MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 декабря 200
62

Статистика по Суперджету

Собрал статистику по Суперджету.

Для начала — выпуск гражданских реактивных самолётов в РСФСР и РФ (источник — сайт russianplanes).

Як-401012
Ту-154923
Ил-62289
SSJ197
Як-42187
Ту-104159
Ил-86106
Ту-204/21486
Ил-9630
Ан-14821

Если не считать крошку Як-40 (а самолёты местных линий и в СССР считались отдельно) — то Суперджет на третьем месте. Однако он, в отличие от прочих участников списка продолжает выпускаться. Сейчас окончательно оформляются условия договора с Аэрофлотом на 100 самолётов. После его выполнения Суперджет будет вторым по количеству выпущенных реактивных пассажирских самолётов (не МВЛ) на российских предприятиях за всё время производства. Может что-то кардинально изменится, если считать не российское, а советское производство? Добавим производство в союзных республиках (точнее, в Харькове).

Ту-134854
Ту-124166

Ту-134 опережает, но Суперджет, очевидно, таки станет третьим по количеству выпущенных среди всех советских и постсовестких реактивных магистральных пассажирских самолётов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: antikotler.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 25
    Нет аватара guest30.12.19 17:09:04

    Сотни раз уже с этим самолетом разбирались…

    1. 3 члена экипажа,

    2. Устаревшая компоновка,

    и похоронный пункт:

    3. Украинский движок.

    Если бы выбрали Ту-334, то его производство остановилось уже в 2015 году.

    Туполев — мертвое КБ, за 90-ые не сделавшее ровным счетом ничего. Сухие умудрялись разрабатывать и зарабатывать. Очевидно кому можно давать денег, а кому не стоит.

    • 4
      Нет аватара alex_uns30.12.19 18:27:09

      Мертвый Туполев проектирует ПАК ДА и модернизирует ТУ-22 с ТУ-160. Наверное с того света он это делает.

      Неугомонный какой труп: В России начали строительство элементов бомбардировщика ПАК ДА ссылка1, это от 28.12.2019.

      а вот это из вчерашнего интервью Криворучко:

      «Теперь о ПАК ДА. Все работы укладываются в заданные сроки. На сегодняшний день утверждён эскизный проект будущего самолёта. Сейчас в ПАО „Туполев“ ведётся разработка рабочей конструкторской документации, а также начато создание деталей и составных частей для опытных образцов самолёта. В рамках действующего контракта продолжается изготовление самолётов Ту-160М, с нарастающими поставками начиная с 2021 года.»

      Отредактировано: alex_uns~19:03 30.12.19
      • 0
        A_SEVER A_SEVER31.12.19 22:19:51

        Теперь о ПАК ДА. Все работы укладываются в заданные сроки. На сегодняшний день утверждён эскизный проект будущего самолёта.
        В конце 2011 года планы были такие:
        Как сообщает «Интерфакс», командование Дальней авиации России выдало оборонно-промышленному комплексу тактико-техническое задание на разработку перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА). Об этом заявил командующий ДА РФ генерал-майор Анатолий Жихарев. По его словам, первый прототип самолета будет готов к 2020 году

        • 0
          Нет аватара alex_uns01.01.20 13:15:33

          Да здесь не важно какие сроки… Это не СССР, здесь все на порядок дольше.

          Это как мы запускали Горшкова. заложен в 2006 а, во флоте в 2018-м. Северная верфь была в это время трупом? нет. А Северное ПКБ? Тоже нет. Заявления Криворучко говорят о другом — что там идет работа. Значит Туполев не труп, как вещает Хромов.Вот и все. Двоичная логика. 1 не ноль, а 0 не 1. 0 — фальшь, 1 правда. Хромов определился четко.

          Теперь о прототипе…

          Прототип — это макет. Макет это элемент на стадии эскизного проектирования, После положительной оценки этой стадии приступают к рабочему проектированию. О чем собственно и сказал Криворучко. Кстати, обе информации и твоя и Криворучко вполне нормально стыкуются.

