MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 сентября 63
95

Аэропорт имени Семёна Ремезова открылся в Тобольске

 © t-l.ru

В Тобольске открылся аэропорт имени Семёна Ремезова. Аэропорт может обслуживать самолеты типа SSJ-100, Boeing-737, Airbus A320/321. Штат аэропорта составляет 157 человек, 90% вакансий заняты тоболяками. Это первый в современной России аэропорт, построенный для города с населением в 100000 человек. Проект реализуется СИБУРОМ и Правительством Тюменской области. Рейсы в Екатеринбург и Новосибирск будут выполняться дважды в неделю, в Москву трижды, а в Санкт-Петербург 4 раза. Новый аэропорт — один из ключевых объектов ускоренного социально-экономического завития Тобольска.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: t-l.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    d-rs.livejournal.com d-rs24.09.21 12:59:41

    Наверное это даже более важно, чем новости про очередной терминал в МСК тк как раз такие аэропорты в небольших городах это то, что повлияет на жизнь людей по всей России, не говоря уже про развитие авиапромышленности малой/средней авиации.

    Кстати, думаю программа по её развитию является одной из причин того, почему пр-во не хочет вписываться в масштабное строительство ВСМ по стране. Спорный подходи, но не без основания.

    • 4
      Alex63 Alex6324.09.21 19:30:25

      Ну ВСМ Москва-Питер и Москва-Казань таки оправдана.

      Как и более мелкие участки Самара-Тольятти, Екб-Челябинск и пр.

      • 1
        d-rs.livejournal.com d-rs24.09.21 21:40:26

        У китайцев прописано, что ВСМ должна быть между ВСЕМИ городами с населением от 500К. Мы ничем не хуже, но пока пр-во на серьезное строительство ВСМ денег не даёт. (Хотя они есть, так что их якобы отсутствие это не аргумент, а вот в связи с планами подъема мелкой авиации в этом есть смысл хотя бы частично)

        • 1
          Нет аватара Mirotvorets27.09.21 22:41:25

          Для ВСМ нужен большой пассажиропоток.

          В Китае плотность населения в 20 выше чем в России отсюда и развитие ВСМ.

          Большие по территории страны с более низкой плотность населения типа США Бразилия Канада ВСМ не имеют.

          Тут более эффективен воздушный транспорт

          • 0
            d-rs.livejournal.com d-rs28.09.21 08:26:52

            Как оказывается, даже большой поток не нужен: подавляющее большинство линий ВСМ в Китае глубоко убыточны поскольку поток от возмещает затраты.

            ВСМ это скелет страны, строятся они столь масштабно для людей, для развития строительства по стране, для экономики в целом.

            Для нас это ещё более актуально, поскольку расстояния у нас больше. Самолёты обеспечивают на порядки меньшую мобильность населения и коэффициент роста экономики от них круто меньше, чем от ВСМ.

            Но, как я уже сказал, для нас подъем авиа важен тоже.