стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
124

На судоверфь «ЗВЕЗДА» доставлен батопорт для крупнейшего в России сухого дока

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © sudostroenie.info

В городе Большой Камень успешно завершена транспортная операция по доставке на судоверфь «Звезда» уникального оборудования для строящегося на судостроительном комплексе самого крупного в России сухого дока.

читать полностью

  • -4
    Нет аватара guest
    29.04.2010:54:02

    Скромничают ребята, made in china. С уважением.    

    Отредактировано: Валерий Кузнецов~10:56 29.04.20
    • 2
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      29.04.2015:19:08

      Такое сверхсложное производство как развертывают на Звезде существует всего в нескольких странах мира. Тут нет места на эксперименты и лишнюю волокиту. Даже освоить всё это с нуля это будет настоящим почином.

      В Союзе пытались это сделать в Керчи — но масштабы и сложность были поменьше, да и там для восстанавления производства потребуется немало времени.

      Отредактировано: Roman Wyrzykowski~15:20 29.04.20
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        29.04.2018:09:52

        Цитата:"В Союзе пытались это сделать в Керчи" и т. д. Вообще то говоря на судостроительный завод «Залив» в Керчи, не пытались, а строили, еще полвека назад супертанкеры, Не говоря уже об уникальном лихтеровозе «Севморпуть», по тем временам самый крупный в мире, с атомной силовой установкой и более 80 тыс. тонн водоизмещением. И это полвека тому назад. Если бы не политические, шкурные «игрища», 90-х, то ли еще было бы. С уважением.   

        Отредактировано: Валерий Кузнецов~18:11 29.04.20
        • 1
          Нет аватара mmx
          29.04.2019:00:46

          В Керчи строили танкеры на 100 килотонн, а на Звезде будут танкеры в 300 килотонн.

          • 1
            Нет аватара guest
            29.04.2020:42:08

               " Это из серии, «ему про Фому, а он про Ерему», ну, да ладно. Даже в Вашей логике, с таким же успехом можно было запустить производство на целом ряде действующих верфей. В том, числе и в Керчи, даже после «святых» 90-х и пребывания в «великой Укропии». «Звезду», до запуска, строили 11 лет, за огромные деньги, по сути, «в чистом поле». Будь на то политическая воля, в той же Керчи, за 6 лет возврата домой, можно было бы провести масштабную реконструкцию и выпускать таки же суда, за куда меньшие деньги. Как и на других верфях. Построили на Дальнем Востоке, тоже хорошо, тем более, что деньги уже вложены, дело сделано. Обратной дороги нет. С уважением.

        • 2
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          29.04.2023:38:34

          Написал «пытались» потому что:

          — масштаб судов поменьше

          — успели построить по сути единичные экземпляры

          — тогда не было такой жесткой конкуренции китайцев и корейцев.

          Тут дело не только в том чтобы построить, но надо ещё хоть как-то конкурировать с ними.

          Многие страны пытались удержаться на плаву, но уже сошли с дистанции.

          Конечно, в Керчи был хороший задел, но помешал развал Союза.

          А теперь у них второй шанс — вроде должны построить два больших УДК. Дай Бог чтобы сдюжили.

          С уважением    

          • 0
            Нет аватара Котельщик1549
            30.04.2007:44:49

            СМИ даже дату закладки сразу 6 кораблей (в том числе и двух УДК) на 28 апреля озвучили, но… сегодня уже 30-е и ничего не последовало. Коронавирус виноват?

          • 1
            Нет аватара guest
            30.04.2012:27:21

            Спасибо. Думаю, Керчь сдюжит. Непонятно с проектировщиками. Поручили, Зеленодольску который проектировал в основном МРК, ну, отчасти занимался корветами. Опыта нет на строительство крупнотоннажных судов, а уж про УДК и говорить нечего. Одним словом, стратегии нет, системы нет, организация безобразна. Чегодаже в избытке, это бардака. В Союзе корабли типа фрегат строили серийно, один за другим, а сейчас по 10 лет вошкаются с одним. Что фрегаты, что БДК. Об эсминцах, только мечтают.     Ладно время мирное, о то потопили бы весь флот, пока один фрегат строили бы. С уважением.

            Отредактировано: Валерий Кузнецов~12:29 30.04.20
      • -1
        Нет аватара Aleks
        29.04.2019:55:29

        Нет там ничего «сверхсложного»…Вопрос лишь в площадях, наличии подьемно-транспортного оборудования соответствующей грузоподьемности и возможности обрабатывать судовой лист большого размера.

        Типичная сборочная верфь с очень скромным обьемом собственного машиностроения.

        На той же площадке «ДЗ «Звезда" — (предприятие по ремонту и модернизации АПЛ) выполняет задачи технологически на порядок сложнее

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,