стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107

Компания «Хендэ Мотор» открыла в Санкт-Петербурге моторный завод

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © news.drom.ru

Hyundai Motor 9 сентября открыла свой моторный завод в России, предприятие относится к машиностроительному подразделению Hyundai WIA, поэтому ему присвоили название «Хендэ Виа Рус» (HWR).

Новый завод располагается в Сестрорецке (Санкт-Петербург), в непосредственной близости от действующего «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», где делают модели Solaris и Creta, а также Kia Rio. Завод обеспечит создание более 500 рабочих мест. Объем инвестиций в предприятие составил 15,8 млрд рублей.

Массовое производство двигателей начнется в начале октября 2021 года. В течение первого года работы ООО «Хендэ Виа Рус» планирует выпустить 240 000 двигателей и в дальнейшем увеличить производство до 330 000 двигателей в год при трехсменном рабочем графике.

 © s.auto.drom.ru

В 2021-м на заводе будут делать бензиновые двигатели Gamma объемом 1,6 литра, а с конца 2022-го — еще и Nu объемом 2,0 литра. Агрегаты пойдут на автомобили Solaris, Creta, Kia Rio и Rio X российской сборки.

На HWR будут вести только мехобработку и конечную сборку двигателей, своего литейного производства не предусмотрено. Изготовление отливок алюминиевых блоков цилиндров доверят аутсорсерам — выпуск этого элемента для 1,6-литрового мотора освоит ульяновский завод мексиканской фирмы Nemak. Он же, вероятно, станет делать блоки для 2,0-литрового мотора Nu, однако картер для него HWR планирует закупать у заволжского «Росалита» группы Sollers. Выпуск коленвалов для моторов Gamma организует фирма «УАЗ-Автокомпонент» (тоже Sollers).

 © news.drom.ru

Локализация производства двигателей предусмотрена специальным инвестиционным контрактом, который Hyundai Motor заключила с правительством РФ в конце 2018 года.

Новый завод Hyundai станет одним из крупнейших предприятий по выпуску легковых моторов в России. По мощности он уступает только механосборочному производству АвтоВАЗа (до 900 000 агрегатов в год) и Заволжскому моторному заводу (до 450 000 двигателей в год).

Напомним, сейчас моторы Gamma для питерского автозавода Hyundai приходят в готовом виде из Китая.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара Mirotvorets
      10.09.2118:12:09

      Это точно.

      Что с них взять корейских ватников и колорадов.

      То ли дело Маск.

      За год стал самым богатым человеком в мире в 2020 году увеличив состояние аж в десять раз.

      правда сейчас в несколько раз беднее стал.

      Видимо тоже не провидец.

    • 11
      Нет аватара Захарка
      10.09.2119:15:47

      Весь мир — это США и Европа? Можно дико взоржать, если представить, где производители электромобилей возьмут столько лития для производства нужного кол-ва жоповозок для жителей Китая или Индии…

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          Нет аватара POLO
          10.09.2123:31:09

          большую проблему здесь представляет отсутствие необходимой для электротранспорта инфраструктуры.

          Проблема здесь в другом: электротранспорт требует электричество    

          Для того чтоб перейти с ДВС на электротягу надо очень много построить генерации!!! А с учетом отказа от всего углеродного, то это задача на несколько десятилетий и десятки триллионов долл инвестиций    

          Пока электричества не хватает пройти зиму     вон Эстония счас вывела из резерва ТЭС на горючем сланце и заново начала коптить небо, наплевав на энергопереходы там разные    , а Швеция прошлой зимой заново включила ТЭС на нефти    … это так — без всякого там нового электротранспорта… это просто чтоб лампочка горела и города не замерзали    

          А так — да     электротранспорт это перспективно конечно    

          Отредактировано: POLO~23:33 10.09.21
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              Нет аватара qwerty_asd
              11.09.2106:02:34

              Потребление топлива (бензин + дизель) в Германии (2015 год) ~50 млн. тонн. Средний расход на 100 км 15кВт*ч или 7.5 литров топлива (для легковых автомобилей в равных условиях). Итого надо порядка 100 ТВт*ч в год.

              Производство электроэнергии в 2020 году в Германии 488 ТВт*ч (в 2015 году было 600 Тв*ч, но с тех пор они подсдулись). Из них солнечная+ветро энергетика — 37%.

              Т.е. для перехода на электромобили солнечную+ветро энергетику (а какую ещё?) надо нарастить в 2 раза. Не знаю, насколько это реально.