          По-моему есть недопонимание понятия прототип)) такое лукавое понятие. В обще-то над ПАК ДА работы начались кажется в 2009 г. Это было предэскизное проектирование. Оно заканчивается техническим предложением. И опять же. твоя информация о выдаче в 2011-м году тактико-технического задания вполне согласуется и с началом программы по ПАК ДА и с этапностью в проектировании самолета. Кстати, и на этапе предэскизного проектирования также создается макет самолета. Предэскизное проектирование сменяется эскизным, а эскизное — рабочим. Вот где сейчас ПАК ДА. Так что КБ Туполев труп только у Хромова.

          Ну и на всех стадиях проектирования прототип — то бишь макет, все более и более совершенствуется.

          Отредактировано: alex_uns~17:15 01.01.20
    • 0
      Нет аватара alex_uns30.12.19 19:35:54

      Очевидно кому можно давать денег, а кому не стоит.

      Передергиваете, товарищ!

      А может у Сухого к началу проектирования регионального самолета просто было больше ресурсов за счет внутренних и экспортных контрактов?

      Такие банальные вещи вас не интересуют наверное.

      Отредактировано: alex_uns~19:42 30.12.19
      • 7
        Нет аватара guest30.12.19 20:28:43

        >А может у Сухого к началу проектирования регионального самолета просто было больше ресурсов за счет внутренних и экспортных контрактов?

        Конечно у Сухого было больше ресурсов, поскольку они занимались самолетами, а не сдавали здания под офисы.

        >Такие банальные вещи вас не интересуют наверное

        Да нет, такие вещи меня интересуют в первую очередь. Так вот Сухой в 90-ые сделал несколько модификаций своих самолетов и начал зарабатывать, а чем занималось КБ Туполева в 90-ых вообще непонятно. Сказать, что на рынке военных самолетов конкуренция меньше? Так нет, рынок в десятки раз меньше, потенциальных клиентов так и вовсе в сотни раз меньше.

        >Мертвый Туполев проектирует ПАК ДА и модернизирует ТУ-22 с ТУ-160. Наверное с того света он это делает.

        На момент выбора подрядчика для регионального самолета Туполева если не труп, то очень пожилой дяденька в предынфарктном состоянии (и видимо еще с партбилетом в руке). Который даже имея готовый самолет и зная о тендере не смог довести его до ума.

        >Теперь о ПАК ДА. Все работы укладываются в заданные сроки.

        Давайте мы пока не будем о далеком будущем?) все мы знаем насколько у нас сроки ползут вправо, сделают — будем хвалить. А за детали и узлы, ну такое.

        Это передергивание?

        • -6
          Нет аватара alex_uns30.12.19 20:45:04

          Может еще проще? Сухой сидел на госзаказе и военном экспорте, если с первого раза не врубились. А остальные сосали лапу.

          • 6
            Нет аватара guest30.12.19 21:14:05

            Если вам будет так удобнее, то я соглашусь.

            А если немного сложнее, то какой нафиг военный заказ в 90-ые годы?) Полторы сушки в год или поддержка летного состояния для 10 часов полетов в год? Сухой настолько «сидел» на экспорте, что сами ездили по свету и пробивал сделки и пилили модификации под конкретного заказчика.

            Я честно говоря вообще не понимаю смысла этой беседы. История ведь не терпит сослагательного наклонения и Суржик сейчас наш единственный коммерческий самолет.

            • -4
              Нет аватара alex_uns30.12.19 21:34:22

              Как это? А зачем тогда кидаться такими фразами — мол «Очевидно, кому можно давать деньги» и КБ Туполева — мертвое КБ? Я собственно из-за этого возмутился.   

              Тогда предлагал себя и ТУ между прочим. Время было такое, что в первую очередь учитывалось наличие своих денег у КБ. Это сейчас государство может поддерживать и возрождать.

