стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
146
Великоросс 21 сентября 2019, 21:03

Сафоновский электромашиностроительный завод наладил выпуск тяговых агрегатов взамен украинских

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © sun9-49.userapi.com

Как сообщила пресс-служба концерна Русэлпром, Сафоновский электромашиностроительный завод из Смоленской области спроектировал и изготовил в рамках программы импортозамещения новые тяговые агрегаты АТ428-8У2, предназначенныедля новых маневровых тепловозов на газовом и дизельном топливе ТЭМГ1 и ТЭМ10 с тяговой мощностью 856 кВт (о начале выпуска тепловоза ТЭМГ1 газотепловоза на Людиновском тепловозостроительном заводе в конце июня 2019 года сообщил сайт «Сделано у нас»), которые представляют собой соединенные в одно устройство синхронный и вспомогательный асинхронный генераторы. Новый тяговый агрегат превышает по своим характеристикам украинский аналог.

В начале января 2018 года сайт «Сделано у нас» сообщил о начале производства НЭВЗ тягового агрегата для пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС взамен украинских аналогов.

 © ruselprom.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 21
    Нет аватара LAP17
    22.09.1900:08:52

    1. Новость отличная — надо сосредоточивать производство в России-proper, как в РИ делалось, например.

    2. Правильнее было бы написать «взамен производившихся на Украине». Дело в том, что вся техника в СССР изначально разрабатывалась в РСФСР, а укро-конструктора уже работали дальше на базе поступившей тех. документации. Кстати, это касается и Южмаш-а, и почти всего остального (об Антоновском КБ — не знаю). После РИ окраина осталась одним большим хутором с овцами, коровами и козлами, а ВСЯ научно-техн. мысль и заводы были туда внедрены РСФСР и за счет РСФСР.

    • 6
      Нет аватара yu.f.pan
      22.09.1918:54:46

      России-proper

      Надо ещё произвести импортозамещение и в русском языке, в котором не было гнусностей типа: тренды, бренды, топы, хоайпы … и тем более, к слову Россия не добавляли бы всякие proper.

      • -4
        Нет аватара LAP17
        23.09.1905:07:54

        yu.f.pan,

        1. надо у вас в голове кое-что заместить, для начала.

        2. ВСЕ ЯЗЫКИ т.н. ИНДО-ЕВРОПЕЙСКОЙ ГРУППЫ ПРОИЗОШЛИ ИЗ ЯЗЫКА НАШИХ ДАЛЕКИХ ПРЕДКОВ (даже буквы передраны у наших — переделанные из букв азбук, берущих начало в нашей клинописи — предков буквицы, глаголицы и т. д.).

        3. Почитайте что-нибудь, чтобы понять, например, что собой представляла европка и кем была заселена 4 тыс. лет назад, и на каком языке, вплоть то 17 века, говорила Швеция, например, и какая гаплогруппа У ВCЕХ БЕЛЫХ на земле.

        Россия — proper означает сердцевинную Россию.

        4. Короче — ВСЕ ЕВРО-ЯЗЫКИ — внуки нашего, славянского, пра-языка, и вся земля Европы — это бывшие земли Гипербореи, т. е., наши.

        5. Так что в языке никакого импорта нет — ВСЕ НАШЕ. Просто есть неучи, которые этого не знают.

        • 0
          Нет аватара yu.f.pan
          23.09.1922:37:04

          в голове кое-что заместить … Почитайте что-нибудь

          Ваши неуместные рассуждения об истории языкознания и семантики, а также совет: «Почитайте что-нибудь» — в действительности может привести к болезненному замещению в голове, которое не позволит оценить реальное положение дел с русским языком.

          СМИ постоянно уничтожают и уродуют русский язык, заменяя его на упрощённую версию английского. что неизбежно приведёт к превращению России в колонию с последующим её уничтожением.

          Предлагаю ознакомиться со статьёй доктора филологических наук, профессора Литературного института Есаулова И.А.: «О великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!» Каково тебе в наши дни?

          https://radonez...ebe-v-nashi-dni

          Можно и послушать:

          https://radonez...cKrMHLIlahGqKYc

          Отредактировано: yu.f.pan~22:39 23.09.19
          • 0
            Нет аватара LAP17
            24.09.1902:34:40

            yu.f.fan,

            1. неуместный разговор о лингвистике и импортозамещении слов начали именно вы.

            2. Предлагаю и вам почитать более серьезных лингвистов, например, Светлану Жарникову. Кроме лингвистики, историю также подтяните, чтобы знать, откуда вообще произошла индо-евро группа языков, а не просто СОВРЕМЕННЫЙ русский. Глубже надо предмет изучать, а не по верхам скакать.

