MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 апреля 150
125

В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21-310

ПД-14 © aex.ru

«В „ОДК-Пермские моторы“ начато серийное производство двигателя ПД-14 для российского среднемагистрального самолета МС-21-310. К 2030 году ежегодный объем производства самолетов МС-21 в России должен составить 72 штуки и следует выйти на выпуск в 160 двигателей ПД-14 ежегодно», — передали слова Бадеха в пресс-службе правительства Пермского края.

Ранее сообщалось, что в России сертифицировали двигатель ПД-14 и композитное крыло на МС-21. На реализацию проектов в сфере авиастроения правительство России выделило более 237 млрд рублей. В течение двух следующих лет на эти цели будет выделено еще свыше 32 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Аlex М Аlex М06.04.23 22:29:38

    Хочется пожелать, чтобы производство устраняло все найденные замечания по мере массовой эксплуатации, чтобы всегда были запчасти и тот самый сервис, когда запчасть за 24 часа всегда доставляется куда требуется. Очень хочу чтобы потенциальные неисправности никогда не привели к аварии, а заблаговременно менялись детали. Почему-то в случае МС-21 верю что самолет с ПД-14 будет надежным, не хуже бобиков и арбузов. Я верю в возможность популярности ПД-14 у зарубежных заказчиков МС-21

    • 19
      Badassgoliath Badassgoliath07.04.23 06:40:18

      не хуже бобиков и арбузов.

      Как показывает практика, важнее всего — чтобы у тебя была своя продукция, даже если она в чём-то и уступает чужой. Потому что, как мы видим, в любой момент, по произволу, тебе могут перекрыть поставки и ты останешься вообще без какой-либо продукции — хорошей или плохой. Это касается всего, не только самолётов.

      Поэтому страны, не производящие для себя важной продукции, по сути не являются самостоятельными, потому что их в любой момент могут принудить к чему угодно угрозами санкций.

      • 4
        Аlex М Аlex М07.04.23 14:58:17

        Абсолютно согласен. Всем кто считал единицы процентов топливной эффективности я говорил, а ничего что потери от отсутствия гигантской отрасли в десятки раз превышают дополнительные расходы на топливо, и риски зависимости. Вот частные авиакомпании, они оторваны были от «потока выгоды» масштаба страны, и считали эти проценты, так небось еще формальными уровнями шумов и выбросов их душили за бугром, принуждая купить бобик. Обожаю сайт СуН, тут 95% разделяют похожую точку зрения. Допустим, российские микросхемы будут в 2-3 раза да хоть в 5 раз дороже иностранных, да это нагрузка на каждый проект, но интегральная выгода от перехода на них все равно будет превышать недостатки, ведь есть не только массовые потребительские продукты, а те, где электронная часть вообще 5% стоимости работы

        • 5
          Vladimir Yaroslavsky Vladimir Yaroslavsky08.04.23 03:27:49

          Мне кажется дело не в цене. Цена на какой-нибудь условный Туполев-204 ниже или равна цене аэробуса А320. Но ситуация была аналогична ситуации с отечественными микросхемами:

          1)нет нормальной документации, зачастую она есть только в виде ТУ, которое нужно запрашивать на заводе и покупать. А чтобы разработать плату или устройство таких ТУ нужно десятки-сотни, чтобы их проанализировать и выбрать подходящие детали.

          2)сроки поставки гигантские, складов готовой продукции нет даже для стандартных широкоиспользуемых позиций типа кварцевого генератора на 10МГц, конденсаторов на 0.1мкФ, всё только под заказ.

          3)сервиса и службы поддержки нет совсем никакой.

          В авиастроении всё также было. Только начиная с SSJ-100 что-то стало меняться.