              Для меня показатель еще то, что на Ту-шках летают наши президенты, и они не летают на суперждетах. ТУ не мертв и Ил не мертв. А кто повторяет эту мантру, так пускай посмотрит ролики про начало строительства Крымского моста, когда украинские эксперды и давились смехом и на полном серьезе вещали, что Крымский мост построить нельзя. Что сейчас с ними? Полные идиоты. Жалкое зрелище.

              • 4
                Нет аватара guest30.12.19 21:51:45

                Я объяснил, что стоит за этими фразами.

                >"Очевидно, кому можно давать деньги"

                Очевидно. И я надеюсь, что в дальнейшем государство и будет придерживаться подобной же логике — заказывать у тех, кто готов бороться и искать новые рынки, а не ждать чуда.

                >Время было такое, что в первую очередь учитывалось наличие своих денег у КБ.

                Видимо именно поэтому Сухой взял коммерческих кредитов на 1.5 млрд долларов ради суржика?)

                И президент не летает на Тушке. Президент летает на Иле.

                • -3
                  Нет аватара alex_uns30.12.19 22:21:36

                  Ох-х-хо-хо. Государство создало рыночную экономику в начале 90-х и акционировало все авиационные заводы. Но денег у него хватило только на самолеты сухого. Все остальные остались с носом. и с приватизированными предприятиями, у которых нет заказов. В итоге к 1999-му Туполев был чуть не ликвидирован. Да были и аренда и продажи недвижимости, но это от тупика «рыночной» экономики без заказов. А в 1999-м государство решило начать Туполева спасать. И если не усиливающееся действие сильной руки государства, то сгинул бы без работы вообще. Как вы там вещаете миру?

                  И я надеюсь, что в дальнейшем государство и будет придерживаться подобной же логике — заказывать у тех, кто готов бороться и искать новые рынки, а не ждать чуда.

                  Так поинтересуйтесь хотя бы перед этим историей Туполева после перестройки, чтобы над вами не смеялись. Почему, Да потому что именно государство, через специальные решения (Постановления правительства) и особые меры поддержи возрождает Туполева.

                  • 4
                    Нет аватара guest30.12.19 22:23:57

                    Государство создало рыночную экономику в начале 90-х и акционировало все авиационные заводы. Но денег у него хватило только на самолеты сухого.

                    Могу я ознакомится с вашими данными о закупках государства самолетов Сухого в 90-ые гг?

                    Отредактировано: Владислав Хромов~22:24 30.12.19
                    • -3
                      Нет аватара alex_uns30.12.19 22:58:52

                      Государство себе в 90-е вообще практически ничего не покупало. СУ30 начало эксплуатации 1992 год, а в 90- приобретено для себя несколько штук. НО!!!

                      в 94-м начались переговоры с Индией на поставку СУ30СМ. Это в принципе невозможно без прямого участия государства. Государство фактически через свои международные отношения и внешнюю политику обеспечило Сухого индийскими контрактами. Так что считайте это гос контрактами.

                  • 2
                    Нет аватара alvi30.12.19 23:09:01

                    В итоге к 1999-му Туполев был чуть не ликвидирован. Да были и аренда и продажи недвижимости, но это от тупика «рыночной» экономики без заказов.

                    Почитайте опыт эксплуатации Ту-204 в авиакомпании «Red Wings».

                    Лебедева просто посылали нафиг, типа не отвлекайте нас от более важных дел.

                    • -2
                      Нет аватара alex_uns30.12.19 23:18:17

                      Red Wings

                      Red Wings что-ли будет эксплуатировать ТУ-160 и ПАК ДА?

                      Суперждет сделали в КБ Сухого и что? сплошные лестные отзывы? А может в Red Wings решила передумать отказаться от эксплуатации суперджетов?

