Переход на российские материалы не приведёт к ухудшению лётно-технических и экономических показателей самолёта МС-21-300
20 октября 2020 года проведено совещание Министерства транспорта и Минпромторга России, на котором обсуждался ход сертификационных испытаний самолёта МС-21-300. В мероприятии приняли участие руководители ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ПАО «Корпорация «Иркут», АО «Лётно-исследовательский институт имени М.М. Громова».
На совещании отмечено, что испытания идут по программам, одобренным сертификационными центрами. Специалисты этих организаций участвуют в лётных и наземных испытаниях, а также в расчетно-аналитических работах по программе сертификации. Планер и системы самолета соответствуют типовой конструкции. Ведётся наращивание функциональных возможностей программного обеспечения.
Росавиацией приняты в работу заявки на получение одобрения главных изменений к сертификату самолета МС-21-300. Одна из них связана с установкой двигателей ПД-14 (модель МС-21-310), другая — с применением отечественных композитов в основных силовых элементах планера самолета.
Как заявил Олег Бочаров, работы по подготовке к первому полёту самолета МС-21-310 с двигателями ПД-14 идут по графику. Завершается монтаж систем воздушного судна, ведётся отработка программного обеспечения для интеграции двигателей и системы управления самолетом.
Российские производители композитов совместно с разработчиком самолёта МС-21 провели квалификационные испытания отечественных материалов в соответствии с авиационными правилами. Испытания, проводившиеся в сертифицированных ФАП «Росавиация» центрах, показали соответствие всех характеристик материалов требованиям к конструкции самолета. Корпорация «Иркут» приступила к выпуску серийных деталей и агрегатов из отечественных композитов. Переход на российские материалы не приведёт к ухудшению летно-технических и экономических показателей самолёта МС-21-300.
Участники совещания обсудили предложения корпорации «Иркут» по развитию нормативной базы, направленные на решение вопросов поставки авиационной техники, повышению эффективности её эксплуатации и совершенствованию системы ППО.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- 3D-принтерЦентр аддитивных технологий Госкорпорации Ростех в 2024 году...т обучение работе с аддитивными установками в Учебном центре ЦАТ.
- Канал Mashnews расскажет о наиболее характерных и важных сегмента...ё проблемах и кто саботирует её развитие. В этом видео:
- ОДК реализует с ПИШ МАИ проекты по созданию новых силовых установокОбъедине...nbsp;2024 году в проект планируется инвестировать более 1 млрд рублей.
Поделись позитивом в своих соцсетях



mikr22.10.20 12:09:27mikr22.10.20 18:37:50Zor22.10.20 17:01:19mikr22.10.20 18:47:24Zor23.10.20 04:17:52brat_po_razumu23.10.20 05:32:18Zor23.10.20 08:53:53brat_po_razumu27.10.20 03:00:36Zor24.10.20 03:16:04Zor24.10.20 14:57:10Zor25.10.20 04:06:47siberia201222.10.20 17:05:05mikr22.10.20 19:06:00mikr23.10.20 10:56:35Zor22.10.20 17:02:29Zor24.10.20 03:21:51