MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 апреля 30
58

Производство Lada Largus начнется четвертого апреля

 

Согласно информации СМИ Тольятти, АвтоВАЗ начнет товарное производство новинки Lada Largus уже четвертого апреля этого года.

Сообщается, что ориентировочная цена на автомобиль составит порядка 340 тысяч рублей. Всего до конца текущего года производитель намерен выпустить не менее 30 тысяч экземпляров Lada Largus. Новинку из первой партии можно будет приобрести тем же способом, что и Lada Granta – оформить предварительный заказ на официальном сайте производителя.



По последним данным, автомобиль поступит в продажу уже в июне 2012 года. Largus будет доступен покупателям сразу в трех основных модификациях: пятиместный и семиместный пассажирский универсал, а также двухместный фургон. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autonews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.04.12 11:21:17
    Печально,Ваз превращается всего лишь в сборочное производство устаревших моделей
    • Комментарий удалён
    • 0
      superassa superassa03.04.12 11:30:12
      не сборочное, а производство полного цикла
      • 0
        Нет аватара guest03.04.12 12:05:39
        Полного цикла не будет,не те объёмы у этого старья будут. Если нет Ниокра,то полный цикл не тянет,такое и в узбекистане есть
        • 0
          superassa superassa03.04.12 13:14:53
          не стал бы сейчас говорить про объемы. Да и разве это старье? приора - это модернизированная десятка, которая разработана 20 лет назад, однако же вон какие объемы.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 09:12:13
            Не долго этой приоре уже осталось. Ниссан подвесим на вторую нитку и прийдется снимать приору для модернизации третьей нитки конвейера, по которой сейчас приора идет.
        • 0
          superassa superassa03.04.12 13:16:52
          согласен, абсолютно полного цикла производства не будет, но и конечно не будет отверточной сборки, которую вы подразумевали как я понял под сборочным производством
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 09:14:08
            А что делать с тем, что уже сейчас касаемо ВАЗа там полный цикл? Комплектуху из-за бугра прут? Но ля ВАЗа по барабану в целом, кто сделал комплектуху - Сызрань там или забугорники, ВАЗ все равно это покупает на стороне
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 09:10:49
          Откуда инфа, что нет НИОКРа? ВАЗовские конструктора и дизайнеры не в курсе. Откройте уж правду!    
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:02 10.04.12
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik10.04.12 10:35:02
            Правильно ли я Вас понял, что НИОКР на ВАЗе все-таки остался - разрабатывает свои модели (кстати какие?)+ локализация "импортных" моделей типа разработка улучшенной подвески и т.п.?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 10:48:57
              Да. Новые модели разрабатываются. Какие... Интересный вопрос... Вы моей смерти хотите?     Локализация идет давно и с попеременным успехом. Вон по движкам мы очень давно с AVL работаем. С облегченной шатуно-поршневой группой - один из результатов. Был также с ними разработан двигун 11183 с изменяемой геометрией впуска, но в серию не пошел по бедности. И Бош тут табунами ошивается и кого только нет     В локализации импортного производства ВАЗ кровно заинтересован, но в целом ему пофигу будет ли это заводик боша здесь или там какому дерипаске будет принадлежать    
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik10.04.12 11:02:25
                Ясно, спасибо! UPD. Как думаете, с учетом текущей ситуации на ВАЗе каковы шансы появления на рынке этих самых своих новых разработок?
                Отредактировано: Aerodinamik~11:05 10.04.12
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 11:39:23
                  Нормальные шансы. Тут видите-ли палка о 2 концах. Естественно альянсу интересна пром.площадка ВАЗа, его технологические возможности, развитая сеть продажи и обслуживания. Но на ВАЗе есть еще и разработка. И альянс вполне понимает, что разработка здесь дешевле, чем, к примеру, в Версале (там расположен техцентр и дизайн студия Рено). НТЦ ВАЗа уже сейчас ведет разработки в рамках альянса. Но если завернуть ласты разработке именно нацеленной на ВАЗ, а не альянс в целом, это в конечном итоге выйдет боком альянсу. Опять таки усилия ВАЗа по локализации производства унутрях РФ выгодны альянсу ибо произвести на месте или тащить из Европ - большая разница. Даже если рассматривать тащение чего либо на Автофрамус     Но сейчас в первую очередь появятся их модели. С одной стороны им надо закрепится на внутреннем рынке, а с другой на ВАЗе надо оборудование менять. Сейчас заменили 1 нитку главного конвейера под Рено. Меняют 2 нитку под Ниссан. Только потом дойдет до 3 нитки, где сейчас висит приора и будет она висеть, но уже совсем новая, а не перелицовка десятки. Гранта и Калина сейчас живут на своей нитке конвейера специально под Калину и сделанную. Вроде говорилось, что Гранду Ижу отдадут, но на подходе обновленная Калина 2192. Были планы планы сделать Калину и Гранту - лоу кост и так их и оставить что бы заняли сегмент дешевых машин типа старой классики. Но есть еще и нитка конвейера Нивы. И с ней тоже что-то надо делать    
