Лого Сделано у нас
72

«Очаково» запустило экспорт CoolCola, Fancy и Street в Казахстан и Узбекистан

 © ochakovo.ru

АО МПБК «Очаково» в октябре 2022 года совершил первые отгрузки CoolCola, Fancy и Street в Казахстан и Узбекистан.

«Развитие экспортных рынков будет идти одновременно с российским. Мы видим очень положительную динамику и готовы инвестировать в это направление», — сказал генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов.

Производство CoolCola, Fancy и Street началось в марте 2022 года. К августу к продаже были доступны новинки во всех форматах упаковки, ранее выпускаемых транснациональными компаниями. В это же время производственные мощности «Очаково» достигли 125 млн дал безалкогольных газированных напитков и на рынок была выпущена CoolCola Zero.

читать полностью


  • 6
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    25.10.2207:29:30

    Вообще непонятно, почему десятилетиями западные корпорации контролировали российский рынок в тех нишах, где во всем мире зарабатывают многомиллиардные прибыли. Вся эта ситуация наконец-то поможет нам освободиться от иностранной зависимости, по сути колониального гнета, и построить собственные потребительские индустрии, включая отечественные бренды.

    Отредактировано: Holso Stitchred~07:31 25.10.22
    • 0
      Nelton Nelton
      25.10.2211:33:06

      Все это не так просто.

      Одним из основных итогов WW-II стало принятие всем капиталистическими странами п. 4 атлантической хартии о свободе торговли.

      Писали его США под себя, что бы торговать с колониями Англии и Франции, но пользовались им все, включая Германию и Японию.

      С этого момента почти единственным работавшим методом поднять GDP PC с низкого до среднего и высокого стало производство на экспорт продукции высоких переделов.

      Второй — это иметь мегатонны нефти/газа на душу населения.

      По первому способу — любой явный протекционизм тут же зеркалился и бил по экспорту. (исключения были, но редко).

      Россия до 24.02.2022 достаточно успешно наращивала экспорт продукции/услуг, платой за это был захват ряда внутренних рынков иностранными корпорациями, впрочем, с глубокой локализацией и экспортом излишков.

      Иностранцев было не так легко кошмарить, как доморощенные компании,

      что шло на пользу качеству/ценам.

      И иностранные ТНК задавали высокие стандарты качества продукции и сервиса по приемлемым ценам.

      На сколько качество/цены удастся удержать в новых условиях — тот еще вопрос…

      Отредактировано: Nelton~11:37 25.10.22
      • 8
        Clausson Clausson
        25.10.2212:26:19

        И иностранные ТНК задавали высокие стандарты качества продукции

        Вот тут очень на тоненького.

        Я бы сказал что качество, например, Нестле, который захватил наш рынок кондитерки близко к… дерьму. Во всяком случае качество продукции до прихода Нестле было выше в разы. И тут можно продолжать очень долго.

        Притащили они новые технологии — вот за это спасибо. Можно, например, как угодно относиться к картофелю фри, но без голландцев у нас технологии его массового производства просто не было. А сегодня мы себя им обеспечиваем (25 лет для всего фастфуда импортировали из ЕС) И тут тоже можно перечислять очень долго.

        Но вот ушли голландцы, технология есть, а производит оборудование некому. А картошка нужна, мы могли бы не только себя её обеспечивать, но и весь СНГ, а потом и шире, ибо у нас сама картошка (сырьё) очень высокого качества и таже самая Европа покупала бы эту фри. И что в этой ситуации делать? — пиратить оборудование, вот что! Вас же не выгоняли, нет! Вы сами ушли и бросили новенькое производство. Ну так не обижайтесь теперь.

        ***

        Вывода три:

        1) Закрываться от всего мира ни в коем случае нельзя. Просто глупо и нецелесообразно пытаться делать у себя всё самим и развивать все технологии.

        2) Надо думать о развитии ключевых технологий. Всё равно какой механизм использовать, сталинский или американский или японский или корейский или китайский — главное что бы он был. И сейчас надо из кожи вон вылезти, но не проспать технологическую революцию, тот кто впрыгнет в первый вагон, тот и будет на коне.

        3) Здоровый (то есть осторожный) протекционизм нужен везде где это не вредит п. 1.

        Отредактировано: Clausson~12:33 25.10.22
    • 6
      Нет аватара Susi
      25.10.2212:59:15

      Ответ простой — несопоставимые финансовые ресурсы, опыт в маркетинге, производстве и организации процессов, навыки работы с госорганами, поддержка от собственных государств.

      Иностранцы заходят на рынок, тут же получают все льготы — еще бы, прямые иностранные инвестиции, рост ВВП и занятости, приятно пахнут и мило говорят. Чиновнику легко и приятно с ними работать — они нацелены на то, чтобы чиновник выглядел в лучшем свете перед начальством (коррумпируют чиновника все стороны, тут, скорее, наши больше, чем иностранцы — это наш способ конкурентной борьбы с корпорациями). Их поддерживают экспортными кредитами и льготами свои государства. Их предприятия реально эффективны, потому что все инвестиции в повышение эффективности они давно сделали и теперь просто масштабируются на разные рынки. У наших просто нет для все этого ни денег, ни опыта, ни связей.

      Если местные конкуренты не сливаются сразу, то иностранцы заливают рынок рекламными бюджетами, превышающими на порядок бюджеты местных. Куча рекламы упрощает работу с сетями — сети с радостью берут продукты, которые мега-активно рекламируются — значит их будет очень легко продавать! Если местные и после этого живы, то просто делается предложение о покупке за 2-3 реальной цены их компании. От этого глупо отказываться, бизнес и делается, чтобы заработать, так что в результате на рынке из местных остаются только отбитые фанаты и чудаки типа Очаково, Черноголовки, Натур Сиберики, Кабоша. И у всех этих местных «чудаков», опять же будем честны, было исходно какое-то нерыночное преимущество типа по дешевке или бесплатно доставшееся производство, гарантированный сбыт госпредприятиям, дружественный губернатор, закрывающий глаза на креативную бухгалетерию и низкие запрплаты. И получался замкнутый круг — государство не поддерживает, поэтому надо креативить, потому что креативят и чудаки, чиновникам сложно поддерживать — давайте работать с иностранцами, там все просто, понятно и прозрачно.

      • 5
        Nelton Nelton
        25.10.2213:48:10

        Их предприятия реально эффективны, потому что все инвестиции в повышение эффективности они давно сделали и теперь просто масштабируются на разные рынки. У наших просто нет для все этого ни денег, ни опыта, ни связей.

        Ну так про что и речь.

        Да еще и наши бизнесмены вывозили прибыль (и семьи) на запад, многие жили по принципу урвать здесь и сейчас, «не обманешь — не продашь».

        Сейчас им Европы закрыли — но Азия то осталась.

        Возможно, просто нужно было время на обучение,

        что бы все временщики растратили/продали стартовое нерыночное преимущество и свалили в свои ла-коруньи.

        Ну посмотрим.

        Пока наша экономика держится молодцом и вот креативит, с выходом coolcola на мировые рынки.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,