              • 2
                Андрей Карпушенков
                11.09.2109:31:49

                Стоит еще заметить, что произвести они произвели, но доставить эту энергию с ветряков не смогли. Проект строительства энергосистемы от гигантского количества ветряков в районе береговой линии в промышленные районы полностью завален. Распилили запредельное количество денег и нихрена нормально не построили. Скандал бушует который месяц там.

                Отредактировано: Андрей Карпушенков~09:32 11.09.21
                • -9
                  Нет аватара Сергей К.
                  11.09.2110:51:30

                  Электросети — основная проблема, а не генерация дополнительный электроэнергии. Прежде всего существующие городские электросети.

                  Отредактировано: Сергей К.~11:52 11.09.21
              • 0
                Нет аватара POLO
                11.09.2110:37:46

                для перехода на электромобили солнечную+ветро энергетику (а какую ещё?) надо нарастить в 2 раза. Не знаю, насколько это реально.

                На данном этапе технического развития — не совсем реально) почитайте мой ответ камраду Сергею    

                • -7
                  Нет аватара Сергей К.
                  11.09.2111:41:17

                  Переход на возобновляемые источники энергии — не основная цель! Является ли это вообще целью… Я думаю, мое мнение, рано или поздно автомобили переведут на электротягу, а «экологические» цели так и не будут достигнуты. Ну что, извинятся перед народом (налогоплательщиками) в очередной раз. Но зависимость от нефти будет преодолена!

              • -6
                Нет аватара Сергей К.
                11.09.2110:42:29

                Итого надо порядка 100 ТВт*ч в год.

                Т.е. для перехода на электромобили солнечную+ветро энергетику (а какую ещё?) надо нарастить в 2 раза. Не знаю, насколько это реально.

                Вы вышли примерно на те же числа.

                Я думаю, это очень даже реально. Налогоплательщики стерпят.

            • 4
              Нет аватара POLO
              11.09.2110:33:58

              Но это очень даже реально! Даже с помощью «зеленых источников электроэнергии». Уже сегодня в Германии доля возобновляемых источников электроэнергии — более 30%.

              Дорогой камрад) к сожалению могу сообщить, что сторонники Греты Тумберг (и стоящего за ней дядюшки Сороса), не смогли в последнее время отменить законы ФИЗИКИ    

              1. Солнце и ветрогенерацию необходимо резервировать другими источниками энергии, так как ветер не всегда дует, а солнце не всегда светит     это природный факт, уж простите     (пообщайтесь с любым энергетиком — он подтвердит). 30-40% «новой энергии» — это уже на грани     Да, есть страны типа Дании с показателем около 60%, но сами они мелкие и имеют перетоки из других стран, которые чуть-чего то спасут страну от коллапса ( вспомните например Техас в этом году, когда 2-3 миллиона жителей в прямом смысле замёрзли без тепла и электричества, и гадили в прямом смысле по кустам, так как без насосов (нет электричества) не работает ни подача воды ни канализация     и угадайте, почему произошёл коллапс в Техасе     эпичные ролики в инете вы и сейчас сможете найти …

              2. Либо изобрести метод накопления электричества в промышленном масштабе и хотя бы снизить количество потерь энергии. Для справки: потери составляют около 15% энергии при аккумулировании энергии и примерно столько же когда обратно     пока никто не готов терять порядка 30% при хранении энергии … посчитайте не пилотные проекты, а хотя бы в масштабе одной большой страны    

              Так что фантазии «экоактивистов», немного разбиваются о реальность    

              Именно поэтому всплыла тема с водородом, который кто-то за пределами Европы сделает и привезёт (тема с тем что водород сделают на территории Европы закрыта на самом начале так как там люди умные и давно посчитали что данное физически невозможно    )

              Как я уже сказал, основная проблема — это отсутствие необходимой инфраструктуры. А это не просто море зарядных станций, а в первую очередь электросети, которые сегодня на такое просто не рассчитаны.

              Я работаю крайние 17 лет в энергосетевом строительстве, не фантазируйте и не стройте проблем там где их нет, сети не главное, читайте абзац выше

              • -3
                Нет аватара Сергей К.
                11.09.2111:33:45

                А при чем здесь экология? Это не более, чем ширма!

                Это больше про экономику и политику.

                Отредактировано: Сергей К.~11:46 11.09.21
          • 0
            Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
            11.09.2118:07:19

            В Англии угольную ТЭС расконсервировали

            https://www.ved...nih-tsen-na-gaz

            • -2
              Нет аватара Сергей К.
              11.09.2118:17:36

              В Англии угольную ТЭС расконсервировали

              Переход на электротягу не сильно связан с «зеленой» энергетикой.