                      • 3
                        Нет аватара alvi30.12.19 23:33:10

                        Red Wings что-ли будет эксплуатировать ТУ-160 и ПАК ДА?

                        Эт вряд ли. Давайте разделять военную и гражданскую авиацию.

                        «Red Wings» на тот момент была крупнейшим эксплуатантом Ту-204,

                        а их посылали с проблемами. В итоге авиакомпания вывела все Ту-204 из

                        эксплуатации.

                        • 1
                          Нет аватара brat_po_razumu31.12.19 07:20:02

                          а их посылали с проблемами.

                          А что за проблемы были у этой частной авиакомпании долларового миллиардера Лебедева?

                          Этот Лебедев — дерьмовый управленец, не сумел вести авиакомпанию, это — неспособный человек.

                          Отредактировано: brat_po_razumu~07:24 31.12.19
                        • 0
                          Нет аватара alex_uns31.12.19 11:45:55

                          Давайте разделять военную и гражданскую авиацию.

                          Вы наивный)) История Бионга и США это история И военных самолетов Боинг (те же бомбардировщики) и гражданских самолетов Боинг.

                          А начиналось с военных самолетов. Одно питает другое. Это если смотреть широко. Red Wings …

                          ну ну, мнение компании середнячка об одной модели самолета, это по вашему вердикт жить или не жить КБ. Ну ну логика для начинающих.

                      • 1
                        shigorin shigorin31.12.19 02:23:16

                        Суперждет сделали в КБ Сухого и что? сплошные лестные отзывы?

                        От меня -- да. Не летали? -- слетайте.

                      • Комментарий удалён
                        • 0
                          Нет аватара alex_uns31.12.19 11:23:37

                          Самолет получает отзывы не только от пассажиров, но и от эксплуатирующих компаний. Вам Обоим отвечаю и Оптимопринципу и Сигорину. Вам например до лампочки когда вы летите на самолете, есть ли для него запчасти или для его двигателя. Последнее собственно и вызывает весь негатив эксплуатантов самолета, из-за чего с ним чаще всего и случаются простои.

                          Так что не ваше мнение (лестные отзывы) о полете имеет существенное, а не лестные отзывы эксплуатирующих компаний.

                          • Комментарий удалён
                            • 0
                              Нет аватара alex_uns01.01.20 16:51:17

                              Спасибо за информацию. Все один к одному. Это конкуренция держав. А наши потери в авиастроении — это результат сдачи пиндосам страны в 90-е., названной как проигрыш в холодной войне. Основа авиации это государство. Кстати, гражданская авиация всегда была лишь продолжением развития военной. Когда в 90-е акционировали авиационную систему, это был удар ножом в спину государства. за что я ненавижу либералов. А если они этого не понимали, значит либералы были просто тупыми ниже плинтуса. Впрочем, они до сих пор тупые идиоты.

                              А насчет вынужденный — да я именно так и отношусь к суперджету, но работу КБ и заводов все равно ценю как важный и нужный опыт.

                              Отредактировано: alex_uns~17:06 01.01.20
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu31.12.19 07:03:53

                      Лебедева просто посылали нафиг, типа не отвлекайте нас от более важных дел.

                      Кто и зачем долларового миллиардера Лебедева нафиг посылал?

                      Этот Лебедев сам не способен был вести бизнес, и к кому-то — приставал, выклянчивал? Денег выклянчивал, не так ли? У государства, которое этот Лебедев своей Новой газетой всячески пытается засрать?

                      Че там долларовый миллиардер Лебедев выклянчивал у государства, всячески обсирая российское государство при этом?

                      Отредактировано: brat_po_razumu~07:25 31.12.19
                • -1
                  Нет аватара alex_uns30.12.19 22:46:13

                  И президент не летает на Тушке. Президент летает на Иле.

                  Ту-154М RA-85686 СЛО президетские замены на случай форс-мажорных обстоятельств.

                  Что-то я не знаю про суперждеты в СЛО.