    • 0
      Alex70 Alex7003.04.12 12:11:28
      Что значит "превращается"? Он всю жизнь Фиаты 60-х годов собирал    
      • 0
        Нет аватара guest03.04.12 13:47:10
        Во-первых, не собирал, а производил. Тогда руководители государства были поумнее нынешних, на отверточную сборку не соглашались ни в какую. Все до последней детали, с полной передачей документации, технологии, оснастки, документации и технологии на оснастку. Если вы считаете, что сборка и производство - одно и то же, вы сильно ошибаетесь. Во-вторых, поинтересуйтесь, чем отличается ВАЗ-2101 от Fiat-124. Вы будете удивлены. Общего у этих машин - только внешний вид. Двигатель и КПП взяты от перспективного семейства Fiat, которое в Италии пошло в серию только через несколько лет. В двигателе увеличены тепловые зазоры, специально для холодного климата. Задний мост с подвеской и всеми системами разработан специально для этой модели. Передняя подвеска усилена. Полностью переработан и существенно усилен каркас кузова. Переработан в более современном стиле салон. Всего - более 600 изменений. В Италии аналогичная машина даже никогда не выпускалась. В третьих - начиная с 2108 разработки ВАЗ не основаны ни на каких зарубежных аналогах и вполне самостоятельны. Мотор абсолютно оригинальный. Участие фирмы Porsche свелось к настройке выхлопного тракта и разработке варианта с балансирными валами, который не пошел в серию. Точнее наполовину пошел - это двигатель "Оки".
        • 0
          Boris_45 Boris_4503.04.12 14:46:35
          начиная с 2108 разработки ВАЗ не основаны ни на каких зарубежных аналогах
          Был у меня случай во времена уже 2109. Попался на глаза авто очень похожий на 8-ку. Но чуть длиннее, чуть шире. Всё остальное почти не отличить: радиаторная решётка, низкая приборная панель (но добавлен тахометр), дверные ручки... Даже цвет бежевый (или слоновая кость?) Словом, только внешние размеры смущали. Никак не мог понять, что же за авто, пока на шильдик на радиаторной решётке не глянул - FIAT.
          • 0
            Нет аватара guest03.04.12 14:54:46
            Ага, точно. Fiat Regata. Почти 1:1 как 20199, но чуть побольше и в задней стойке стеклышка нет. Про дизайн не скажу, все машины 80-х - достаточно однотипные "зубила". Но вот еще более похожая на 2109 Шкода Фаворит - точно разработка кузовного бюро Бертоне, как и Regata, Uno, Pinto и почти все модели Фиата вообще. А вот ВАЗ свою модель разработал вроде как без них. И в любом случае - дизайн дизайном, а платформа самостоятельной разработки, на основе их собственных наработок конца 70-х, т.е. лет за 7-8 до Регаты.
            • 0
              Boris_45 Boris_4503.04.12 15:25:40
              Почти 1:1 как 20199
              Не, та 1:1 8-ка. Я вокруг неё минут 5 кружил, пока не догадался на решётку глянуть. И доложу я вам, мне то FIAT больше понравился, нежели наша 8-ка. Не по отделке, не было столько времени, что бы нюансы выискивать. По пропорциям больше приятности было. Вот тогда-то до меня и дошло, что автомобили ВАЗ надо делать чуть шире и чуть длиннее. Те же AUDI 80 и 100 (1.6) того же класса, что и 08 - 099. А смотрятся на много приятнее.
              • 0
                Нет аватара guest03.04.12 15:41:25
                Да, вазовские машины узковаты. Видимо, наследие старой линейки.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 10:36:17
                  Нет. Наследие старого оборудования. Конвейерные нитки еще для копейки делались. Сейчас активно меняются. Для Калины уже новый корпус с новым напольным конвейером делали, но там ширина - следствие класса. Сделай ее шире и она квадратная будет     Нитки главного конвейера где шла классика/сакмара/приора. Меняются сейчас. Для ларгуса заменили первую нитку. Вторая в процессе под Ниссан. За ней придет очередь и третьей, где сейчас приора висит
                  • 0
                    Нет аватара guest10.04.12 12:44:47
                    Спасибо за информацию. По поводу ширины - я так и думал. А вы не знаете, почему зарубили ВАЗ-2116 - в чем проблема была?
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 13:49:19