        • Комментарий удален
    • 7
      Светлана Авдеева Светлана Авдеева
      11.09.2108:56:21

      Электроавтомобили занимает около 1% от всех продаж автомобилей. В каком месте весь мир переходит на электротранспорт?))

      Даже если продажи упадут, то это будут проблемы Хендай, потерявшей на этом бабки, а не наши

      В той же Японии это лишь 1%.

      Это все не более чем просто хайп

    • -4
      Нет аватара mik88
      13.09.2121:58:55

      Да, все именно так! Вспомните, когда эра кинескопных ТВ подходила к концу, сколько заводов по производству этого хлама запустили тогда в России и Самсунг и тогда еще Голд Стар и пр. Так и с движками. Спрос еще есть — ну вот пусть русские обезьяны этим и занимаются. Думаю, что примерно так размышляют на своих совещаниях желтомордые азиаты.Тем более, что современные двигуны полное дерьмо и чего-то значимого Россия в этом плане не приобретет.

      • 0
        Нет аватара Сергей К.
        14.09.2109:29:18

        Ну, 500 рабочих мест — это уже хорошо! И так быстро ДВС со сцены не уйдут. Вопрос только в том, чему здесь русские научатся у корейцев и как это поможет России в будущем.

    • 0
      Евгений Бубнов Евгений Бубнов
      14.09.2114:56:45

      Если ты посмотришь планы минпромторга и иже с ним, там точно такие же планы есть по переходу на электротягу.

      Но не путем строительства куча розеток по всей стране, это не возможно, а через водород. Где водород — это просто газ, проходящий через специальные мембраны, вырабатывающие при этом электроэнергию. Такой авто даже представили, на базе ауруса. А вот эти, современные электроавто — это сильнейший удар по экологии. Что делать с отработанным литием — пока никто не придумал. Пока просто собирают и хранят.

      А для водородно-электрических авто будут применять совершенно другие аккумуляторы. Что-то типа с нанотрубками + прохождение через них водорода. И станции заправочные будут очень простыми, как обычные газовые, и батарейки утилизировать проще… Без этого — вся электротяга — фуфел, и мощнейшее загрязнение природы.

  • 4
    Нет аватара Leopold
    10.09.2122:38:17

    Все это прекрасно! Только вопрос: где взять столько электроэнергии для электротранспорта? Может быть, что на бензиновом двигателе будет дешевле ездить? Или газовом? Водородные двигатели ушли не далеко от бензиновых по механике процесса, значит поршневым двигателям быть?

    • -6
      Нет аватара Сергей К.
      10.09.2122:58:37

      Может быть, что на бензиновом двигателе будет дешевле ездить? Или газовом?

      На телеге еще дешевле…

      Водородные двигатели ушли не далеко от бензиновых по механике процесса, значит поршневым двигателям быть?

      Вы совсем не в теме. Речь идет о водородных топливных элементах. Механики там ноль!

      Топливный элемент (англ. fuel cell) — электрохимическое устройство, химический источник тока, преобразующий химическую энергию топлива в электрическую энергию прямым методом. Электродвижущая сила вырабатывается в топливном элементе в результате электрохимических процессов из постоянно поступающих активных веществ

      Топливный элемент Википедия — Топливный элемент

      Отредактировано: Лес~19:34 11.09.21
      • 6
        Нет аватара bidask
        11.09.2105:50:26

        Двигатель на водородных топливных элементах в 1.5 раза дороже двс, и там все равно не обойтись без аккумуляторов, так что, поздравляю))

        При этом — водород более летуч и взрывооаасен, чем бензин.

        При производстве водорода(а его тоже производят, как бензин) при термокаталитической реакции выделяется очень много углекислого газа, то есть проблема экологии в целом по планете не решается, но в городах дышать будет легче

        Отредактировано: bidask~05:50 11.09.21
        • -7
          Нет аватара Сергей К.
          11.09.2110:33:22

          Подразумевается только «зелёный» водород. То есть производимый электролитическим методом из воды с помощью ветряных и солнечных электростанций в период малого потребления электроэнергии. Дорого. Но богатые, наверное, могут себе это позволить.

          Интересно, а для чего российские инженеры создали экспериментальный образец автомобиля Аурус на водородных топливных элементах? Деньги некуда девать?

