Лого Сделано у нас
52

Локализация жд транспорта: как SKF идет по пути создания российских подшипников

 © cmcstroy.ru

Шведский концерн SKF подвел промежуточные итоги локализации железнодорожных кассетных подшипников в России: в 2020 году компания запустила серийное производство на уникальной линии термической обработки колец подшипников на собственном заводе в Тверской области. Инвестиции в проект составили свыше 700 млн рублей (8 млн евро), а объем выпуска может достигнуть 150 000 единиц продукции уже в следующем году. Такой объём спроса может быть обеспечен в ближайшее время, как только восстановится рынок железнодорожных перевозок.

читать полностью

  • 1
    Alex M Alex M
    21.01.2117:38:26

    Можно для неспециалистов, в чем отличие буксовых от роликовых? И в чем отличие кассетных от традиционных? Единственное что я понимаю, что там что-то по мере износа продвигается дальше и позволяет ехать на новой поверхности, что очевидно продлевает срок службы.

    Помню еще читал все считали это очень правильным ходом, но жаловались что все такие кассетные пока лишь импортные. Правильно понимаю, что вот эта локализация полностю снимает все проблемы и риски внедрения?

    • 2
      Нет аватара dronson123
      22.01.2103:15:53

      Как я понимаю, букса это узел, а не отдельный элемент (подшипник).

      «Букса является связующим звеном между колёсной парой и рамой вагона, локомотива или их тележкой. Для ограничения перемещения букса имеет направляющие, поводки, шпинтоны или жёстко соединяется с рамой тележки либо колёсной парой. Для предотвращения загрязнения смазки букса имеет уплотняющее устройство."

      П.С.

      Не в упрёк, но зачем задавать заведомо странные в наше время вопросы, если при наличии интереса, вся информация прекрасно ищется и находится на поисковых ресурсах.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,