стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

В Москву прибыл и начал обкатку первый трамвй УКВЗ модели 71-628

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © transphoto.org

В Москву прибыл и начал обкатку первый предназначенный для столицы односекционный полностью-низкопольный трамвай модели 71-628 Усть-Катавского вагоностроительного завода.

 © sun9-22.userapi.com

Контракт на поставку 90 таких трамваев в Москву в 2021—2022 годах, при посредстве группы «Синара — Транспортные машины», был заключён в начале года.

Вскоре после этого первый трамвай УКВЗ новой модели 71-628 прошёл обкатку в Челябинске. А в июле-августе первые два из 60 новых трамваев этой модели прибыли в Таганрог, и вышли на обновлённые городские рельсы.

Версия трамвая для Москвы, как можно видеть на фото, имеет отличающийся дизайн экстерьера, имеющий общие черты с внешним обликом остального рельсового транспорта столицы: поездов МЦД «Иволга», метропоездов «Москва-2020» и др.

Фото интерьера московских трамваев пока нет, но его Челябинский и Таганрогский предшественники оборудованы широкими мультимедийными экранами, системами климат-контроля, видеонаблюдения, светодиодным освещением, USB-розетками для зарядки мобильных устройств.

В предыдущие десятилетия большая часть парка московских трамваев состояла из моделей УКВЗ 71-619 разных версий, а затем и полу-низкопольных 71-623. Отрадно, что усть-катавские трамваи возвращаются в столицу.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    Нет аватара Tcheluskin
    13.09.2116:14:48

    Дизайн экстерьера оценить пока сложно. На фото, выбранных для новости, он выглядит адекватно, а на других — странновато.

     © transphoto.org

    Плюс впечатление: то ли качество фото подводит, то ли покраска или подгонка скруглённых деталей у 1-го экземпляра.

    В достоинства можно записать относительно широкий, для полностью-низкопольной компоновки, проход, благодаря тележкам с внешним расположением редукторов:

     © obzor174.ru

    Для сравнения «лабиринт» в проходе «Львёнка"

     © autoreview.ru

    И, по крайней мере в версиях для Челябинска и Таганрога, относительно невысокую цену.

    Хотя я по прежнему считаю идеальным сочетанием удобства и цены полу-низкопольные 71-623 и 71-631.

     © Фото из открытых источников

    Отредактировано: Tcheluskin~17:05 13.09.21
    • 0
      Нет аватара AkBa
      13.09.2120:33:35

      Ой, извини. Вместо + попал в -. Потом пытался исправить, и натыкал ещё один -…

      Отредактировано: AkBa~21:59 13.09.21
    • 2
      user78 user78
      14.09.2112:44:49

      В достоинства можно записать относительно широкий, для полностью-низкопольной компоновки, проход, благодаря тележкам с внешним расположением редукторов:

      Для сравнения «лабиринт» в проходе «Львёнка"

      Ширина прохода у 71-628 и «Львёнка» примерно одинакова, или даже у «Львёнка» проход чуть шире.

      71-628:

       © i.postimg.cc

      «Львёнок»:

       © i.postimg.cc

      Судя по всему, «лабиринт» — это просто небольшие ступеньки для более удобного залезания на сидения, а не полости для размещения каких-то механизмов тележек.

      Хотя я по прежнему считаю идеальным сочетанием удобства и цены полу-низкопольные 71-623 и 71-631.

      На вкус на цвет. С колясками на эти дополнительные ступеньки не очень удобно забираться бабушкам. Мне лично больше нравятся полностью низкопольные трамваи — они более современные.

      Отредактировано: user78~12:46 14.09.21
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        15.09.2108:42:28

        Судя по всему, «лабиринт» — это просто небольшие ступеньки

        «Лабиринт» у Львёнка/Витязя — это как раз ниша для редуктора, № 4 на схеме ниже. (Тележка, кстати, была разработана УКВЗ; но затем разработкой «завладели» ПК «Транспортные системы».)

         © cf2.ppt-online.org

        А в трамвае УКВЗ 71-628 он расположен с внешней стороны:

         © transphoto.org

         © transphoto.org

        Отредактировано: Tcheluskin~11:26 15.09.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,