          На базе «Аурус Сенат» создан экспериментальный автомобиль на водороде

          Отредактировано: Лес~19:33 11.09.21
          • 2
            Нет аватара POLO
            11.09.2112:23:54

            Подразумевается только «зелёный» водород

            В апреле этого года вышла новая водородная стратегия Европы, в которой признано, наконец, что ВИЭ не сможет обеспечить потребности в водороде (просто физически это невозможно)    

            Кроме этого, производство водорода от АЭС признано «зелёным»    

            Кроме того, даже с использованием водорода от АЭС, энергобаланс не сходится     и в настоящее время идут большие дебаты как закрыть недостаток: рассматривают реформинг метана с захоронением СО2…

            Берём попкорн и просто наблюдаем как уживутся хайп и суровая реальность    

            Думаю, что примут такое решение, но с оговоркой что типа временная мера… и овцы целы и волки сыты    

            Но как говорили классики: ничего не бывает таким постоянным как временное    

            Отредактировано: POLO~12:29 11.09.21
            • -2
              Нет аватара Сергей К.
              11.09.2112:35:08

              Так и есть. АЭС остаются. А те, кто от них отказался, скорей всего вынуждены будут к ним вернуться. Меньше связывайте все это с экологией.

              А АЭС действительно являются «чистым» источникм электроэнергии, если конечно не происходят серьезные аварии.

          • 3
            Нет аватара bidask
            12.09.2122:54:52

            В процессе разговора у вас появляется Очень много частностей, которые никак не способствуют Глобальному энергопереходу в обозримом будущем.

            И богатые, и «зелёный», и аккумуляторы при том же водороде.

            А Ааурус. Что Аурус? Это же тоже для богатых.

            Укладывается в концепцию хайпа и показухи.

            • -1
              Нет аватара Сергей К.
              13.09.2109:40:51

              В процессе разговора у вас появляется Очень много частностей, которые никак не способствуют Глобальному энергопереходу в обозримом будущем.

              Попробуйте не связывать переход на электротягу с энергопереходом. Рассматривайте это с точки зрения экономики, политики, геостратегии. Глядишь, и пазл сложится.

      • 2
        Нет аватара gritsevsky
        11.09.2116:23:50

        Вы совсем не в теме. Речь идет о водородных топливных элементах. Механики там ноль!

        Я про топливные элементы читал еще будучи школьником. Теперь я на пенсии. Про термоядерную энергетику тоже много-много лет назад читал. Прогресс конечно движется, но не так быстро как хотелось бы. Возможно будущее за электромобилями, но ездить надо уже сегодня. А сегодня они не готовы массово заменить машины с ДВС.

        Прокатился недавно на электромобиле. Понравилось.

        • -3
          Нет аватара Сергей К.
          11.09.2117:30:52

          Я про топливные элементы читал еще будучи школьником. Теперь я на пенсии. Про термоядерную энергетику тоже много-много лет назад читал.

          И я еще будучи школьником в СССР много читал о перспективных (советских) технических разработках. Но СССР и был поэтому могуч, что не боялся вкладывать деньги (народные) в перспективные, но зачастую рискованные проекты. Хотели быть во всем первыми, лучшими. Иногда страна добивалась успехов, прорывов в каких-то областях. Иногда нет. Но уважение к стране было огромное.

          Велись в СССР и работы по топливным элементам. Согласно Википедии, на «Буране» были установлены 10-киловаттные топливные элементы, были прототипы и автотранспорта.

          А в Европе в 2020-м году было поставлено на учет 749 автомобилей с топливными элементами. Много это? Это капля в море. Но это на 266 больше, чем в 2019-м. Фантастикой я бы это уже не называл. Многое упирается в отсутствие инфраструктуры. А она не появляется потому, что спроса нет.

  • 5
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    11.09.2111:59:30

    Во всём этом зелёном переходе больше всего политики, а экология где-то сзади.

    Это прежде всего способ удержать богатыми странами своё господство в мире — в политическом, экономическом и идеологическом смысле.

    Отредактировано: Roman Wyrzykowski~12:47 11.09.21
    • 0
      Нет аватара Сергей К.
      11.09.2112:03:55

      Все правильно! Лучше и не скажешь!    

    • 0
      Alex M Alex M
      11.09.2122:46:54

      Так и есть, это прослеживается отчетливо. Вот даже те же стандарты Евро. Они это конечно хорошо, но отсекает от рынка

      Отредактировано: Alex M~22:47 11.09.21
  • 0
    Виктор Попович Виктор Попович
    13.09.2112:33:36

    Надежда на решение глобального энергетического кризиса — в использовании ядерной энергии. Физика дает полное основание считать, что эта надежда обоснованна. Наибольшие надежды связаны с термоядерной энергетикой.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,