            3. Какое отношение ваша ссылка на доктора наук, который НЕ ЗНАЕТ ИСТОРИЮ ВОЗНИКНОВЕНИЯ индо-евро группы языков, имеет к обсуждаемой теме? У него диссер касался узкой темы, и об истории он ничего не знает. Вот и считает, что русский возник 100 лет назад (фигурально).

            4. Расширяйте базу своих знаний и не пытайтесь учить других людей до тех пор, пока не будете владеть фактами.

            • 0
              Нет аватара yu.f.pan
              24.09.1918:08:27

              импортозамещении слов начали именно вы. … У него диссер касался узкой темы

              Согласен, я за импортозамещение слов и написал почему. Уничтожение русского языка — это вопрос политический, а знание откуда вообще произошла индо-евро группа языков — не есть решение этой проблемы.

              Что касается доктора филологических наук, профессора Литературного института Есаулова И.А. у которого диссертация узкой темы, но при этом он написал статью подтверждающую, что русский язык уничтожается, вытесняется на самых разных уровнях, — показывает, что автор способен мыслить глобально и реально оценивать состояние русского языка.

              Фраза: Россия-proper — это ещё один пример уродства русского языка, и никакие

              ссылки на историю происхождения индоевропейских групп в данном случае неуместны. Скорее, выражение Россия-proper, могут использовать различные политиканы для насмешек и злословия, но не для изучения истории. Западные «партнёры», российские и прочие либералы умеют её хорошо переписывать.

              • 0
                Нет аватара LAP17
                25.09.1907:34:39

                yu.f.pan,

                1. Вы так и не поняли, что ВСЕ ИНДО-ЕВРО языки произошли от пра-русского. ПОЭТОМУ НИКАКОГО УРОДСТВА В ТАКИХ ЗАМЕЩЕНИЯХ НЕТ. Вы просто не понимаете и не знаете языки.

                2. Более того, вы можете любить посконно-суконное, дело ваше, но не надо другим людям навязывать свои вкусы. Вы сейчас не в косоворотке, шароварах, сапогах и кепке, случайно? Или, все-таки, в джинсах и футболке/рубашке?

                3. ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ У БЕЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ПЛАНЕТЫ, ПОШЛО ОТ НАШИХ ОБЩИХ ПРЕДКОВ-АРИЕВ. Поэтому не парьтесь.

                4. Об импортозамещении речь идет только потому, что надо деньги делать для России, а совсем не потому, что надо исключительно свое употреблять/носить/сочинять/использовать.

                • 0
                  Нет аватара yu.f.pan
                  25.09.1919:09:26

                  1. Вы так и не поняли

                  Не согласен и объяснять больше не вижу смысла.

                  • 0
                    Нет аватара LAP17
                    26.09.1901:06:39

                    yu.f.fan,

                    1.То, что вы не согласны с результатами исследований древней и современной ДНК, говорит только о том, что вы вообще не в теме. Чтобы немного подтянуть свой уровень, почитайте работы ученого — основателя науки ДНК-генеалогии, Проф. Клесова.

                    2. Заметьте, что это ваша проблема, не моя, поэтому и ваш опус о Россия-proper не надо было писать.

    • 0
      Нет аватара guest
      23.09.1912:50:20

      Прямо вся-вся техника?

      • 1
        Нет аватара LAP17
        24.09.1902:53:46

        Да, Леонид Сохор.

        окраина была всегда аграрной окраиной РИ. Посмотрите историч. карты и данные до 1900-х годов. Ну, может колеса для телег и плуги местные и производили — не знаю, но для меня это не техника.

        • 0
          Нет аватара guest
          24.09.1909:46:48

          Ну про дореволюционные времена судить не берусь, а вот в советские времена ведущий институт по сварке в СССР был в Киеве (который академик Патон возглавлял), а в Запорожье был один из советских научно-производственных кластеров по силовой полупроводниковой преобразовательной технике — знаю это по роду своей деятельности.

          • 0
            Нет аватара LAP17
            25.09.1907:36:40

            Леонид Сохор,

            А вы дореволюционными временами поинтересуйтесь, все-таки. Хотя бы для того, чтобы понять, что все научно-техническое, что есть на окраине, появилось ИЗ РОССИИ И ЗА СЧЕТ РОССИИ ПОСЛЕ 1917 г.

  • 8
    Нет аватара senima56
    22.09.1912:39:20

    Отличная новость!         

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    24.09.1920:26:20

    Девушка Красатулька! ;)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,