MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 декабря 47
76

Уралтрансмаш представил новую разработку — низкопольный ретро-трамвай 71-415Р

 © static.ngs.ru

Уралтрансмаш (предприятие АО «Концерн «Уралвагонзавод», входит в госкорпорацию Ростех) представил новую разработку — ретро-трамвай 71-415Р.

Ретро-вагон — это синтез дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Трамвай создан на основе модели 71-415. Длина вагона — 16,5 метров, количество мест для сидения — 30, общая вместимость — 199 человек. Новый трамвай объединяет в себе современное оснащение и передовые технологии, исполненные в ретро-эстетике. Ретро-трамвай может стать символом города, стать привлекательным для горожанг и туристов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: midural.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    ASAP ASAP01.01.21 11:18:53

    миланский проект -- это простой концепт, конь в вакууме. Цена им -- пятачок за пучок, тем более итальянским, там кроме красоты, как правило нет ничего. А трам на фото -- стилизация, причём вполне конкретная и при этом дееспособная. Так что, тут без вариантов, конечно этот трам на улице российского города типа Белгорода (если там есть линии) был бы уместен, а футурама всякая -- нет.

    Кстати, я с удовольствием катаюсь на поезде 0001 на Сокольнической линии, когда его выгуливают. Я их с детства помню, но уже в переделанном виде, а этот очень похож на оригинал, только не пожароопасный.

    И фонари стилизованные улицу освещают хуже, чем LED-мачты с открытым сектором. И что с того?

    Короче, твои закидоны «про Настоящие Дизайны» пройдут примерно тогда же, когда у тебя появится возможность на что-то реально влиять. Это случится примерно тогда, когда ты обретёшь опыт системного созидания. Не обретёшь -- не появится -- не пройдёт. Это примерно так во все века и работает.

    • Комментарий удалён
      • 1
        ASAP ASAP01.01.21 14:39:12

        «сначала добейся"

        неа, ты попутал, я таким не занимаюсь, это у тебя какие-то схемы и трактовки коротят. Я сказал, что компетенция и способность к объективному восприятию зависят от личного опыта, которого у тебя явно нет, ты уж извини, но это видно сразу и ослепительно -- для специалиста.

        Что касается поезда 001 -- это был пример именно апелляции к восприятию. Да, другими средствами, но цель та же. «Одежда» стандартного вагона под ретро украсит классический купеческий центр любого города -- кроме дефолт-сити, разумеется, в чумное место -- муляж чумного обоза будет самое то (не возбуждайся, я коренной дефолтец). И для тех, кто будет ездить на таких вагонах, если их реально выведут на линию, это будет очевидным, а весь продуктивный срач вокруг них уйдёт в то, удобно ли пользоваться, или надо доделывать по уму, а не в то, насколько что-то там уродливо.

        Миланский концепт -- вещь неуместная в большинстве европейских (даже) кварталов, если ты понимаешь, о чём я. Альстром -- это максимум футуры, которая не будет седлом на корове. Почему-то этот взгляд на вещи популярен…

        Ну и очевидное: очень хорошо, что понимание чувства маркетингового «прекрасТного» (как актуального товара, вызывающего запрограммированные эмоции у дрессированных потребляшек, тебе ли этого не знать, да?) у меня выветрилось с окончанием переходного возраста. Все эти концепты -- это возрастное: будет опыт ДЕЙСТВИЯ -- будет понимание. От возраста не зависит.

        Отредактировано: ASAP~14:40 01.01.21