                  Кстати этот борт построен в 2008-м. Кто заказал-то как не государство, которое что там? знает кому давать деньги?   

                  Отредактировано: alex_uns~23:11 30.12.19
                  • 3
                    paster40 . paster40 .31.12.19 02:26:52

                    Два борта SSJ-100 в СЛО Россия эксплуатируются

              • 2
                shigorin shigorin31.12.19 02:22:12

                И всё-таки спорить с тем, что туполевцы и мигари девяностые пережили гораздо хуже сухих -- довольно глупо. Плохо, что так вышло. Но в своём роде и впрямь произошёл жесточайший конкурентный отбор.

                • 0
                  Нет аватара alex_uns31.12.19 11:35:43

                  Какой конкурентный отбор? Вам нужно немного оторваться от штампов. Развитие авиации основывается прежде всего на гос заказах. Это основное тело айсберга, которое никогда не видно. Государство уничтожило самолетостроение в начале 90-х. отдав это дело как бы рынку. На самом деле. это было даже не государство, а экономические и политические разбойники. дорвавшиеся до власти и как показал пример авиации — совершенно тупые. Тут же выяснилось, что нет никакой «конкуренции! без заказов вообще нет ничего, если государство не заказывает у своих компаний самолеты компании обречены на уничтожение.

                  Вы наивным либероидом что-ли прикидываетесь? Конкуренция решает все! Ах-ха-ха-ха-ха сто раз. Почитайте тогда историю жизни компании Боинг. Как только Боинг отрывался от гос кормушки, тут же начинались проблемы.

                  Но в своём роде и впрямь произошёл жесточайший конкурентный отбор.
                  - это мантра для идиотов навальнят из 5-го класса.

                  Просветленный ты наш, ты зачем там ниже человека из страны гонишь, если у самого уровень просветленности подхрамывает разобраться, что первично в авиации — государство или частная конкуренция. Нравится ему летать на суперджетах, а вот думать о запчастях для моторов ему просветления не хватает. Может и тебе тогда нафиг надо из страны на основании высказанного тобой мнения, как ты там? — просветлять в другой стране?    Если ответишь на вопрос, кто основной акционер Боинга и сколько Боинг тратит на лоббирование, тогда все списывается под ноль)

                  Отредактировано: alex_uns~13:29 31.12.19
                  • 0
                    shigorin shigorin03.01.20 19:07:59

                    Написал же -- жесточайший. Как при голоде. Выдыхайте, Алекс.

              • Комментарий удалён
                • 1
                  Нет аватара абрамыч31.12.19 10:38:25

                  Когда маленькие расстояния Путин летает на ТУ-204 из отряда Россия и на МИ-8.

          • 0
            Нет аватара абрамыч31.12.19 10:31:41

            Сухой это КБ ЯК. Они только за переделку Як-141 в Ф-35 400 млн.баксов получили.

      • 5
        Нет аватара gik30.12.19 20:37:33

        А может у Сухого к началу проектирования регионального самолета просто было больше ресурсов за счет внутренних и экспортных контрактов?

        Такие банальные вещи вас не интересуют наверное.

        Это не банальные вещи. Большое количество ресурсов за счет внутренних и экспортных контрактов- следствии чего крепкий и профессиональный коллектив конструкторов.

        Наличие ресурсов и коллектива, способного решать сложные задачи — то что и определило победителя конкурса.

        И то чего у КБ Туполева не было в начале нулевых. Сейчас возможно что-то и поменялось

        • 2
          Нет аватара guest30.12.19 21:14:26

          Вот и я об этом же.

      • 3
        Нет аватара alvi30.12.19 23:03:50

        А может у Сухого к началу проектирования регионального самолета просто было больше ресурсов за счет внутренних и экспортных контрактов?

        То есть Сухой виноват в том, что создал такой шедевр, как Су-27,

        продажа которого за границу буквально спасла нашу авиацию в лихие годы?