                      В деньгах и мнении альянса     Вообще у 2116 ноги растут из проекта Силует аж прошлого века     Пришли москвичи с наполеоновскими планами и Силует переделали уже на новом витке развития. Там предполагался и кроссовер и еще черте-че на той же платформе. Вощем в сети есть эти планы про 12 маделей и бла-бла-бла     Но все это требовало и модернизацию производства. Причем довольно большую, а следовательно и внешнего инвестора. Как вариант рассматривался (и был практически принят) проект автосборочного заводика рядом мощностью 450 тыс машинок пока будут главный конвейер модернизировать. По этому поводу попытались подружится с Магной, но взаимной любви не получилось     Тогда пришел альянс со своей платформой и было решено для унификации на ВАЗе оставить 2 платформы: В0 и Калина. Следовательно шеснашка уже не вписывалась. Дело в том, что под платформу Калины уже есть производство, а под шеснашку или В0 создавать. Но на платформе В0 по любому ВАЗу бы пришлось делать машины. А она покрывает и В и С классы и кроссоверы, что предполагалось для шеснашки. Альянс ведь не из альтруистических побуждений на завод пришел    
                      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:39 10.04.12
              • 0
                Нет аватара guest04.04.12 00:47:49
                AUDI 80 и тем более 100 никак не одного класса с ВАЗ 2108. 80-ка на класс выше 8-ки. Однако с этим можно поспорить, но сотка это уж ни в какие ворота    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 09:15:43
              Проблемма в том, что зубилу считало Порше, а не Фиат    
              • 0
                Нет аватара guest10.04.12 12:38:06
                Опять же - что они там считали? Я слышал только про уравновешивание мотора и настройку выхлопа.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 14:29:34
                  Ну, вроде как подвеску еще.. А вообще до сих пор секрет     В официальной брошюре Автоэкспорта от 1987г сказано еще про общую оценку. Что бы это значило?    
                  • 0
                    Нет аватара guest11.04.12 18:53:31
                    Надо полагать, именно то, что написано - общая оценка проекта. Поиск неудачных конструктивных решений, слабых мест, провальных маркетинговых ходов (в СССР этому тоже придавали значение). Рекомендации по устранению недостатков. Вообще-то разумно поступили.
    • 0
      Нет аватара guest03.04.12 12:45:07
      насколько мне известно ваз ничем другим и не занимался, всегда собирал старые фиаты 60-х
      • 0
        rvk rvk03.04.12 13:04:40
        неправда. другим занимался, та же Нива, Самара, Десятка, Калина. Это все свои модели.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 09:19:07
          Не совсем так. Ниву разработали в Ижевске. После представления в министерстве Поляков (первый директор ВАЗа, а тогда министр автопрома РСФСР) передал дальнейшую разработку на ВАЗ. Самару, точнее тогда еще Спутник, считал Проше и вообще там изначально много тоже было забугорного. Вот с десяткой и Калиной уже инача. Забугорники присутствовали, но в качестве компаньонов.
          • 0
            rvk rvk10.04.12 09:43:29
            емнип Самару разрабатывали сами, а Порше помогал дорабатывать подвеску и управляемость.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 10:04:45
              Практически весь расчет кузова был на Порше. На тот момент еще не было НТЦ. Было только УГК (откель и вырос НТЦ). И была забавная ситуаци: люди способные посчитать были, а методик не было. А без бумажки....
          • 0
            rvk rvk10.04.12 09:44:48
            Да еще "Ока" но здесь я не уверен
      • 0
        Нет аватара guest03.04.12 13:49:23
        Вам известно неправильно. Взгляните чуть выше.
    • 0
      Нет аватара guest03.04.12 13:36:18
      Пока еще нет, но думаю, цель Рено-Ниссан именно такая.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 09:21:16
        Не верно думаете. Похоже изначально они пришли на ВАЗ, как на большую пром.пощадку с развитой системой сбыта и обслуживания. Но сейчас явно все изменилось. В НТЦ есть и чисто альянсовые темы, которые на ВАЗе никогда не будут. Для чего?
        • 0
          Нет аватара guest10.04.12 12:39:52
          Не верно думаете. Похоже изначально они пришли на ВАЗ, как на большую пром.пощадку с развитой системой сбыта и обслуживания.
          Если так, это хорошо. Я рад, честно.
          Но сейчас явно все изменилось. В НТЦ есть и чисто альянсовые темы, которые на ВАЗе никогда не будут. Для чего?
          Разработка по аутсорсингу моделей для других рынков, как предлагал Карлос Гон?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 13:52:10
            Возможно. Пока целые модели вроде не делают (но ходят слухи, что такие планы есть). Пока только частями    
    • 0
      Нет аватара Houker03.04.12 17:23:43
      Он и был изначально таким построен.Копейку-то он какого года собирал? Или думаете копейка рождена в недрах автоваза?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.12 09:09:42
      Печально,Ваз превращается всего лишь в сборочное производство устаревших моделей
      Гм.... Из унутрей все выглядит несколько иначе    )))
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:23 10.04.12