовые решения, но все что ни делается к лучшему. Почему-то вы не критикуете китайцев, которые имея много денег продолжают ставить на смартфоны импортные комплектующие, правда Хуавей уже поплатился, также поплатились бы и мы если бы самолет уже выпускался — пенни, простой производства, отказ от заказов. Поэтому включите голову и попытайтесь слушать не а’ля -а-н-а-л-ь-н-ы-х- навальных, у которых проплачен упор на развал страны.

              П.С. Не забывайте,что сам проект МС-21 появился на свет благодаря инициативе президента в инициации национальных проектов и развитии авиационной промышленности. Начинался он в далеком уже 2001 г.

              Отредактировано: Е.Юрий~13:29 14.09.19
              • -1
                Нет аватара oldbold
                14.09.1915:33:09

                Успокойся, есть это только у тебя запынинская борозда, там, где у людей извилины. Мутанты бля, орки…

                • 1
                  Е.Юрий Е.Юрий
                  14.09.1916:57:16

                  Собственно Вы перешли на оскорбления вместо доводов, а значит правды за Вами нет и не было — одна тупая злоба, завить, внутренний конфликт и личные неурядицы. Даже если бы гипотетически все было так как Вы хотите — все равно были бы не довольны.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          14.09.1915:58:13

          Товарищ, я назначил тебе месяц на преодоление психиатрического состояния раздвоения личности, если по-научному, в народе известного как плюрализм взаимоисключающих мнений в одной отдельно взятой голове или борьба левого полушария головного мозга с правым. И на отучения от мата.

          1. Смотри, что ты пишешь: правое полушарие головного мозга заявляет, что импортировать авиаматериалы — это под угрозой санкций, и это нужно производить самим. И тут же левое полушарие заявляет противоположное, что на налаживание производства в России — потребуются годы и миллионы денег. а самолет нужен уже сейчас.

          Вариантов — два: либо импортировать, а это чувствительно к санкциям — либо делать самим, но на это нужны годы и миллионы денег. Ты кж разберись, пожалуйста, между полушариями своего мозга, а то у тебя взаимоисключающее. Вариантов производства самолетов — два, ни один тебе не нравится. Остается третий вариант — самолеты не производить.

          2. Если тебе так нравится СССР, то почему ты называешь его оскорбительно — совком?

          Скажи, пожалуйста — а СССР не закупал авиаматериалы за границей, а? Основным мавиаматериалом в мире в то время был дюраль — это тогда, когда в СССР летали на фанерных самолетах. Скажи, пожалуйста, как долго СССР импортировал дюраль — и как много времени и народных денег было потрачено на то, что СССР стал сам производить дюраль?

          А сколько в СССР было импортных самолетов или построеных по лицензии?

          Немного для ознакомления:

          https://topwar....k-eto-bylo.html

          http://www.aira...33-1938-gg.html

          Отредактировано: brat_po_razumu~21:29 14.09.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,