        • 0
          Нет аватара alex_uns31.12.19 12:16:25

          С чего вы взяли, что Сухой как-то виноват. Сухой имел возможность поддерживать свое производство в теплящемся состоянии за счет мизерной активности в своей стране. Вы выпячиваете одно и носитесь с этим. Демпинг и возможность обслуживания проданных самолетов.

          Да, Туполеву нечего было продавать на мировом рынке. Но страна СССР не ориентировалась в отдельной своей продукции на глобальный мировой рынок.

          Сухому спасибо за тот период. Но это не правда, что только Сухой вытягивает авиацию и самолетостроение. Это один из ручейков. Сейчас государство становится крепче и может позволить себе и не только Сухого.

          Сухой это всего лишь часть государства сейчас и тем боле был частью государства СССР, как Туполев, Яковлев, Микоян и Мясищев. Это не существовало для страны СССР как независимые явления. Все питалось из общего кармана и в конечном итоге питало друг друга.

          Сейчас государство уже занимается и Туполевым. И только слепые (или заинтересованные в обратном враги государства за бугром ли или здесь — либероиды и пятая колонна) этого не видят и твердят Туполев мертв, Туполев труп. Илу тоже нечего было продавать на Запад, но Илом занялось государство и сейчас для него строится производство. И все заткнулись и не вякают, что Ил труп и Ил мертв. То же самое и с Туполевым.

          Отредактировано: alex_uns~13:14 31.12.19
    • 2
      Нет аватара cheri30.12.19 22:01:53

      Туполев — мертвое КБ, за 90-ые не сделавшее ровным счетом ничего.

      ЭТО ТОЧНО!

      • -7
        Нет аватара guest31.12.19 00:12:54

        Просто диву даешься, как некоторые господа бездумно и походя рассуждают, кто и что сделал, или чего не сделал. Когда предприятия по 6-8 месяцев зарплату не получали. Ну, не получали и что не умерли же. Надо было работать, выпускать продукцию несмотря ни на что и питаться святым духом, на худой конец. Между прочим сегодня молодые специалисты, с весьма сомнительным багажом знаний, про умения и речи нет. Заявляют, причем массово, мол лучше пойду овощами и фруктами торговать, чем за тридцать тысяч тут горбатиться. Господа либералы к грядущим выборам президентским засуетились, хотят повторить 90-е. Пожалуй, наверное стоит их поддержать. Пусть победят, может, хоть какое-то просветление в мозгах наступит. С уважением. P. S. Вообще, кое-кому не грех бы поинтересоваться у руководителей тех немногих машиностроительных предприятий, которым удалось в ту пору выжить, чего это стоило. Как и какой ценой им это удалось.

        • 4
          shigorin shigorin31.12.19 02:24:49

          Господа либералы к грядущим выборам президентским засуетились, хотят повторить 90-е. Пожалуй, наверное стоит их поддержать. Пусть победят, может, хоть какое-то просветление в мозгах наступит.

          Давайте только где-нить в другой стране просветление себе зарабатывайте, ладно?

          • 1
            Нет аватара alex_uns31.12.19 12:45:55

            Как это? Вы позволяете себе решать кому здесь быть, а кому и не быть?

            А у вас есть на это право?   

            • 0
              shigorin shigorin03.01.20 19:13:18

              Я имею право давать советы, в том числе непрошеные; выдавать свои оценки ситуации или мнения, в том числе публично; предупреждать о том, что если свидимся на баррикадах -- бить буду всеми средствами и сразу на поражение. Что порой и делаю -- последнее, впрочем, касается больше неокоммунистов и погани всех сортов, чем именно либероидов, в массе своей скамейку сколотить неспособных.

              Ну и если с Валерием именно в озвученном им согласны («пусть победят [либералы], может, хоть какое-то просветление в мозгах наступит») -- вот тогда и спорьте со мной. А нет -- так и не о чем, по своим стреляете на нервах.